Page 2 of 3

Posted: Thu Aug 20, 2009 16:25
by General Saken
Прекрасно. У меня есть свои карты под Экви. Когда же можно будет залить их на сайт, чтоб все желающие могли потестировать?

Posted: Mon Oct 12, 2009 10:57
by Univanger
Какие одиночные карты богатые всевозможными технически сложными скриптами вы можете посоветовать? Пока моё воображение могут реализовать даже скрипты тройки.

Posted: Tue Oct 13, 2009 18:35
by Dalai
Сходи на celestialheavens.com и ищи карты Rakne Fne

Posted: Fri Oct 15, 2010 17:42
by Univanger
У нас тут каждый первый бета-тестер :) , поэтому вот, чтоб не скучали в ожидании, выкладываю две карты собственного помола на народный суд, так сказать :)
http://ifolder.ru/19780982

Обе посвящены моей девушке, которая умудрилась играть лучше меня и СТРАННИК это может подтвердить ;)

Две другие на подходе, просто они более сложны технически и сюжетно. А ещё созрела кампания примерно на 20 карт. Актуально?)

Posted: Mon Oct 18, 2010 20:19
by Max_HMMI
Univanger wrote:А ещё созрела кампания примерно на 20 карт. Актуально?)
Да! :)

Posted: Wed Oct 20, 2010 22:16
by Univanger
Max_HMMI wrote:
Univanger wrote:А ещё созрела кампания примерно на 20 карт. Актуально?)
Да! :)
В таком случае мне тем более нужна объективная оценка моих творений. Нужно знать где косячу, где дисбаланс, где просто некрасиво расставлены объекты. И т.д. :)

Posted: Thu Oct 21, 2010 20:29
by CTPAHHuK
Univanger wrote:Обе посвящены моей девушке, которая умудрилась играть лучше меня и СТРАННИК это может подтвердить
Помню, помню :) Я ей проиграл при осаде замка вроде )

Posted: Sat Oct 23, 2010 17:43
by Жёлтый
Univanger wrote:В таком случае мне тем более нужна объективная оценка моих творений. Нужно знать где косячу, где дисбаланс, где просто некрасиво расставлены объекты. И т.д.
Сыграл разок сингл Тайгу, красный, эксперт, за лайф (закончил м5н3)
Комп даже по своим меркам толком не развился. Вероятно из-за того, что замки совсем пустые. К скриптам "х получает замок" я бы добавил отстройку хотя бы форта да сити холла. До многого того что лежит вокруг я просто не дошел, в подземелье даже не заглянул. Много качалок и алтарей, а денег на них мало (замки надо ещо с нуля поднимать). На всей карте 8 разных покинутых шахт, 0 золотых и по 3 мины втор.ресурсов, которые раскиданы по всем сторонам, одному далеко, другому близко. Ну и еще по 2 жилы (золото + втор. рес.) и дерево/руда/мельница у каждого стартогого замка. Для сравнения: по 10 библиотек/ветеранских гильдий и 18 деревьев. меняльни тоже по разному близки к игрокам, две охраняются, три нет.
Благодаря обилию алтарей и учеб. заведений можно заиметь магию "противоположеной" ветки, но спеллы можно добыть только в городах и трех консерваториях, не связанных ни с одним игроком. Наружных шрайнов своей и чужой магии 2/3 уровней (т.е. самых ходовых) нет.

Начальный текст вот понравился, красиво написано. Но мало. :(
Двеллинг [117,197] у Магнитогорска не доступен, Magic Well на [81,194] перекрывает проход. Вообще на проходимость нужно ещо раз протестить всю карту, учитывая, что перекрытые по диагонали клетки (в отличии от третьих героев) нельзя перешагнуть. Именно по тому недоступно много всего: алтари на [89,75] [128,116] [62,151], оракул на [52,144] и алтари над ним, Колизей [137,202], Harmonic Chainmail [161,176]. Интересно, автор хоть сам играл на этой карте? :roll:
Для версии 3.55 я бы отключил летучие чоботы по понятным причинам. Seamanship кстати тоже бы. Ибо его постоянно вместо pathfinding'а суют. Почему у красного и пурпурного на старте больше алтарей?
Река и должна быть проходимой? Из трех Ferry не доступна ни одна :( Их вход должен быть на земле, а не на воде.
Ещо мне не хватало смотрительных деревьев. Те два стоят где-то с краю, толку от них мало. Пара порталов и квест-хатов тоже бы имо не помешала.

