Page 2 of 6

Posted: Mon Aug 23, 2010 18:08
by CTPAHHuK
У меня журнал по Героям 4 от Буки со скринами, где тот же самый интерфейс как и у Желтого на ссылке. Даже свойства почти всех артифактов перед релизом были другими.

Posted: Tue Aug 31, 2010 20:21
by Жёлтый
CTPAHHuK wrote:У меня журнал по Героям 4 от Буки со скринами, где тот же самый интерфейс как и у Желтого на ссылке. Даже свойства почти всех артифактов перед релизом были другими.
А вот тут поподробнее нельзя ли? :)

Вообще на скринах можно найти кучу интересного: Gillion наполовину варвар, маги были алхимиками а рыцари Soldier'aми, у медузы 58 HP, у титана 610, ЧД - 1100, портреты вора в крылатом шлеме и блондинистой сорки, карту "Sisters of Might and Magic", появившуюся только в TGS также как и подземелье 3-ей части кампании Догвоггла " The Uncivil War".

Posted: Tue Aug 31, 2010 21:16
by CTPAHHuK
Жёлтый wrote:А вот тут поподробнее нельзя ли?
Хочешь почитать старые свойства артов?

Posted: Wed Sep 01, 2010 20:52
by Жёлтый
CTPAHHuK wrote:Хочешь почитать старые свойства артов?
Да, ну и вообще то, что в том журнале интересного есть. ;)


P.S. 300!

Posted: Mon Dec 20, 2010 20:04
by Keloraen
У меня тоже есть вопрос к уважаемым гуру. Задавал его на форумах аг.ру, но ответа не получил.
Установил четверку в wine в ubuntu. При запуске игра открывается в оконном режиме. Переключение в полноэкранный режим по F4 работает, но при этом верхняя строчка с меню File остается. Соответственно, игровой экран сдвигается вниз.
http://www.imagepost.ru/?v=371/heroes.png
Может быть, за появление этого меню отвечает какой-то параметр в реестре, или нужно что-то прописать в файлах настроек? Играть дико неудобно.

Posted: Tue Dec 21, 2010 22:01
by Univanger
Господа, где можно найти таблицу где написано сколько нужно опыта до опраделённого уровня?

Posted: Tue Dec 21, 2010 22:38
by Жёлтый
В мануале. В интернетах тоже где-то видел, но не могу сейчас найти.

Code: Select all

lvl  exp
1 0
2 1,000
3 2,000
4 3,200
5 4,600
6 6,200
7 8,100
8 10,300
9 12,900
10 16,000
11 19,700
12 24,100
13 29,300
14 35,500
15 42,900
16 51,700
17 62,200
18 74,800
19 89,900
20 108,000
21 129,700
22 155,700
23 186,900
24 224,300
25 269,100
26 322,800
27 387,200
28 464,400
29 557,000
30 668,100
31 801,400
32 961,300
33 1,153,100
34 1,383,200
35 1,659,300
36 1,990,600
37 2,388,100
38 2,865,100
39 3,437,500
40 4,124,300
41 4,948,400
42 5,937,300
43 7,123,900
44 8,547,800
45 10,256,400
46 12,306,700
47 14,767,000
48 17,719,300
49 21,262,000
50 25,513,200
51 30,614,600
52 36,736,200
53 44,082,100
54 52,897,100
55 63,475,100
56 76,168,700
57 91,401,000
58 109,679,700
59 131,614,100
60 157,935,300
61 189,520,700
62 227,423,100
63 272,905,900
64 327,485,200
65 392,980,300
66 471,574,400
67 565,887,300
68 679,062,700
69 814,873,100
70 977,845,500

Posted: Thu Jul 07, 2011 18:06
by Univanger
Как вы поступаете в случае когда комп пытается что-то кастануть, а игра слетает, а быстрый бой считает, что в битве вы должны слить, хотя, если управлять, то комп сольёт однозначно?

