Герои 6

Форум предназначен для обсуждения общегеройской тематики, не относящейся к аддону Equilibris. Флуд, флейм и оффтоп, категорически запрещены.
User avatar
Max_HMMI
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 826
Joined: Sat Apr 02, 2005 19:45
Location: Киев

Post by Max_HMMI »

Dalai
Думаю, в современных условиях достаточно просто дать хороший инет (а может и не слишком хороший, безлимита 512/256 с головой хватит). Техника у людей такого калибра, думаю, есть собственная - в любом случае 500$ за системник и до 300$ - за монитор - не деньги (даже по сравнению с планируемой их месячной зарплатой).
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Dalai wrote:Я думаю, базовую версию можно и за полгода создать. А потом? После базовой затраты вырастут.
Под базовой я имел ввиду версию, которая может давать прибыль хоть какую-то. А потом возможно привлечение спонсоров.
Dalai wrote:Но помимо зп, их надо посадить хоть в какой-то офис за какую-то мебель и дать для работы хороший инет и железо. Это меньше, чем зп, но тоже важно.
Согласен с Max_HMMI. Конечно сложно согласовывать действия программистов по интернету. Но речь опять же идет о базе. До тех пор, пока она не заинтересует одну из фирм. Делать своего разработчика это надо всё время и жизнь отдать. Удобнее, когда мы заказчики, а разработчики Black hole ;D
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

CTPAHHuK wrote:Под базовой я имел ввиду версию, которая может давать прибыль хоть какую-то. А потом возможно привлечение спонсоров.
Я говорил о прототипе, который демонстрирует идею и возможности.
CTPAHHuK wrote:Конечно сложно согласовывать действия программистов по интернету.
Настолько сложно, что граница между успехом и неудачей отодвигается непозволительно далеко. Недостаточно коммуникации по аськам и скайпам.

В общем, на мой взгляд, дистанционная работа - не вариант по многим причинам.
CTPAHHuK wrote:Делать своего разработчика это надо всё время и жизнь отдать. Удобнее, когда мы заказчики, а разработчики Black hole
:) Удобнее, конечно.

В моем понимании, пара ключевых программистов должны быть свои. Если это и есть разработчик - ок, пусть так. Возможно, добавить на определенном этапе и под определенную задачу еще одного-двух. Остальное можно заказывать на аутсорсинг (музыку, модели, тестирование) и вовлекать сообщество, когда оно возникнет. Оперировать командой в 100 человек, как это делает Нивал - это от больного эго или необходимости продемонстрировать огромные затраты.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Dalai
Вот ты как хочешь? Ты украинец? Снять помещение, квартиру там однокомнатную или ещё что, посадить туда 2-х киевских мозгов. Оплачивать их там "проживание" и давать им зарплату? По мере необходимости к ним на хату приезжают еще один-два наёмника на разовые сделки и таким образом получается демо версия за полгода-год?

Это же не так уж и дорого. Не больше миллиона даже при условии покупки трех-четырех хороших ЭВМ.
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

CTPAHHuK wrote:давать им зарплату? По мере необходимости к ним на хату приезжают еще один-два наёмника на разовые сделки и таким образом получается демо версия за полгода-год?
Что-то в таком духе. Коммуну на квартире, конечно, бы не стал устраивать, офисы сейчас не жутко дорогие. Да и дисциплинирует. Работа в рабочее время на работе - все как надо.
CTPAHHuK wrote:Ты украинец?
Индус. А к чему вопрос?

Просто это рисковое вложение. Высокорисковое. Поэтому если бы у меня был миллион рублей (ты ж о рублях? а я вначале - о долларах) - я бы его не вложил в такое. И второй не вложил, и даже, наверно, 10-й. А вот 20-й вложил бы, наверное.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Ясно.
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

Пообщался сегодня с модерами на основном форуме нашего хостера - celestialheavens.com. Как минимум некоторые из них совсем не в восторге от того, что они видят. Даже предложили написать открытое письмо к разработчикам и разместить его на главной странице CH, а также передать непосредственно по адресу :) Я подозревал, что не одинок в своей критичной оценке, но такого единодушия не ожидал.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Dalai wrote:не в восторге от того, что они видят
Не в восторге от Героев 5 и Героев 6?
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

В основном, 6, а 5 - это уже прошлое. Поступающие новые концепты крич, видео эти...