Ах да, Свердловск с 1991 года зовётся Екатеринбургом ;)

Posted: Sat Oct 23, 2010 20:11
by CTPAHHuK
Жёлтый wrote:Ах да, Свердловск с 1991 года зовётся Екатеринбургом
Но и в ЖД билетах пишут Свердловск до сих пор =)

Posted: Mon Oct 25, 2010 04:28
by Univanger
Жёлтый wrote:Сыграл разок сингл Тайгу, красный, эксперт, за лайф (закончил м5н3)
Комп даже по своим меркам толком не развился. Вероятно из-за того, что замки совсем пустые. К скриптам "х получает замок" я бы добавил отстройку хотя бы форта да сити холла.
Учтём. Думал, что компу будет достаточно.
Жёлтый wrote:До многого того что лежит вокруг я просто не дошел, в подземелье даже не заглянул.
Имеешь ввиду, что в том смысла или надобности не было?
Жёлтый wrote:Много качалок и алтарей, а денег на них мало (замки надо ещо с нуля поднимать). На всей карте 8 разных покинутых шахт, 0 золотых и по 3 мины втор.ресурсов, которые раскиданы по всем сторонам, одному далеко, другому близко. Ну и еще по 2 жилы (золото + втор. рес.) и дерево/руда/мельница у каждого стартогого замка. Для сравнения: по 10 библиотек/ветеранских гильдий и 18 деревьев. меняльни тоже по разному близки к игрокам, две охраняются, три нет.
Что лучше: больше золота накидать или золотых шахт поставить? Расстановка шахт вторичных ресурсов не предполагала наличие каждого вида у каждого игрока в определённом радиусе, а лишь их равноудаление как от игроков, так и друг от друга, с учётом количества игроков по каждую сторону реки. "Меняльни" потому и охраняются не все, потому что расположены на разном расстоянии, тем более, что 1-ый уровень - это не охрана, а просто крип.
Жёлтый wrote:Благодаря обилию алтарей и учеб. заведений можно заиметь магию "противоположеной" ветки, но спеллы можно добыть только в городах и трех консерваториях, не связанных ни с одним игроком.
Что значит "противоположной" ветки?

Жёлтый wrote:Наружных шрайнов своей и чужой магии 2/3 уровней (т.е. самых ходовых) нет.
Учтём. Не знал, что они самые ходовые.
Жёлтый wrote:Magic Well на [81,194] перекрывает проход. Вообще на проходимость нужно ещо раз протестить всю карту, учитывая, что перекрытые по диагонали клетки (в отличии от третьих героев) нельзя перешагнуть. Именно по тому недоступно много всего: алтари на [89,75] [128,116] [62,151], оракул на [52,144] и алтари над ним, Колизей [137,202], Harmonic Chainmail [161,176]. Интересно, автор хоть сам играл на этой карте? :roll:
Сам я не играл. Исправим. Я лишь глазами визуально пробежался.
Жёлтый wrote:Для версии 3.55 я бы отключил летучие чоботы по понятным причинам. Seamanship кстати тоже бы. Ибо его постоянно вместо pathfinding'а суют. Почему у красного и пурпурного на старте больше алтарей?
А отключение мореходства не помешает развитию разведки и следопытства? Алтари пересчитаю.
Жёлтый wrote:Река и должна быть проходимой? Из трех Ferry не доступна ни одна :( Их вход должен быть на земле, а не на воде.
Ещо мне не хватало смотрительных деревьев. Те два стоят где-то с краю, толку от них мало. Пара порталов и квест-хатов тоже бы имо не помешала.
Что такое Ferry? Мне лично показалось, что обсерватории не пользуются спросом. Порталы не предполагались, а для квест-хатов ничего интересного придумать не смог.
Жёлтый wrote:Ах да, Свердловск с 1991 года зовётся Екатеринбургом ;)
Потому и назвал его Свердловском ;)

