Page 3 of 5

Posted: Thu Sep 02, 2010 01:22
by Dalai
CTPAHHuK wrote:Одним из этих прийдется пожертвовать.
Не придется. В крайнем случае - не сильно. Потому что
Ключ к богатству - комбинирование, а не количественный рост.
На ИИ ляжет лишь необходимость оценки комбинации из базовых элементов.

Грубо говоря (исключительно как упрощенный пример, не руководство к действию) есть 10 запчастей. Каждая из них обладает известными свойствами. Любые 2 запчасти в комбинации дают артефакт. ИИ нужно учить 10 запчастям + немного по комбинированию, а не 100 артефактам. И дело не в экономии процессорного времени (скорее, получится наоборот), а в том, что когда я добавлю запчасти 11, 12 и 13 - ИИ переучится очень быстро, а разнообразие артефактов увеличится почти на 70%. То же самое, если я изменю свойства одной из запчастей. И так далее.

В более сложных случаях, когда такой подход не сработает - я лучше откажусь от фичи, чем оставлю ее human only. Буквально пара таких фич может сломать весь геймплей. И появляются тактики пробоя сил, превосходящих игрока в 10 раз, в 100 раз и т.д.

Есть современные стратегии, где ИИ не читит, и при этом играет очень достойно. В героях нет ничего сверхнеобычного, чтобы ИИ не мог играть на среднем уровне. Зато какие варианты игры появляются! Игрок + ИИ против такой же пары. Несколько игроков и ИИ каждый сам за себя. Можно продумать способ сделать так, чтобы игрок долго не мог понять, кто из врагов - второй человек, а кто - ИИ. Да все это на незнакомой рэндомной карте! Мммм... :)
Жёлтый wrote:От себя бы мог добавить простой и функциональный редактор и общеигровую лёгкость моддинга (дабы, если кому что не нравится, можно было для себя/других видоизменить.)
Разумеется. На примере Европы-3 видно, как можно сочетать легкость моддинга и беспроблемность онлайновых матчей, чтобы гарантировать единый состав ресурсов игры у противников.
CTPAHHuK wrote:Ещё чуть-чуть и мы её сделаем
Цветик-семицветик есть? :)

Posted: Thu Sep 02, 2010 18:22
by CTPAHHuK
Dalai wrote:продумать способ сделать так, чтобы игрок долго не мог понять, кто из врагов - второй человек, а кто - ИИ. Да все это на незнакомой рэндомной карте! Мммм...
Вряд ли реально. Время хода - вещь, которая всегда даст ответ на вопрос, кто же из игроков человек, а кто компьютер.

Posted: Mon Sep 06, 2010 01:42
by Dalai
Ты играешь с 1 человеком и 2-мя компами. Компы тратят на ход по минуте, человек - 5 минут. К тебе ход вернулся через 7. Какой по счету был человек? :)

Самое стремное место - бои. Нужно сделать так, чтобы комповыми армиями в бою мог управлять человек. Например, третий игрок - зритель или судья. Желательно - не зная, с кем из людей сражается.

Posted: Mon Sep 06, 2010 16:28
by CTPAHHuK
Dalai wrote:Какой по счету был человек?
Тот, кто ходил дольше. А еслии игрок ходит быстрее компа, его можно и не бояться. В 4 героях есть индикатор цвета, который показывает флаг играющего в настоящее время. Отказываться от этого индикатора нельзя.

Posted: Tue Sep 07, 2010 13:02
by Accolon
Dalai
Lost ушел, потому что в его жизи наступил следующий этап... и тянуть еще и этот фокус мог бы только в ущерб основной работе и жизни.
Если честно, не верю, что это было основной причиной ухода, даже если ты говоришь с его слов (либо Lost по характеру убежденный и неисправимый максималист). Но копать не хочу - нет смысла.

Насчет твоих задумок "на лишний мильон", как тебе название для проекта: "Забытые Герои"? Как-то само в голову пришло. Это не навязка...

Posted: Tue Sep 07, 2010 19:35
by CTPAHHuK
Accolon wrote:"Забытые Герои"?
Можно Heroes of might and magic использовать. Там теперь слова местами поменяли ;D

Posted: Thu Sep 09, 2010 11:00
by Dalai
CTPAHHuK wrote:В 4 героях есть индикатор цвета, который показывает флаг играющего в настоящее время. Отказываться от этого индикатора нельзя.
Почему нельзя?

