Драконы

Форум предназначен для обсуждения общегеройской тематики, не относящейся к аддону Equilibris. Флуд, флейм и оффтоп, категорически запрещены.
Post Reply
Speakus
Equilibris Programmer
Equilibris Programmer
Posts: 532
Joined: Thu May 05, 2005 00:46
Location: Большой Камень
Contact:

Драконы

Post by Speakus »

Эта тема - скорее больше является вопросом к экспертам. Не секрет, что завалить драконов не слишком просто. Чтобы не расплываться по разным теоретическим ситуациям (типа вызов мантисов в замке порядка) - возьмём карту Circle of Life (сложность эксперт).
http://heroes.ag.ru/maps/top/Circle_of_Life.zip
(уверен - все в неё играли)
Там есть драконница (да ещё и драконами охраняется) Ситуацию игры против варвара - исключаем (иначе с Ring of Greater Negotiation - драконы ничем не будут отличаться от обычных монстров - правда толстых)
Вопрос - как эксперты бьют этих драконов?
ИМХО было бы неплохо драконам перемещение с 45 клеточек до 40 снизить (тогда 45 останется только у фениксов, а на карте всё равно скорость будет 30) - хоть какая-то помощь в пробивке иллюзиями. Но уверен, что узнав о тактиках экспертов - моё мнение может сильно измениться. В сингле - там просто - там можно кучу своих крич набрать (с первым ударом), а в мульте - столько времени нету. Хочется узнать о РЕАЛЬНЫХ тактиках - используемых против драконов. Спасибо.
Chameleon
Expert Wisdom
Expert Wisdom
Posts: 448
Joined: Sun Apr 03, 2005 21:39
Location: Russia, PTZ
Contact:

Post by Chameleon »

2 Speakus:
Честно говоря, эту карту никто не играет. Точнее не играют эту версию, так как есть более поздняя, адаптированная к Экви - http://toheroes.com/h4maps/Circle%20of%20Life.zip

Хотя суть это не меняет, драконница остается на месте. Так вот, никто не говорит, что их завалить - это просто. Иногда драконницы остаются не вскрытые, но чаще их берут. Делается это разными способами :) Можно саммоном, можно дьяволов сразу отправлять к ним, и обвешивать дьяволов бонусами не забывая про вампирик тач или воскрешение. Дарк Чемпионы с их воскрешением при хорошем тактике тоже могут быстро расправиться. В общем тактик много... А как именно брать за ордер - может рассказать оксиген, он умеет ;)
Тем более, что есть сейв, в котором одна драконница взята, а вторая осталась, можно пробовать ;)
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию."
- Аксиома Кана.
Seaman
Expert Wisdom
Expert Wisdom
Posts: 91
Joined: Sat May 07, 2005 18:29

Post by Seaman »

Если играете за лайф, натуру и хаос, то никто не мешает первым героем купить арчера, раскачать ему мили и взять драконицу уже к концу первой - началу второй недели. Если играть без бойца, то скорее всего, драконица будет выносится к концу третьей недели, когда у вас и маги гранды и тактик недетский, да и мясо имеется. В общем особых проблем возникнуть не должно. Без бойца, конечно, можно и раньше, но я как правило по этому поводу особо не парюсь - ведь драконица это не главная задача в игре.
А уменьшать перемещение драконам ИМХО не стоит - лучше учиться играть 8) .
User avatar
pavelord
Level 4 Hero
Level 4 Hero
Posts: 40
Joined: Sat Apr 30, 2005 23:27

Post by pavelord »

2 Speakus:
[offtop]
ИМХО было бы неплохо драконам перемещение с 45 клеточек до 40 снизить (тогда 45 останется только у фениксов, а на карте всё равно скорость будет 30)
А ангелы как же? ;)
[/offtop]
Вообще я поддерживаю.

