Page 3 of 4

Posted: Mon Dec 05, 2011 11:55
by Smile63rus
Интересный сэйв. Вариантов прохождения не один, есть место разгуляться :)
У меня вышло так:

1. До боя сделал на Тони "Здоровье Гидры".

2. Призраков делил на 4 штуки по одному.

3. Первым ходом в бою сделал Облако замешательства на Орков и две группы воров.

4. Все призраки полетели и встали перед ворами не ударяя их.

5. Две из 4 групп воров ударили по Призракам и застарились, оставшись почти на тех же своих позициях.
Начало следующего хода, одна из двух здоровая куча воров повторяет действия с призраками своих застаренных товарищей.

6. Тони делает перед собой Дым. Оставшийся 1 Призрак долетает до Орков и встает сбоку от них так, чтобы его не достали Воры. Но 1 куча воров здоровая все еще может его достать. При этом первыми ходят Орки и бьют врукопашную этого Призрака, старяться.

7. Тони вызывает Леприконов перед собой. Леприконы делают на нее Удачу. Следующим выстрелом их сносят Орки.

8. Тони делает Общую Неудачу. Орки стреляют в Тони. Наносят урон примерно 16. Тони отвечает и сильно повреждает 1 кучу незастаренных воров, которые уже почти дошли до нее.

9. Тони делает Облако замешательства на три кучи застренных воров. Они примерно в половине пути до нее, даже чуть ближе. При этом остатки незастаренной кучи воров доходят до нее и умирают от ее ответного удара.

10. Тони повторяет Облако замешаьельство на тройку воров. Орки стреляют, продолжают пока наносить урон примерно по 16. Тони отвечает, почти сносит Одну кучу воров.
Однажды в этой теме viewtopic.php?t=5112&postdays=0&postorder=asc&start=0 писал, что Пузырек Дыма имеет свойство действовать только 10 ходов. После его защита пропадает, но сама анимация дыма остается до конца боя.
Так вот похоже, что заклинание Хаоса мода Экви 3,51 "Дым", имеет то же качество.

11. Следующим ходом Орки сносят вместо 16 единиц, почти 120 единиц с Тони. Остается порядка 25 единиц здоровья. При этом у Орков кончаются боеприспасы.
При этом сдесь есть такая фишка, что при нанесении вот этого уронав 120 единиц в первый раз (без перезагрузов), Тони не оглушается. Но уже при всех последующих перезагрузах этого хода, Тони оглушается. И далее бой будет осложнен.
Но я провел бой далее, используя сэйв без оглушения.

12. Тони в два хода делает два Армагидона и сносит большую часть оставшихся двух групп воров, коцая и орков. Последние мелкие группы воров она добивает ответными ударами.

13. Застаренные Орки идут к ней. Тони вызывает Фею, чтобы она отвлекала на себя Орков, вставая чуть позади них. Сначала Орки не обращали на Фей никакого внимания, но когда Тони отошла вправо, Орки уже побежали за феями.

12. Тони начинает Валить орков либо Дезинтыграцией, либо расстреливая.

Posted: Mon Dec 05, 2011 15:00
by Dalai
Smile63rus wrote:1. До боя сделал на Тони "Здоровье Гидры".
Отличная мысль. Об этом я совсем забыл, а ведь запас там хороший!
Smile63rus wrote:Так вот похоже, что заклинание Хаоса мода Экви 3,51 "Дым", имеет то же качество.
Конечно, это, по сути, одно и то же.
Smile63rus wrote: Тони в два хода делает два Армагидона и сносит большую часть оставшихся двух групп воров, коцая и орков. Последние мелкие группы воров она добивает ответными ударами.
Как-то у тебя там слишком серьезно получилось. Маны потратил кучу.

Нельзя против маленьких применять ядерное оружие! :D

Posted: Mon Dec 05, 2011 17:02
by Smile63rus
Dalai
:D
Да, о манне как-то не позаботился. Зато пройти с 1 раза получилось 8) :)

