Page 2 of 3

Posted: Fri Apr 05, 2013 19:36
by Accolon
Limos
Насчет оверности лепрекона - если интересно, то открой тему в подфоруме обсуждения мода (в основном форуме Экви). Думаю, польза от этого будет. Напомню, что лепреконов можно призвать (1-й уровень магии природы), а значит, спелла 1-го уровеня магии природы обеспечит не только прикрышку на поле боя, но еще и халявную спеллу 4-го уровня магии Хаоса...
А можно в пункте прироста существ указать не целое, а дробное число? Чтобы, например, появлялся 0.5 чёрного дракона, то есть 1 чёрный дракон раз в две недели?
Никогда не пробовал. Можно попробовать и посмотреть, что из этого будет. Имхо, движок округлит число до ближайшего целого. А может просто обрежит дробную часть.

Posted: Fri Apr 05, 2013 22:44
by Limos
Всё уже продумано, коллега. Если повезёт, продемонстрирую всю систему )

Posted: Sat Apr 06, 2013 06:53
by Accolon
:)))
лан. Твоя песочница. Меня больше привлекает то, что понравится всем (почти) фанам Четверки. ;)

Posted: Sun Jun 02, 2013 13:30
by SVDenik
Вопрос про абилки зомби и чудищ - в чём их полезность? Пробовал заменить крестьянскую "Налоги" на "Крепость зомби" - эффекта ноль, какие были параметры так и остались, дохнут в бою так же.
Заранее спасибо.

Posted: Sun Jun 02, 2013 13:54
by Жёлтый
SVDenik wrote:Вопрос про абилки зомби и чудищ - в чём их полезность? Пробовал заменить крестьянскую "Налоги" на "Крепость зомби" - эффекта ноль, какие были параметры так и остались, дохнут в бою так же.
Ответ есть в темe про эти абилки.

Posted: Sun Jun 02, 2013 17:57
by SVDenik
Жёлтый wrote:Ответ есть в темe про эти абилки.
Жаль, что так. Выходит, надо что-нибудь им добавить (заменять как то нехорошо - трудились художники). К примеру гнилым зомби - атаку ядом, а чудищам - страх как костяному дракону, всё равно эти существа медленные.

Posted: Mon Jun 03, 2013 08:21
by CTPAHHuK
SVDenik
В лучшем случае, снизить базу и дать абилке свойства, а потом сделать спеллы аналогичные этим абилкам.

Posted: Mon Jun 03, 2013 13:16
by SVDenik
CTPAHHuK wrote:SVDenik
В лучшем случае, снизить базу и дать абилке свойства, а потом сделать спеллы аналогичные этим абилкам.
Можно попробовать сделать для этих абилок "вшитые" заклинания уже имеющиеся в игре, как абилка у горгулий каменная кожа. Зомби под ихнюю абилку дать в битве не рассеиваемое здоровье гидры (параметр здоровья оставить как есть, будут ещё покрепче), а Чудищам - "вшитую" жажду крови.

Posted: Mon Jun 03, 2013 13:48
by CTPAHHuK
SVDenik wrote:Зомби под ихнюю абилку дать в битве не рассеиваемое здоровье гидры (параметр здоровья оставить как есть, будут ещё покрепче)
Крепче зомбю не надо :)

Posted: Mon Jun 03, 2013 14:13
by SVDenik
CTPAHHuK wrote:
SVDenik wrote:Зомби под ихнюю абилку дать в битве не рассеиваемое здоровье гидры (параметр здоровья оставить как есть, будут ещё покрепче)
Крепче зомбю не надо :)
Так это же зомби (заполонившие разум по фильмам :tratata: :evil:). Медленные и крепкие :twisted:. Будут одни из лучших монстров 1-го уровня, тем более в замке их не нанять - или внешние жилища, или через некромантию. Ведь золотые големы - почти самые прокачанные 2-го уровня (50 здоровья как у земного элементала, но защита/атака меньше, но медленные), скорее всего они постелят одну единицу любого другого существа 2-го уровня. Это я не проверял - есть сомнения по поводу устойчивости против одного минотавра, копейщика.
--------------------------------------------------------------------------------
Хотя да, немного бы их ослабить в здоровье до 20 очков. Получаем 20 + 25% = 25 очков вместо 24 + 25% = 30 :shock:
--------------------------------------------------------------------------------
Чудищам для описания их сущности как сильного качка можно в абилку "вшить" силу гиганта - кровожадный красный :starwars: Дарта Вейдера не катит :)

Posted: Tue Aug 13, 2013 15:45
by CTPAHHuK
Нужны код Гидры и коды абилок: long weapon и order ward. Кто поможет?

Posted: Tue Aug 13, 2013 17:24
by SVDenik
CTPAHHuK wrote:Нужны код Гидры и коды абилок: long weapon и order ward. Кто поможет?
В таблицах Accolon в теме же есть :roll:

Posted: Wed Aug 14, 2013 13:09
by CTPAHHuK
SVDenik
Да, спасибо, нашел

Posted: Fri Jan 09, 2015 16:41
by Exorcist
CTPAHHuK wrote:Нужны код Гидры и коды абилок: long weapon и order ward. Кто поможет?
Кстати, интересный вопрос: а как добавить юниту абилку order ward по примеру, как действует death ward у крестоносца или life ward у дьявола?

Просто отдельной абилки order ward вроде как нету.

Posted: Sat Jan 10, 2015 22:29
by CTPAHHuK
Должно быть, хаосвард же есть у титана.

Posted: Mon Jan 12, 2015 17:46
by Exorcist
CTPAHHuK wrote:Должно быть, хаосвард же есть у титана.
В приведенном выше в теме перечне абилок есть chaos ward, death ward и life ward. А Ордерварда нет, и юнита с такой абилкой в игре нет.

Я вот хочу понять, насколько легко его сделать. Просто если такая абилка существует - то по идее, несложно (с учетом изложенных в данной теме способов). А если нужно абилку создавать?

Posted: Mon Jan 12, 2015 18:57
by CTPAHHuK
Хотя да, нейчур ворда тоже не припомню. Добавить новые абилки имхо уже никак нельзя.

Posted: Tue Jan 13, 2015 13:51
by Exorcist
Печаль... Видимо, моя задача невыполнима (((

Posted: Wed Mar 25, 2015 20:04
by Exorcist
Нужна помощь чайнику дизассемблирования:

Согласно приложенных в соседней теме кодов спеллов, байтовая последовательность спеллбука Evil Sorcerer должна выглядеть как-то так 20 00 00 00 00 00 00 00 02 00 02 00 01

Но я не нахожу в h4mod.exe данную последовательность ни в таком виде, ни в обратном.

Вопрос (может быть тупой) - что я делаю не так? Экзешник открыл через Hiew, в режиме Decode. Ищу поиском.

Posted: Thu Mar 26, 2015 19:08
by Accolon
Вопрос (может быть тупой) - что я делаю не так? Экзешник открыл через Hiew, в режиме Decode. Ищу поиском.
Я бы попытался найти схему для огров-магов в оригинале и потом в моде. Очарование, кста, перенесли в dll-ку. М.б., и схемы спеллов там же. Потереби Макса.