Кстати, посмотрел "запретное" видео, снятое с ГУ - ну и нудота. Насилу одолел 60% и выключил. Все такое медленное, такое надуманное, с такими бледными немощными понтами. Этот вампир, подбрасывающий меч, эти однотипные раскоряки... Если они не продумают как следует настройки интерфейса - продажи снотворного упадут, однозначно.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

На heroescommunity люди в режиме "I'll return when Heroes VI is out"

Я решил поделиться мнением:
CTPAHHuK wrote:New guys making h6. It will be not good game
Тут же получил ответ:
Elvin Moderator wrote:Obligatory close-minded post :)
Вот.
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

CTPAHHuK wrote:На heroescommunity люди в режиме "I'll return when Heroes VI is out"
Подтверждение моих слов, что
Dalai wrote:5 - это уже прошлое.
CTPAHHuK wrote:Obligatory close-minded post
Значит, чтобы это есть, нужно быть "открытым к новому". Другими словами, непривередливым и не осознавать четко собственные желания. Не выеживаться, короче, взрослые дяди лучше знают, как тебе будет вкусно. :\
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Некоторые новости на "www.heroes6.ru/2010/11/отчёт-с-игромира/"
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

Баян страшный. Про видео я выше писал.

P.S. Оперативненько домен замутил кто-то :) Игры нет, а сайт ее фанатов - уже есть :D
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Официальные новости "http://www.heroes6.ru/2010/12/видео-инт ... переводом/"

Выбор навыков из дерева, вместо случайного выпадения? Как писал Teacher

"The most atractive game is the roulette, and this represents the essence of randomness.
If they plan to take it out, will not be heroes anymore. We have chess already, honestly don't need another one"
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

Да, это тоже старая новость. Про навыки, не про интервью. Традиционно согласен с Тичем.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
ionice
Level 1 Hero
Level 1 Hero
Posts: 2
Joined: Thu Dec 16, 2010 23:16
Contact:

Ãåðîè 6

Post by ionice »

Ну, не знаю. Я, кроме 5-ых Героев, играла во все. Даже первые видела ну я прям настоящий динозавр . Меня все-таки зацепили 2-ые. Там мне графика больше нравится, все крупнее. Хотя согласна, что следующие Герои тоже хорошие. Видимо все дело в привычке
Но мой вопрос, насчет ссылок на новые сценарии, остается в силе. Если у кого что есть - делитесь
Ñêîëüêî ñòîèò àðåíäà êâàðòèð â êèåâå áåç ïîñðåäíèêîâ?
User avatar
Жёлтый
Level 14 Hero
Level 14 Hero
Posts: 401
Joined: Tue Aug 22, 2006 20:01
Location: Deutschland

Post by Жёлтый »

В Heroes Kingdoms играет кто?
Заимел код на какие-то тамошние тугрики. Пишите, если кому надо (в чем я сильно сомневаюсь :D ).
Верните Акколона :dadada:
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

Интересный пост разошелся по форумам. Якобы от уже не работающего в Blackhole сотрудника о работе BH и Ubi. Один из экземпляров - тут. Тут еще один. Некоторые из экземпляров, разошедшихся по форумам, короче на 1 абзац - про баги. Этот более полный.

В двух словах - Юби ведет себя как заказчик отвратительно, срывает сроки, требует нереального, за переработки не доплачивает, все плохие решения - на них. Кучу фич они делали за свои средства вне требований Юби, в т.ч. - скрины города. Юби вообще предлагали взять скрин с карты приключений и не париться. BH - банкрот, над патчем 1.3 работают совсем другие люди, и шансов у них на что-то стоящее - очень мало.

И еще - автор очень сильно сомневается, что всего может быть продано более 2 млн. копий за полную цену - с этого момента для BH начинается бонус.

Вот он сам - на английском. Текст несложный, но если все плохо - translate.google.com:

Hi Guys. Several months have passed since the release of Heroes 6, and because there are so many questions from you regarding BH which UBI seemingly ignores, I feel it's time that I give you some information.

