Page 5 of 5

Posted: Thu Apr 12, 2012 14:49
by Zybr
Accolon
Да, давно уже.
Это не герои, это скорее недо-рпг, приправленное дикой кучей багов.

Posted: Thu Apr 12, 2012 14:56
by Accolon
Zybr
Понятно. Жалко.

Posted: Thu Apr 12, 2012 21:10
by Dalai
Zybr wrote:Жалко денег, потраченных на диск с игрой
У меня был огромный скепсис еще до выхода игры, поэтому я не покупал, и не жалею об этом.

Но вот замечание про невозможность достижения 2 миллионов копий интересно. Недавно Странник в частном разговоре приводил "статистику" продаж Г6 в России. В кавычках потому, что точное число копий неизвестно, но известно, что оно больше других тайтлов в течение нескольких месяцев (что само по себе для меня тоже удивительно).

Факт того, что в первоначальном релизе планировалась также Академия, но ее выпилили из-за сроков, тоже занятен.

Список "партнеров" Юби, похожий на сборник некрологов, удручает.

Posted: Thu Apr 12, 2012 23:51
by Univanger
У меня было двоякое отношение к Героям 5. С одной стороны, красивая картинка, много нового, с другой - своя какая-то история, оторванная от предыдущего сюжета. Но, в сравнении с Героями 6, Г5 хотя бы закончены.
Один мой знакомый купил одну копию Героев 6. Пиратскую.
Сначала прибило описание на упаковке. Если во всех сериях, даже в Г5, понятно, что это фентези. То это - откровенный бред: какая-то война старших рас, время измеряется в драконах...
Потом главное меню. Интро мультик, к слову, неплохой. Но меню... Первое впечатление: сырая версия, как будто на тестирование "погонять" дали. Пишу по памяти, дело давно было. Помню, что экран преимущественно чёрный, половина кнопок не работали - требовали наличия интернета. В одиночке с дюжину карт играй-нехочу.
Ну, и на этом у меня интерес как-то и пропал.

Обидно видеть такой конец вселенной героев.

Вот, кстати, имя освобождается) кто-то же тут хотел писать свою игру с нуля)

Posted: Fri Apr 13, 2012 01:15
by Dalai
Univanger wrote:Вот, кстати, имя освобождается
C чего это ты решил, что что-то освобождается? :shock:

Проблемы у Blackhole, у Ubisoft проблем нет.

А развод "пока ты молодой - поработай на большого дядю задаром, станешь известным - тогда и заработаешь" будет работать столько, сколько жив человек. Стало быть, с дешевым исполнителем для Г7 проблем не будет.

Posted: Fri Apr 13, 2012 23:37
by Univanger
Значит, это единственное, что я не понял из текста...

Posted: Sun Apr 15, 2012 12:24
by CTPAHHuK
Судьбу сырого продукта уже не изменить :goodnight:

Posted: Thu May 03, 2012 21:53
by Roman2211
Начиная с 5-ой части серию испортили, установил 5-ую часть, запустил и удалил, монстров вобше было сложно роспознать, графа АЦТОЙ. 6-ая часть ето на мой взгляд глобальная модификация 5-ой. Не играл и не буду играть ИМХО

Posted: Fri May 04, 2012 13:49
by Dalai
Ирина Кассина (кмьюнити менеджер H6) дала ответы на вопросы команды celestialheavens.com. На английском здесь. Вопросы формулировались, на мой взгляд, достаточно жестко, так что даже с привычными для PR-спецов увертками интервью стоит почитать.

Для двоечников, а также изучавших другие языки - перевод нашего друга-надмозга - гугл-транслейта. :)

Из любопытного - чуть выше бывший блэкхоловец упоминал цифру 2 млн. копий (за полную цену), от которых начинаются премии BH. Оказывается, это и есть объем продаж H5, правда, неясно, какая часть из них за полную цену. H6, насколько я понимаю, и близко к этим цифрам не подошла.

