Сэйвы интересных боев для всех желающих

Форум предназначен для обсуждения общегеройской тематики, не относящейся к аддону Equilibris. Флуд, флейм и оффтоп, категорически запрещены.
User avatar
Smile63rus
Level 6 Hero
Level 6 Hero
Posts: 70
Joined: Thu Apr 15, 2010 08:58

Post by Smile63rus »

Илья, установил Экви мод 3.51. Действительно, с ним бой вышел сложнее за счет того, что у вражеского героя появилось зелье бессмертия. Пришлось тратить 2 хода вместо 1 на его убийство, кроме того он успел сделать Чуму, а магия Жизни отсутствует. В итоге общие потери
составили 4 Титана и 44 Джинна. Также записал пошаговые сэйвы.
Image
User avatar
Smile63rus
Level 6 Hero
Level 6 Hero
Posts: 70
Joined: Thu Apr 15, 2010 08:58

Post by Smile63rus »

И снова тишина... :\
Image
User avatar
Илья
Level 10 Hero
Level 10 Hero
Posts: 176
Joined: Mon Oct 20, 2008 01:02

Post by Илья »

Smile63rus
:oops:
Прошу прощения, запамятовал =) Как-то не до четверки было =) Может я и сяду за сейв в скором времени, но как-то настроя на героев нет вовсе =) Скорее всего, смирюсь с тем, что этот орешек мне не по зубам =)
User avatar
Smile63rus
Level 6 Hero
Level 6 Hero
Posts: 70
Joined: Thu Apr 15, 2010 08:58

Post by Smile63rus »

Тогда, если больше нет желающих поробовать свои силы, выкладывать план действий?
Image
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

Нет, не надо. Буквально вчера скачал сэйв, хочу попробовать.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

Я попробовал сыграть этот сэйв в Экви 3.51. Я не нашел способа надежно выиграть его с такими потерями. Кроме того, каждый запуск заканчивается различным раскладом по морали, и, следовательно, порядку ходов.

К чему я пришел. Нужно выбрать артефакты получше. Нужно опередить вражеского героя, иначе он успевает кастануть чуму и сказанные потери становятся невозможны. Для этого подходит только расклад, когда нам везет с моралью для орков и нашего героя - иначе снять с него имморталку нечем.

В общем, я готов услышать правильный ответ :)
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
Smile63rus
Level 6 Hero
Level 6 Hero
Posts: 70
Joined: Thu Apr 15, 2010 08:58

Post by Smile63rus »

На Экви это еще сложнее, но принципы прохождения теже, что и на классических версиях.

1. Сначала конечно меняем арты на те, что пригодятся чисто в бою. Ставим все, повышающие удачу. (мелочь, а приятно)., Кольца здоровья и защиты, Доспехи Руководства.
Но главное - это Магический Усилитель (Джины тратят меньше манны на свои заклинания), Медаль Славы, Щит из Чешуи Дракона.

2. Это конечно правильно расставленная армия. В оставшиеся три слота ставим Джинов примерно по 10 штук, чтоб их Орки за раз не выносили (при этом Орки уже должны получить удар от Гидр, и их останется гораздо меньше). Вся армия расставлена на максимальное расстояние, чтоб ЧД врага было сложнее, хотя и щит спасает армию от сквозного огненного дыхания.

3. Основоной проблемой всего боя как раз и является в самом начале правильный расклад по морали, очередности ходов и срабатыванию сопротивления вражеской армии против наших заклиний.
Нам надо, (особенно в Экви), чтобы наш ГГ и наши Титаны сходили первыми. А также чтоб на Ифритах сработало замедление.
Обычно при самой первой попытке мы имеем наилучший расклад для нас. Но уже все последующие перезагрузы его портят и делают неудачным. Это можно решить так - перед атакой основными силами, после каждого сэйв/лоада, нападать на врага одним существом из армии. Эта жертва поможет "обнулить" неудачный расклад и наша последующая атака уже будет более успешной в этом плане.
Не проверял, но возможно может так же помочь вместо жертвы выход/заход из игры. (либо даже перезагруз компа, но это уж очень время-затратно, если так делать после каждого перезагруза игры)

