Драсте!
Объясните мне, глупому, зачем были придуманы такие странные абилки.
В частности, у Зомби (toughness), у Горгульи и Гоблина-рыцаря (Stone Skin). И у Чудища (Strenth).
Зачем у них это представлено в виде абилок? Какое это даёт преимущество?
К примеру, у Гоблина защита идёт 26. Камнекожа увеличивает на 25%, то есть до 32 (с округлением в меньшую сторону). Так почему просто не прописать 32 изначально?
Почему абилка?
- Univanger
- Level 20 Hero
- Posts: 1109
- Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
- Location: Гастарбайтерск
- Contact:
Почему абилка?
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
Вообще вроде: Zombies имеют увеличенную на 25% жизнь по сравнению с характерным для их уровня показателем. Взято: http://heroes.ag.ru/stuff/addendum/abilities/Univanger wrote:Зомби (toughness)
Я правда посчитал, что у них здоровье в два раза выше, чем в среднем у крич первого уровня (у меня получилось 11 НР, для стандартных героев, не Экви).
Если дать эту абилку другому существу, изменятся ли его хит-поинты?
Абилка никак не странная, но полезная и подходящая, имхоUnivanger wrote:Stone Skin
Benemoths имеют увеличенный на 25% урон по сравнению с характерным для их уровня показателем (Strength). Взято: тоже с ГуголкаUnivanger wrote:Чудища (Strenth)
(Не знаю, правда, но у меня средний урон крич 4-ого левела (без существ из TGS/WOW) 37-58, что в 1,4/1,3 раза меньше 55-80 у бегемотов.)
Если дать эту абилку другому существу, изменится ли его дамаг
Верните Акколона
Жёлтый wrote:Если дать эту абилку другому существу, изменятся ли его хит-поинты?
"Нет" на оба вопроса.Жёлтый wrote:Если дать эту абилку другому существу, изменится ли его дамаг
Возможно, чтобы психоогически обратить внимание на особенности статов существа.Univanger wrote:Я не понимаю почему они конкретно в виде абилок, почему нельзя просто прописать тем же чудищам урон, к примеру, не 100, а 125, раз у них он всё равно увеличен?
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
А какая разница? Что абилка, что хиты с дамагом - все по воле "администратора". Были бы не пустые - давали бы меньше хитов и дамага. Конечный результат все одно тот же.CTPAHHuK wrote:Только я не знал, что они пустые.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Разницы нет. Я просто не знал. Считал, что это действительно абилки, которые можно по желанию программиста передать другому юниту. А это выходит вроде как информации, которую можно было бы включить в описание и достаточно.Dalai wrote:А какая разница?...CTPAHHuK wrote:Только я не знал, что они пустые.
В принципе, да.CTPAHHuK wrote:А это выходит вроде как информации, которую можно было бы включить в описание и достаточно.
P.S. Только сейчас обратил внимание, что ты из Ханты Я в августе в ХМАО был в гостях
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Раз они "пустые" (вот уж не знал:( ), то тогда, чтобы у каждой кричи было хотя бы по одной способности.Univanger wrote:Я не понимаю почему они конкретно в виде абилок
Получается он и так прописан больше, чем стандартно. Т.е. уже 125 из примера.Univanger wrote:почему нельзя просто прописать тем же чудищам урон, к примеру, не 100, а 125, раз у них он всё равно увеличен?
Верните Акколона