Page 1 of 2
Коды юнитов, спеллов и артов в Четверке
Posted: Thu Mar 17, 2011 19:12
by Accolon
Выкладываю то, что в свое время утащил. Коды к кричам вытащил сам используя менюшку суммонинга. Бит-карта спеллов составлена скорее всего Lost-ом, и ее я не проверял. Кем составлены коды артов к Четверке не знаю и их соответствие действительности так же не проверено. Ради удобства представления/ чтения инфы с форума прибегну к мультипостингу.
Коды юнитов в Четверке (WoW)
Code: Select all
00 air elemental 19 ghost 32 pirate
01 archangel 1a berserker 33 satyr
02 ballista 1b gold golem 34 sea monster
03 bandit 1c griffin 35 skeleton
04 behemoth 1d halfling 36 squire
05 beholder 1e harpy 37 sprite
06 black dragon 1f hydra 38 thunderbird
07 bone dragon 20 ice demon 39 titan
08 centaur 21 imp 3a troglodyte
09 cerberus 22 leprechaun 3b troll
0a champion 23 mage 3c unicorn
0b crossbowman 24 mantis 3d vampire
0c crusader 25 medusa 3e water elemental
0d cyclops 26 mermaid 3f white tiger
0e venom spawn 27 minotaur 40 wolf
0f archdevil 28 monk 41 zombie
10 dragon golem 29 mummy 42 waspwort
11 dwarf 2a naga 43 goblin knight
12 earth elemental 2b nightmare 44 evil sorceress
13 efreet 2c nomad 45 gargantuan
14 elf 2d ogre mage 46 dark champion
15 faerie dragon 2e orc 47 catapult
16 fire elemental 2f peasant 48 frenzied gnasher
17 gargoyle 30 phoenix 49 mega dragon
18 genie 31 pikeman
Оффтопичные комментарии.
Итак, господа, теперь ничто не мешает сделать суммонинг по своему хотению. Например, я пробил таких крич: гарпии, джины, вампиры, ифриты, грифоны, единороги, громоптицы, ангелы, сорки, дьявола, черные драконы, фениксы и фэйри-драконы. В совокупности с увеличением эффекта суммонинга (25, 50, 75, 100, 125 хр) получилось, что Гаулдот-Задохлик на тридцать-каком-то уровне мог суммонить 4 черных драконов в неделю (125 хр + 30*0,15*125=687,5 хр в игровой день).
Posted: Thu Mar 17, 2011 19:28
by Accolon
Бит-коды спеллов Четверки: 1-8 байты
(предположительный автор: Lost)
(комментарий автора) Если надо добавить несколько заклинаниний из одного байта, то надо просуммировать их коды.
Т.е Anti-Magic( 08 )+Banish( 20 )+Bind Flyer( 80 )= "A8" записать в первый байт.
Code: Select all
01h (ПЕРВЫЙ БАЙТ) 03h (ТРЕТИЙ БАЙТ)
01 - acid 01 - heavently shield
02 - aging 02 - chain lightning
04 - animate dead 04 - phantom image
08 - anti-magic 08 - cloud of confusion
10 - armageddon 10 - cold resistance
20 - banish 20 - confusion
40 - berserk 40 - cowardice
80 - bind flyer 80 - curse
02h (ВТОРОЙ БАЙТ) 04h (ЧЕТВЕРТЫЙ БАЙТ)
01 - bind wound 01 - death call
02 - binding 02 - despair
04 - bless 04 - disintegrate
08 - blind 08 - dispel
10 - bloodfrenzy 10 - displacement
20 - bloodlust 20 - celestial armor
40 - sparks 40 - divine intervention
80 - cancellation 80 - defender
Code: Select all
05h (ПЯТЫЙ БАЙТ) 07h (СЕДЬМОЙ БАЙТ)
01 - holy shout 01 - fortune
02 - dragon strength 02 - freezing attack
04 - unholy song 04 - choking gas
08 - exorcism 08 - giant strength
10 - aura of fear 10 - mass forgetfullness
20 - 20 - guardian angel
40 - 40 - hand of death
80 - fire bolt 80 - haste
06h (ШЕСТОЙ БАЙТ) 08h (ВОСЬМОЙ БАЙТ)
01 - fire resistance 01 - heal
02 - fire ring 02 - health(бутылка)
04 - fire shield 04 - spiritual armor
08 - fire ball 08 - retribution
10 - fire aura 10 - holy water
20 - fist strike 20 - holy word
40 - flight 40 - hypnotize
80 - forgetfullness 80 - ice bolt
Posted: Thu Mar 17, 2011 19:34
by Accolon
Бит-коды спеллов Четверки: 9-16 байты
(предположительный автор: Lost)
(комментарий автора) Если надо добавить несколько заклинаниний из одного байта, то надо просуммировать их коды.