4. Далее тактика такова: Берсерк на Гидр (или героя, но это хуже), Гидры бьют Орков, героя и еще кого-то. Далее, если игра в Экви, герой воскресает и успевает сделать Чуму, но после этого его сносят наши Титаны.
Параллельно с этим большая куча Джинов делает иллюзию из Титанов, а мелкие кучки делают замедление всем по очереди врагам, а потом иллюзии из любых летунов (джины, ифриты), чтобы потом эти иллюзии улетали в тыл врага и отвлекали внимание всей армии, но кроме ЧД.
Вторым ходом ГГ должен успеть бросить бутылку Вязкой жидкости на Ифритов. Либо это сделать чуть позже, когда появится такая возможность.
После уже куча ЧД послностью сосредотачивает свои удары на ГГ. Один удар - одно зелье бессмертия. Это нам на руку, т.к. ЧД не трогают нашу армию. Иллюзия Титанов и их реальная куча все время расстреливают ЧД, иногда им даже попмогают ДГ, но после ответа ЧД на какую-либо иллюзорную жертву, пока их (ЧД) не станет совсем мало. все это время мелкие кучи иллюзий летунов отвлекают всю армию на себя. Ну а мелкие кучи Джинов все время продолжают делать эти иллюзии.

5. Когда ЧД станет совсем мало, наш ГГ снова может колдовать, не тратя ходы на бутылки, начинаем Берсерком выносить армию врага. Если кто-то подходит слишком близко к нам, то телепортируем обратно.

Вот и все основные принципы. Надо отметить, что мелкие кучи джинов в итоге либо погибают (в Экви), либо получают урон (в классических версиях).

В Экви конечно все время работает Чума, если ее сделал герой врага. Она-то и убивает 4 Титанов и больше 30 Джинов.
Ну и конечно не забываем сохраняться на разные ячейки во время боя.
Image
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

Спасибо.

Во-первых - сильно все зависит от первоначального разброса по морали. Гидры ходят поздно - им должна тоже выпасть мораль, чтобы все сработало. В качестве дополнения - можно делать иллюзии гостов и ими атаковать врагов - тогда замедление и старение сложатся и проблема уменьшится. ЧД врага у меня периодически меняли цель - с ГГ передетали и на главный стек джиннов, и на ДГ. От чего зависит - хз.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
Smile63rus
Level 6 Hero
Level 6 Hero
Posts: 70
Joined: Thu Apr 15, 2010 08:58

Post by Smile63rus »

Насчет иллюзии гоустов идея супер. Но у меня они умирали в самом начале. Насчет перелета ЧД с ГГ на другие войска - зависит только от их расстановки. По крайней мере так показала практика этого боя. Армии не должны стоять рядом друг с другом, иначе это привлекает ЧД, хотя сквозное дыхание и не сработает из-за щита. Если есть интерес, можно выложить сэйвы боя.
Image
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

У меня даже получилось убить героя с имморталкой до его каста - то есть, 2 удара до того, как он походит первый раз. Подобрать такой разброс морали было трудно. Но потом драконы отвлеклись на другие войска и все пошло наперекосяк. Первый удар по герою, а дальше - варианты. Госты не умерли сразу в тот раз.

Сэйвы выкладывать не надо, все и так понятно, я думаю.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Заинтересовал диалог. Решил попробовать :) С четвертого раза получилось. Могу полагать, есть 100% выигрышная тактика. Т.е. выиграть не то чтобы можно по стечению случайных событий, выиграть можно не зависимо от случайностей.