Posted: Sat Oct 30, 2010 17:43
by Жёлтый
Univanger wrote:Имеешь ввиду, что в том смысла или надобности не было?
Ни то, ни другое. Просто надо предполагать, что до самых дальних углов игрок может не дойти, предпочтя пойти в другом направлении. У меня углы и области и краев остались почти не открытые. Можно, конечно, задаться целью подчистить всю карту до последней кучки материалов, но тогда предется на время пренебречь битьём ИИ.
Univanger wrote:Что лучше: больше золота накидать или золотых шахт поставить?
Можно и на реке вод. колес наставить. Можно оставить дефицит золота фичей карты, и продумать альтернативные заработки. Выбирать тебе.
Univanger wrote:Расстановка шахт вторичных ресурсов
Нарисовал по теме картинку.
Image
Кстати, а недельные мины запрещены? :)
Univanger wrote:"Меняльни"
Ну я вот за красного отправил единичку вниз, через, грубо говоря, неделю после захвата старт. замка она дойдет до бесплатной шахты. И зачем мне теперь та меняльня, что стоит у меня недалеко от замка и охраняется, кстати, вторым уровнем.
Univanger wrote:Что значит "противоположной" ветки?
Ну я имел в виду те ветки магии, которых нет в старт. замке. Например Nature/Chaos у порядка.
Univanger wrote:Не знал, что они самые ходовые.
Ходовые не ходовые, но полезные в начале игры (да и не только).
Univanger wrote:Сам я не играл.
Большая ошибка. Пройдя раз (хотя бы с Прометеем, Гермесом и Аресом) можно обнаружить и исправить мелкие недочеты. Это представляется мне таким альфа-тестингом, который картостроитель обязан провести, прежде чем выкладывать карту для других. К тому же тебе, как картостроителю, легче чем тестеру, увидевшему карту впервые.
Univanger wrote:А отключение мореходства не помешает развитию разведки и следопытства?
Даже наоборот.
Univanger wrote:Что такое Ferry?
Ну эти, мостики-телепорты по воде.
Univanger wrote:Мне лично показалось, что обсерватории не пользуются спросом.
Ну ясно дело, что они менее популярны, чем шахты. Да и как я уже говорил: стоят с краю; пока до них дойдешь, сам увидишь всё что надо.
Univanger wrote:Потому и назвал его Свердловском
Ага, значит мы ещё в СССР. Судя по отсутствию денег, идёт время распада. :D "Perestroika"

Posted: Thu Nov 04, 2010 14:34
by Univanger
Жёлтый wrote:Ни то, ни другое. Просто надо предполагать, что до самых дальних углов игрок может не дойти, предпочтя пойти в другом направлении. У меня углы и области и краев остались почти не открытые. Можно, конечно, задаться целью подчистить всю карту до последней кучки материалов, но тогда предется на время пренебречь битьём ИИ.
Дык, в одиночке можно и время потянуть. Пока ИИ слишком заторможен для блицкрига.
Жёлтый wrote:Можно и на реке вод. колес наставить. Можно оставить дефицит золота фичей карты, и продумать альтернативные заработки. Выбирать тебе.
Жёлтый wrote:Нарисовал по теме картинку.
Image
Кстати, а недельные мины запрещены? :)
Не привыкну я никак к недельным минам. Забываю что они есть. И шрайны тоже. Когда играл в трёшку, там эти шрайны и хижины ведьм были для меня самыми бесполезными. Первые потому что лёгкие заклинания в избытке есть в замках, а вторые обычно уже идут вместе с героем.
Жёлтый wrote:Ну я вот за красного отправил единичку вниз, через, грубо говоря, неделю после захвата старт. замка она дойдет до бесплатной шахты. И зачем мне теперь та меняльня, что стоит у меня недалеко от замка и охраняется, кстати, вторым уровнем.
Точно, забыл про единичек. Сам ведь так делаю)
Жёлтый wrote:Большая ошибка. Пройдя раз (хотя бы с Прометеем, Гермесом и Аресом) можно обнаружить и исправить мелкие недочеты. Это представляется мне таким альфа-тестингом, который картостроитель обязан провести, прежде чем выкладывать карту для других. К тому же тебе, как картостроителю, легче чем тестеру, увидевшему карту впервые.
Не нравится мне в свои карты играть) там я всё знаю)
Жёлтый wrote:Ну ясно дело, что они менее популярны, чем шахты. Да и как я уже говорил: стоят с краю; пока до них дойдешь, сам увидишь всё что надо.
На данной карте они скорее несут декоративную функцию, как большие деревья.

