Page 2 of 2

Posted: Thu Feb 09, 2012 20:28
by Accolon
Илья
Там же есть адреса для процентных шапок чарма (в ориг. Четверке). Их же использует и дипломатия, по ходу увеличивая вдвое командой сдвига (это Lost раскопал). Позже Экви- team перетащила шапку для чарма в dll-ку (как и саму процедуру), а дипломатия так осталась в экзешнике и использует найденные lost-ом адреса. Все, что нужно - заменить значение на 50 (32h) - команда сдвига превратит их в 100%.

Univanger
Я всё пытаюсь сделать так, чтобы фортуна и неудача не максимизировали/минимизировали удачу, а лишь увеличивали/уменьшали её на 10 единиц.
Ничего такого мне не попадалась по докам. Скорее всего, Экви-team и сами не знают, как сделать подобное.

Posted: Fri Feb 10, 2012 10:18
by Accolon
Илья

Code: Select all

Comparing files D:\GAMES\HEROESIV\h4mod.3.5.1.exe and D:\GAMES\HEROESIV\H4MOD.EXE
Схема суммонинга

Code: Select all

0056F31F: 03 0D
0056F320: 03 0D
0056F321: 03 0D
0056F322: 06 0D
0056F323: 0A 0D
Список существ для суммонинга

Code: Select all

0056F328: 22 1E
0056F32C: 37 18
0056F330: 40 3D
0056F334: 14 13
0056F338: 33 1C
0056F33C: 3F 3C
0056F340: 00 38
0056F344: 12 01
0056F348: 16 44
0056F34C: 3E 0F
0056F350: 3C 06
0056F354: 42 30
0056F358: 1C 15
Шапка для дипломатии (и чарма для ориг. Четверки)

Code: Select all

005891EC: 0F 32
005891F0: 14 32
005891F4: 19 32
005891F8: 1E 32
005891FC: 23 32
Шапка для некромантии

Code: Select all

00589204: 0A 64
00589208: 0F 64
0058920C: 14 64
00589210: 19 64
00589214: 1E 64
Хр-величина для суммонинга

Code: Select all

0058921C: 07 19
00589220: 0E 32
00589224: 15 4B
00589228: 1C 64
0058922C: 2A 7D
Стартовый адрес h4.dll (от 3.55) в hiew

Code: Select all

.69C40000:
Шапка для чарма в dll-ке.

Code: Select all

.69C461B0:  F0 00 00 00-40 01 00 00-90 01 00 00-00 00 00 00
.69C461C0:  64 00 00 00-64 00 00 00-64 00 00 00-64 00 00 00
.69C461D0:  64 00 00 00-48 65 72 6F-65 73 20 34-3A 20 45 71
т.е., повторяющмеся строчки "64 00 00 00" и есть величина ограничения в 100%.

Posted: Sun Feb 12, 2012 12:05
by Илья
Accolon
Спасибо большое за внятное разъяснение =)

Posted: Mon Feb 27, 2012 02:03
by brink99
Привет всем!

Несколько вопросов по моддингу экзешника:

1) Кто нибудь пробовал добавлять абилку (Блок) к другим существам. Почему то она не делает ничего, хотя показана в абилках. (Я пробавал добавить ее к Naga(м) для Equilibrius 3.51) И еще, абилка (strength) не показивает нукаких визуалных изменениях в уроне, или так и должно быть?

2) У меня не получается менять критчей в городе. На пример я пытался изменить код .0098545C (Torture Chamber) на 42 чтоб вместо импов нанимать зомби. Но игра крашается когда я начинаю новою игру как Некрополис...
Что то видимо еще надо где то что то поменять... но незнаю где, помогите пожайлуста :)

3) Какие хекс коды чтоб добавить спелл. Например я добавил абилку монку (кастер), но а где я могу назначить какие спеллы у него будут?

