Голосование о версиях героев

Форум предназначен для обсуждения общегеройской тематики, не относящейся к аддону Equilibris. Флуд, флейм и оффтоп, категорически запрещены.
Post Reply
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Голосование о версиях героев

Post by Dalai »

На celestialheavens.com сейчас висит голосование о любимой версии героев. 4- на втором месте после тройки. Пятерка немножко, но отстает. Хотя голосов, конечно, маловато.

Which is your favourite HoMM?
HoMM I
0%
HoMM II
13.51%
HoMM III
50%
HoMM IV
18.91%
HoMM V
17.56%
Unique votes: 148

Для просмотра результатов - ссылка
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 1989
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Добваил свою долю процента :)
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

Мне кажется, было бы интереснее, если бы можно было распределить, скажем, 10 голосов. Я бы делил между 4 и 2, примерно 7 и 3.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 1989
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Ага, распределить свой единственный голос в процентном соотношении по всем частям куда интереснее, чем воткунть однёрку самой любимой части. Мои проценты по сегодняшним ощущениям примерно такие:
1 часть (1%)
2 часть (9%)
3 часть (30%)
4 часть (60%)
5 часть (0%) - произошло отчуждение от всем известного, любимого и в какой-то степени оригинального фентезийного (сказочного) мира в сторону фантастических японско-американских комиксов с заимствованными элементами из других игр; игра основанная на богатых национальных мифах со своей уникальной концепцией превратилась в красивый (для большей части современной молодёжи) пазл; обыкновенный финансовый инструмент, используемый для получения прибыли.
6 часть (0%) - судя по сайту это Герои 5, часть 2, даже тестировать особо не хочется.

Между 1-4 героями проценты я раздал по степени освоения игры. Так уж вышло, что в он-лайн я играл только в четвёрку, может поэтому и смог изучить её больше остальных частей. Раз уж понять смог героев 4 почти полностью, то она мне и нравится намного больше других частей :) Тройка тоже для меня лучше предыдущих частей по похожей причине. Количество часов в хотсите за тройкой уже не сможет превзойти ни одна другая игры :) Из оставшихся двух частей (1 и 2) я один процент отдал первой части за то, что она ЕСТЬ. Играл в неё давненько, помню, что было очень непривычно, сложновато, но эта игра стала первой в серии и я ей просто хочу отдать хотя бы 1 процент :) С двойки начинал, но рядом с тройки ей в моей практике стоять сложно. Тройку я изучал досканально почти с самых первых дней, а в играя в двойку, просто получал наслаждение. Играл в двойку целиком интуитивно, ничего не считая, ничего особо не планируя :)
Jartur
Level 1 Hero
Level 1 Hero
Posts: 2
Joined: Sat Apr 07, 2012 09:51

Post by Jartur »

Играю во всю серию с момента её зарождения. Играю только один, на ненапрягающих режимах сложности (конь - ладья). Сугубо для получения интеллектуального, морального и эстетического удовольствия и удовлетворения.
Первые и Вторые Герои пройдены вдоль и поперёк. Вторых считаю образцом, эталоном серии и жанра вообще (наряду с Age of Wonders 2 и, может быть, Третьими Варлордами).
Третьи Герои... в общем, согласен со многими предыдущими ораторами в том, что всеобщая любовь к Трёшке несёт в себе что-то нубское, восторг первого знакомства. Трёшка сделана по принципу "БОЛЬШЕ Двушки" во всех дырах и щелях: больше рас, существ, апгрейдов, пёстрых кустов и домиков...а WOG превращает всё это уже в какое-то посмешище. Нет, я не отрицаю, я играл в Трёшку, и играл много, но НИКОГДА не прошёл ни одной кампании ДО КОНЦА (исключая Первую из Хроник). Трёшка скучна, как персидский ковёр - узорчатый, весь такой разукрашенный, и там завитушка, и здесь финтифлюшка, а по сути - тряпка как она есть (тряпкой была Двушка, не стеснявшаяся этого). Да, есть светлые моменты ,но основное чувство - СКУКА СМЕРТНАЯ от этого салата, который тебе пытаются запихнуть в рот... И в мозг.

