Манифест возрождения героев

Форум предназначен для обсуждения общегеройской тематики, не относящейся к аддону Equilibris. Флуд, флейм и оффтоп, категорически запрещены.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Gustn начал капать информацию о движках героев:
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Dalai wrote:Предлагаю открыть отдельную тему
Тему открыл. Создал ее в англоязычном разделе, чтобы и иностранцы могли участвовать в обсуждении.

Разделяем Героев 4 от манифеста возрождения :) Всетаки четверку нам не забыть, много времени приятного проведено он-лайн. Играть будем еще долго в Героев 4. А про новую игру будем постепенно мозговать :)
Игорь Павлов
Level 4 Hero
Level 4 Hero
Posts: 35
Joined: Mon Nov 23, 2009 00:04

Post by Игорь Павлов »

А нафига вам древние движки?
вы что игру под дос собираетесь делать, с разрешение 640*480 и 8ми битовыми текстурами?
и думаете в это ещё кто-то будет играть?))
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Adis wrote:и думаете в это ещё кто-то будет играть?)
Речь о потенциале. О том, во что можно развить собственную затравочную версию игры.
Игорь Павлов
Level 4 Hero
Level 4 Hero
Posts: 35
Joined: Mon Nov 23, 2009 00:04

Post by Игорь Павлов »

Меня вот вообще уже не вставляет знакомиться со всякими комуннами, в общем то я этого и не делаю...
О чём я говорю, да вот мне нравится игра Рагнарок, есть такая Рашан ЕАтена Комунити, тобишь Комуна любителей Рагнарок, дак вот этим любителям фиг что докажешь, прогрессивные идеи для них это "нубство и посегательство на святое"
ВОт тоже примерно с комунной Любителей Героев.
Вообщеж надо такому случиться было,чтоб поклонники разделились на два лагеря, одни за !!Классику типо 3ки!!, другие за !!Инновации типо 4ки!!, я дак вот вообще за координальный пересмотр принципов игростроя.
Получается как-то уныло чтоли. ВОт смотришь люди возяться с этой 3кой, модифицируют её уже несколько лет, другие возятся с 4ой, некоторые и с 5ой возятся...а игры нет.

А что такое Игра?...
Реально, моё мнение. Игрокам пофигу на классичность.
Им нужно чтобы игра цепляла, давала ОГРомное количество вариантов действий, расвития.Игрокам не нужны эти спрайтовые монстры(отрендереные в 3д редакторе), игрокам нужен игровой процесс, игрокам пофиг на монстров и существ, игрокам нужно, чтобы всё было сделано правильно, давало свободу.
хотел описать свои идеи, да передумал...да ладно

добавляю. так даже бесит немного, что-то вот зациклились все на этих стандартах и всё, ничего другого видеть не хотят и даже в мыслях нет, чтобы что-то другое сделать.
вон те модеры, что модят 3их героев, у них ещё на форуме скрины этого мода выложены, дак каждый скрин по мегабайту весит, это им вообще как в голову пришло скрины по мегабайту выкладывать...делают этот классический мод блин....что мы до старости в эти классические моды играть будем.

добавляю. давайте представим, что десять лет назад герои были другими, они были трёхмерными, в них даже была физика и снаряды и магия летели по физически верной траектории, и телепортация была с физикой, в них были большие карты боя и лучники не превосходили контактников,в них небыло улучшеных и обычных(сильных и слабых) вариаций существ, и существа вообще не делились по уровням и был баланс и что демоны там образные, а не какие-то кригане или не кригане и смена дня и ночи всегда была.
вот давайте представим, что классические герои и были такими и таких героев любят поклонники.

и закончу мысль.Я хочу сказать, что. Игру никто не полюбит за то, что она там пренадлежит какой-то серии. игру могут полюбить только за саму игру.то, что она была двухмерной, это было обусловлено только техническими возможностями, но не любовью авторов к спрайтам.игры на денди тоже были плоскими и всем нравились, это не значит, что теперь надо всё так делать тратя в десять раз больше усилий, чем потребовалосьбы на 3д графику.
игра из серии должна расчитывать на то, что она понравится сама по себе, а не то, что громкое имя заставит кого-то в неё играть и она должна быть следующим шагом, а не...аддоном к предыдущим частям.
также игра должна быть расчитана на приток новых игроков, иначе это мёртвая игра.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Adis wrote:Получается как-то уныло чтоли. ВОт смотришь люди возяться с этой 3кой, модифицируют её уже несколько лет, другие возятся с 4ой, некоторые и с 5ой возятся...
А кто-то с шахматами. Причем без модов. Ничего плохого в этом не вижу.
Игорь Павлов
Level 4 Hero
Level 4 Hero
Posts: 35
Joined: Mon Nov 23, 2009 00:04