Posted: Tue Dec 14, 2010 21:26
by Жёлтый
Tropical Heaven

Вот вздумал немного потестировать. Начал за синего сверху; он мне сразу понравился: никуда не выйти пока не победишь охрану дерев. фабрики. Вообще нейтралы перекрывают много проходов, и на карте довольно "тесно", или происходят "подставы", когда соседние нейтралы не дают взять награду побитой армии.
Чтобы добраться до второго замка синему надо минимум перебить нейтралов : 1*1лвл, 2*2лвл, зеленому: 2*2лвл + 3лвл или 1лвл с обходом по всему периметру замка, красному не надо бить никого. Абсолютно спокойно можно добраться с небольшой армией из стартового замка ко второму. Вероятно в качестве компенсации у второго замка красного стоят ещё неохраняемые 4 сундука + один у зол. мины + ещё один с краю. По пути также встретятся неохраняемые 4 рубина атаки (+24 MA/RA). Карта же для мульти? У зеленого в алтернативе одни изумруды скорости (видимо чтобы ходить первым и успевать убегать от красного :) ), у синего - сапфиры, один из трех охраняется 3 уровнем. То то я смотрю красный обычно лидирует в гильдии воров, особенно, думаю, варваром было бы неплохо, если учесть бонусы. Кстати и наружн. двеллинги у красного все доступны, что не скажешь об остальных. Моему любимому синему в худшем случае чтобы взять один из 2лвл двеллингов надо бить крич 3 уровня, а для 3лвл двеллинга до трех армий второго уровня.
Добравшись кое как синим до вт. замка я уткнулся в стену. К пурпурному не пускает, к другим тоже. А все потому, что рядом с замком у меня teal'овый ключник вместо синего. Единственное что остаётся это: бить 4 лвл охраняющих верфь и плыть к соседям, (благо у них все правильно) и оттуда уже начинать победный марш.


В календарных событиях постоянно стоят подакции "do nothing". Но если там вообще ничего не будет стоять, результат будет тот же. Не знаю, может это просто напоминание для тебя, что там должно что-то быть, но тут от этого ничего не меняется.
Ну и Boots of Levitation опять же.

--
Вообще нуждается ли проект ещё в картах?

Posted: Wed Dec 15, 2010 17:34
by Dalai
Жёлтый
Жёлтый wrote:Вот вздумал немного потестировать.
Какая-то недоделанная карта...
Жёлтый wrote:Вообще нуждается ли проект ещё в картах?
Карты в проекте стоят несколько особняком. Хорошую карту мы, само собой, предложим к скачиванию и распиарим, но процесс вообще не пересекается с основным.