Т.е Anti-Magic( 08 )+Banish( 20 )+Bind Flyer( 80 )= "A8" записать в первый байт.
Code: Select all
09h (ДЕВЯТЫЙ БАЙТ) 0Bh (ОДИННАДЦАТЫЙ БАЙТ)
01 - create illusion 01 - mass bless
02 - implosion 02 - mass cancel
04 - inferno 04 - mass curse
08 - demon fire 08 - mass dispel
10 - life drain 10 - mass exorcism
20 - lightning 20 - mass first strike
40 - luck 40 - mass fortune
80 - magic arrow 80 - mass speed
0Ah (ДЕСЯТЫЙ БАЙТ) 0Ch (ДВЕНАДЦАТЫЙ БАЙТ)
01 - magic fist 01 - mass healing
02 - magic leech 02 - mass misfortune
04 - magic mirror 04 - mass precision
08 - magic resistance 08 - mass chaos ward
10 - mana 10 - mass death ward
20 - mana flare 20 - mass nature ward
40 - 40 - mass order ward
80 - martyr 80 - mass slayer
Code: Select all
0Dh (ТРИНАДЦАТЫЙ БАЙТ) 0Fh (ПЯТНАДЦАТЫЙ БАЙТ)
01 - mass slow 01 - poison attack
02 - mass snake strike 02 - power drain
04 - mass sorrow 04 - prayer
08 - mass fervor 08 - precision
10 - mass weakness 10 - immortality
20 - mire 20 - chaos ward
40 - misfortune 40 - death ward
80 - morale(бут с моралью) 80 - life ward
0Eh (ЧЕТЫРНАДЦАТЫЙ БАЙТ) 10h (ШЕСНАДЦАТЫЙ БАЙТ)
01 - speed 01 - nature ward
02 - slow 02 - order ward
04 - pain mirror 04 - quickness
08 - panic (как у КД) 08 - qucksand
10 - pathfinding 10 - raice ghost
20 - blur 20 - raice sceleton
40 - plague 40 - raice vampires
80 - poison 80 - mass blur
Posted: Thu Mar 17, 2011 19:36
by Accolon
Бит-коды спеллов Четверки: 17-24 байты
(предположительный автор: Lost)
(комментарий автора) Если надо добавить несколько заклинаниний из одного байта, то надо просуммировать их коды.
Т.е Anti-Magic( 08 )+Banish( 20 )+Bind Flyer( 80 )= "A8" записать в первый байт.
Code: Select all
11h (СЕМНАДЦАТЫЙ БАЙТ) 13h (ДЕВЯТНАДЦАТЫЙ БАЙТ)
01 - distrupting ray 01 - song of peace
02 - rebirth 02 - sorrow
04 - cat reflexes 04 - speed potion
08 - regeneration 08 - spell shakle
10 - endurance 10 - mirth
20 - ressurection 20 - steal all enchatments
40 - rock grow 40 - steal enchatments
80 - necromancy ward 80 - stone skin
12h (ВОСЕМНАДЦАТЫЙ БАЙТ) 14h (ДВАДЦАТЫЙ БАЙТ)
01 - sacrifice 01 -
02 - sanctuary 02 - strength(бутылка)
04 - charm(как у русалок) 04 - stun
08 - heal(еще один) 08 - summon elf
10 - slayer 10 - summon white tiger
20 - faltigue 20 - summon air elem
40 - smoke 40 - summon ship
80 - snake strike 80 - summon cerberus
Code: Select all
15h (ДВАДЦАТЬ ПЕРВЫЙ БАЙТ) 17h (ДВАДЦАТЬ ТРЕТИЙ БАЙТ)
01 - summon ice demon 01 - summon wateк elem
02 - summon venom spawn 02 - summon wolf
04 - summon devils 04 - teleport
08 - summon earth elem 08 - terrain walk
10 - summon faerie drag 10 - terror
20 - summon fire elem 20 - town gate
40 - summon grifin 40 - vampiric touch
80 - summon ice demon(№2) 80 - visions
16h (ДВАДЦАТЬ ВТОРОЙ БАЙТ) 18h (ДВАДЦАТЬ ЧЕТВЕРТЫЙ БАЙТ)
01 - summon imp 01 - water walk
02 - summon leprecon 02 - weakness
04 - summon mantis 04 - frozen
08 - summon phoenix 08 - summon waspwort
10 - summon satyr
20 - summon sprite
40 - wasp swarm
80 - summon unicorn
Posted: Thu Mar 17, 2011 19:39
by Accolon
Коды артов в Четверке: 1-64
(инфа не проверена, автор неизвестен)
