Page 5 of 6

Posted: Tue Nov 27, 2012 15:42
by General ZeT
все, смог. спасибо :)

Posted: Sun Dec 02, 2012 15:44
by Smile63rus
Как можно имитировать наступление на клетку (на карте) не сходя с нее?
В тройке это делалось пробелом. А как в четверке?

Posted: Tue Dec 04, 2012 00:34
by Univanger
Smile63rus wrote:Как можно имитировать наступление на клетку (на карте) не сходя с нее?
В тройке это делалось пробелом. А как в четверке?
Ты имеешь ввиду нажатие пробела в тройке когда находишься "на" каком-нибудь объекте?

Posted: Tue Dec 04, 2012 08:12
by Smile63rus
Univanger wrote: Ты имеешь ввиду нажатие пробела в тройке когда находишься "на" каком-нибудь объекте?
Да, если в тройке находишься на объекте, то пробелом можно его посещать не сходя с клетки.
А как в четверке тоже самое делать? Например для посещения повторяющегося эвента.

Posted: Thu Dec 06, 2012 10:10
by Smile63rus
Точно знаю, что это реально посредством обычных возможностей четверки, но вот как????

Posted: Thu Dec 06, 2012 12:40
by Univanger
Smile63rus wrote:Точно знаю, что это реально посредством обычных возможностей четверки, но вот как????
По логике вещей это не должна быть целая комбинация действий или клавиш. Значит, это должна быть одна клавиша или кнопка. Кнопки такой однозначно нет, значит, остаются клавиши. Пробуй каждую подряд - самый простой способ найти что-нибудь)
Кстати, насчёт клавиш. Есть, вроде, функция "усыпить армию", но, по-моему, она не работает.

Posted: Thu Dec 06, 2012 14:23
by Smile63rus
Univanger
Усыпить армию есть на Z. Это давно знал, но особого преминения в четверке не находил, т.к. в отличие от тройки, тут не сообщается при каждом пропуске хода о том, что есть еще запасы очков передвижений у каких-либо отрядов.

По поводу моего вышезаданного вопроса - не нашел (((
Проверил все клавиши на клавиатуре в обычном режиме, через нажатые шифт, контрл и альт. Много всего открывалось, но не то, что искал (((

Posted: Fri Dec 07, 2012 15:25
by Smile63rus
Случайно разобрался. Это комбинация действий.

1. Стоя на нужной клетке делаем сэйв.
2. Загружаем полученный сэйв.
3. Заходим в меню героя.
4. При выходе из меню обратно на карту, происходит повторное посещение клетки, на которой стоит герой.

Таким образом можно инициировать посещение клетки сколько угодно раз не тратя очки ходов и дни.

Баг нашел применение при игре на скорость, при посещении повторяющегося эвента.

Posted: Fri Dec 07, 2012 18:30
by Univanger
Smile63rus wrote:Случайно разобрался. Это комбинация действий.

1. Стоя на нужной клетке делаем сэйв.
2. Загружаем полученный сэйв.
3. Заходим в меню героя.
4. При выходе из меню обратно на карту, происходит повторное посещение клетки, на которой стоит герой.

Таким образом можно инициировать посещение клетки сколько угодно раз не тратя очки ходов и дни.

Баг нашел применение при игре на скорость, при посещении повторяющегося эвента.
Думаю, разработчиками это не предусматривалось))

Posted: Thu Mar 19, 2015 13:23
by Univanger
Расскажите, пожалуйста, как читать статы. Чем отличается урон (damage) от силы атаки (melee или ranged attack)? Как высчитывается защита? В остальном я, вроде бы, разобрался)

Posted: Thu Mar 19, 2015 19:23
by CTPAHHuK
Univanger wrote:Чем отличается урон (damage) от силы атаки (melee или ranged attack)? Как высчитывается защита?
В чем подвох вопросов о банальных вещах?

Posted: Thu Mar 19, 2015 22:14
by Univanger
CTPAHHuK wrote:
Univanger wrote:Чем отличается урон (damage) от силы атаки (melee или ranged attack)? Как высчитывается защита?
В чем подвох вопросов о банальных вещах?
Ни в чём. Я реально не знаю.

