Мэпмейкинг - идеи и решения

Форум предназначен для обсуждения общегеройской тематики, не относящейся к аддону Equilibris. Флуд, флейм и оффтоп, категорически запрещены.
User avatar
Жёлтый
Level 14 Hero
Level 14 Hero
Posts: 400
Joined: Tue Aug 22, 2006 20:01
Location: Deutschland

Post by Жёлтый »

Допустим:

1. Ложится бочонок Placed Event "нейтралы красному".
2. В общих свойствах карты делаем этот скрипт "если --> наступивший красный то --> запустить Triggeredable event "поменять цвет", который надо сделать в свойствах нейтральной армии".
Свойства армии --> Triggeredable events --> название "поменять цвет" --> поменять владельца на красного. Таким макаром можно привязать появление скрипта к переменным, дням и т.д.

немного :? получилось
Верните Акколона :dadada:
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

ZULVARN wrote:напишите что это невозможно
Уверен на 99,9%, что возможно. А вот как - придут картостроители и напишут :)
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
Жёлтый
Level 14 Hero
Level 14 Hero
Posts: 400
Joined: Tue Aug 22, 2006 20:01
Location: Deutschland

Post by Жёлтый »

ТMP-файлы зачем нужны? Как часто они появляются/обновляются и т.д. Почему одной карты есть много версии, а других нет? :?:
Верните Акколона :dadada:
User avatar
Zybr
Level 7 Hero
Level 7 Hero
Posts: 87
Joined: Sun Jun 28, 2009 09:37
Location: Москва

Post by Zybr »

Есть разрешить на карте артефакты Грядущей Бури, а также символ неудачи и дух унынья, то будут ли они генерятся на карте? К какому типу принадлежат? (если реликты, то понятно что не будут)
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

ZULVARN мне надо что бы определённая нейтральная армия присоединилась к красному игроку, если им управляет компьютер, я пробовал зделать в календарных событиях,но что-то не выходит. Если кто знает как делать-помогите или напишите что это невозможно, буду очень благодарен.
На армию вешается trigger-event (перекраска, если red==pc игрок). А сам триггер запускается по глобальному time-event-у. Или по place-event-у. Или еще как.

Zybr
Попробуй посмотреть на таблицу артиков из ресурсах игры.
User avatar
Жёлтый
Level 14 Hero
Level 14 Hero
Posts: 400
Joined: Tue Aug 22, 2006 20:01
Location: Deutschland

Post by Жёлтый »

Zybr wrote:Есть разрешить на карте артефакты Грядущей Бури, а также символ неудачи и дух унынья, то будут ли они генерятся на карте?
Физбин стал в 3.55 реликвией, все TGS артефакты тоже. Пока по просьбам Univangerа не сделают случайную реликвию появлятся случайно они не будут.
Более того: общеизвестно, что в редакторе 3.55 уровень некоторых TGS артефактов (Cloak of Darkness, Tiger Helm, Aiffe's Mandolin, Archmage's Hat, Flame of Chaos, Ice Scales) указан как Minor, что не верно. Развешив эти шесть артефактов, мы "портим" карту (File "xxx" is bad.); также, как это делают Nomad Blackbow и Emerald Longbow. Нужно исправить их уровень. :roll:
Разрешённый Spirit спокойно появляется.



П.С. Deadwood Staff не выпадает даже если его разрешить :(
Верните Акколона :dadada:
User avatar
Zybr
Level 7 Hero
Level 7 Hero
Posts: 87
Joined: Sun Jun 28, 2009 09:37
Location: Москва

Post by Zybr »

Жёлтый, рано ещё про 3.55 :)

Spirit - дух унынья так полагаю?

Что касается реликвий, то они и не должны случайно появляться. Они завязаны на оракулах, так что с этим всё норм.
Жаль конечно, что все tgs-ы запихнули в реликты:( Как раз на Major и Minor многие тянут. Разве что морозный молот однозначно реликт.

Но это уже немного оффтоп :oops:
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Жёлтый
Разрешив эти шесть артефактов, мы "портим" карту (File "xxx" is bad.); также, как это делают Nomad Blackbow и Emerald Longbow.
Вот уж не знал. Как видно, txt-табличкой (в ней указанным), все не исчерпывается.