Posted: Mon Dec 05, 2011 18:41
by CTPAHHuK
Smile63rus wrote:11. Следующим ходом Орки сносят вместо 16 единиц, почти 120 единиц с Тони. Остается порядка 25 единиц здоровья. При этом у Орков кончаются боеприспасы.
При этом сдесь есть такая фишка, что при нанесении вот этого уронав 120 единиц в первый раз (без перезагрузов), Тони не оглушается. Но уже при всех последующих перезагрузах этого хода, Тони оглушается. И далее бой будет осложнен.
Все это очень рискованно. Тем более в ситуации с последним выстрелом, когда нет никаких штрафов у монстров типа Орков. Для меня, как для онлайнщика, такой подход недопустим. Много маны, мало вероятности на неоглушение :no: Усугубляет ситуацию еще и отрицательная мораль героя, которая может сработать и без оглушения герой получит второй в подряд выстрел. Моё мнение такое :)

Posted: Tue Dec 06, 2011 08:58
by Smile63rus
CTPAHHuK wrote:
Тем более в ситуации с последним выстрелом, когда нет никаких штрафов у монстров типа Орков.
Не знал, что в Экви такое свойство есть у Орков. И не нашел в описании. Но это не принципиально...
Насчет отрицательной морали, то она не сработала ни разу.
Переиграл бой. Теперь манны много не тратил. Результаты даже лучше получились.

1. Как и в предыдущий раз, все повторил с Призраками. Застарены теже юниты.

2. Не делал Дым, Общую Неудачу, Армагедон. Облако замешательства было сделано 1 раз в начале.

3. Отыграл на вызове Леприконов и Фей. почти все выстрелу приняли на себя они.

4. Кучи Воров были убиты либо ответными ударами, либо вручную.

5. Когда у Орков кончились боеприпасы, просто расстрелял их, пока они медленно ползли в сторону ГГ.


В итоге осталось 127 единиц Манны и 48 Здоровья.

------------------------------------------------------------------------------
Если этот бой считаем пройденным, то вот еще примерчик... В Экви его вообще не пробовал. В оригинале проходим.
http://ifolder.ru/27402221

Posted: Tue Dec 06, 2011 13:11
by Dalai
Smile63rus wrote:Не знал, что в Экви такое свойство есть у Орков. И не нашел в описании. Но это не принципиально...
Added Ranged Stun ability to Orc - chance to deafen target by hit of their axe (depends on inflicted damage).
Added picture and description of Ranged Stun ability.

Читать тут
Или
Орки (Orc) теперь имеют шанс оглушить цель при броске топора (зависит от нанесенного урона) – способность "Оглушение выстрелом" (Ranged Stun).
Добавлено изображение и описание способности Оглушение Выстрелом (Ranged Stun).

Это тут

Posted: Tue Dec 06, 2011 13:40
by Smile63rus
Dalai, ага про оглушение - это есть описание в их навыках. Видимо я Вас не так понял, т.к. подумал, что именно последний выстрел проходит без каких-либо штрафов за дистанцию и препятствия....
Спасибо за инфу.

Posted: Tue Dec 06, 2011 17:03
by CTPAHHuK
Smile63rus
Последний выстрел обладающих свойством Normal Melee всегда наносит полный урон, независимо от расстояния и препятствий. Заведено с версии 1.0. Не является нововведением Экви мода.

Posted: Tue Dec 06, 2011 18:07
by Smile63rus
CTPAHHuK, удивлен, но такое слышу впервые, хотя помню, что первый диск Героев 4 купил пиратку еще до официального их выхода. В описании навыков существ в игре такого не видел. Значит урон последнего выстрела будет максимальным без штрафов за препятствия и расстояния? А за городские стены? А по разбросу есть разница, или максимальный как под благом? А еще у каких существ есть это свойство "фаталити" - выстрела? :-)

Posted: Wed Dec 07, 2011 02:15
by Dalai
Smile63rus wrote: А еще у каких существ есть это свойство "фаталити" - выстрела?
У всех,
CTPAHHuK wrote: обладающих свойством Normal Melee

Posted: Wed Dec 07, 2011 09:33
by Smile63rus
Normal Melee...
Ага, воспользовавшись переводчиком :) , стало ясно, что речь идет о рукопашной атаке без штрафов для существ, у которых приоритеной является атака на расстоянии (стрельба).
Значит это Орки, Титаны, Кентавры, Гаргантюа и т.д.
Если все правильно понял, спасибо за разъяснение. :)

Новый предложенный бой еще не смотрели?