Code: Select all
01 Adamantine armor 1a Brazier of sulfur
02 Amulet of fear 1b Breastplate of regeneration
03 Amulet of undertaker 1c Brimstone breastplate
04 Ankh of life 1d Caduceus?????
05 Apprentice handbook 1e Cap of knowledge
06 Archamage spellbook 1f Cape of protection
07 Armor of chaos 20 Cart of lumber
08 Armor of death 21 Cart of ore
09 Armor of life 22 Centaur spear
0a Armor of order 23 Chain???
0b Arms of legion 24 Chainmail
0c Arrow of slaying 25 Chapter four???
0d Arrow of stunning 26 Chapter one???
0e Axe 27 Chapter three???
0f Axe of legends 28 Chapter two???
10 Badge of courage 29 Circlet of wisdom
11 Bag of gold 2a Cloak of confusion???
12 Binding ??? 2b Cloud of despair
13 Binding liquid 2c Compass
14 Blank shield 2d Cowl of resistanse
15 Barbarian frowing club 2e Crest of valor
16 Book of enchantment 2f Crossbow
17 Boots of levitation 30 Crown
18 Boots of speed 31 Crown of dragon teeth???
19 Bow of the white stag 32 Crown of the mind
Code: Select all
33 Crystal of light??? 4c Gias gems???
34 Crystal of memory 4d Golden plate mail
35 Cube of crystals 4e Ring of greater negation
36 Dark ruby 4f Greatsword
37 Davids sling 50 Gryphoheart platemail
38 Demon slayer??? 51 Guidmasters compendum
39 Demonary 52 Halberd of speed
3a Dragon scale armor 53 Hawkins bow of speed???
3b Dragon scale shield 54 Head of legion
3c druid chain 55 Helm of command
3d Dwarven hammer 56 Helm of power
3e Dwarven shield 57 Helm of vision
3f Ebony key??? 58 Hideous mask
40 Elven chainmail 59 Holy crown ???
41 Emerald longbow 5a Holy water
42 Equiestrian's glowes 5b Horseshoe
43 Fire snake??? 5c Infant dragon wings???
44 Fireproof boots 5d Ivory key???
45 Fizbin of misfortune 5e Kourneyman's notebook
46 Flaming arrow 5f Kreegan_fire
47 Flaming sword 60 Leather armor
48 Flask of mercury 61 Left elephant tusk ???
49 Four leaf clover 62 Left onyx
4a Gambler's deck 63 Legs of legion
4b Giant slayer 64 Leprechaun's ring
Posted: Thu Mar 17, 2011 19:43
by Accolon
Коды артов в Четверке: 65-C8
(инфа не проверена, автор неизвестен)
Code: Select all
65 Ring of lesser negation 7E Plate mail
66 Lion's shield of courage 7F Poison arrow
67 Logbook of master sailor 80 Poison ring
68 Longbow 81 Potion of cold
69 Longsword 82 Potion of endurance
6a Mages robe 83 Potion of fire resistanse
6b Mages staff 84 Potion of healing
6c Magic amplifier 85 Potion of health
6d Mahogany key??? 86 Potion of luck
6e Mantle of spell turning 87 Potion of mana
6f Marantheas mug 88 Potion of mirth
70 Masters journal 89 Potion of immortality
71 Medal of honor 8a Potion of quickness
72 Mind shield 8b Potion of resistanse
73 Minotaur battleaxe 8c Potion of restoration
74 Mirror of revenge 8d Potion of speed
75 Monks mace 8e Potion of strength
76 Mullich's helm of leadership 8f Purse of gold
77 Neckless of charm 90 Purse of pennypinching
78 Neener invulnerable cloak 91 Rams horn???
79 Og's sandals ??? 92 Deadwood staff
7A Orb of summoning 93 Rhino horn???
7B Breeze falcon 94 Right elephant tusk???
7C Parchment 95 Right onyx???
