Взаимное влияние существ

Форум предназначен для обсуждения общегеройской тематики, не относящейся к аддону Equilibris. Флуд, флейм и оффтоп, категорически запрещены.
Post Reply
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

<b>serger:</b> А ты не пробовал принцип "Взаимовлияние между существами" развить в русле морали? Предлагаемый тобой "Дамадж одних vs дамадж других" воспринимается как бы отчужденным, искусственным - в смысле безответности по отношению к вопросам: "А с какой стати одни существа с другими должны таким образом взаимодействовать? По какой причине?". А вот ситуацию: "Мораль пикеменов при присутствии в отряде стека эльфиек увеличивается на 1-2 единицы" вполне можно объяснить таким образом: "Желая не выглядеть в глазах стройных лучниц-эльфиек трусами, пикемены храбро бросались в бой". С другой стороны, присутствие стека орков в одном отряде с эльфами может понижать мораль у последних. Хотя волкам или тиграм это будет по барабану, например.
serger
Level 8 Hero
Level 8 Hero
Posts: 117
Joined: Tue Jul 26, 2005 18:57
Location: Moscow

Post by serger »

Эта идея и задумана исскуственно, мотивации никакой не придумано (приплести для аналогии разве что "ненависть ангелов/дьяволов"). Она пытается увести в сторону от схемы "развиваю один город, остальные только для дохода". Логика была какая ? Два (разных) города отстроить сложновато, и пряники проблематичны: стека 4-го уровня на 3-4 недели (6-10 (<-лорд) штук) меньше. К чему тогда стараться, забъем свободные места магами-экспертами.
В этой связи мысль скомпенсировать вдвое меньшую численность стека увеличенным ударом и добавить интригу (кого строить во втором городе) при игре "в закрытую" казалась полезной. Ведь можно настраивать свои фигурки не против соседних рас, а против противоположных.
Но, видимо, не заинтересовала.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

serger:
Заинтересовала или нет - толком неизвестно. Может, ты как-то туманно высказался. В любом случае, чтоб сейчас реализовать идею придется каждому юниту добавлять новое свойство: "Дамадж vs существо". Посчитай, сколько таких свойств надо добавлять всего. И как быть с теми, которые плодятся только во внешних двеллингах?
-----
Жаль, что существам NWC поставила только свойства - как некий набор артефактов. Вот если бы NWC-ки пошли дальше и поставили существам не только набор свойств, а скрипт, который вполне бы существа и свойсва их определял/ дополнял/ отрицал, тогда такие предложения можно было проверить "малой кровью". И свойства существ можно было бы изменять очень гибко, учитывая все нюансы взаимодействий в игре.
serger
Level 8 Hero
Level 8 Hero
Posts: 117
Joined: Tue Jul 26, 2005 18:57
Location: Moscow

Post by serger »

Да нет же, "Дамадж vs существо" добавлять не надо. Только бит-атрибут "левый/правый". Напр.,
ангел - левый, кавалерия - правый.
Монах - левый, сводсмен - правый.
Баллиста - левый, копейщик - правый.
Левые хорошо бьют замок слева, правые - справа.
Вот и все.
С нейтралами (троллями) тоже особых проблем не должно быть.
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

2 serger:
Только бит-атрибут "левый/правый"
А еще атрибуты "либерал", "консерватор". У некров - "фашист". У хаосят - "анархист". :lol:

Извините, не удержался :oops:
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
serger
Level 8 Hero
Level 8 Hero
Posts: 117
Joined: Tue Jul 26, 2005 18:57
Location: Moscow

Post by serger »

Странно, все-таки.
Наличие wards у некоторых существ против целых рас не вызывает никаких беспокойств (хотя по последней версии Equi стоило бы кричать: "У смерти никаких шансов против свордсменов!"),
а вот наличие "анти-ward" (т.е. восприимчивость к удару) от половины существ некоторых рас не проходит.

Ладно, закрыли.
Post Reply