Posted: Mon Feb 27, 2012 04:37
by Илья
brink99 wrote:Кто нибудь пробовал добавлять абилку (Блок) к другим существам. Почему то она не делает ничего, хотя показана в абилках.
Скорее всего, с этой абилкой та же история, что и сопротивлением к магии, оно тоже так работать не начнет. Видимо есть расчетный блок в экзешнике отвечающий за шанс блока, а значит он может быть разный в зависимости от разных факторов. В данном случае, этот шанс ссылается на Миносов =)
brink99 wrote:И еще, абилка (strength) не показивает нукаких визуалных изменениях в уроне, или так и должно быть?
Да, абилка несет на себе только информационную функцию, урон Бегемотам прибавлен в таблице.
brink99 wrote:У меня не получается менять критчей в городе. На пример я пытался изменить код .0098545C (Torture Chamber) на 42 чтоб вместо импов нанимать зомби. Но игра крашается когда я начинаю новою игру как Некрополис...
Для того, что бы игра не крашилась, нужно и в жилищах зомби поменять нанимаемых на импов. Но думается мне, что результат тебя не устроит, сделаешь, увидишь =)
brink99 wrote:Какие хекс коды чтоб добавить спелл. Например я добавил абилку монку (кастер), но а где я могу назначить какие спеллы у него будут?
Малой кровью тут не обойтись =) Надо код писать, копипастить =)

Posted: Tue Feb 28, 2012 00:17
by brink99
Спасибо!

У меня получилось заместить один из каждого двеллинга четвертого уровня на:

DARK CHAMPION -> DEVIL
------------------------------------------------------------
EFREET -> GOBLIN KNIGHT
------------------------------------------------------------
ANGEL -> CATAPULT
------------------------------------------------------------
THUNDERBIRD -> FRENZIED GNASHER
------------------------------------------------------------
DRAGON GOLEM -> EVIL SORCERESS

Но вот хекс коды для остальных двеллингов найти не получается (для Equilibrius 3.51)

Если кто нибудь знает хекс коды для остальных двеллингов внизу, поделитись пожайлуста

ZOMBIE
MUMMY
ICE DEMON
ORC
WATER ELEMENTAL
UNICORNS
MANTIS


Для того, что бы игра не крашилась, нужно и в жилищах зомби поменять нанимаемых на импов. Но думается мне, что результат тебя не устроит, сделаешь, увидишь =)
Пока не замечал ничего странного, все как я предвидел. Если ты имел ввиду что картинки и названия останутся для старых юнитов, то для меня это не беда =)


Спасибо большое за помощь ! :)

Posted: Tue Feb 28, 2012 11:17
by Accolon
brink99
Если кто нибудь знает хекс коды для остальных двеллингов внизу, поделитись пожайлуста
Это подойдет?
viewtopic.php?p=15681#15681

Posted: Wed Feb 29, 2012 09:28
by brink99
Спасибо, но эти и меня уже есть.

Но в этом линке многово не хватает. На пример...

05 - Beholder
12 - Earth Elemental
16 - Fire Elemental
17 - Gargoyle
20 - Ice Demon
22 - Leprecon
24 - Mantis
26 - Mermaid
29 - Mummy
2F - Peasant
32 - Pirate
33 - Satyr
34 - Sea Monster
3A - Troglodyte
3B - Troll
3E - Water Elemental
41 - Zombie
42 - Waspwort

Именно с этими критчами у меня проблема, никак не найду )=

Почему-то они не вместе с осталыми. Где они начинаются в HIEW я пока не имею малейшой догадки, я раз десять просматривал до squire's guild: .009853D4 и после Megadragon: .00985568
Вроде я вижу там мантиссов (24 - Mantis .00985574) но после этого нет ничего для других критчей.

Posted: Sun Mar 04, 2012 10:33
by brink99
Все я разобрался наконец то =)

Просто надо было вставить соответствущий номер критча. Я вначале пытался найти двеллинг для критчей у которых их вовсе и нет (на примеп для зомби), потому что когда я менял к примеру Devil на Dark Champion, я менял в двух местах, бывает зацикливаешся...

Posted: Mon Nov 26, 2012 22:29
by Олег
Всем, Доброго времени суток!
Accolon
Если знаете, прошу поделиться инфой: как добавить, или заменить заклинание у кастера в оригинале 4-х? Желательно на примере Джинов.

Posted: Tue Nov 27, 2012 14:30
by Accolon
Олег
Тут тема про абилки:
Модинг абилок юнитов Heroes 4 WoW
только я сам этим не занимался. Знаю лишь, что придется писать программу на ассемблере/ в кодах. Подробности в теме.

Спеллы представлены битовым массивом.
Иллюстративный(!) пример.
Пусть номер спеллы Ressurection равен 27. Тогда 27-й бит в битовом массиве спеллов джина должен быть равен единице, что приведет появлению Ressurection в книге джинов. Вот такой принцип. Опять же, сам менять спеллы не пробовал.

Попробуй поискать инфу на agf.ru в теме, посвященной Эквилибрису, если оной нет на этом форуме.