Четвёрка - это совсем другое дело... Это попытка повторить Двушку на другом уровне (не выше, не ниже - просто на другом).
1) Ветки развития вместо тупого (по сути обязательного) апгрейда - гениально. Имея два замка одной расы, получаешь всех существ. Не имея - рискуешь и действуешь стратегически. Апгрейд скелетов... какая чушь...
2) Герой (и частично существа) самостоятелен - гениально. Герои становятся полноценными ГЕРОЯМИ, а не коробкой для складывания юнитов.
3) Сокращение числа рас и их упорядочивание - правильно. В топку всех этих горгон, лордов ямы и прочих гастарбайтеров. Да, не всё гладко и в Четвёрке с существами и с их элайнментом, но это уже лучше, чем Троечный винегрет.
4) Музыка - гениально.
5) Глобальная карта - сумбурная немного, но ЖИВАЯ за счёт звуков и всяких мелких визуальных примочек.
6) Карта боя - отлично, осады - отлично.
7) Система навыков - отлично. Назад к Двойке, к герою-заготовке. Развитие на своё усмотрение вместо пререквизитов Тройки - отлично. "Престиж-классы" - отлично.

Вот так, вкратце. Резюме - для знатоков и ценителей серии ONLY. Хотя и нубы не безнадёжны. Лишь бы в Пятых-Шестых-....Двадцатых не играли.
3DO спели свою лебединую песню на выской ноте... А что школота не оценила и не купила, и разорила - так не они одни пострадали в начале 2000-ных, когда игроделание окончательно стало "игровой индустрией"... К сожалению.
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

Jartur wrote:А что школота не оценила и не купила, и разорила
3DO разорилась не потому, что герои 4 не продавались. Она разорилась из-за неудачных смежных проектов, в основном - "4 всадника апокалипсиса".
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Я так понимаю, голосование там завершено. Я своего голоса там оставить не могу.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
Jartur
Level 1 Hero
Level 1 Hero
Posts: 2
Joined: Sat Apr 07, 2012 09:51

Post by Jartur »

Dalai wrote: 3DO разорилась не потому, что герои 4 не продавались. Она разорилась из-за неудачных смежных проектов, в основном - "4 всадника апокалипсиса".
Честно говоря, не знал других проектов 3ДО. Думаю, в любом случае, они попали в мутную струю и стали одними из многих. Для меня Четвёрка знаменует закат эпохи игростроительства и переход в эпоху игроклепания (начало-середина 2000-х). Толковую игру с Душой могут выдать разве что инди-разработчики (Эадор, Доминионс), в то время как Убей-Софты скупают права и лепят "продукцию". Кроме того, курс на онлайн убивает даже остатки энтузиазма. Есть ещё Близзард, но это тоже не надолго (Дьяблу 3 не буду даже пробовать).
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

Univanger wrote:Я так понимаю, голосование там завершено. Я своего голоса там оставить не могу.
Скоро год как прошел :)
Jartur wrote:Честно говоря, не знал других проектов 3ДО.
Еще за пределами Героев у них были игры про бейсбол и про игрушечных солдатиков :) Но и в Геройской экосфере было несколько не очень успешных проектов. Хроники были так себе, Крестоносцы меча и магии - полный провал. Кстати, именно с последними Смедстад конкурировал за программеров и дизайнеров для 4-ки :( Если бы не Крестоносцы - 4-ка была бы более функциональной и протестированной.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
xieraw
Level 2 Hero
Level 2 Hero
Posts: 12
Joined: Wed Feb 25, 2015 15:09

Post by xieraw »

что весьма приятно было в 2ке - юниты, которые не грейдятся вообще и, в то же время, двойной грейд драконов. помнится, визжал с этого факта.
где начало того конца, которым оканчивается начало?
Post Reply