Скрипты играют в прятки...

Форум предназначен для обсуждения общегеройской тематики, не относящейся к аддону Equilibris. Флуд, флейм и оффтоп, категорически запрещены.
Post Reply
WildCat
Level 6 Hero
Level 6 Hero
Posts: 69
Joined: Sat Apr 23, 2005 14:02

Скрипты играют в прятки...

Post by WildCat »

Скачал с Celestial Heavens карту Against All Odds [ссылочка] и наткнулся на одну интересную вещь: по очереди разбил всех компов, добрался до рыжего. Захватываю его главный город и ррраз! - два его других города (которые кстати я уже захватил) плюс все жилища переходят обратно рыжему и из портала приваливают ещё три героя с армиями. Когда я стал смотреть карту в редакторе я нашёл, что на каждом объекте висели Triggerable Event'ы, которые отвечали за эту передачу, но сами по себе они не срабатывают, их должен запускать другой скрипт, но вот какой я так и не нашёл. :hz: Найдётся ли тут профессионал, который поможет мне разобраться куда этот скрипт запрятали? :help:
И оставьте бутылочку как есть.
(Не спрашивайте какую... вы знаете :) )
User avatar
Fosgen
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 776
Joined: Sat Apr 02, 2005 18:02
Location: From the Ural mountains
Contact:

Post by Fosgen »

To WildCat:
Там перед главным замком стоит случайный монстро 1ур. Когда его убиваешь (в том случае если ты не ораньжевый игрок-человек), запускаются эти скрипты.
Image
WildCat
Level 6 Hero
Level 6 Hero
Posts: 69
Joined: Sat Apr 23, 2005 14:02

Post by WildCat »

Fosgen, спасибо :)
А я и не обратил внимание на миникарту, когда снёс монстриков и наивно думал, что событие сработало когда я захватил город. Соответственно и искал не там, где надо :)
И оставьте бутылочку как есть.
(Не спрашивайте какую... вы знаете :) )
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

По названию данная тема подходит больше всего)
Я не могу привязать скрипт "смена владельца" замка к календарному событию. Я точно помню, что в кампании "Истинный клинок" в последней карте так и было. Там время от времени к лорду Лисандеру присоединялись город за городом. Это возможно?
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
Жёлтый
Level 14 Hero
Level 14 Hero
Posts: 401
Joined: Tue Aug 22, 2006 20:01
Location: Deutschland

Post by Жёлтый »

Univanger wrote:Это возможно?
Просто из календарных событий - нет.
Поэтому в свойствах замка делается Triggeredable скрипт на смену владельца. Он то и запускается календарным или Continuous (как в данной кампании) event'ом в свойствах карты.
Верните Акколона :dadada:
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Жёлтый wrote:
Univanger wrote:Это возможно?
Просто из календарных событий - нет.
Поэтому в свойствах замка делается Triggeredable скрипт на смену владельца. Он то и запускается календарным или Continuous (как в данной кампании) event'ом в свойствах карты.
Насколько я понимаю, события замка срабатывают только в четырёх случаях: вход, нападение, захват и победа. И все эти события с внешним миром не соприкасаются, так сказать, пассивны.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
Жёлтый
Level 14 Hero
Level 14 Hero
Posts: 401
Joined: Tue Aug 22, 2006 20:01
Location: Deutschland

Post by Жёлтый »

Univanger wrote:события замка срабатывают только в четырёх случаях: вход, нападение, захват и победа.
В том то и дело, что не только.
scripting guide by Astor wrote:2. Города, гарнизоны и обычные шахты. Типы Timed, Triggeredable и Continuous
аналогичны вышеописанным...

· Первый тип скриптов – это Timed events. Они срабатывают в начале заданного вами
дня. Следует помнить, что для каждого игрока день как бы начинается заново, и скрипт
сработает в заданный день для каждого игрока, а не только для того, кто ходит первым.
При этом можно настроить, в чей ход скрипт сработает, а в чей – нет, но об этом ниже.
· Второй тип - Triggeredable events. Эти скрипты начинают работать только по вызову из
любого другого скрипта с помощью специальной команды. Сами по себе они работать не
будут.
· Третий тип - Continuous event. Такие скрипты работают параллельно с действиями
игрока, как во время хода человека, так и во время хода компьютера.
Советую почитать этот гайд, да или просто посмотреть ту карту кампании в редакторе. :)
Верните Акколона :dadada:
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Хм.. Я разобрался. Заработало. Но как-то геморно получается. Календарное событие замка не работает, а триггерное событие, завязанное с календарным событием карты, работает.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
Post Reply