Имена и собственность на них
Имена и собственность на них
На тему меня натолкнула история с замечательной серией игр от Катаури "King's Bounty". Ведь это имя когда-то принадлежало 3DO, а потом освободилось.
Сейчас создалась интересная ситуация. Недалекие (на мой взгляд, исключительно) маркетологи Юби решили "причесать" серию, и новая игра НЕ будет называться "Heroes of Might and Magic", а будет какое-то недоразумение "Might and Magic: Heroes".
Получается, что "Heroes of Might and Magic" потенциально может в какой-то перспективе "освободится"? Есть кто-то, кто может квалифицированно просветить на этот счет?
Сейчас создалась интересная ситуация. Недалекие (на мой взгляд, исключительно) маркетологи Юби решили "причесать" серию, и новая игра НЕ будет называться "Heroes of Might and Magic", а будет какое-то недоразумение "Might and Magic: Heroes".
Получается, что "Heroes of Might and Magic" потенциально может в какой-то перспективе "освободится"? Есть кто-то, кто может квалифицированно просветить на этот счет?
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
А к чему наглость? Они нормальные контактные ребята. А идея годная, правильная
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Шнягой они занимаются. Очень показательно, что разработчикам Героев 5 некогда было делать Героев 6. Аллоды важнее. Что можно было ждать от людей с таким отношением к Героям.Dalai wrote:маркетологи Юби решили "причесать" серию
Сейчас втирают, якобы черная дыра не случайно разрабатывает шестерку. Тоже самое писали про нивал. Ещё раз повторю, шняга это все. Прибыль они только видят, шкурные интересы. Не более
А что делать с этим именем? Героев Меча и магии 5 заново? Или сразу Героев меча и магии 7? Или заново выпускать Героев 1? Мне кажется, нет смысла пытаться продолжать старую игру по своему. Это была игра Каненгема, она его игрой и останется. Или есть мысли лучше?Dalai wrote:Получается, что "Heroes of Might and Magic" потенциально может в какой-то перспективе "освободится"?
На мой взгляд, и сама новая игра и имя у нее должно быть оригинальным. Отталкиваться от Героев 4 это клёво. Продолжать чужую игру - вряд ли клёво.
Думается мне, это не их выбор. Юби им просто не доверили сделать еще одну игру.CTPAHHuK wrote:Шнягой они занимаются. Очень показательно, что разработчикам Героев 5 некогда было делать Героев 6. Аллоды важнее. Что можно было ждать от людей с таким отношением к Героям.
100 процентов.CTPAHHuK wrote:Сейчас втирают, якобы черная дыра не случайно разрабатывает шестерку. Тоже самое писали про нивал. Ещё раз повторю, шняга это все. Прибыль они только видят, шкурные интересы. Не более
Не ожидал такого, но я, пожалуй, даже согласенCTPAHHuK wrote:А что делать с этим именем? Героев Меча и магии 5 заново? Или сразу Героев меча и магии 7? Или заново выпускать Героев 1? Мне кажется, нет смысла пытаться продолжать старую игру по своему. Это была игра Каненгема, она его игрой и останется. Или есть мысли лучше?
На мой взгляд, и сама новая игра и имя у нее должно быть оригинальным. Отталкиваться от Героев 4 это клёво. Продолжать чужую игру - вряд ли клёво.
Проект Equilibris коммерческим не станет по многим причинам. А вот его некоммерческость привела к анабиозному состоянию, что очень печально. Коммерческим может стать следующий проект, и то не сразу, и только если звезды сложатся в правильный узор. Но потрепать языком и понапрягать извилины не вредно и сейчас.Univanger wrote:Появление последних двух тем (вторая про манифест), несколько озадачивают: проект Эквилибрис для успешного завершения хочет стать коммерческим?
Зачем это имя?
Или я вообще не в теме и мне лучше помолчать?)
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Выходит, Юби ошиблись с пятеркой. Где ошибаться вообще нельзя было. Тут они опять провалятся в отношении ожиданий ветеранов Героев. Боссы на картах и прочая шняга - пережитки дэнди, сеги и нинтендо - призваны подтянуть возрастную категорию игроков? Или потому что приложить свою фантазию больше негде? 50% новых монстров - эффект разнообразия инноваций? На фоне всех этих излишне массовых выплесков непристойных помыслов остается только один ресурс - кристалл старкрафта. Зашибись. Может проблемы от того, что черная дыра всегда работала с реалтайм. Голова работала по-другому. Так и продолжает работать над шестеркой.Dalai wrote:Думается мне, это не их выбор. Юби им просто не доверили сделать еще одну игру
Я не против всех этих нововведений. Ставить их на первый план нельзя. Идеями можно крутить до бесконечности, но важнее сделать прочный каркас, а потом, прислушиваясь к игрокам, удовлетворять их потребности и двигаться туда, куда они захотят, приподнося им сюрпризы.
