Модинг абилок юнитов Heroes 4 WoW

Форум предназначен для обсуждения общегеройской тематики, не относящейся к аддону Equilibris. Флуд, флейм и оффтоп, категорически запрещены.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Limos
Насчет оверности лепрекона - если интересно, то открой тему в подфоруме обсуждения мода (в основном форуме Экви). Думаю, польза от этого будет. Напомню, что лепреконов можно призвать (1-й уровень магии природы), а значит, спелла 1-го уровеня магии природы обеспечит не только прикрышку на поле боя, но еще и халявную спеллу 4-го уровня магии Хаоса...
А можно в пункте прироста существ указать не целое, а дробное число? Чтобы, например, появлялся 0.5 чёрного дракона, то есть 1 чёрный дракон раз в две недели?
Никогда не пробовал. Можно попробовать и посмотреть, что из этого будет. Имхо, движок округлит число до ближайшего целого. А может просто обрежит дробную часть.
User avatar
Limos
Level 1 Hero
Level 1 Hero
Posts: 5
Joined: Wed Apr 03, 2013 15:41

Post by Limos »

Всё уже продумано, коллега. Если повезёт, продемонстрирую всю систему )
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

:)))
лан. Твоя песочница. Меня больше привлекает то, что понравится всем (почти) фанам Четверки. ;)
User avatar
SVDenik
Level 7 Hero
Level 7 Hero
Posts: 84
Joined: Tue Nov 20, 2012 12:32
Location: Беларусь, Брест
Contact:

Post by SVDenik »

Вопрос про абилки зомби и чудищ - в чём их полезность? Пробовал заменить крестьянскую "Налоги" на "Крепость зомби" - эффекта ноль, какие были параметры так и остались, дохнут в бою так же.
Заранее спасибо.
Last edited by SVDenik on Sun Jun 02, 2013 17:33, edited 1 time in total.
User avatar
Жёлтый
Level 14 Hero
Level 14 Hero
Posts: 400
Joined: Tue Aug 22, 2006 20:01
Location: Deutschland

Post by Жёлтый »

SVDenik wrote:Вопрос про абилки зомби и чудищ - в чём их полезность? Пробовал заменить крестьянскую "Налоги" на "Крепость зомби" - эффекта ноль, какие были параметры так и остались, дохнут в бою так же.
Ответ есть в темe про эти абилки.
Верните Акколона :dadada:
User avatar
SVDenik
Level 7 Hero
Level 7 Hero
Posts: 84
Joined: Tue Nov 20, 2012 12:32
Location: Беларусь, Брест
Contact:

Post by SVDenik »

Жёлтый wrote:Ответ есть в темe про эти абилки.
Жаль, что так. Выходит, надо что-нибудь им добавить (заменять как то нехорошо - трудились художники). К примеру гнилым зомби - атаку ядом, а чудищам - страх как костяному дракону, всё равно эти существа медленные.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 1989
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

SVDenik
В лучшем случае, снизить базу и дать абилке свойства, а потом сделать спеллы аналогичные этим абилкам.
User avatar
SVDenik
Level 7 Hero
Level 7 Hero
Posts: 84
Joined: Tue Nov 20, 2012 12:32
Location: Беларусь, Брест
Contact:

Post by SVDenik »

CTPAHHuK wrote:SVDenik
В лучшем случае, снизить базу и дать абилке свойства, а потом сделать спеллы аналогичные этим абилкам.
Можно попробовать сделать для этих абилок "вшитые" заклинания уже имеющиеся в игре, как абилка у горгулий каменная кожа. Зомби под ихнюю абилку дать в битве не рассеиваемое здоровье гидры (параметр здоровья оставить как есть, будут ещё покрепче), а Чудищам - "вшитую" жажду крови.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 1989
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

SVDenik wrote:Зомби под ихнюю абилку дать в битве не рассеиваемое здоровье гидры (параметр здоровья оставить как есть, будут ещё покрепче)
Крепче зомбю не надо :)
User avatar
SVDenik
Level 7 Hero
Level 7 Hero
Posts: 84
Joined: Tue Nov 20, 2012 12:32
Location: Беларусь, Брест
Contact:

Post by SVDenik »