Post by Игорь Павлов »

Развитие всегда идёт в сторону усложнения.
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

Adis wrote:А что такое Игра?...
Реально, моё мнение. Игрокам пофигу на классичность.
Им нужно чтобы игра цепляла, давала ОГРомное количество вариантов действий, расвития.Игрокам не нужны эти спрайтовые монстры(отрендереные в 3д редакторе), игрокам нужен игровой процесс, игрокам пофиг на монстров и существ, игрокам нужно, чтобы всё было сделано правильно, давало свободу.
Ну, кажется, вакансию Срывателя Покровов и Открывателя Истин мы заполнили. Какое облегчение!
Adis wrote:давайте представим, что десять лет назад герои были другими, они были трёхмерными, в них даже была физика и снаряды и магия летели по физически верной траектории, и телепортация была с физикой, в них были большие карты боя и лучники не превосходили контактников,в них небыло улучшеных и обычных(сильных и слабых) вариаций существ, и существа вообще не делились по уровням и был баланс и что демоны там образные, а не какие-то кригане или не кригане и смена дня и ночи всегда была.
Давайте представим (что несложно), что в настоящей войне так и есть. И снаряды летят по траектории, и мины взрываются правильно, и раненые солдаты не просто снижают скорострельность на Х%, а реально выбывают из строя и оттягивают на себя полностью боеспособных товарищей... Реализьм - хоть залейся. Однако же в штабе генералы и при миллиардных бюджетах все равно достают ПЛОСКУЮ БУМАЖНУЮ КАРТУ, и рисуют на ней синими и красными карандашами. Может, что-то в этом есть, кроме технических возможностей? Может, для стратегии это реально УДОБНЕЕ?
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Игорь Павлов
Level 4 Hero
Level 4 Hero
Posts: 35
Joined: Mon Nov 23, 2009 00:04

Post by Игорь Павлов »

Ну если уж так говорить, то какой смысл в стратегии, которую нельзя применить в жизни?
Шахматы-шахматы, вот мол говорят, что "военоначальники играя в шахматы практиковали бои" ну-ну, что они там напрактикуют, когда кони ходят буквой г, а слоны по диагонали, в реальной битве слоны тоже по диагонали бегают туда-сюда, но даже в банальных шахматах догадались делить доску на квадраты, а не на шестиугольники.

Да вообще мне просто надоела это вся игровая примитивность, меня созданые ныне игры не интересуют почти, в играх всегда такую многогранную вещь, как "Жизнь" сводят к одному и пытаюстся её максимально примитивно в эти рамки втиснуть, будь то рамки войны, торговли, в некоторых играх нет вообще ничего, кроме войны и ничего кроме денег, в играх вообще теряется связь с жизнью, игроки считают, что война нужна только раде войны.

Моё видение проблемы, игра должна воспитывать в человеке понимание глобальных процессов, в игры играют все от мала до велика, не воспитывать в человеке мысль, что Война -это часть человеческой жизни, Война есть всегда, Все Всегда воевали.
Нет не все и не всегда, вот Русь наша дак вообще ни на кого не нападала, а только защищалась от разных Крестоносцев.
Меня лично больше волнует сейчас судьба России, не игровая, а реальная.
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

Adis wrote:Ну если уж так говорить, то какой смысл в стратегии, которую нельзя применить в жизни?
Какой смысл постить в форуме игры, смысла которой ты не видишь? Тем более так оффтопично. Отсутствие ответа на вопрос весьма красноречиво, кстати.
Adis wrote:вот Русь наша дак вообще ни на кого не нападала, а только защищалась от разных Крестоносцев.
И поэтому ее территория ненавязчиво выросла в N-адцать тысяч раз. Ну да, с миролюбивыми империями так иногда бывает. 8)
Adis wrote:Меня лично больше волнует сейчас судьба России, не игровая, а реальная.
Запишись в политическую партию и иди влиять на судьбы народов в трехмерном мире с отличной графикой. Засейвиться не забудь, вдруг оно не так все, как оно с дивана представляется.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Adis wrote:Шахматы-шахматы, вот мол говорят, что "военоначальники играя в шахматы практиковали бои" ну-ну, что они там напрактикуют, когда кони ходят буквой г, а слоны по диагонали, в реальной битве слоны тоже по диагонали бегают туда-сюда, но даже в банальных шахматах догадались делить доску на квадраты, а не на шестиугольники.
Уметь проигрывать в голове сотни вариантов с учетом свойств разных фигур. Пожалуй этому учат настольные игры. Ну а умение использовать простые навыки в сложных ситуациях это, пожалуй, талант :)
Post Reply