Page 1 of 5

Герои 6

Posted: Sun May 24, 2009 14:29
by CTPAHHuK
Кто чего ждёт от Героев 6?
Какие фишки хотим увидеть в них?
Heroes 6 Equ - миф или реальность?

Posted: Sun May 24, 2009 15:25
by unsigned
2 CTPAHHuK
Думаешь пора обсуждать?
Ничего особенного не жду. Даже 5-я часть не понравилась.
Не смог играть.

Posted: Sun May 24, 2009 16:50
by Accolon
CTPAHHuK
...ubi продолжит свою серию

Posted: Sun May 24, 2009 17:53
by CTPAHHuK
Понятно, что чужую они не смогут продолжать :) Но все равно, могут они разрешить брать несколько героев в армию. Даже без самобегающих монстров это будет хорошо и играбельно. И, скорее всего, понравится многим игрокам 4.

Posted: Sun May 24, 2009 22:47
by Dalai
На 99% уверен, что реализовывать героев 6 будут люди настолько же несведущие, как и 5.

На 90% уверен, что нескольких героев не будет. На 99,9% уверен, что не будут реализованы другие возможности разноообразия игры, обусловленные возможностью комбинирования элементов (составные арты, спеллы, войска). Составные артефакты с фиксированным набором (т.е. без реального разнообразия, точно как в 3 и 4) - простейшее исключение, они, вероятно, все ж будут.

Будет несколько действительно новых, но совершенно бесполезных фишек (типа лошадиного выхлопа для 5-х) и НЕ будет реализованы самые "спортивные" фичи. К примеру, гораздо проще вовсе отказаться от линии взгляда, чем сделать нормальную реализацию - кого видит отряд, кто видит отряд, и это в начальной и конечной точке движения.

Попытаются (безуспешно, или, в лучшем случае, бестолково) реализовать дипломатию.

Турнирной игре будет очень много внимания уделено на словах, но на деле будет лишь минимально необходимый набор, без наворотов. Не будет наблюдающих, реплеев.

Могут попытаться сделать полную трехмерность, в т.ч. и на поле боя.

Ну и полностью импотентный ИИ - это почти гарантия.

Перечитал сам себя - я сегодня явно не оптимист.

Posted: Mon May 25, 2009 08:09
by Name
ИМХО, будут убивать пошаговость, на баланс точно будет положить (в лучшем случае будет типа камень-ножницы-бумага), в общем смотрим на онлайн рпг и делаем выводы :) Не зря же в пятых героях от WoW (World of Warcraft) гораздо больше, чем от WoW (Winds of War)

Posted: Mon May 25, 2009 21:33
by CTPAHHuK
Dalai wrote:На 90% уверен, что нескольких героев не будет.
10% - это большая вероятность :)
Dalai wrote:На 99,9% уверен, что не будут реализованы другие возможности разноообразия игры, обусловленные возможностью комбинирования элементов (составные арты, спеллы, войска). Составные артефакты с фиксированным набором (т.е. без реального разнообразия, точно как в 3 и 4) - простейшее исключение, они, вероятно, все ж будут.
Если честно, я бы тоже не стал мудрить в 6 части с составными артами и спелами. Идеи, особенно с комбинированными спелами, потрясные, но рано.
Dalai wrote:Будет несколько действительно новых, но совершенно бесполезных фишек (типа лошадиного выхлопа для 5-х) и НЕ будет реализованы самые "спортивные" фичи. К примеру, гораздо проще вовсе отказаться от линии взгляда, чем сделать нормальную реализацию - кого видит отряд, кто видит отряд, и это в начальной и конечной точке движения.
Об этом нужно будет плакать.
Dalai wrote:Попытаются (безуспешно, или, в лучшем случае, бестолково) реализовать дипломатию.

Турнирной игре будет очень много внимания уделено на словах, но на деле будет лишь минимально необходимый набор, без наворотов. Не будет наблюдающих, реплеев.

...

Ну и полностью импотентный ИИ - это почти гарантия.
Честно, меня вот это не заботит.
Dalai wrote:Могут попытаться сделать полную трехмерность, в т.ч. и на поле боя.
С современными компами по-другому будет скучно. Герои 6 уже так и так должны быть 3D.
Dalai wrote:Перечитал сам себя - я сегодня явно не оптимист.
А я прочитал - нормально. Не сильно охмуряет. А 10% даже радуют :)
Name wrote:ИМХО, будут убивать пошаговость, на баланс точно будет положить (в лучшем случае будет типа камень-ножницы-бумага), в общем смотрим на онлайн рпг и делаем выводы :) Не зря же в пятых героях от WoW (World of Warcraft) гораздо больше, чем от WoW (Winds of War)
Согласен. Нацеленность на массовую аудиторию почти наверняка сведет Героев к цветной мясорубке. Но, уверен, пошаговость они убить не посмеют. Как опция в игре, но быть пошаговость должна.