Запускал в Вихрях. Из артиков одеваю Шлем тактика (защита, атака, скорость), Кольцо защиты, Кольцо здоровья, Защита от Хаоса на грудь, Щит от огня в руку (почему-то не всегда срабатывал???), артифакты с удачей и прочее. Выпиваю все, что можно выпить перед боем. Хотя ману зря, ее и так хватает. Хронология:
1 запуск. Делю джинов на 2 больших стека и 2 единички, при этом ставлю один большой стек в первый ряд и их сразу сносят ЧД. Беру Лоад
2 запуск. Все тоже самое только два больших стека в задний ряд рядом с героем. Масла у джинов нет (вспоминаю, что это фича Экви), поэтому делаю масло Магом, но маслится лишь половина армии, т.к. на них оберег от порядка от тактика.
3 запуск. Просто косячу. Понимаю направления выигрышной стратеги.
4 запуск. Собственно реализация стратегии. План прост, снести Тактика врага своими силами, без надежды на 50% берсеркер Гидр. Для этого есть 3 юнита в армии: Титаны и два слота джинов. У нейтрала иммо нет, потому он падает от любой пары этих юнитов. Промораленных титанов и своего героя отпускаю в вейт, дабы сгладить удачный расклад. Да и стрелять Титанами нет смысла, Призраки перекрывают его; а своим Героем действовать рано, с той стороны еще Ордер вард. ЧД и Ифриты сразу летят бить ДГ. Причем Ифриты блокируют Титанов и встают так, что одной куче джинов перекрывают линию обзора на Тактика соперника. Выход нашелся - делаю заблокированными джинами иллюзий Титанов и они вместе со второй кучей джинов валят Тактика (призраки уже открыли пространство). С учетом телепорта и ослепления в руках Мага, считаю игру выигранной. Дело в том, что ЧД явно будут прыгать на героя и тратить ход за ходом на мои (Смайла) иммо. Нужно только обезопасить себя от второго смертельного удара - удара Ифритов. Безопасность обеспечивает Слепота. И так, Джины ксерокопируют Титанов (против Хаоса - top gun). Титаны вместе с копиями отстреливают ЧД, пока Ифриты спелятся. Остальная армия, за исключением орков двигается, как и положено в нижний угол к моему герою. На ком-то весит замедление от однерки джина, на ком-то старость от копии Призрака, созданной другой однеркой джина. ЧД поочередно бьет то Героя, то ДГ, давая возможность мне изредка вешать 100% берсеркер на Минотавров, которые погибают в итоге от Гидр. Как только Ифриты выходят из слепоты, то почти сразу погибают от выстрелов Титанов. Копий Титанов в итоге было за 50. Финальная часть битвы заключалась в телепорте Героя и Титанов на север и отсреливании 200 гидр, идущих обратно. Сохранил около 15 Титанов. 48 джинов зачем-то собственно ручно слил на ЧД для снятия ответки, хотя это было лишним, мог их спасти.

Понравился сейв. Можно еще один попробовать, когда будет готов :)
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

Попробуй то же в экви. Герой врага быстрее, прочнее, резистивнее и с иммо. Ну и проверь свою теорию о том, что ЧД врага будут бить только героя.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
Smile63rus
Level 6 Hero
Level 6 Hero
Posts: 70
Joined: Thu Apr 15, 2010 08:58

Post by Smile63rus »

CTPAHHuK wrote: Могу полагать, есть 100% выигрышная тактика. Т.е. выиграть не то чтобы можно по стечению случайных событий, выиграть можно не зависимо от случайностей.
это факт :)
CTPAHHuK wrote: Щит от огня в руку (почему-то не всегда срабатывал???)
Тоже заметил такое. Возможно это связано с тем, что когда ЧД сносят нашего ГГ, то и все бонусы его артефактов на нашу армию тоже "обнуляются" до следующего хода. Несмотря на то, что ГГ сразу же воскресает. Но уже на следующий ход щит снова начинает работать. И еще остается вопрос, происходит это каждый раз после смерти/воскрешения ГГ, или нет...