Posted: Fri Jul 08, 2011 22:00
by CTPAHHuK
Univanger wrote:Как вы поступаете в случае когда комп пытается что-то кастануть, а игра слетает, а быстрый бой считает, что в битве вы должны слить, хотя, если управлять, то комп сольёт однозначно?
Сложносоставной вопрос :? Не уловил сути :)

Posted: Fri Jul 08, 2011 23:46
by Univanger
CTPAHHuK wrote:
Univanger wrote:Как вы поступаете в случае когда комп пытается что-то кастануть, а игра слетает, а быстрый бой считает, что в битве вы должны слить, хотя, если управлять, то комп сольёт однозначно?
Сложносоставной вопрос :? Не уловил сути :)
Перефразирую:) :
Идёт бой. Посреди боя герой врага что-то кастует, но игра слетает. И так происходит каждый раз, когда пытаешься провести бой снова и снова. Убить героя не представляется возможным потому что он качок 21 уровня с ГМ ратного дела и 100%MR. В процессе боя понимаю, что бой легко выигрывается, но злосчастного спелла не избежать. Если же переключить на режим "Быстрый бой", игра посчитае, что я сливаю всухую. Если избегу боя, потеряю очень много в инициативе.

Posted: Sun Jul 10, 2011 22:33
by Smile63rus
Попробуй во время боя включить авто бой, но только на время этого спела. Либо есть методы, чтобы вражеский герой не стал колдовать этот закл. Нужно самыми разными способами менять тактику этого боя. Меняй расстановку войск, либо их количество, либо сначала перед основным боем нападай 1 существом, либо повремени пару дней с нападением и т д

Posted: Thu Aug 04, 2011 17:22
by Univanger
До сих пор не могу понять почему, но сколько я уже ковырялся в редакторе четвёрки, а только сейчас обнаружил, что из "зимних" типов местности есть снег, лёд и (!!!) замёрзшая река. Меня этот факт несколько озадачил, потому что я не понимаю в чём принципиальная разница между льдом и замёзшей рекой.
Я уже прочитал, что лёд хавает 1,75 за клетку, а река - всего 1,5. Вопрос не в том. Не могу понять что представляется льдом и почему по нему сложнее ходить, чем по льду на реке. Типа, ледник?

Posted: Thu Aug 04, 2011 17:50
by CTPAHHuK
Univanger
Замерзшая река в отличие от голого льда это не всегда голый лед, более того, это вообще не должен быть голый лед. Идти по замерзшей реке как и по простому снегу сложно, и должно быть более сложнее, чем по простому снегу с опцией "подбирать дорогу и не утонуть".

Зимой не рыбачил, подбирая -10 среди тридцати градусных морозов? :)

Posted: Mon Feb 06, 2012 21:16
by CTPAHHuK
Жёлтый
Обращаюсь к тебе, как к эксперту по вопросу, на который ты дал ответ 21 декабря в этой теме. Скажи, по какой формуле рассчитывается уровень героя в зависимости от экспериенса?

Posted: Thu May 03, 2012 22:07
by Roman2211
Очень сильно огорчает Туман Войны, возможно ли убрать туман, оставив места где ище не побывал герой? т.е. сделать как в 3-ке

Posted: Fri May 04, 2012 13:31
by Dalai
Нет, невозможно.

Posted: Fri May 04, 2012 18:35
by Roman2211
Dalai wrote:Нет, невозможно.
Я знал что ответа нет

Posted: Sun May 06, 2012 01:04
by Dalai
Сожалею. Сам считаю, что туман войны надо было делать по-другому. Хотя и не так, как в тройке.

Posted: Sun May 06, 2012 20:41
by A_De
Dalai, было бы интересно услышать версию насчет возможного вида тумана войны :) Просто любопытно. Покров тьмы из тройки, думаю, многим покоя не дает?
Дабы сильно не оффтопить: каким способом зелья можно превратить в заклинания? Поясню: на одной карте, играя вором, разглядела в книге (!) вражьего фаергарда зелье маны, жар ада и зелье стремительности. Куда для этого надо (и надо ли) лезть в редакторе?

Posted: Mon May 07, 2012 00:16
by Dalai
По туману войны. Стартуем с того тумана, который есть в четверке. Туман в течение дня должен открываться в тех местах, куда идут герои, заглядывают через глаза мага, обсерватории и т.п. Разница в том, что он не должен закрываться там, откуда герой ушел, где он не видит в данный момент, когда отходит от обсерватории и т.п. Ведь все равно в течение хода игрока никто другой ничего на карте изменять не может - а значит, все, что игрок запомнил, гарантированно не изменилось. Так зачем же это скрывать? Все сокрытие должно происходить лишь после нажатия кнопки передачи хода.

По зельям. Все зелья у тебя доступны в бою (и часть зелий - на карте приключений) через книгу магии. То же самое ты увидела у вражеского героя. Никаких дополнительных ухищрений в редакторе или где-то еще делать для этого не нужно. Ну или я тебя неправильно понял.