Вообще, надо просто решить - нужно это или нет. На мой взгляд - некритично, но может быть интересно.
CTPAHHuK wrote:Можно Heroes of might and magic использовать. Там теперь слова местами поменяли
А и точно! :lol:

Posted: Thu Sep 09, 2010 18:57
by CTPAHHuK
Dalai wrote:Почему нельзя?
В онлайн разрывы очень часто происходят во время передачи хода. Важно видеть чей ход, чтобы знать, успел ли соперник получить этот ход. Кстати, реализация идеи будет иметь много нюансов. За какой цвет играет соперник, видно уже в меню игры при выборе замков. Сохранять игру может только человек. И т.п.

Это всё не про Герои 6 :)

Posted: Thu Sep 09, 2010 20:36
by Dalai
CTPAHHuK
Все перечисленное тобой - особенности конкретной реализации. При ней не ставились такие цели - потому получилось именно так. Если цель ставить - то ничего не помешает реализовать контроль разрыва соединения отдельно от флага игрока, и т.п.

Posted: Thu Sep 09, 2010 20:48
by CTPAHHuK
Возможно. Но посуди сам. Стартуем карту 1на1 для 4 игроков. Выбирая цвета уже становится известно, кто есть кто. Если скрывать выбор противником цвета, то не исключено, что оба игрока выберут один цвет. Чтобы этого избежать прийдется делать цвета и замки без привязок. Классического старта уже не будет.

Posted: Fri Sep 10, 2010 14:38
by Dalai
Но если задаться целью - можно что-то придумать.

Например, цвета не привязывать к карте изначально. Или на выбор перед стартом давать другие цвета, а пары формировать случайным образом. Например: на карте есть синий, красный и зеленый. А на экране выбора - желтый, белый, фиолетовый. Какой соответствует какому можно только угадывать, т.к. случайность.

Другой вариант: действительно, не показывать, что выбрал противник. Если совпало - обоим выдать сообщение об этом и сбросить выбор. Не думаю, что игроки очень долго не смогут начать.

Posted: Tue Sep 14, 2010 14:56
by CTPAHHuK
Замётано. Пора приниматься за проект :fabrika:

Posted: Tue Sep 14, 2010 19:48
by Dalai
CTPAHHuK wrote:Замётано. Пора приниматься за проект
Не хватает одной мелочи:
Dalai wrote:Заработаю на миллион больше, чем мне нужно
:roll:

Posted: Tue Sep 14, 2010 21:09
by CTPAHHuK
Ровно миллион или плюс-минус? Интересует минимум, естественно

Posted: Wed Sep 15, 2010 14:51
by Dalai
Т.к. я пока далек от такого результата, подробный бизнес-план я не составлял. Но насколько я понимаю, для создания механики достаточно пары хороших программистов и нескольких месяцев труда. Плюс, возможно, лицензирование движка. Если все ок - объем работ резко расширяется в сторону графики, музыки, фич и т.д. Поэтому можно говорить о сумме в целом, а можно - о потоке ежемесячно.

А ты так конкретно интересуешься - серьезные заинтересованные партнеры с деньгами есть?

Posted: Thu Sep 16, 2010 17:28
by CTPAHHuK
Важно знать сумму. Может и своими силами справиться можно

Posted: Thu Sep 16, 2010 17:49
by Accolon
CTPAHHuK
что именно понимается под "своими силами"?

Posted: Fri Sep 17, 2010 00:25
by Dalai
CTPAHHuK
CTPAHHuK wrote:Важно знать сумму. Может и своими силами справиться можно
Нет, это плохой вариант. Или, может, я старый для таких вариантов. Но если я не знаю, будет ли у меня на зп прораммистам каждый следующий месяц - как и что я смогу с них требовать? И главное - если они не уверены ни в чем - как они работать будут? Я все-таки ориентируюсь на уровень программистов повыше среднего.

Posted: Sat Sep 18, 2010 19:24
by CTPAHHuK
Accolon wrote:что именно понимается под "своими силами"?
Собственные деньги
Dalai wrote:Но если я не знаю, будет ли у меня на зп прораммистам каждый следующий месяц - как и что я смогу с них требовать? И главное - если они не уверены ни в чем - как они работать будут?
Вот сколько времени нужно на разработку базовой версии? Года 2? 24 месяца выплачивать зарплату 2-3 людям? Т.е. 50-75 раз. Пусть по 30 тыс. руб. Тогда 1,5-2,0 млн. Такой план или чего-то упустил?

Posted: Sun Sep 19, 2010 17:22
by Dalai
CTPAHHuK wrote:Вот сколько времени нужно на разработку базовой версии?
Я думаю, базовую версию можно и за полгода создать. А потом? После базовой затраты вырастут.

Но помимо зп, их надо посадить хоть в какой-то офис за какую-то мебель и дать для работы хороший инет и железо. Это меньше, чем зп, но тоже важно.