7D Nomad blackbow 96 Ring of elementals
Code: Select all
97 Ring of health b0 Sniper's crossbow
98 Ring of permanency b1 Snowshoes
99 Ring of protection b2 Soul stealer
9a Ring of regeneration b3 Spider silk arrow
9b Ring of speed b4 Staads scarab of summoning
9c Ring of strength b5 Staff of death
9d Rising sun??? b6 Staff of enchantment
9e Robe of the guardian b7 Staff of power
9f Rod of chaos b8 Staff of summoning
a0 Ruby??? b9 Staff of chaos
a1 Sack of gold ba Stateman's medal
a2 Sandalwood key??? bb Statue of legion
a3 Sandwalker sandals bc Steadfast shield
a4 Sapphire??? bd Supreme crown of magi
a5 Scalemail of strength be Surefooted boots
a6 Scroll bf Swamp boots
a7 Seaman's hat c0 Sword of swiftness
a8 setting??? c1 Sword of the gods
a9 Shacles of ward c2 Tavin's sling
aa Shield c3 Telescope
ab Shield of chaos c4 Trowing spear
ac Shield of death c5 Thunder hummer
ad Shield of life c6 Tome of chaos
ae Shield of order c7 Tome of death
af Shield of resistanse ??? c8 Tome of life
Posted: Thu Mar 17, 2011 19:45
by Accolon
Коды артов в Четверке: C9-F7
(инфа не проверена, автор неизвестен)
Code: Select all
c9 Tome of nature e2 Warlord's ring
ca Tome of order e3 Winged sandals
cb Torso of legion e4 Wizard's ring
cc Tynan dagger of despair e5 True gryphonheart blade
cd Unnatural armor e6 False gryphonheart blade
ce Unnatural shield e7 grail
cf Valder's bow of slowth e8 Cloak of darkness
d0 Vampiric amulet e9 Ring of light
d1 Vial of acid ea Tiger armor
d2 Vial of blinding smoke eb Tiger helm
d3 Vial of choking gas ec Frost hammer
d4 Vial of poison ed Harmonic chainmail
d5 Vial of sulfur ee Necklace of Muses
d6 Victory banner ??? ef Aiffes mandoline
d7 wand of Animate dead f0 Necklace of balance
d8 wand of bless f1 Flame of chaos
d9 Wand of curse f2 Ice scales
da Wand of fire f3 Archamages hat
db Wand of fireball f4 Staff of disruption
dc Wand of haste f5 Wayfaring boots
dd Wand of healing f6 Ring of flares
de Wand of ice f7 Angelfeather cloak
df Wand of illusion
e0 Wand of weakness
e1 Warding robe
Posted: Thu Mar 17, 2011 19:46
by CTPAHHuK
Афигеть
Тут есь части сборочных артефактов
Posted: Thu Mar 17, 2011 19:53
by Accolon
CTPAHHuK
эта табличка так же составлена кем-то из Экви-team. Еще прежде, чем они "ушли в партизаны". Так что, они могут уточнить и автора и саму табличку.
Posted: Thu Mar 17, 2011 23:22
by General ZeT
Я помнится, лазил в системных фалах оригинальной игры, в далеком прошлом. И встретились мне так коды, коды - их не на много, но все же было больше чем писалось тогда в чемаксах
Posted: Sun Mar 20, 2011 08:41
by Accolon
General ZeT
Кста, такой оффтопичный вопрос: если ты серьезно разобрался с форматом карт, то сможешь ли определить/ исправить причину, по которой карта перестает загружаться редактором(*)?
----
(*) т.е. не почему редактор записал карту так, что сам прочитать не может, а почему он не читает ее/ какой дефект в самой карте мешает ему сделать это.
Posted: Sun Mar 20, 2011 14:35
by General ZeT
Лазил я в системных файлах игры. Открыл я файл text.h4r c помощью стандартного текстового редактора виндовс. Там по мимо иероглиф, есть и русские и латинские буквы и надписи где я нашел коды, которых нет в чемаксе.
А каким редактором ты записал карту "c_e_mod" или "campaign_editor" ?
И каким редактором ты пытаешься открыть карту?
Posted: Sun Mar 20, 2011 14:46
by Accolon
General ZeT
Я не помню, чем я ее записал, но не открывают ее оба редактора. Я не помню, использовались ли Экви-элементы на карте. Уж не менее пары лет прошло.
Posted: Sun Mar 20, 2011 15:05
by General ZeT
на
ze-rax@mail.ru скиньте я посмотрю
Posted: Mon Mar 21, 2011 08:24
by Accolon
General ZeT
Думаю, что не стоит с этим уходить в личку.
http://www.megaupload.com/?d=RXDCXSD0
Немного поковырялся: выделил зип-часть от h4-шапки в tt.zip и разархивировал ее. Нашел подозрительный кусок (ориентир: "Editor.Event Trigger", подробнее в файле "Editor.Event Trigger.txt"). Попытался заменить его предшествующей инфой - не помогло. Есть мысль поискать похожий кусочек в исходной карте (изменением которой является ныне забагованная) и проверить, что даст замена.