Ирина заявляет, что H5 - самая хорошо проданная версия Героев за всю их историю.

Моя (довольно простая) теория состоит в том, что каждая следующая версия продается не просто пропорционально ожидаемой ценности и классности игры, а пропорционально ценности будущей игры, прошлой игры, и возможно, даже позапрошлой. Другими словами, репутация хороших прошлых игр продаст новую плохую, и наоборот, с двумя плохими следующую продать не удастся, как бы хороша она ни была. Все это надо корректировать на базу пользователей компьютеров, т.к. сравнивать продажи H2 и H5 напрямую нельзя - рынки разные по размеру. На H6 это не очевидно, т.к. H6 даже хуже H5 (два года назад я бы не поверил, что такое возможно). Но вот на аддонах к H6, и, особенно, на H7 теорию можно будет проверить окончательно.

Posted: Sat May 05, 2012 12:59
by Zybr
Поражает столь наглое отношение разрабов к геройскому сообществу. На что можно было рассчитывать, делая ТАКУЮ 6-ку. Отбросим баланс, всякие графические тонкости, измененную механику и остановимся лишь на том, что объективно должно быть: генератор карт, одновременные ходы, игра по локальной сети. Это уже было сделано и это оправдало свою важность(ну разве что "игра по локалке" может сойти за негативный пример, если брать возможность использовать игру нелицензионно).
Поэтому назвать игру "сырой", это самое мягкое определение. Можно даже сказать, что 6-ка, на удивление, являет собой торжество справедливости над бессовестной погоней за наживой. Это же как надо умудриться сделать так, чтобы разные версии релизов игры(буковская версия и steam) не коннектились между собой.
5-ка может и не была идеальной, в начале своего пути выдержала много критики, но даже на начальном этапе там были заложены плюсы, олицетворяющие шаг вперёд для серии в целом и то, чем можно к конкретной игре привлечь. И сейчас 5-ка вполне приличная частица серии, со своими уже субъективными плюсами и минусами. И поэтому вполне логично, что её успешные продажи подтверждают это.
Но 6-кой разрабы решили вытащить деньги из людей давая им фактически пустоту.
Моя (довольно простая) теория состоит в том, что каждая следующая версия продается не просто пропорционально ожидаемой ценности и классности игры, а пропорционально ценности будущей игры, прошлой игры, и возможно, даже позапрошлой. Другими словами, репутация хороших прошлых игр продаст новую плохую, и наоборот, с двумя плохими следующую продать не удастся, как бы хороша она ни была. Все это надо корректировать на базу пользователей компьютеров, т.к. сравнивать продажи H2 и H5 напрямую нельзя - рынки разные по размеру. На H6 это не очевидно, т.к. H6 даже хуже H5 (два года назад я бы не поверил, что такое возможно). Но вот на аддонах к H6, и, особенно, на H7 теорию можно будет проверить окончательно.
Хорошая теория:)
Надеюсь Н7 никогда не будет...

Posted: Sat May 05, 2012 20:45
by CTPAHHuK
Zybr wrote:Надеюсь Н7 никогда не будет...
Так нельзя. Пусть семерка выйдет. Герои должны дальше развиваться. Глядишь, рано или поздно, выйдет что-то стоящее.

Posted: Sun May 06, 2012 01:11
by Dalai
Zybr wrote:5-ка может и не была идеальной, в начале своего пути выдержала много критики, но даже на начальном этапе там были заложены плюсы, олицетворяющие шаг вперёд для серии в целом и то, чем можно к конкретной игре привлечь. И сейчас 5-ка вполне приличная частица серии, со своими уже субъективными плюсами и минусами. И поэтому вполне логично, что её успешные продажи подтверждают это.
Я тоже слышал, что после последнего аддона, да еще и с модом на ИИ, пятерка вроде как даже неплоха, но у меня кредита доверия до последнег аддона просто не хватило.
CTPAHHuK wrote:Так нельзя. Пусть семерка выйдет. Герои должны дальше развиваться. Глядишь, рано или поздно, выйдет что-то стоящее.
Согласен. Хотя, если честно - даже не знаю, что от нее ждать.