Сейчас, моё ощущение - делается игра для себя самого, и пусть другие привыкают.
В отношении новой игры, если со звездами все будет в порядке, тоже считаю, что начать надо с минимального набора элементов связанных в едином баланса. А потом накручивать. Додумывать. Вплоть до исключения монстров кастеров, магических школ и сложных механизмов модификаторов характеристик. Потому что на всё это и желание и время всегда найдется. Проще говоря, оглядываясь на Героев 4, делать подобие Героев 1.
Если мое предположение верно - да, выходит так.CTPAHHuK wrote:Выходит, Юби ошиблись с пятеркой. Где ошибаться вообще нельзя было.
Забавно. Именно об этом я и думал совсем недавно. Сделать 2 монстра - милишника и стрелка. Дать ИИ и задалбывать его до тех пор, пока не научится выигрывать. На простом примере сразу видно, достиг он совершенства или нет. Заодно и все механизмы сбора, обработки и классификации данных отработаются. А добавлять новые свойства и расширять линейки с уже работающим механизмом должно быть не сложно. По крайней мере, проще, чем создать тот же механихм для 2 монстров с 3 характеристиками и одним перком.CTPAHHuK wrote:тоже считаю, что начать надо с минимального набора элементов связанных в едином баланса. А потом накручивать. Додумывать. Вплоть до исключения монстров кастеров, магических школ и сложных механизмов модификаторов характеристик.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Позавчера послал ему приглашение в одной профессиональной сети. Пока ничего, и походу, положительного ответа не будет
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Я же так и написал:CTPAHHuK wrote:Насколько я знаю название HoMM находится во владении Ubi, даже если они его не используют. Деньги же были выплачены.
По-идее, то, что не используется, с бОльшей вероятностью не будет оплачено, чем то, что используется. Я надеялся, что кто-то знает, например, что подтверждается право собственности таким-то образом, состояние можно посмотреть на таком-то сайте, ключевая дата - такое-то трампамбря.Dalai wrote:Получается, что "Heroes of Might and Magic" потенциально может в какой-то перспективе "освободится"?
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Я как-то регистрировал свою программу в нашем Роспатенте. Там нет никаких сроков. Один раз и на всегда. Не могу представить, что имя продукта может стать свободным через какое-то время. Проще, обратиться напрямую в Ubi и узнать, как они планируют распоряжаться с именем "Герои меча и магии".
Ну КБ как-то стало же!CTPAHHuK wrote:Не могу представить, что имя продукта может стать свободным через какое-то время.
С некоторых пор я в это не верю.CTPAHHuK wrote:Проще, обратиться напрямую в Ubi и узнать
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Я в этом абсолютно уверен.CTPAHHuK wrote:Наверняка есть разумное объяснение.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Хм, вики утверждает следующее:
Всё правильно: права куплены, игра сделана, профит достигнут.Russian game publisher 1C Company purchased the property rights to the King's Bounty franchise and attached the name to a title being developed by Katauri Interactive.
Heroes of Might and Magic 4,5 напримерCTPAHHuK wrote:А что делать с этим именем?
Ну а надписей внизу страниц типа:Dalai wrote: Я надеялся, что кто-то знает, например, что подтверждается право собственности таким-то образом, состояние можно посмотреть на таком-то сайте
недостаточно? Вряд ли тов. знаки освобождаются, если их не используют. А использовать их или нет, это уже как угодно владельцу.ubi.com wrote:© 2007 Ubisoft Entertainment. All Rights Reserved. Heroes, Might and Magic, Heroes of Might and Magic, Ubisoft and the Ubisoft logo are trademarks of Ubisoft Entertainment in the U.S. and/or other countries.
Верните Акколона
Ок, мне достаточно.Жёлтый wrote:вики утверждает следующее:
Такие надписи могут быть устаревшими. Твоя в примере датирована 2007 годом. По идее, должен быть официальный ресурс с возможностью строгой проверки, как по патентам, к примеру.Жёлтый wrote:Ну а надписей внизу страниц
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Как же приятно иногда ошибиться!Dalai wrote:Позавчера послал ему приглашение в одной профессиональной сети. Пока ничего, и походу, положительного ответа не будет
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch