On-line трансляции матчей Героев 4

Форум предназначен для обсуждения общегеройской тематики, не относящейся к аддону Equilibris. Флуд, флейм и оффтоп, категорически запрещены.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 1989
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Accolon wrote:CTPAHHuK
Чет ты играл "ковыряясь в носу".

из видео (кста, доступно для скачивания только два файла) сделал выводы:
1. экви-менюшку некромантии шлют куда подальше и подымают гостов на адв. уровне некромантии (у экви госты доступны начиная с мастера). Значит, и в Экви гостов стоит вернуть на 2-й уровень. И вообще схему крич некромантии стоит переработать. Например: базовый уровень подымает скелетов или зомби (на выбор); углубленный - гостов или мумий начиная с 3-го; эксперт подымает вампиров с монстрей 4-го уровня, гостов или мумий со 2-го; мастер подымает вампиров с 3 - 4-го уровня, КД с ЧД; гранд подымает вампиров с 3-го уровня, дарков с 4-го, КД с ЧД, гостов или мумий с 1 или 2-го. В таком раскладе некромантия все равно слабее оригинала, т.к. в оригинале гранд некромантии доил вампиров с любого уровня.
2. фактически на автомате отделяют единички для сбора ресурсов/ артов и затем распускают оные. А потому имело бы смысл автоматически подбирать ресурсы/ арты, охрана которых разбита (помечтаем).
3. совсем не жалеют малышню Так, гостов с лед. демонами можно было пройти без потерь, но двух импов пустили на фарш. Моя не понимать, почему?
4. забавно, что ты не присоединил ЧД. Таки надо реализовать трансформацию ЧД в КД через трансформер...
Часть твоего поста вообще не о моей игре. Оставшуюся часть я традиционно не понимаю :D

Lir
Это был один из наборов рандомной тематической музыки контакта. Что-то вроде Популярные->Easy Listing
Lir
Level 1 Hero
Level 1 Hero
Posts: 8
Joined: Wed Nov 06, 2013 15:25
Location: Екатеринбург

Post by Lir »

CTPAHHuK
Ах, вот оно что... :| Ну, в таком случае, ещё раз благодарствую за инфо по записи видео.

P.S: Good game :1: , и да не кончить вам как большинству... ;) :twisted:
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 1989
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Lir
Из наших (русскоговорящих) 3 посеянных легионеров все 3 в полуфинале :) Еще никто не кончил :)
Lir
Level 1 Hero
Level 1 Hero
Posts: 8
Joined: Wed Nov 06, 2013 15:25
Location: Екатеринбург

Post by Lir »

CTPAHHuK
Keep it up! :shtanga: Get higher! :cofe:

P.S: Рытье контакта дало результаты (и прелестные). $) Thank you one more time. :thiscool:
Шнуров
Expert Wisdom
Expert Wisdom
Posts: 316
Joined: Fri Apr 22, 2005 18:12
Location: Москва

Post by Шнуров »

CTPAHHuK wrote: Часть твоего поста вообще не о моей игре. Оставшуюся часть я традиционно не понимаю :D
Конечно не о твоей. Трупы тут только у меня :twisted:
А я вот день рожденья не буду справлять....
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 1989
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

1/2 playoff
CTPAHHuK (Necropolis) win Gustn (Academy) 1m3w6d


Игра шла на нескольких фронтах. Я очень хотел, чтобы состоялся первый финал наших игроков в Чемпионате мира. Были разные варианты пар национальностей в решающих играх предыдущих лет: россия-франция, франция-швеция, дважды бразилия-португалия, потругалия-франция. Никогда еще не случалось двум игрокам из одной страны дойти до финала. Есть ещё возможность у Зезюка, поколотив Шнурова, сделать финал русско-белорусским, но в любом случае это уже НАША ПОБЕДА В 2013 ГОДУ! В тоже время я впервые сражался с топовым ветераном ТоХа Gustn'ом. Он брал титулы в турнирах Везувия в самый разгар четвёрки, когда я только учился качать больше двух героев в армии. Для меня это была возможность впервые соприкоснуться со стратегией игрока того времени. И поэтому я не удивлен, насколько мне НЕ удалось прочитать заранее его действий и на карте приключений, и на поле боя. Кроме того, бразилец Gustn, вернувшись в строй четвёрошников после 6-ти летней паузы, смог дважды в подряд брать золото в ЧМ. После выигрыша у однократного чемпиона Jel'я, победить единственного на сегодня двукратного чемпиона для меня являлось отдельной задачей.

Сама игра - мой первый hit & run на официальном уровне. Результат чёрка карт угадывался заранее, мне не сложно было откинуть 4 другие карты Gustn'а и очень хотелось сыграть в хорошо мне знакомый Ironman. Пытался определиться со своей расой до старта игры, но ничего конкретного решить не смог. Все города имеют там, на мой взгляд, в конечном счете примерно равные шансы. Оставалось выбрать рандом и удалить сопернику агрессивных Хаос и Природу. Он взял порядок, так мы и стартанули.

Сразу же я запланировал идти быстрым ходом на Gustn'а с 6-ю героями и рано отстроенными Дьяволами. С первого дня засела в голову идея с присоединением зека в армию и созданием из него Тактика-Благородца в целях экономии средств на покупку героя. Идея сработала. Перчатки брались. Город отбивался. Зек становился Полководцем. Быстро качался бегун. На первой неделе всё было в ажуре. Вторая неделя началась с очень сложного пробития кристалла скорости за крестоносцами и баллистами моими юными героями и единственным дьяволом. Очень неожиданно состоялся бой за отбитие двеллинга Дьяволов, где почему-то не сработала праща Давида, и мой дьявол ударяя слабо, словно без неё, канул в лету. Потеря монстра 4 лвл на внешнем жилище стала для меня делом привычным, но выкупив таки двух новых вилочников я двинулся в замок готовиться к выносу моста. Эти два дня стали одним тормозящим моментом: мой бегун был покоцан крестами - с его могилой в армии я терял бонус от Мастера бега; а потом, после воскрешения в замке, он стал изучать только разведку и перспективный ниндзя 42 изучил ГМ бега в старости 55 на 124. Всё бы ничего, но именно такие вот задержки лишили возможно меня преградить путь Gustn'у в его верхний телепорт домой. Не хватило мне 1 дня и десятка шагов. Соперник нырнул за ворота перед моим носом. Не удалось мне первым выхватить Mind Shield у него в его землях. Гонка за иммун от магии разума была проиграна. Не получилось существенно опередить его в зачистке. Пришлось бодаться с ним подготовленным.

До боя я не мог сообразить как Gustn смог вычистить всю свою территорию только с двумя колдуньями. Неужели, думал я, его героям хватало маны вести бои с монстрами 3-го и 4-го уровней? Только при ближнем рассмотрении разведкой перед финалкой я был удивлен видеть в его ряду Боевого мага Мастера с ГМ ближнего боя. Удивление было и потому, что Шнуров мне советовал именно такой путь развития. Я очень хотел следовать Шнурову, но опыта на всех 6-ти героев давалось недостаточно для создания танка из Ниндзи. Ещё одна неожиданность - много джиннов. То есть джины и 2 Колдуньи в финальной армии Gustn'а. И всё же самым для меня роковым действием стал телепорт в мои ряды джинов. Тут они могли ледяной молнией валить героев на пару с его рукосмертником, весьма везучим трупом, отнимающим жизни у моих неплохо отрезистинных героев. Проще говоря, из первого боя мне оставалось лишь сбежать. Второй бой прошёл безрезультатно для двух сторон. Мы жутко долго занимались телепортированием его джинов туда-сюда. В итоге сохранились и взяли тайм-аут на пару реальных дней. Настало время третьего последнего боя.

Состояние было тяжкое. Мне не виделось очевидных возможностей для победы без потерянных в первом бою дьяволов. Постоянно вспоминались комментарии Зезюка и Шнурова относительно слабых перспектив смерти на этой карте. К этому моменту складывалось ровно как они писали, супротив моим теоретическим замыслам. Зезюк заранее расписал мне первый финальный бой вообще дословно. Да и второй бой прошел по его гипотезе. Унывать весьма не хотелось. Многократно просматривал Твич-запоминалки. Без устали калькулировал. Генерировал. Сверял на бумаге. И наконец не покидающее чувство уязвимости его сильных сторон дало результат. Нужно было лишь прикинул силу моих спеллов, уровни его резистов и вспомнить, что синий шлем не дает Gustn'у накладывать на свои головы Моральку. И похищать мои Морали со шлемом на его голове он тоже не мог.

Последний бой решили весьма необычные для прокачки такого уровня плюшки: Ice bolt, Summon Imps, Poisson Atack, точечная Mirth от поднятых трупов Джинов. Два моих похитителя имели рук больше, чем его один. Отмораленные все мои юниты ходили всегда первыми. Его же мораль легко было сбить ледяным болтением по его джинам. Оставалось определить порядок сноса героев и, зная про оковы на его танке, методично уронить колдунов и решить задачу о выносе силача. Изначально пугающее кольцо регена на нём оказалось при вычислениях не так уж и круто. Моя атака ядом 96 и ледяная стрела 211 с его резистом 77% отнимали за ход 70 HP, а кольцо регена давало каждый ход герою 14 лвл всего 48 HP. Разница в 22 HP за 11 ходов полностью накрывала танка. Длительности действия поиссона хватало, оставалось вести бой сдержанно, сберегая на конечные действия моим магам на двоих не меньше 33 маны. У лучшего мага был конечно посох деревяшки, но всё же. Экономия должна быть экономной.

Очень сложные бои удалось вытянуть не без помощи секундирующего. По сути всего лишь одна фраза Шнурова в Скайпе "может импы?" значительно облегчили задачу со сбережением маны, прикрытием от рукосмертия и ядоотравлением вражеских героев. Собственная голова после 20 игровых часов больше была забита опасениями, чем хлоднокровными решениями. Самому вытянуть эту ситуацию становилось практически невозможно. Благодарю за помощь!

Безгранично благодарен сопернику за столь неординарную игру. Очень красивая прокачка порядка - превосходно организованный переход с медленных юнитов на скоростных колдуний. Своевременный телепорт сильно бьющих джинов в мои ряды. Высший класс.

Сильно надеюсь, что игра Шнуров-Зезюк состоится в ближайшие три дня и со следующей недели мы запустим финал с игрой за третье место.

P.S. Домашнее видео: первая игровая неделя, вторая игровая неделя, третья игровая неделя, последние два боя в двух частях там и там.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 1989
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Cыграли финал со Шнуровым. У меня не получилось настроиться на полноценную игру. Точнее стартанул как надо, а после третьего хода пришлось отъехать на полчаса. Полчаса сначала растянулось в час, а потом и в полтора часа. Вернулся каким-то измотанным и завалил бой на перчатках, где потерял бегуна. Играли Power Spot. Шло просто великолепно. Бои практически без потерь и отличный джойн. Много ЧД и ифритов на респе, а также около входа в центр. Просмотрел записи Шнурова. У него получился, на мой взгляд, очень редкий старт. Уже на второй день он выполнил квест под Гаргулями, заджойнив их Мастером дипло. На третий день еще раз он заджойнил гаргуль на охране монстров 3 лвл. Здесь Шнуров, как и я на перчатках, сливает бегуна. Только у него получается отобрать замок с двойным джойном, а у меня не получается сделать тоже самое. Очень жалею о неполноценной игре. Не смог справиться с около игровыми обстоятельствами, но в игре делал всё что мог. Нелепая изометрия подпортила тактику. Ошибку можно посмотреть в моей третей части видео, сам бой начинается на 4-й минуте. Мои записи о классическом старте PS в трех частях там, там и там.

То что сделал Шнуров смертью (!) за три дня сложно описать адекватно кратко. Лучше полностью посмотреть в двух частях там и там.

Почувствовал себя Надикусем - когда сбой в стратегии приводит к сдаче из-за слишком удачной игры соперника. Не смог собраться во время после потери бегуна. Посмотрел записи Шнурова. Отчет заслуженный. Радоваться сложно - слишком сильно хотел выяснить отношения в рукопашную. Зато точно можно сказать, что в этом году удался наш лучший ЧМ. Ещё бы Зезюк поборолся с Гастном за бронзу, цены бы не было.

Участникам спасибо за игры! Гастна с бронзой! Шнурова поздравляю с золотом!

ВСЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ЧМ 2013 на странице http://h4.ucoz.com/index/world_championship_2013/0-11
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 1989
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Стримы Шнурова -> http://www.twitch.tv/shnurov_hl/

Стримы Мордаунта (c комментариями!) -> http://www.twitch.tv/mordaunt555

Стримы мои -> http://www.twitch.tv/CTPAHHuK_h
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 1989
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Re: On-line трансляции матчей Героев 4

Post by CTPAHHuK »

Очень советую посмотреть один мультик. Получилось немного необычно отыграть широко известную он-лайн карту Circle of Life.

Записи: 111-122 и 123-127 (131 финалка)
User avatar
00Draniki
Level 2 Hero
Level 2 Hero
Posts: 19
Joined: Mon Jul 26, 2010 15:38
Location: Kiev

Re: On-line трансляции матчей Героев 4

Post by 00Draniki »

Спасибо за стримы. Дождался :)
CTPAHHuK, у тебя это сохранилось где-либо? "Сделанное видео игры нужно рассматривать как полноценный учебник по игре в эту карту за Природу".
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 1989
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Re: On-line трансляции матчей Героев 4

Post by CTPAHHuK »

00Draniki wrote:Спасибо за стримы. Дождался :)
CTPAHHuK, у тебя это сохранилось где-либо? "Сделанное видео игры нужно рассматривать как полноценный учебник по игре в эту карту за Природу".
К сожалению, именно это видео слетело. Не сохранилось оно ни на Твиче, ни на у меня на жестком диске. На Лиге тоже искали его, так и не нашли. Однако опубликованные позавчера ссылки на Циркуль за Смерть с лихвой компенсируют старый вариант игры Природой. Имхо игра за Смерть на Циркуле получилась лучшей не только для меня. Один самых из успешных Циркулей он-лайна.
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Re: On-line трансляции матчей Героев 4

Post by Univanger »

Барборестарт - это приговор?
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 1989
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Re: On-line трансляции матчей Героев 4

Post by CTPAHHuK »

Univanger wrote:Барборестарт - это приговор?
При выпадении барба надо захотеть играть через танка. Я нахожу такую игру скучной. Для меня и для некоторых игроков мне знакомых - барборестарт дело нормальное.
Baskakov_Dmitriy
Level 6 Hero
Level 6 Hero
Posts: 78
Joined: Thu Apr 20, 2017 04:10

Re: On-line трансляции матчей Героев 4

Post by Baskakov_Dmitriy »

CTPAHHuK wrote: Sat Aug 22, 2015 20:11
Univanger wrote:Барборестарт - это приговор?
При выпадении барба надо захотеть играть через танка. Я нахожу такую игру скучной. Для меня и для некоторых игроков мне знакомых - барборестарт дело нормальное.
Пытался покопаться на канале Мордаунта, не нашёл видео по барбам. Можно плз прямую ссылку на любой стрим по хорошей игре барбов? Желательно, чтобы с комментариями.
#Разбуди_меня_в_3.51//#Единички_живут_один_день//#МореХитов//#F11248
Post Reply