А вообще, хотелось посчитать к чему приведёт переход от процентного увеличения атаки/защиты от навыков Тактики к конкретным цифрам. Я слежу за вашим с Naggot'ом диалогом и упоминание того, как в первой и второй частях героев высчитывался бонус атаки/защиты монстров, заинтересовало.

Posted: Fri Mar 20, 2015 09:42
by CTPAHHuK
Univanger
Урон умножается на атаку, делится на уровень защиты соперника и получается повреждение.

Например, Уроном 1-2 с Атакой 20 бьём по защите 10, в результате наносим 2-4 повреждения.

Урон и сила атаки связаны непосредственно. Только урон это случайная величина, полагаю распределенная по равномерному или нормальному закону (можно тестить), а атака постоянная величина. Имхо разницы нет, увеличивать атаку или урон юнита, все равно технически рассматривается только их произведение.

Защита и здоровье связаны не настолько непосредственно. Хоть и связь та же мультипликативная при столкновениях в боях. Здоровье важнее защиты. Т.к. защита на берется в расчет при спеллах дамага, долю защиты игнорирует танк своими навыками рукопашки и стрельбы.

Posted: Fri Mar 20, 2015 18:00
by Accolon
Univanger
Чем отличается урон (damage) от силы атаки (melee или ranged attack)?
Кста, в King's Bounty были только хитпоинты и дамаг. Высокая мораль повышала их на 50% процентов. Низкая - снижала (кажись, на треть). Стеки могли пальнуть после мува.

CTPAHHuK
Урон умножается на атаку, делится на уровень защиты соперника и получается повреждение.
Это в Четверке. В предыдущих играх геройской серии он, вроде как, считался по другому. И еще, по крайней мере для атаки героев, есть делитель защиты атакуемого стека. В описании комбат-скиллов точнее.

Posted: Fri Mar 20, 2015 18:26
by CTPAHHuK
Accolon wrote:Это в Четверке. В предыдущих играх геройской серии он, вроде как, считался по другому.
:offtop: ::)

Re: Любопытные вопросы по четвёртым героям

Posted: Wed Aug 05, 2015 01:14
by Univanger
Объясните мне кто-нибудь популярно какой бонус предполагает Великая библиотека замка Порядка. Заранее спасибо.

Re: Любопытные вопросы по четвёртым героям

Posted: Wed Aug 05, 2015 19:43
by CTPAHHuK
Univanger wrote:Объясните мне кто-нибудь популярно какой бонус предполагает Великая библиотека замка Порядка. Заранее спасибо.
ЧТо это такое?

Re: Любопытные вопросы по четвёртым героям

Posted: Wed Aug 05, 2015 21:40
by Univanger
CTPAHHuK wrote:
Univanger wrote:Объясните мне кто-нибудь популярно какой бонус предполагает Великая библиотека замка Порядка. Заранее спасибо.
ЧТо это такое?
Ну, блин. Здание Грааля.

Re: Любопытные вопросы по четвёртым героям

Posted: Wed Aug 05, 2015 23:36
by CTPAHHuK
Univanger wrote:
CTPAHHuK wrote:
Univanger wrote:Объясните мне кто-нибудь популярно какой бонус предполагает Великая библиотека замка Порядка. Заранее спасибо.
ЧТо это такое?
Ну, блин. Здание Грааля.
А да тоже интересно. В описании очень сбивчиво говорится про то, что "все библиотеки будут содержать заклинание так, словно они отстроены до 5 этажа". Немного неясная трактовка: так как если в замках могут и так быть отстроены все 5 этажей (хотя бы деньги возвращали за гильдии)

Re: Любопытные вопросы по четвёртым героям

Posted: Wed Aug 05, 2015 23:51
by CTPAHHuK
На, вот нашел. Грааль: Великая Библиотека (Great Library). Увеличивает ежедневный доход на 3000 золотых. Сила всех заклинаний магии Порядка увеличивается в полтора раза. Во всех Институтах Магии содержится максимальное количество заклинаний. Останавливающийся в городе герой может превысить свой запас маны на (25%)*(уровень Института Магии)

Неожиданно, нот Там