Posted: Thu Dec 16, 2010 00:48
by Univanger
Не мог обойти этот обзор :)
Жёлтый wrote: Вот вздумал немного потестировать. Начал за синего сверху; он мне сразу понравился: никуда не выйти пока не победишь охрану дерев. фабрики.
Жёлтый wrote:Вообще нейтралы перекрывают много проходов, и на карте довольно "тесно", или происходят "подставы", когда соседние нейтралы не дают взять награду побитой армии.
Жёлтый wrote:Чтобы добраться до второго замка синему надо минимум перебить нейтралов : 1*1лвл, 2*2лвл, зеленому: 2*2лвл + 3лвл или 1лвл с обходом по всему периметру замка, красному не надо бить никого. Абсолютно спокойно можно добраться с небольшой армией из стартового замка ко второму. Вероятно в качестве компенсации у второго замка красного стоят ещё неохраняемые 4 сундука + один у зол. мины + ещё один с краю.
Ты, верно, что-то перепутал. Ни одному из игроков не мешает 3-ий уровень к подходам ко второму замку. Разве что, действительно, у красного препятствий нет вообще.
Жёлтый wrote:По пути также встретятся неохраняемые 4 рубина атаки (+24 MA/RA). Карта же для мульти? У зеленого в алтернативе одни изумруды скорости (видимо чтобы ходить первым и успевать убегать от красного :) ), у синего - сапфиры, один из трех охраняется 3 уровнем. То то я смотрю красный обычно лидирует в гильдии воров, особенно, думаю, варваром было бы неплохо, если учесть бонусы.
К сожалению, только недавно узнал что есть эти рубины такое. Исправим.
Жёлтый wrote:Кстати и наружн. двеллинги у красного все доступны, что не скажешь об остальных. Моему любимому синему в худшем случае чтобы взять один из 2лвл двеллингов надо бить крич 3 уровня, а для 3лвл двеллинга до трех армий второго уровня.
Жёлтый wrote:Добравшись кое как синим до вт. замка я уткнулся в стену. К пурпурному не пускает, к другим тоже. А все потому, что рядом с замком у меня teal'овый ключник вместо синего. Единственное что остаётся это: бить 4 лвл охраняющих верфь и плыть к соседям, (благо у них все правильно) и оттуда уже начинать победный марш.
Здесь, конечно, я лохонулся... Дальтонизьм :roll:
Жёлтый wrote:В календарных событиях постоянно стоят подакции "do nothing". Но если там вообще ничего не будет стоять, результат будет тот же. Не знаю, может это просто напоминание для тебя, что там должно что-то быть, но тут от этого ничего не меняется.
Ну и Boots of Levitation опять же.
Я, вроде, что-то ставил в тех местах, потом убрал и оставил зачем-то.
А насчёт ботинок левитации всё тешу себя надеждой что их-таки исправят, а мне не придётся ставить галочку ;)

Posted: Thu Mar 24, 2011 18:16
by Univanger
Господа, предлагаю Вашему вниманию доработанные с учётом Ваших замечаний и моих наблюдений в процессе прохождения карты. Первые две уже известные и одна новая. Учёл прошлые ошибки и прошёл её сам сначала :)
http://ifolde*************
_________________

Господа, дико извиняюсь. Я второпях выложил незаконченный архив. Я их таскаю туда-сюда, поэтому перепутал. Вот полные последние релизы:
http://ifolder.ru/22624005

Posted: Thu Jun 23, 2011 22:44
by Univanger
Прочитал тут пост СТРАННИКа на сайте хироузлиг, отвечающий на вопрос как правильно играть он-лайн, отчего нахожусь в некотором замешательстве. Вот отрывок:
"...А в он-лайн играют максимум месяц, ну если осторожничают, то на неделю больше. Хотя чпокнуть могут и на 20 день. Прийдут к тебе с Грэнд мастером (далее ГМ) Бега, у которого будет еще и Мастер магии, с Тактиком 5555 (вся линейка ГМ), и еще с 3 ГМ магами, а остальные два слота это монстры 3 и 4 лвл. Так уж устроены карты для он-лайн. И это не считается блицкригом..."
Я не знаю на каком уровне сложности обычно играют он-лайн, но если это хотя бы мастер... Я не верю что это возможно. Один только тактик 5555 минимум 17 уровня (если есть алтари и качалки за 2k), потом ГМ бега - ещё 8 уровней + мастрер магии (ещё 7 уровней), и 3(!!!) ГМ мага по 11 уровню (минимум) каждый.
Я согласен, что при определённых условиях и сноровке до 4 монстров застроиться можно, но за меньше чем три недели накачать 5 героев...
В связи с вышеизложенным у меня вопрос: какие карты являются наиболее популярными он-лайн? Какие в турнирах используются? Очень хочется посмотреть насколько они богаты

