Проблема с АИ

Форум предназначен для обсуждения общегеройской тематики, не относящейся к аддону Equilibris. Флуд, флейм и оффтоп, категорически запрещены.
Post Reply
zaklinatel
Level 4 Hero
Level 4 Hero
Posts: 42
Joined: Fri Aug 19, 2005 03:48

Проблема с АИ

Post by zaklinatel »

вобщем такая тема
играю в херосы вот уже скоро как 10 лет
играю не один а с друзьями
знаю все и вся
без ложной скромности

проблема одна в етой игрушке (ну кроме отсутствия баланса):

ТУПОЙ АИ

просто до невозможности

какие есть варианты по услиению компьютерных оппонентов? подскажите плз
User avatar
oxygen
Expert Wisdom
Expert Wisdom
Posts: 322
Joined: Tue May 03, 2005 16:58
Location: RUS, Moscow
Contact:

Post by oxygen »

Может стоит попробовать играть с людьми? Сейчас как раз собирается не большой он-лайн турнир на лиге.
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.
zaklinatel
Level 4 Hero
Level 4 Hero
Posts: 42
Joined: Fri Aug 19, 2005 03:48

Post by zaklinatel »

мы из сибири нам до лиги 50 сотен км

собственно вопросик: а есть возможность сделать так чтоб в каждом бою с АИ за него управлял противник по хот ситу?
Name
Level 17 Hero
Level 17 Hero
Posts: 643
Joined: Fri Apr 29, 2005 09:50
Location: 71-й регион

Post by Name »

2 zaklinatel:
собственно вопросик: а есть возможность сделать так чтоб в каждом бою с АИ за него управлял противник по хот ситу?
Это зачем еще? Что бы противник знал наверняка сколько и чего у меня в армии?
Chameleon
Expert Wisdom
Expert Wisdom
Posts: 448
Joined: Sun Apr 03, 2005 21:39
Location: Russia, PTZ
Contact:

Post by Chameleon »

2 zaklinatel:
мы из сибири нам до лиги 50 сотен км
Интернету это раз плюнуть. Тем более, что 500 - это ближе, чем от Питера до Москвы 8)
а есть возможность сделать так чтоб в каждом бою с АИ за него управлял противник по хот ситу?
Есть. Только ваши партии вырастут раза в три по времени.

2 Name:
Что бы противник знал наверняка сколько и чего у меня в армии?
В хотсите, по-моему, и так все знают что у друг друга :)
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию."
- Аксиома Кана.
Name
Level 17 Hero
Level 17 Hero
Posts: 643
Joined: Fri Apr 29, 2005 09:50
Location: 71-й регион

Post by Name »

2 CMEPTb:
В хотсите, по-моему, и так все знают что у друг друга

Не, не всегда. :D Можно и не подглядывать.
zaklinatel
Level 4 Hero
Level 4 Hero
Posts: 42
Joined: Fri Aug 19, 2005 03:48

Post by zaklinatel »

да я про хот сит
а время не имеет значение, важна только жизнь
было бы очень интересно играть таким образом, партии превратились бы в настоящие баталии ))
Chameleon
Expert Wisdom
Expert Wisdom
Posts: 448
Joined: Sun Apr 03, 2005 21:39
Location: Russia, PTZ
Contact:

Post by Chameleon »

2 zaklinatel:
Может вам сразу тактикал комбат играть? ;)
А то запаритесь скрипты на весх нейтралов копировать :)
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию."
- Аксиома Кана.
zaklinatel
Level 4 Hero
Level 4 Hero
Posts: 42
Joined: Fri Aug 19, 2005 03:48

Post by zaklinatel »

2 CMEPTb: всмысле?

я вобщем про то чо с неписями играть просто не интересно, одна две три заученных комбинации и бои идут без потерь вообще
в то время как если бы бой шел против живого игрока он бы действовал по другому и смог нанести хоть какие нибудь потери врагу
Chameleon
Expert Wisdom
Expert Wisdom
Posts: 448
Joined: Sun Apr 03, 2005 21:39
Location: Russia, PTZ
Contact:

Post by Chameleon »

2 zaklinatel:
Есть карта такая NacticalCombat_HL. Там цель - замочить соперника, впрочем как и во всех других. Единственное отличие, что ты один день качаешь героев и выбираешь войска, а на второй день уже воюешь. Т.е. нет как раз таких глупых боев с не менее глупыми нейтралами...
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию."
- Аксиома Кана.
zaklinatel
Level 4 Hero
Level 4 Hero
Posts: 42
Joined: Fri Aug 19, 2005 03:48

Post by zaklinatel »

2 CMEPTb: интересная вещица)))
Chameleon
Expert Wisdom
Expert Wisdom
Posts: 448
Joined: Sun Apr 03, 2005 21:39
Location: Russia, PTZ
Contact:

Post by Chameleon »

2 zaklinatel:
Пока последняя версия
http://www.heroesleague.ru/show/1176/Ta ... tHL1.6.zip
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию."
- Аксиома Кана.
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Давно всё хочу спросить одну вещь. Почему когда у ИИ появляется герой-каток (прокачанный герой с огромной армией) его движение по карте сопровождается лагами? Порой конкретными, что кажется щас зависнет. Даже необязательно чтобы такой герой скакал в поле зрения.
В частях 3 и 5 это видно очень хорошо. В 4 - чуть менее. В 1 и 2 давно не играл, не помню.
Это некая неизбежность, связанная с принципом работы игры, или фишка разработчиков для придания пафоса?
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Почему когда у ИИ появляется герой-каток (прокачанный герой с огромной армией) его движение по карте сопровождается лагами? Порой конкретными, что кажется щас зависнет.
Скорее всего из-за увеличения возможностей. Т.е., проигрывается больше вариантов для выбора оптимального движения по карте. У вог-вских не пробовал спрашивать? Они, вроде, Тройку дезассемблировали полностью. А потому процедура == алгоритм, определяющая движение героя-папочки им должна быть известна точно.
xieraw
Level 2 Hero
Level 2 Hero
Posts: 12
Joined: Wed Feb 25, 2015 15:09

Post by xieraw »

Accolon wrote: Они, вроде, Тройку дезассемблировали полностью
че, правда, штоли?
или ты имеешь в виду, что 3,59альфа, или, как ее там, опирается на реальный дизасм?
где начало того конца, которым оканчивается начало?
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

че, правда, штоли?
"Вроде" означает, что грю по памяти. Спроси у ВоГовцев.
или ты имеешь в виду, что 3,59альфа, или, как ее там, опирается на реальный дизасм?
Ага. Только все процедуры на асме нет смысла писать. Скорее, как и в Четверке, использовали внешние библиотеки, написанные на си или чем-то похожем.
Post Reply