Posted: Wed Dec 07, 2011 09:46
by CTPAHHuK
Smile63rus wrote:В описании навыков существ в игре такого не видел. Значит урон последнего выстрела будет максимальным без штрафов за препятствия и расстояния? А за городские стены? А по разбросу есть разница, или максимальный как под благом?
В описании игры не все есть :) Например, в самой игре никак нельзя догадаться о том, что на некоторых монстров не действует дипломатия. У них что-то вроде абилки "антидипло" :)

Последний выстрел монстров с Normal melee не имеет никакого штрафа. Словно, монстр подошел и ударил его в ближнем бою, а в ближнем бою он наносит по свойству урон без штрафа. Соответственно, дисперсия урона стандартная, никаких эффектов благословения. Стена будет гасить урон лишь по общему правилу действия стены - увеличение защиты монстра за стеной.
Smile63rus wrote:Новый предложенный бой еще не смотрели?
Хм, не вижу на форуме...

Posted: Wed Dec 07, 2011 10:18
by Smile63rus
CTPAHHuK, Насчет того, что в игре много чего не описано, эт точно... Например чисто на практике узнавалось свойство Удачи, Неудачи, доп свойства положительной и отрицательной морали, Городских стен, башен и рвов с водой перед стенами (причем опущенные ворота штрафы к защите/атаке не убирают, если стоять на мосту, а не в воде), простых рек и ручьев на карте боя, Зыбучих песков и т.д. и т.п. Хотя наверняка в инете все это и так описано.

Ссылка на бой
Smile63rus wrote:
------------------------------------------------------------------------------
Если этот бой считаем пройденным, то вот еще примерчик... В Экви его вообще не пробовал. В оригинале проходим.
http://ifolder.ru/27402221

Posted: Wed Dec 07, 2011 10:28
by CTPAHHuK
Smile63rus wrote:CTPAHHuK, Насчет того, что в игре много чего не описано, эт точно...
Поэтому был написанAddendum :)
Smile63rus wrote:Ссылка на бой
Посмотрел. Бой легко выигрывается, т.к. у ведущего Приеста, как я понял, на пальце КБО и Лук двойного урона. КБО дает возможность полностью контролировать трупов, Лук позволяет быстро снимать робы Баллистами или саммонами рейнджеров. За счет телепорта Крестов вражеский тактик падает во втором раунде. С Физбином на шее нашего преславутого Приеста нейтральное мясо выносится быстро. Умер один ВД, один Вэл и 48 Крестов. В оригинальной версии ИИ не догадывается (а может ему просто нечем?) снять замешательство с Веномов и замедления с КД и Вампиров. В Экви не пробовал, может ИИ сможет сопротивляться нашему контролю.

Posted: Wed Dec 07, 2011 10:51
by Smile63rus
CTPAHHuK, ого, респектище за такую инфу!!! Это надо обстоятельно изучить на досуге...
Давно где-то слышал, что у Эльфов есть какой-то баг/преимущество. Возможно как-то связанный с бесконечностью выстрелов. Ничего не знаешь об этом?

Насчет боя да, видимо надо было убрать пару серьезных артов со своей армии. Но еще остается вариант пробовать в Экви :)

Posted: Wed Dec 07, 2011 11:28
by CTPAHHuK
Smile63rus wrote:Давно где-то слышал, что у Эльфов есть какой-то баг/преимущество. Возможно как-то связанный с бесконечностью выстрелов. Ничего не знаешь об этом?
Слышал, но не скажу. Зачем тебе это :)
Smile63rus wrote:Насчет боя да, видимо надо было убрать пару серьезных артов со своей армии. Но еще остается вариант пробовать в Экви
Отличный вариант - в экви телепорт пропадает из нашей книги :)

Posted: Wed Dec 07, 2011 11:39
by Smile63rus
CTPAHHuK wrote: Зачем тебе это :)
Не знал, что это секретно :D
Мне это лишь для общего развития - знать больше о мире Героев 4.
Участвую в оф-турнирах на портале героев, узнал о таких вещах, как "ползучесть" армии и "глухая нычка". Считаю, что подобные приемы либо не преемлемы, либо слишком время-затратны. Но знать о них надо.

Posted: Wed Dec 07, 2011 12:14
by CTPAHHuK
Smile63rus wrote:Участвую в оф-турнирах на портале героев
Smilesmile?

Posted: Wed Dec 07, 2011 12:52
by Smile63rus
CTPAHHuK, так точно. Надеюсь, что скоро сменю на свой привычный, который тут. (помнится, при регистрации цифры не принимал...)

Posted: Wed Dec 07, 2011 14:33
by CTPAHHuK
Smile63rus
Там есть рядом ветка он-лайн. Тоже ничего так :)