Posted: Sat May 12, 2012 12:07
by Zybr
Dalai wrote:Я тоже слышал, что после последнего аддона, да еще и с модом на ИИ, пятерка вроде как даже неплоха, но у меня кредита доверия до последнег аддона просто не хватило.
3.1 вполне приятна глазу. Хотя турниры чаще играют на фанатском ТЕ моде + фанатский генератор карт. 5-ка более привлекательна ещё и для зрителя, те же трансляции по ней смотреть интереснее, ибо игра идёт практически нон-стоп, в то время как в 4-ке нужно ещё минут 10 ждать ход оппонента, что весьма скучно для зрителя в первую очередь.
CTPAHHuK wrote:Так нельзя. Пусть семерка выйдет. Герои должны дальше развиваться. Глядишь, рано или поздно, выйдет что-то стоящее.
Ты играешь в 5-ку или\и 6-ку?:)

Posted: Sat May 12, 2012 15:10
by CTPAHHuK
Zybr wrote:Ты играешь в 5-ку или\и 6-ку?
Зато я стараюсь пораньше узнать, можно ли брать в армию больше одного героя и выйдут ли они на поле боя в каждой новой части. Я только этого жду. Для начала меня может устроить хотя бы одно из этих условий.

Posted: Mon May 14, 2012 09:50
by Zybr
Вот это как раз вряд ли уже будет. Второй раз уже против канонов не пойдут точно.

Posted: Mon May 14, 2012 11:22
by Dalai
Да ладно! Мы же существуем, значит, ниша есть.

Posted: Mon May 14, 2012 19:17
by CTPAHHuK
Zybr wrote:Вот это как раз вряд ли уже будет. Второй раз уже против канонов не пойдут точно.
На крайний случай, думаю, тройка в седьмой части себя исчерпает, как армия одной лошади. Очень большие надежды на 8 часть.

Posted: Thu Aug 28, 2014 21:53
by Accolon
Поигрался тут в 6-ку. Ели ж палы - 10 гигов ресурсов на недоделанную версию 5-х! Снес нафиг. :z:

Posted: Sat Mar 07, 2015 00:34
by xieraw
я вот даже пробывать боюсь. хватило бессмысленных ожиданий патчей к пятым. 5.3.1 - действительно, можно играть. Но рискнул это проверить только в 2015 :idiot: - как с родными повидался!
однако, тусовавшись перед релизом на ниваловском форуме, с грустью был вынужден констатировать среди фанатов засилие "троечников". помню, какой-то умник все пытался мне доказать, что герои на поле боя - это такой дисбаланс :X: !
такое ощущение, что реальных фанатов 4ки не намного больше местных завсегдатаев. так что, раньше или позже - все равно придется как-то самим.
я вот программировать могу, но, при переходе с доса на винду, здорово отстал от жизни (я, в натуре, не профессионал, а любитель). может, подскажет кто, где внятно написано про программирование ИИ.
я понимаю, что так сразу не въедешь, однако, работаю я руками, след=> за компом отдыхаю, что немаловажно.

Posted: Sun Mar 08, 2015 18:13
by Accolon
может, подскажет кто, где внятно написано про программирование ИИ.
Это как? Как именно ты себе представляешь "внятное объяснение программирования ИИ"? :hm:

В свое время Lost загорелся написать код Четверки и редактора с нуля. При этом хотел воплотить вызревшие идеи, позволяющие картостроителю вводить свои характериститки юнитов, абилки для них и, возможно, замки (по крайней мере предпологалось переназначить, например, горгулий со Смерти на Порядок). Но сил он не рассчитал, увы.