Уровни сложности

Форум предназначен для обсуждения общегеройской тематики, не относящейся к аддону Equilibris. Флуд, флейм и оффтоп, категорически запрещены.
Post Reply
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Уровни сложности

Post by Univanger »

Давно уже интересуюсь следующей вещью: зависимость уровня сложности карты и уровня сложности, на котором я собираюсь играть. Разберём на примере. Для простоты восприятия буду пользоваться обозначениями из homm3.
Насколько я понял, на разных уровнях сложности разный коэффициент подсчёта очков в конце игры. В общем, вопрос такой:
В каком из следующих случаев коэффициент наиболее высокий?
1. на карте уровня ЛАДЬЯ, пройденном на уровне ПЕШКА.
2. на карте уровня ЛАДЬЯ, пройденном на уровне ЛАДЬЯ.
3. на карте уровня ЛАДЬЯ, пройденном на уровне КОРОЛЬ.

и какие изменения можно наблюдать на карте приключений в этих трёх вариантах?
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

Тут все просто.

Уровень сложности игры определяет, сколько будет монстров в кучках и как за них будет даваться опыт. Там, где на низкой сложности будет стоять несколько монтров на некое число очков опыта, на высокой монстров будет больше, а опыта - столько же. То есть, монстров больше, а опыта за каждого - меньше. Чтобы к одинаковому по сюжету моменту карты ты приходил с одинаковой раскачкой (плюс-минус случайности, разумеется).

Уровень сложности карты задается картостроителем и влияет только на очки за победу. Это как бы сигнал от автора, насколько он сам считает карту сложной.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Проще говоря, лучше всего играть на уровне, выставленном автором или максимум +1 уровень. Правда, учитывая, что в четвёртых пока на ЛАДЬЕ играть сложнее, чем на КОРОЛЕ...
Как я понял, вы, эквилибривцы, этим и занимаетесь, чтобы король был король, а ладья ладьёй, так? 8)
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
Speakus
Equilibris Programmer
Equilibris Programmer
Posts: 532
Joined: Thu May 05, 2005 00:46
Location: Большой Камень
Contact:

Post by Speakus »

Правда, учитывая, что в четвёртых пока на ЛАДЬЕ играть сложнее, чем на КОРОЛЕ...
Разве сложнее?
Проще говоря, лучше всего играть на уровне, выставленном автором или максимум +1 уровень.
Почему так?
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

2Speakus:
1) Сложнее. На основном форуме это уже обсуждалось. ИИ компа настолько несовершенен, что те огромные армии, что окружают двеллинги и шахты остаются им не тронутыми в течение всей игры. Мало того, что приходится почти весь игровой месяц сидеть в замке только потому что физически не хватает войнов (1-2 героя, 20-30 сквайров и 20-25 арбалетчиков против 50-60 сатир под прикрытием 20-30 лепреконов к примеру). Потом выясняется, что одна-две шахты на территории врага не взяты потому что охранялись эльфами, медузами или чем-то таким в количестве от 200 штук.
2) Потому что раз карта расчитана на уровень КОНЬ или ЛАДЬЯ, то нет смысла упрощать себе жизнь, запирая комп ордами нейтралов или усложнять ситуацию, где в ключевом месте будет не 15, а 30 монстров 4 уровня.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
Post Reply