Posted: Mon May 25, 2009 21:49
by Жёлтый
CTPAHHuK wrote:Кто чего ждёт от Героев 6?
Да даже не жду их, больше Equi 3.6 :) Я и пятых не ждал особо, и если про стд. пятерку ещё что-то смотрел, то за аддонами не следил несколько.
CTPAHHuK wrote:Heroes 6 Equ - миф или реальность?
;D Heroes 4 Equi final ещё миф
Accolon wrote:...ubi продолжит свою серию
Это даже хорошо, пусть продолжает свои серии, тогда будут герои до и после Ubi. И они будут никак не связаны.

Posted: Tue May 26, 2009 19:12
by Accolon
Жёлтый wrote:Это даже хорошо, пусть продолжает свои серии, тогда будут герои до и после Ubi. И они будут никак не связаны.
Вот пусть свою серию своим именем и называют. Типа: Герои Даркмессиахии. :twisted:
А мир и героев M&M пусть оставят в покое, матерсофтники, мля. >:(

Posted: Wed May 27, 2009 13:21
by Жёлтый
CTPAHHuK wrote:Нацеленность на массовую аудиторию почти наверняка сведет Героев к цветной мясорубке
Accolon wrote:А мир и героев M&M пусть оставят в покое, матерсофтники, мля
Во-во, понаделали уже всякой мути (Might & Magic: Clash of Heroes для Nintendo DS, Lords of War and Money online browser RPG и так далее и тому подобное) и рубят бабки а "пипл хавает" (c).

Зато теперь аксеотскую исторую можно свободно продолжать Equi-team.
There are still many pages to turn словами HIV интро.

Posted: Thu May 28, 2009 08:27
by Name
Но, уверен, пошаговость они убить не посмеют. Как опция в игре, но быть пошаговость должна.
Реалтайм с паузами был озвучен при изготовлении пятых героев, которые, если верить Нивалу, вообще как РТС изначально задумывались (хотя мож это отмазка за кривую пошаговость пятерки). Так что тут у меня оптимизма вообще нет че-то.

Posted: Thu May 28, 2009 23:42
by CTPAHHuK
А я 5 героев очень ждал. Закачивал похищенные дэмки раньше времени. Но так и не смог снова привыкнуть к стилю тройки. Lords of War and Money online browser RPG это Heroes of War and Money online browser RPG? Если да, то в них вроде даже сам КрэгХэк играет. Или играл. Должно быть хороший проект.
Жёлтый wrote:There are still many pages to turn словами HIV интро.

Image

Posted: Fri May 29, 2009 13:41
by Dalai
CTPAHHuK wrote:10% - это большая вероятность
С учетом того, что между играми проходит по 3-4 года - недостаточно большая.
CTPAHHuK wrote:Нацеленность на массовую аудиторию почти наверняка сведет Героев к цветной мясорубке.
Если кратко - это и мой прогноз.
Name wrote:Реалтайм с паузами был озвучен при изготовлении пятых героев, которые, если верить Нивалу, вообще как РТС изначально задумывались
Это всего лишь подтверждает, насколько менеджер проекта (от Юби) чужд самому проекту. Убить пошаговость в этой серии - это убить всю серию. Даже я не предполагаю такого, несмотря на пессимизм.

Posted: Fri Oct 02, 2009 00:13
by CTPAHHuK
Dalai wrote:С учетом того, что между играми проходит по 3-4 года - недостаточно большая.
Героев 5 красивее уже делать не рвуться. 10% становятся больше, чем просто 10%. Снова неизбежна революция?

Posted: Fri Oct 02, 2009 20:02
by Dalai
CTPAHHuK wrote:10% становятся больше, чем просто 10%. Снова неизбежна революция?
Не понял... Объясни свою мысль пространнее, пожалуйста.

Posted: Tue Nov 03, 2009 17:06
by Жёлтый
CTPAHHuK wrote:Героев 5 красивее уже делать не рвуться. 10% становятся больше, чем просто 10%. Снова неизбежна революция?
Тоже не понял. Что там такого показывают?
heroes.ag.ru wrote: Отныне названия всех игр бренда Might & Magic будут начинаться с Might & Magic (к примеру, Might & Magic: Heroes VI).
Поздравляю, товарищи, серия HoMM закончена, всем спасибо. Теперь ММH будет. Oчень удобно придумано, оставляешь М&М впереди, а там после двоеточия хоть чё добавляй. :z:

Даже не знаю, почему меня эта новость так расстроила.