Извиняюсь за оффтоп :).
:D :D :D :D
"История человечества - это история вечной борьбы разума с заблуждениями, просвещения - с невежеством."
(c) Николай Михайлович Карамзин
Chameleon
Expert Wisdom
Expert Wisdom
Posts: 448
Joined: Sun Apr 03, 2005 21:39
Location: Russia, PTZ
Contact:

Post by Chameleon »

2 pavelord:
:offtop: :spam: :yourbanned:

Не трогайте драконов :love:
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию."
- Аксиома Кана.
User avatar
oxygen
Expert Wisdom
Expert Wisdom
Posts: 322
Joined: Tue May 03, 2005 16:58
Location: RUS, Moscow
Contact:

Post by oxygen »

за ордер: героев поставить в каре, телепорт титанов за спины драконов, повесить на них гуардиан ангел (желательно чтобы колдующие маги были во втором ряду) Потом герои разбегаются от долетающих драконов так, чтобы никто не долетел, они начинают кусать титанов.
Тот же механизм возможен с нагами.
Тот же механизм возможен с вампирик тач.
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

2 oxygen:
Круто! А зависимость от телепорта высокая?

Что за другие расы неочевидного бывает?
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
oxygen
Expert Wisdom
Expert Wisdom
Posts: 322
Joined: Tue May 03, 2005 16:58
Location: RUS, Moscow
Contact:

Post by oxygen »

Круто! А зависимость от телепорта высокая?
приличная. Поскольку если нет телепорта, то ЧД ничем не затормозить. Однако связка титаны-наги могут справиться и без телепорта, если их достаточное количество. Разница в том, что будут потеряны имморталки, а вероятно и пара героев. Но на циркуле рядом санктуарий, так что это не критично. Если бегун - дрищ, то перед боем рекомендуется выложить 8)
Что за другие расы неочевидного бывает?
Некоторые игрют и без арчера. Тогда за хаос например, можно убивать ифритами если есть вампирик тач (ситауция со смертью героев аналогичная, но скорее всего всех не убьют), но это уже непросто. За природу феники (за счет высокой скорости и хорошего тактика могут залететь за спину ЧД) и опять же гуардиан ангел, воскрешение. У жизни аналогично + санки.
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.
Chameleon
Expert Wisdom
Expert Wisdom
Posts: 448
Joined: Sun Apr 03, 2005 21:39
Location: Russia, PTZ
Contact:

Post by Chameleon »

2 oxygen:
Феники (12), ангелы (10), птички грома (6), КД (5) имеют одинаковую дальность полета :oops: А скорость с тактиком у них выше ЧД (7). Кстати, ежели девилами валить, то телепорт не нужен ;)

Проверил - хрен там. Если Ангелы и Феники ходят на 30 клеточек, то птички грома уже на 29 (как мантиссы, фейрики, ифриты, грифоны, аиры), а КД аж только 28 (как и вампы). Надо еше отметить ДГ - 27 клеток и не летают.
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию."
- Аксиома Кана.
User avatar
oxygen
Expert Wisdom
Expert Wisdom
Posts: 322
Joined: Tue May 03, 2005 16:58
Location: RUS, Moscow
Contact:

Post by oxygen »

у феников есть замечательная штука - файр резист, что выгодно их выделяет в битве с ЧД. У ангелов резуррект. Остальные требуют постороннего магического воздействия, чтобы не сдохнуть :)
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.
Champion
Level 4 Hero
Level 4 Hero
Posts: 41
Joined: Fri Apr 29, 2005 09:00
Location: Колыма

Post by Champion »

За Life драконницу можно брать и чампами, но только с хорошим тактиком. Тут сильно от морали зависит. Если в башне есть хаста и точность - дело упрощается - монки могут лупить через всё поле со второй линии, а чампы бегать резвей будут. Но опять же мораль - кто первый пойдёт - герои или юниты. Да и без гуардиан ангел и/или воскрешения чампы будуть дохнуть. Я хоть и в сингл играюсь, но без этих заклов (а, ещё и санктуарий помогает неплохо) даже с горами мяса (к этому времени и драконов уже порядочно) редко туда лезу...
zaklinatel
Level 4 Hero
Level 4 Hero
Posts: 42
Joined: Fri Aug 19, 2005 03:48

Post by zaklinatel »

все зависит о ситуевины конечно но на высшем уровне сложности без потерь драконицы берутся войсками жизни с магией и ангелами ижелательно монками и тактиком, войсками порядка с магом и магией и джинами (тут вообще без потерь и без шансов для ЧД), войсками смерти вампирами и магом с магией, войсками природы фениксы и маг с магией и желательно тактиком
у варваров потери будут в любом случае, у хаоса сорее всего тоже
Post Reply