I worked for Black Hole during the whole H6 development. For us, it was a dream project as we were real fans of the Heroes series, having played it since the original King's Bounty on Commodore 64. And I can tell you it was the UBI producers who didn't keep their deadlines, and that was what led to a total failure of the whole development. Back in 2008, during the contract negotiation process, UBI business decision makers didn't want to hear about making it into the contract that in case of any UBI delays there would be any penalty for UBI. This was a stupid decision of a business development boss (she said "UBI would never be late with any deliverables".... HAHAHA). And that led to an awkward situation where the whole development got snowed up... but the UBI producers kept telling Black Hole that "no worries, guys, there would be more time and budget, just do what we say". It was then that one faction, Academy had been removed from the content list, as well as many other things. And then, at half of the development, Romain suddenly quit, Erwan was removed from the project - he was "elevated" to the position of Might and Magic Brand Director, which meant his direct involvement in the development was over -, and BH was left there with the blame. Just an example, the final story script - which was UBI responsibility - was delivered to BH after 27 months... while originally there was 24 months for the whole development. No comment.

As for BH commitment, BH used up all its 6 months reserves just to be able to finish the project... this was more than 1 million Euros!!! And they (we) did this knowing it would never be payed back, as royalty would only be paid after 2M Heroes sold at full price. We all knew 2M copies would never be sold (neither at full price nor at reduced price), still we wanted to finish the project. During the last 10 months, our full team worked 24/7, without any chance for compensation... and because of this, we didn't have any resources to find other projects and make sure BH would survive after the release of Heroes 6. In the meantime, our new UBI producers kept telling that "the BH team is not working during the nights and weekends, and is not committed to the project at all...". I can only say, just ask any of the BH team members of their commitment...

As for the many bugs: Heroes 6 is a gigantic project, with 1.5-2 million lines in the source code. This is bigger than most RPGs. Such a project can only be finished with good quality if there are several years and a huge budget (i.e. Blizzard games), or if there is a strict design lock date after 7-9 months of the start of development... in case of Heroes, the UBI guys were adding new ideas and were changing existing features during the whole development, even at the last months, so it was simply impossible to make a stable game for release. Just see what they are now doing with patch 1.3 (BH is not involved in that at all btw.). They cannot release a simple patch with a few smaller fixes in time, they are already in a 2-3 weeks delay. This is because the code is extremely complex, and UBI does not have the team to overview it and make it work in time, even if the Limbic guys are really great (and no, they are not involved in the Heroes development from the project start, they joined like 20 months later).

Some examples of what BH added to the game at their own cost, just to make the game better:
- Town screen (we hate the current version, but it is still better then the "let's make a screen shot from the adventure map 3D town and use it as a town screen" that UBI wanted - we could have made a much better one, but didn't have money and time).
- Additional ingame cutscenes (I know cutscenes are not great, but again, we received the story after 27 months... we only had a couple months to make the cutscenes from scratch, and a very limited budget - and I think that the overall visual quality of the game proves to anyone that we could have made really great cutscenes if we had had the time and budget).
- 300 unique Combat Maps (there were 20 in the contract)
- 3D animated Main Menu (UBI wanted a simple still image)
- Additional NPCs
- Campaign Overview Map (Campaign Window)
- and many more........

And what were the UBI decisions:
- Less resources
- No fullscreen town screens
- Only five factions (as a consequence of the continuous delays of UBI deliverables)
- Creature pool
- and many more such "great" changes.........

This project cost Black Hole its existence... while UBI is making profit on Heroes 6.

And just some more thoughts: UBI EMEA were working with four 3rd party developers during the Heroes development:
- Capibara - They made the really good (and financially successful) Clash of Heroes. The are not working with UBI anymore.
- Eugene Systems - They made R.U.S.E. They are not working with UBI anymore.
- Black Hole - They made Heroes 6. They are not working with UBI anymore.
- Techland - They made a 47% game for UBI (Call of Juarez: The Cartel - http://www.metacritic.com/game/pc/call- ... the-cartel) - They are still working with UBI EMEA on a big project.
We heard the UBI guys blame those developers (and Nival) many times... I guess BH was blamed the same way to those developers.

It is always the developer who is responsible...

Just some food for thought.... Thanks guys for reading.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
Zybr
Level 7 Hero
Level 7 Hero
Posts: 87
Joined: Sun Jun 28, 2009 09:37
Location: Москва

Post by Zybr »

Жалко денег, потраченных на диск с игрой :cry:
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Dalai
Ubi соответсвует своему матерному названию! :twisted:

Zybr
Ты покупал? И что - ниче интересного? У меня-то их сейчас и видяха не потянет..
Post Reply