Posted: Fri Jun 24, 2011 08:07
by Smile63rus
Univanger wrote:
В связи с вышеизложенным у меня вопрос: какие карты являются наиболее популярными он-лайн? Какие в турнирах используются? Очень хочется посмотреть насколько они богаты
Не играл еще он-лайн. Предположу, что такие карты для он-лайн должны быть лишены красоты сложного рельефа и естественного привычного по классическим компаниям хода развития/прокачки. Скорее всего, чтобы провести выше описаннное развитие за такие короткие сроки, у каждого замка уже есть равное количество определенных прокачек (алтарей и прочее). Карты симметричные и скучные, заточенные чисто для он-лайн батлов. Быстрее навыков нахватал, и бегом по прямой, пока противник не успел все алтари схавать.
Интересно, что ответит СТРАННИК, близка догадка к реальности, или нет :)

Posted: Fri Jun 24, 2011 18:42
by CTPAHHuK
Univanger wrote:В связи с вышеизложенным у меня вопрос: какие карты являются наиболее популярными он-лайн? Какие в турнирах используются?
Карты последнего чемпионата мира можно скачать там.

В этом ахиве можешь найти карту Lezkandra. Её в финале сыграли за 14 дней. Победитель имел ГМ Порядка, ГМ Природы, ГМ лайф, ГМ боец (полная линейка), Бегуна и Тактика. Для начала можешь просто попробовать пробить охрану к сопернику за 2 недели. А потом прикинь, получится ли это сделать без единого сейв/лоада :) В финале мужики играли как раз без возможности перезагрузски ;)

Но эта карта из класса карт типа Super heroes, где большое число ливцов снов и раскачка не занимает много времени. Другие карты в архиве проходятся примерно за 20 игровых дней, но на них уже сложнее планировать прокачку героев.
Smile63rus wrote: Предположу, что такие карты для он-лайн должны быть лишены красоты сложного рельефа и естественного привычного по классическим компаниям хода развития/прокачки. Скорее всего, чтобы провести выше описаннное развитие за такие короткие сроки, у каждого замка уже есть равное количество определенных прокачек (алтарей и прочее). Карты симметричные и скучные, заточенные чисто для он-лайн батлов. Быстрее навыков нахватал, и бегом по прямой, пока противник не успел все алтари схавать.
Карты, которые сейчас гоняют в он-лайн исторически отобраны самими игроками из очень большого числа. Скучные карты, с неотработанным рельефом, неудачно-симметричные (симметрия не всегда отрицательное качество), с легко добываемыми левелапами ОТБРАСЫВАЛИСЬ. Игроки всегда выбирали то, что играть действительно интересно.

Самое главное, срок прохождения каждой он-лайн карты с первых лет он-лайн ВСЕГДА СОКРАЩАЛСЯ. Взять очень популярный во всем мире Powerspot изначально игрался 3 и более недель, заточенный там в тюрьму Лорд играль роль при отстройки монстров 4 лвл в замке. На сегодня тот же самый (без единого изменения) Powerspot играю на 1 неделю быстрее и поэтому НЕ отстраивая в замках моснтров 4 лвл (смысл его отстраивать, чтобы выкупить 1 ЧД или 2 дьяволов? когда с помощью дипломатии ты их перекупаешь за 4000 золотых). Скорость прохождения карты опытными игроками не является признаком того, что карта лёкгая.

Posted: Fri Jun 24, 2011 23:02
by Univanger
С ума сойти...
На каком уровне сложности играют на чемпионатах и турнирах? Предполагаю, что, раз уж играют одни люди, то можно ставить уровень Новичок, чтобы не отвлекаться на добычу пропитания. Я прав?