Posted: Wed Nov 04, 2009 17:06
by CTPAHHuK
Жёлтый wrote:Поздравляю, товарищи, серия HoMM закончена, всем спасибо. Теперь ММH будет. Oчень удобно придумано, оставляешь М&М впереди, а там после двоеточия хоть чё добавляй.
Утка это, читай лучше коммунити.

Posted: Sat Nov 07, 2009 07:45
by Ogion Stranniy
Нет не утка(хотя и языком не владею,проверить не могу) на футболке у одного из разработчиков так и было написано... Да пипец это все, судя по проекту Clash of Heroes из героев аниме сделают...

Posted: Wed Nov 11, 2009 11:02
by CTPAHHuK
Что ты говоришь. Футболка это показатель? Хрен там.

Posted: Wed Nov 25, 2009 08:27
by Игорь Павлов
Вообще были поползновения 3 месяца назад(как время летит) соорудить на базе Варкрафт3 ФрозТрон карту-мод Пошаговую стратегию около идеи Герои Меча И Магии 4-5

Герои 5 мне не понравились тормознутостью, лишними 3д Городами(ну зачем эти города в 3д, ничего не ведно всё-равно и без толку) ограниченностью 3й частью героев, как стандартом.
Никогда не понимал, почему герой сам по себе-никто, а со скилетом в отряде -уже может бежать. Скелета убили- снова никто) и в таверну, заливать горе алкоголем...

А идея была следующая, мне не нравилась очерёдность 4 героев(ангелы первый- скилеты последние), очерёдность 5 части тоже не просёк особенно, да и не играл почти, понял только, что вампиры там не ахти.
Реализовать пошаговость на двишке РТС Варкрафт3 решил добавив каждому
юниту по 4-5 навыков, требующих ману(у некоторых это очки действий, а некоторых мана)(мана восстанавливается в бою) и имеющих перезарядку(время охлаждения, кулдаун) у каждого разную.
Движение(15 ОчковДвижения ОД)
Атака(10 ОД)
Защита(5 ОД)
КонтрАтака(Атака в защите)(5-10 ОД)
(какая-то магия у каждого своя)(5-15 маны или ОД)

Допустим у скелетов 20 ОД и скорость бега 150единиц(по Варкравту)
Включает навык движения и бежит, пока навык работает, навык съел у него 15 ОД, осталось 5 ОД
Добежав до точки встаёт, пока бежал восстановилась только 1 ОД дальше бежать не может, навык бега не доступен(нет ОД и перезарядка)
Он может дождаться перезарядки и побежать дальше(ОД за это время восстановится)(конец перезарядки символизируется вспышкой и монстр так светится, мол могу ходить, или атаковать)
Он может дождаться восстановления ОД до 10 и Атаковать и ОД останется 0
Он может встать в защиту, ОД станет 0, навык защиты включится и будет действовать определённое время, в это время навык бега будет восстанавливаться(задержка)

Также каждый отряд войнов по Варкрафту будет иметь Геройские свойсва
(Сила Ловкость Разум в стандарте)
В этой модицикации получится
Сила -количество существ(их сумарные жизни и урон)
Ловкость -скорость бега
Разум -влияет на Сообразительность боевой единицы(допустим есть заклинания и навыки повышающие разум на 25% к примеру
итого у скелетов будет не 20 ОД, а 25 к примеру и они уже смогут добежать и ударить)

Важные отличия:
Все отряды ходят одновременно, могут напасть все на одного.
Ходят не по клеткам.

Обороняющийся отряд может отбить одну атаку, а может и две(если есть ОД и навык Контра Атаки активен, допустим у грифонов КонтрАтака ест только 5 ОД и они смогут ответить многим, но после того, как ответят, сами не смогут двигаться или Атаковать, ну или смогут, если есть ОД)

Отряд сколько угодно может стоять и ждать, сконцентрировавшись только на КонтрАтаке или Защите.
Возможны бои между 2-4 сторонами, союзники и врази.
Нед ходов и игровых дней/недель есть одно, единое течение времени, смена дня и ночи.
Нет фиксированного ограничения прироста существ, ограничение только в золоте.(хотя может и будет, это уже не важно)

Вот такая у меня была стратегия в голове, правда осталась только в голове.
Вообще на самом деле
Серия Герои...Всё это хорошо, старые, привычные...Но надо стремиться к чему-то новому, не вечно же сидеть с этой пошаговостью и сугубоигровой механикой, отошедшей от реализма.
Может таки будет реализм, и в отряде из 20 Драконов не будут погибать единицы, а просто каждый дракон получит по шее немного, но будут живые.