Что и требовалось доказать - ветераны Четверки показали и другие пути решения :)

По поводу других сэйвов, сейчас пока их нет. Но есть отличная карта "Борьба с врагами". Там подобных боев даже несколько. Помню в заключительном бою против Вас выступает (естетсвенно) значительно превосходящая армия некромантов. При этом в ней три прокаченных героя-призывателя, и на всех Накидки Стражника (отражение первых трех атак)
Image
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

CTPAHHuK wrote:Щит от огня в руку (почему-то не всегда срабатывал???)
Мне кажется, это тот же глюк, что и с физбином. Периодически включается-выключается эффект в зависимости от передвижения героя с артом и цели.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Dalai wrote:Попробуй то же в экви.
Да. На Экви сложнее. Единственный 100% вариант завалить нейтрала вижу только телепортом к нему Титанов при наложении масс морали +10 одним из больших слотов джинов. Джинов лучше разделять на два больших слота. Один делает масс мораль +10 и иллюзии. Другой масс слоу и иллюзии. Масс слоу естественно только во втором раунде после смерти тактика. Буду пробовать искать достоверное решение
Smile63rus wrote:По поводу других сэйвов, сейчас пока их нет. Но есть отличная карта "Борьба с врагами".
Я чистый он-лайнщик. Ни одной карты не играл (не изучал) в сингле. Поэтому буду ждать сейв. Тема же про сейвы :)
User avatar
Smile63rus
Level 6 Hero
Level 6 Hero
Posts: 70
Joined: Thu Apr 15, 2010 08:58

Post by Smile63rus »

CTPAHHuK, принято :-)
Image
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

Я помучился - вот и вы помучтесь :) Кампания за Тауни Балфор, последняя карта, начало.

Тауни не может ступить ни шагу в сторону, кроме как на орков с ворами. Тауни крута, но ранена и без иммо. Задача простая - выжить и победить.

Сэйв тут

Версия игры - 3.51.
Last edited by Dalai on Sun Dec 04, 2011 18:55, edited 1 time in total.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Немного помучался :) Задача с первого взгляда очень простая, на самом деле сводится к тому, что не хватает ровно одной прикрышки.

Решение:
1. Делим призраков на 4 стека по одному.
2. Двух призраков подставляем под удары воров, чтобы 2 стека из четырех заразились старостью.
3. Героем кастуем Масс неудачу, тогда стек воров падает с двойного выстрела.
4. Во втором и третьем раунде отстреливаем не состарившихся воров.
5. В четвертом раунде стек старых, наиболее близкий к герою.
6. В пятом раунде добиваем последних воров (не добегают до героя, если широкая формация и герой внизу справа) и подставляем двух призраков под орков (от одних орки стареют, другие блокирую стрелу).
7. Поднимаем скелетов и прикрываемся ими.
8. Орки, преодолев второго призрака не стреляют в скелетов и тихим ходом идут к герою. В это время вызываем лепреконов и на всякий случай вешаем удачу на героя (или лучше на скелетов).
9. Тех же лепреконов направляем на блокировку орков и только потом стреляем по Оркам.
10. Когда Орки близки к скелетам, они начинают их отстреливать. Мы поднимаем скелетов, они отстреливают и т.д. пока не кончились выстрелы у Орков.
11. У Окров кончаются выстрелы, а значит победа за вами.

P.S.: Попробовал еще раз. Орки шли ко мне до последнего, что сделало бой еще проще. Я вызывал фей, блокировал ими из-под вейта орков и стрелял.
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

CTPAHHuK wrote:Задача с первого взгляда очень простая, на самом деле сводится к тому, что не хватает ровно одной прикрышки.
Точно :)
CTPAHHuK wrote:Решение:
Ну да, вариативноть решений здесь невысока. Но все же есть.

Вместо массовой неудачи я накастовал на себя рефлексы, с той же целью, впрочем - валить воров с одного хода. Но вариант с неудачей лучше - стрелы экономятся. Ну и орков я специально "троллил" - для прикрышек вызывал не эффективных скелетов, а стреляющих эльфов. Даже если орки идут пешком - ответку эльфам выдать должны, а значит, тратится выстрел. Но в целом, конечно, плюс-минус решения одинаковые.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Dalai wrote:для прикрышек вызывал не эффективных скелетов, а стреляющих эльфов
Я на Эльфов в кину смотрел-смотрел, да ману зажал :) Пробовал тигров звать, надеялся (почему-то), что они не упадут от удара полу тысячи орков. В итоге остановился на дешевых однерках. К тому же, против стрелков давно уже завелась привычка звать скелетов :)
Post Reply