Тогда остается давать их за квесты (давать герою/ юниту изначально).
User avatar
Жёлтый
Level 14 Hero
Level 14 Hero
Posts: 400
Joined: Tue Aug 22, 2006 20:01
Location: Deutschland

Post by Жёлтый »

Имеется нерусский редактор карт.
Тексты карт на русском языке вылядят так: Îíè àòàêîâàëè âíåçàïíî. Ñíà÷àëà êàçàëîñü, ÷òî ìû ìîæåì ïîáåäèòü, íî ÿ óâèäåë íàøåãî êîìà ну да ладно, в игре то всё равно нормально. Проблема в том, что самому на русском ничего не напишешь, текст выглядит тока вопросиками ????????? ???? ??. Export/Import Text тоже не помогает.
Верните Акколона :dadada:
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Жёлтый
Виста, ХР?
У мня анг. ХР проф (сп3), в текстовом редакторе все ок, а в игре (и ориг и Экви 3.55) кракозябры.

upd: Кракозябры в игре исправил (пришлось править new_mod.h4r hiew-ом). Попробуй поставить Russia в: control panel > regional and lang options > advanced > language for non-unicode programs
User avatar
Жёлтый
Level 14 Hero
Level 14 Hero
Posts: 400
Joined: Tue Aug 22, 2006 20:01
Location: Deutschland

Post by Жёлтый »

Accolon wrote:Виста, ХР?
XP, ибо
Max_HMMI wrote:Виста - зло!
Accolon wrote:Кракозябры в игре исправил (пришлось править new_mod.h4r hiew-ом)
Зачем так сложно?
Dalai wrote:В разделе "карты" на ГУ лежит файлик с русскими шрифтами - new.h4r
Переименовываешь в new_mod.h4r b кладешь в папку Data.
Accolon wrote:Попробуй поставить Russia в: control panel > regional and lang options > advanced > language for non-unicode programs
Спасибо, проблема решена :thisverycool:
Верните Акколона :dadada:
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Жёлтый
Зачем так сложно?
Предпочитаю делать то, что понимаю и полностью контролирую. :yes:
User avatar
Qwer_bash
Level 1 Hero
Level 1 Hero
Posts: 1
Joined: Wed Jun 09, 2010 13:22

Post by Qwer_bash »

Великому Модеру:Заранее извиняюь,но по-моему данная тема раздела более подходящая для этого вопроса
Qwer_bash wrote:Приветствую всех кто еще заглядывает в ветку картостроения
::) извиняюсь если поднимаю старое, ничего подобного найти на форуме не удалось.
собственно, вопрос технический-
есть ли в скриптах старого WoW или "нового" equi 3.55 какая либо переменная/обратная связь от наличия на герое надетых артефактов(а не имеющихся в инвентаре<="владеет артом")?
Еще лучше проверка/check попытки тот или иной арт надеть. :yes:
Тоесть реализация запрета определённым классам или просто определённым героям носить определённые арты?
На старых скриптах это реализовывалось примерно так:
Повторяющиеся события [Героя Х]:
"не может носить адамантовые ляты"=если этот герой владеет Адамантовые латы то Триггер события "Нет адамантовым латам"
Триггер события [Героя Х]:
"Нет адамантовым латам"=последовательность/sequence=1) взять АЛ у Г_Х ; 2)если этот Г_Х владеет АЛ то триггер события "Нет АЛ" ; 3)дать кожанный доспех в руки Этот герой ; 4)дать АЛ в руки Этот герой ; 5)взять кожанный доспех у Этот герой.

[+] старого метода- да арты действительно до вступления в бой снимаются. Еще снимаются вовремя активации объектов на карте, раскрутке песочных часов и т.п.
[-] но до этого носятся Г_Х Как ни в чём не бывало. При условии изначального наличия кож.доспехов в инвентаре Г_Х они будут всегда вставать вместо АЛ при тех же условиях (см [+]).в дополнение неимоверная перегрузка памяти из-за абсолютно неоптимизованного скрипта.ведь используется циклический принцип(см п2 триггера Г_Х)

заранее спасибо великому мозгу,знающему выход из данной ситуации.очень прошу хоть чем-то помочь! :help:
П.С. про скрипторедактор Славы Сальникова знаю,есть ли что-то подобное т.е. еще более подробный кодоредактор кроме него?
Мастерство-это сделать из hmm ОГОГО
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

