Ошибка NWC: стек всегда стек.

Форум предназначен для обсуждения общегеройской тематики, не относящейся к аддону Equilibris. Флуд, флейм и оффтоп, категорически запрещены.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

<b>oxygen:</b> Да и придумать их можно массу
Только обсуждать всю эту массу совсем не стоит. Нет смысла.
<b>Loks:</b> Уже это провоцирует еще больший save\load
Я не понимаю, каким образом ограничение комбата определенным количеством раундов может провоцировать бОльший s/l. Хотелось бы услышать более подробные разъяснения по этому поводу. Надеюсь, сэйв хранит количество отыгранных комбат раундов? А если и не хранит - так надо сделать, чтоб хранил. А иначе попытка запрета на использование Divine Intervention более чем одного раза за три комбат раунда тем же s/l будет преодолена. Либо уж вообще запретите использование s/l во время комбата.
<b>Loks:</b> да и просто (без него) увеличивает время игры. Оно надо?
Если игроки предпочитают пройти всю карту за один день и всех вынести 10 спрайтами - оно не надо. Но тогда не надо и Экви, не так ли?

p.s. Если <u>Экви Теам</u> не нравится предложенная схема влияния количества отыгранных комбат раундов на перемещение отряда в течении дня, то и не ставьте. Но в плане реалистичности игра потеряет. И ограничивать продолжительность комбата все равно придется. Либо менять АИ комбата так, чтоб бехемозы/зомби и иные увальни умели ловить быстрых летучих + безответная атака, выдерживая определенную расстановку на поле боя.
User avatar
oxygen
Expert Wisdom
Expert Wisdom
Posts: 322
Joined: Tue May 03, 2005 16:58
Location: RUS, Moscow
Contact:

Post by oxygen »

Но в плане реалистичности игра потеряет.
Давай не будем об этом. ;)
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

oxygen wrote:Давай не будем об этом. ;)
За упокой :beer:
Chameleon
Expert Wisdom
Expert Wisdom
Posts: 448
Joined: Sun Apr 03, 2005 21:39
Location: Russia, PTZ
Contact:

Post by Chameleon »

Автором этого сообщения должен быть кто-то из Экви Теам :)
Accolon wrote:Если <u>Экви Теам</u> не нравится предложенная схема влияния количества отыгранных комбат раундов на перемещение отряда в течении дня, то и не ставьте.
"Большое спасибо, разрешите я здесь немного покомандую?!" (с) Цельнометаллическая оболочка.
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию."
- Аксиома Кана.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

<b>CMEPTb:</b>
:) Расслабься. За упокой :beer:
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

Если честно, мне идея связи времени боя и времени на карте очень нравится. Но, боюсь, не в рамках Г-4. :(

Разве что сделать так, чтобы подавляющее большинство боев вписывались в существующую схему (0 пойнтов мува), а дальше рост затрат реального времени происходил все быстрее. Если есть идеи реализации, предлагаю открыть новую тему.

2 CMEPTb:
Ты невыносим. :dead: Хотя ты и сам знаешь ;)
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Speakus
Equilibris Programmer
Equilibris Programmer
Posts: 532
Joined: Thu May 05, 2005 00:46
Location: Большой Камень
Contact:

Post by Speakus »

2 Accolon:
1. Существующая ныне бесконечная длительность комбата и непродуманность конфигураций охранников делает возможной нечистоплотную по отношению к АИ машины тактику, положение которой может укрепиться при реализации идей критического удара. Предлагаются следующие лекарства.
Вот это достойно серьёзной отдельной темы.
1.2.Тогда мораль спрайтов при виде такой армии упадет на 200/25=8
немного плохо цифры подобрал - по твоей формуле если сила армий одинакова - мораль падать будет (причём неизвестно у кого) - думаю ты задумывал иначе.
по поводу
1.1. Ограничить длительность комбата в течении дня следующим образом:
Именно такое ограничение мне не по душе. На карте одно, в бою другое - смешивать имхо не стоит. Однако общее направление мысли мне нравится.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

:) Ок. Пьем за здравие. :beer: За упокой пьют одну-две. За здравие: unlimited $) и со всеми присутствующими - что уже преимущество. :vodka:

В дальнейшей полемике просьба учитывать темы: "Объекты и действия на поле боя" и "Продолжительность комбата и перемещение по общей карте". Помещаю их в подфорум "Аддон - Equilibris".

Добавил в топик:
4.4. Предлагаемый подход к параметру стека Movement так же делает возможной схему осторожного перемещения. Если передвигаемый стек не полностью израсходовал доступное количество move-поинтов, то параметр <u>Speed</u> стека на следующий комбат раунд модифицируется следующим образом: Speed = Speed*((отношение доступного количества move-поинтов)+1)/ ((количество израсходованных move-поинтов текущего комбат-раунда)+1). Т.е. он может возрасти <u>в</u> несколько раз, если игрок не перемещал стек вообще.
serger
Level 8 Hero
Level 8 Hero
Posts: 117
Joined: Tue Jul 26, 2005 18:57
Location: Moscow

Post by serger »

Не, насчет раундов - тоже заморочено. Я брал компьютерный город с тремя героями жизни на башнях (офф лайн, есс-но), так вот: компьютер НЕ ТУПИЛ :( .
И трахался я с ним раундов 100, пока мана у них не кончилась. И на 99-м раунде сила их армии была такой же, как на первом.

Мораль тоже не должна от силы стека зависеть. Ведь большинство комбатов делается против превосходящих сил. Играя без s/l рискуешь заработать проблемы еще до начала боя.
Кстати и сейчас непонятно, почему нейтральные стрелки и дьяволы делают wait, когда налетаешь, чтобы сбежать. EquiTeam, ау! Сделайте, пожалуйста заплатку!
Был правда, один случай. Рыцарь (speed 8) с подпоркой-кентавром, мораль 0. Об водяных хотел сбежать. Во наивный-то!
По последней моде "у них" - три стека. Одному из них дают мораль. Он делает fatique. Двое других грохают подпорку и рыделя.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

serger: Не, насчет раундов - тоже заморочено. Я брал компьютерный город с тремя героями жизни на башнях (офф лайн, есс-но), так вот: компьютер НЕ ТУПИЛ
Кем брал-то? Одним джином? :) А если комп не тупил, так это преимущество - играть интересней.
serger: Мораль тоже не должна от силы стека зависеть. Ведь большинство комбатов делается против превосходящих сил.
Угу. Вот и флаг в руки: попробуй разбить превосходящую армию своей меньшей и => деморализованной.
serger
Level 8 Hero
Level 8 Hero
Posts: 117
Joined: Tue Jul 26, 2005 18:57
Location: Moscow

Post by serger »

По 1:
И моих было много и "ихних" было много-много-много. Сделать просто ничего нельзя. У рыделей защита по 150, жизни немеренно, и оживляют друг друга до упора. Вот упор через 100 раундов и наступил.

По 2: добро бы, если бы она была гарантировано -10. Пересчитытываешь в уме, насколько большие силы нужны, и лезешь. А тут она -5. Прокинет или нет? Прямо на первом раунде? Что, снова s/l?
И еще: а как же отважные 28 панфиловцев против 30 танков ?
Это им нужно было на старте +15 всосать, чтоб на первом раунде хоть +1 иметь? Ладно, можно и так. Только тогда молилок/святилок побольше расставляйте, чтоб, значит, подготовиться...
Post Reply