Code: Select all
Search for the Old Heroes 31.bad.h4c - исходная карта с багом
tt.zip - zip-содержимое, вытащенное из карты
tt - unzipped-содержимое
Editor.Event Trigger.txt - ориентир на подозрительный кусочек
Posted: Mon Jan 30, 2012 21:47
by Accolon
All
(Пошамкав вставной челюстью) ...да.., давно это было.. - от начала десятины веков собрались люди увлеченные. И чисты были намерения их и дела их славны: себя нарекли Эквилибрис-командой. Творили же игру назидательную - про героев и подлецов; про драконов и мертвецов неупокоенных, про чудищь свирепых, да фей прекрасных; про демонов злобных и витязей храбрых. И остались труды их на полках пыльных и в архивах ветхих. Вот, что уберег я с поры той.
Название: Equi-архив с AGFC (2003-2005).zip
Размер: 2.30 Мб
Доступен до: 2012-02-29 22:44:23
Описание: Архив переписки Экви-team на форуме AGFC с 2003 по 2005 год. Информация может быть крайне полезна заинтересованным в модинге Heroes IV
Ссылка для скачивания файла:
http://ifolder.ru/28402855
Специально для Univager-а (выдержка из прилагаемого архива)
Hoher (6 апреля 2004, 12:56)
Заметил один глюк, который встречался у меня на момент когда я пользовался оригинальной версией героев (не WoW) а в карте были разрешены артефакты из аддона. Игра иногда не стартовалась выдавая сообщение что карта испорчена.
Недавно я разрешил все возможные арты на карте в мод редакторе и при старте турнирной версией 3.42 на этой карте получил такой-же плевок. На следующем старте все прокатило.
---
Lost (6 апреля 2004, 13:45)
О, это очень старый глюк, тянущийся еще с Heroes 4 1.0.
В частности, он проявляется когда включены "крутые луки" - типа Black Nomad Bow и прочее, а также новые артифакты Экви. Связано это скорее всего что с тем что в экзешнике не прописаны объекты для этих артифактов (и при генерации рандомных артифактов возникают глюки).
Постараюсь исправить, если найду как.
Ну а для себя я нашел это:
Lost (30 июня 2003, 10:20)
Проценты монстров, присоединяемых Diplomacy и Charm, жестко связаны. Дипломатия присоединяет ровно в 2 раза больше. Я нашел место, где это определяется. Теперь проценты присоединения для Diplomacy и Charm можно изменять отдельно.
из чего понял, как можно убрать шапку для дипломатии. Итак (спасибо Lost-у и его вдохновителям), теперь у меня нет шапок на некромантию, чарм и дипломатию (можно присоединить отдельно стоящего пизанта и с одного единственного бандита получить одного скелета). Еще бы арты (медаль дипломатии, ожерелье чарма и амулет некромантии) поправить.
Posted: Fri Feb 03, 2012 18:19
by Univanger
А что это значит?
Posted: Sun Feb 05, 2012 05:01
by Accolon
Univanger
Что значит "что это значит"?
Если про дипломатию, точне, про "снятую шапку" - это значит, что отряд можно присоединить полностью, т.е., все 100% - что
особо критично, если присоединяемый отряд состоит из одного-единственного монстра 4-го уровня (осуществимо через объект Random monsters с предопределенной картостроителем мощью в 60-90 peon, как без фиксированного уровня, так и с фиксированным 4-м уровнем).
Posted: Wed Feb 08, 2012 16:33
by Илья
Accolon wrote:из чего понял, как можно убрать шапку для дипломатии. Итак (спасибо Lost-у и его вдохновителям), теперь у меня нет шапок на некромантию, чарм и дипломатию
Совсем не мешало бы описать сам процесс шаманства =)
Posted: Wed Feb 08, 2012 19:53
by Univanger
Accolon wrote:Univanger
Что значит "что это значит"?
Если про дипломатию, точне, про "снятую шапку" - это значит, что отряд можно присоединить полностью, т.е., все 100% - что
особо критично, если присоединяемый отряд состоит из одного-единственного монстра 4-го уровня (осуществимо через объект Random monsters с предопределенной картостроителем мощью в 60-90 peon, как без фиксированного уровня, так и с фиксированным 4-м уровнем).
Не, я про коды. Как их использовать? Я всё пытаюсь сделать так, чтобы фортуна и неудача не максимизировали/минимизировали удачу, а лишь увеличивали/уменьшали её на 10 единиц. А в идеале, хочу добраться до terrains и, если это возможно, добавить им возможность влиять на мораль, удачу или ещё какие-нибудь параметры. Допустим, чтобы волшебные равнины уменьшали стоимость спеллов или увеличивали их мощность.