Стелс на общей карте и поле боя

Форум предназначен для обсуждения общегеройской тематики, не относящейся к аддону Equilibris. Флуд, флейм и оффтоп, категорически запрещены.
Name
Level 17 Hero
Level 17 Hero
Posts: 643
Joined: Fri Apr 29, 2005 09:50
Location: 71-й регион

Post by Name »

2 Accolon:
Использование стелса для захвата охраняемых шахт, на мой взгляд, противоречит самому принципу, который изначально заложен для охраны. Т.е., раз шахта охраняема, значит для использования ее на себя нужно охрану разогнать. Поэтому я и предлагал стелс сделать не используемым для захвата шахт, но оставить для него возможность кражи охраняемых ресурсов и артефактов. При этом "кража" должна подразумевать некоторый риск, зависящий как от важности охраняемого, так и от компетентности/количества охранников.
Ограничить захват шахт стелс-героем можно не трогая скилл. Сейчас шахта принадлежащая игроку дает ему ресурс в любом случае, стоят ли перед ней нейтралы или нет. Если сделать так, чтобы шахта переставала давать игроку ресурс при появлении перед ней нейтралов, то захват шахт стелсом будет не столь привлекателен. По поводу кражи артефактов - вместо риска в скилл заложено мастерство вора, т.е. при эксперт стелс крадет у 2-го уровня, мастер - у 3-го, ГМ - у 4-го. Охрана может заметить факт кражи, а вот кто и когда спер - совсем не обязательно (в Thief3 играл? ;) ). Да и карты можно делать так, что вор бесполезен будет.
2 Champion:
Name, прочитай, что я писал в ветке "Экрномика Героев"
Читал. Кое-что мне было интересно, но на практике, против человека малоприменимо ИМХО.
Ветка про стелс, верно? Задаю конкретный вопрос - на стратегической карте стелс крут?
Как по мне, так и не особо крут.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Пункт 2.3. топика перемещен на 2.4. Добавлено в топик:
2.3. Как вариант: первая кража у охраны в течении дня остается незамеченной. Ко всем остальным попыткам кражи - п.2.2. Против чита s/l использовать внутренние флажки: такая-то охрана была уже обкрадена такими-то юнитами/героем. Если загружен сэйв, то вор/воры, уже укравший в течении дня у охраны, подвергается немедленному нападению охранников. Т.е. - если украл и записался, сохранив при этом move-поинты для перемещения, то охрана помечается при записи как обязательно обнаруживающая воров с любым значением стелса, а вор/воры - как обязательно обнаруживаемые в течение дня любой охраной.
<b>Name:</b> Да - можно и так. Только "доить" охраняемые недельные ресурсы стелс-герой все равно сможет. И хотелось бы, чтоб сам скилл стелса был изменен. И не только на общей карте, но и поле боя.
serger
Level 8 Hero
Level 8 Hero
Posts: 117
Joined: Tue Jul 26, 2005 18:57
Location: Moscow

Post by serger »

2 Гость: если уж что и отбирать у тактика для нобилитика - то, понятное дело, мораль, а не удачу (в скобках: я бы ничего не отбирал, и так тактик нравится, но уж больно значимым становится. А еще бойцы из "ядреной команды" ему собрались пряников навалить - чем думали ?).
Здесь применимо "под благородным флагом древнего клана", и хоть бы все представители клана меча в руках не держали - мораль у воинства ого-го! В то время как тактик - удачливый кэптен Блад со своими архаровцами. Они ко всем другим юнитам аморальны, чтобы их склеить в общую армию - нужен благородный герб.

2 Accolon: а как все-таки сочетается один "вход из последних сил" вором в шахту (с последующим бегством от охраны) с логикой "и тут как поперли в город дрова" ? А нейтральная охрана только ломала голову - куда это тележки исчезают ? Не, шахту надо застолбить! Всех уродов покрошить!

А утянуть ресурсы - ну, можно и наворотить. Это, правда, только доказывает некритичность каждой конкретной кучки для игрока. В конце концов можно подправить ситуацию с другого конца - вписать скрипт на все 500 ресуров/артов во все 500 карт :(
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

serger: если уж что и отбирать у тактика для нобилитика - то, понятное дело, мораль, а не удачу
Это было мое сообщение. До 4-х Leadership увеличивал именно мораль. Luck был отдельным скиллом. Предложение отобрать у тактики удачу и отдать нобилити было мотивированно: нобилити - по функциям/реализации в игре это не благородство, а умение вести хозяйство - т.е. образованность; удача - это не везение (100% везения при luck=+10 противоречит понятию "повезло"), а умение не упустить шанс, т.е. как поступить с выгодой в данных условиях. Вот и получается, что удача относиться скорее к общей подготовке и общим знаниям, чем чисто тактическим и военным. Тем более, что воздействует на спеллы. Чисто тактические/военные отражает Offense и Defense.
serger: а как все-таки сочетается один "вход из последних сил" вором в шахту (с последующим бегством от охраны) с логикой "и тут как поперли в город дрова"
Сочетается в том же смысле, что и кража обычных ресурсов. Когда посещают weekly-шахту, то сразу забирают готовенькое. Остальное везут через неделю. Т.е. вор упер готовенькое из шахты, <u>рискуя</u>. А флажок сбросила охрана - во время хода за нейтралов. Но выручка за неделю - уже тю-тю. Это предлагалось только с учетом сброса нейтральной армией флажка игрока.
User avatar
Hinder
Level 1 Hero
Level 1 Hero
Posts: 3
Joined: Fri Oct 28, 2005 17:23
Location: Россия
Contact:

Post by Hinder »

Не люди... в игру надо привносить новое...
Пускай необычное... не стандартное... Вот были герои 3 - драка как обычно только существами... но появилось новое... не стандартное.. не "эталон"
и игра стала интереснее ... реалистичнее...
то что вы тут предлагали стоит внести в игру дабы придать больший реализм...
экшн... а кое что и изменить в уже существующих настройках...
чё за лажа 100% резист к магии... пусть тогда будут артефакты понижающие этот резист у противника на н% - повышающие то есть...
Лучший игровой сервер - Земля: карта всего одна, но на 6 миллиардов игроков; читеров нет, админ терпеливый, но если уж забанит...
Post Reply