есть ли в скриптах старого WoW или "нового" equi 3.55 какая либо переменная/обратная связь от наличия на герое надетых артефактов Тоесть реализация запрета определённым классам или просто определённым героям носить определённые арты?
Лично я не встречал. Есть проверка на наличие у героя того или иного арта, а вот чтоб надето оно или нет - тю-тю.
Выкрутиться (но только для поставленного на карту героя!) можно так.
- Проверяем, есть ли у героя арт. Если арт есть, то отбираем его якобы в "виртуальный мешок" и переводим флажок "запрещенный_Арт_NNN_отобран" в true.
- Если в армии "обделенного героя" есть другой герой, то создаем отобранный арт в его инвентаре и переводим "запрещенный_Арт_NNN_отобран" в false.
Вешать это придется на continous event "обделяемого" героя. Лучше вызывать trigger event, хм, типа "UndressedMainHero". :D И проинициализировать героя оным же "UndressedMainHero" через стартовый time events глобальной/ стратегической карты.
FallenAngel
Level 1 Hero
Level 1 Hero
Posts: 3
Joined: Wed Jan 12, 2011 21:44
Contact:

Post by FallenAngel »

Можете подсказать где мы можем выводить наши переменные созданные в ивентах, квестах? кроме этих же самых мест естественно.
Я имею ввиду можно использовать какую-нибудь команду допустим в знаках или можем мы сделать вывод переменной внешне (заменить ее на существующую игровую переменную (на статы к примеру)).
Image
User avatar
ValexAV
Level 10 Hero
Level 10 Hero
Posts: 177
Joined: Wed Oct 12, 2005 15:35
Location: Россия, г. Улан-Удэ

Post by ValexAV »

FallenAngel
Можете подсказать где мы можем выводить наши переменные созданные в ивентах, квестах? кроме этих же самых мест естественно.
В текстах сообщений, знаков, биографиях героев [в 3.55 работает корректно], квест-хатах..

Немного из текстов Astor-а:

?( PUZZLE_Temple5=1 : `Красный` | PUZZLE_Temple5=2 : `Оранжевый` |
PUZZLE_Temple5=3 : `Желтый` | PUZZLE_Temple5=4 : `Зеленый` |
PUZZLE_Temple5=5 : `Голубой` | PUZZLE_Temple5=6 : `Синий` |
PUZZLE_Temple5=7 : `Фиолетовый` ) символ морской волны.

соответственно в зависимости от значения переменной будет выведено
на экран: "<цвет> символ морской волны"

синтаксис копируется один в один: текст для каждого значения переменной
заключается именно в обратные апострофы; наличие пробелов между
символами : и | кажется не имеет значения


Проверено - работает [но только с неотрицательными значениями переменных]
User avatar
Жёлтый
Level 14 Hero
Level 14 Hero
Posts: 400
Joined: Tue Aug 22, 2006 20:01
Location: Deutschland

Post by Жёлтый »

ValexAV wrote:?( PUZZLE_Temple5=1 : `Красный` ...

соответственно в зависимости от значения переменной будет выведено
на экран: "<цвет> символ морской волны"
Вот это новость для меня. До этого я знал только $(variable) с числ. переменными. И это было уже в 3.51, или новинка 3.55? И почему про это нигде ни слова? :???:
Верните Акколона :dadada:
User avatar
ValexAV
Level 10 Hero
Level 10 Hero
Posts: 177
Joined: Wed Oct 12, 2005 15:35
Location: Россия, г. Улан-Удэ

Post by ValexAV »

Жёлтый
Вот это новость для меня. До этого я знал только $(variable) с числ. переменными. И это было уже в 3.51, или новинка 3.55? И почему про это нигде ни слова?
Незадокументированная возможность ;)
Про работу фишки в 3.51 не скажу - надо проверять.
Чем занят: ваяю кампанию под Equilibris ver.3.55 (с новыми объектами) --> заморожено.
User avatar
Жёлтый
Level 14 Hero
Level 14 Hero
Posts: 400
Joined: Tue Aug 22, 2006 20:01
Location: Deutschland

Post by Жёлтый »

ValexAV wrote:Про работу фишки в 3.51 не скажу - надо проверять.
В 3.51 штука не работает. Кроме того, возможно также задавать и отношения больше/меньше равно. :thisverycool:
К тому же в тексте приходится избегать скобок, т.к. ")" воспринимается как конец текста. Это ведет к тому, что пишется либо NOTFOUND, либо весь остальной скрипт со всеми названиями переменных и числами. Это не мешает, но становится невозможным поместить в текст также $(variable). Если это не принциально, то можно было бы изменить скобки на [ ] или { }?
Верните Акколона :dadada:
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

Идея для картостроителей от меня.

Карта (можно для мультиплеера), где игрок начинает с пустым городом и кучками ресурсов, денег и сундуками вокруг. Фишка в том, что все шахты на карте - месторождения или заброшенные. Соответственно, порядок их отбития и восстановления (и, соответственно, инвестиций) играет важнейшую роль в развитии.

Остальное по вкусу :)
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Post Reply