CTPAHHuK wrote:
SVDenik wrote:Зомби под ихнюю абилку дать в битве не рассеиваемое здоровье гидры (параметр здоровья оставить как есть, будут ещё покрепче)
Крепче зомбю не надо :)
Так это же зомби (заполонившие разум по фильмам :tratata: :evil:). Медленные и крепкие :twisted:. Будут одни из лучших монстров 1-го уровня, тем более в замке их не нанять - или внешние жилища, или через некромантию. Ведь золотые големы - почти самые прокачанные 2-го уровня (50 здоровья как у земного элементала, но защита/атака меньше, но медленные), скорее всего они постелят одну единицу любого другого существа 2-го уровня. Это я не проверял - есть сомнения по поводу устойчивости против одного минотавра, копейщика.
--------------------------------------------------------------------------------
Хотя да, немного бы их ослабить в здоровье до 20 очков. Получаем 20 + 25% = 25 очков вместо 24 + 25% = 30 :shock:
--------------------------------------------------------------------------------
Чудищам для описания их сущности как сильного качка можно в абилку "вшить" силу гиганта - кровожадный красный :starwars: Дарта Вейдера не катит :)
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 1989
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Нужны код Гидры и коды абилок: long weapon и order ward. Кто поможет?
User avatar
SVDenik
Level 7 Hero
Level 7 Hero
Posts: 84
Joined: Tue Nov 20, 2012 12:32
Location: Беларусь, Брест
Contact:

Post by SVDenik »

CTPAHHuK wrote:Нужны код Гидры и коды абилок: long weapon и order ward. Кто поможет?
В таблицах Accolon в теме же есть :roll:
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 1989
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

SVDenik
Да, спасибо, нашел
Exorcist
Level 1 Hero
Level 1 Hero
Posts: 9
Joined: Fri Jan 09, 2015 16:39
Location: Киев

Post by Exorcist »

CTPAHHuK wrote:Нужны код Гидры и коды абилок: long weapon и order ward. Кто поможет?
Кстати, интересный вопрос: а как добавить юниту абилку order ward по примеру, как действует death ward у крестоносца или life ward у дьявола?

Просто отдельной абилки order ward вроде как нету.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 1989
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Должно быть, хаосвард же есть у титана.
Exorcist
Level 1 Hero
Level 1 Hero
Posts: 9
Joined: Fri Jan 09, 2015 16:39
Location: Киев

Post by Exorcist »

CTPAHHuK wrote:Должно быть, хаосвард же есть у титана.
В приведенном выше в теме перечне абилок есть chaos ward, death ward и life ward. А Ордерварда нет, и юнита с такой абилкой в игре нет.

Я вот хочу понять, насколько легко его сделать. Просто если такая абилка существует - то по идее, несложно (с учетом изложенных в данной теме способов). А если нужно абилку создавать?
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 1989
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Хотя да, нейчур ворда тоже не припомню. Добавить новые абилки имхо уже никак нельзя.
Exorcist
Level 1 Hero
Level 1 Hero
Posts: 9
Joined: Fri Jan 09, 2015 16:39
Location: Киев

Post by Exorcist »

Печаль... Видимо, моя задача невыполнима (((
Exorcist
Level 1 Hero
Level 1 Hero
Posts: 9
Joined: Fri Jan 09, 2015 16:39
Location: Киев

Post by Exorcist »

Нужна помощь чайнику дизассемблирования:

Согласно приложенных в соседней теме кодов спеллов, байтовая последовательность спеллбука Evil Sorcerer должна выглядеть как-то так 20 00 00 00 00 00 00 00 02 00 02 00 01

Но я не нахожу в h4mod.exe данную последовательность ни в таком виде, ни в обратном.

Вопрос (может быть тупой) - что я делаю не так? Экзешник открыл через Hiew, в режиме Decode. Ищу поиском.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Вопрос (может быть тупой) - что я делаю не так? Экзешник открыл через Hiew, в режиме Decode. Ищу поиском.
Я бы попытался найти схему для огров-магов в оригинале и потом в моде. Очарование, кста, перенесли в dll-ку. М.б., и схемы спеллов там же. Потереби Макса.
Post Reply