Page 4 of 4

Posted: Wed Dec 07, 2011 14:42
by Smile63rus
CTPAHHuK, с удовольствием бы он-лайн поюзал, но не имею технической возможности. :(


Продублирую ссылку на последний бой, чтоб она не потерялась.
http://ifolder.ru/27402221
Выяснено, что в оригинальной игре это не сложный батл. Для любителей по-острее пробуйте его в Экви 3,51

Posted: Mon Dec 19, 2011 15:46
by Жёлтый
Smile63rus wrote:http://ifolder.ru/27402221
Выяснено, что в оригинальной игре это не сложный батл.
Мне и в 3.55 он не показался сложным (хотя бы и в сравнении с первым, который мне, признаюсь, оказался не по зубам).

http://img513.imageshack.us/img513/4479/19088519.jpg
Прохождение далеко не идеальное, но для шестой-седьмой попытки сойдёт.

Posted: Tue Dec 20, 2011 08:30
by Smile63rus
Жёлтый, можно выложить, если не сложно, краткое описание тактики боя?

И еще вопрос, в чем основные "критичные" отличия версий 3.55 и 3.51, из-за чего 3.55 оказался легче?

Posted: Tue Dec 20, 2011 22:17
by Жёлтый
Smile63rus wrote:краткое описание тактики боя?
Каждый ход уже не помню, но могу описать в общих чертах.
Для успешного прохождения достаточно сохранить героев, и следственно не дать быстрым летунам до них добраться. Для этого лучник саммонит вэлов, которые защищают его от лед. стрелы, а также помогают увеличиватъ пески на поле. Также у него имеется немного тактики, физбин и эльфийский лук, поэтому необходимо чтобы он был жив во время атаки баллист. Стоящий впереди приест ложит забывчивость на веномов, а задний вяжет вампов и драконом одним выстрелом. К тому же он ключевой герой: имеет Divine Intervention - а следственно, пока он жив, живы другие герои. Таким образом вампы/драконы/веномы весь бой топчутся посередине поля, вэлов можно отсреливать или конфузить драконами. Некроманты были по большей части безобидными - чума и яд опять же лечатся, против руки смерти - прикрышки/Divine, массовый кансел неприятен, но жерет у них ману, да и не станешь сильно злоупотреблять блессами, пока знаешь, что всё можно снять. Двое погибли от баллист, до третьего пришлось идти рыцарями после вэйта под Terrain Walk'ом. Без героев задача становиться тривиальной, даже потеряв больше сотни рыцарей (ошибся: призвал волков, а не фей как прикрышку, а герой был повернут спиной, и они появились заблокироваными в самой середине), драконы сносяться в два раза.
Smile63rus wrote:И еще вопрос, в чем основные "критичные" отличия версий 3.55 и 3.51, из-за чего 3.55 оказался легче?
Нет, я имел в виду, что сэйв в Екви не сложнее, чем на оригинале. Насколько я знаю, в 3.55 ИИ поменялся лишь на карте мира (более дерзок), а в бою 3.55 и 3.51 равнозначны.

Posted: Sun Mar 11, 2012 15:49
by Smile63rus
Всех приветствую, господа. После небольшого перерыва, выкладываю очередной сэйв с боем, который мог бы заинтересовать искушенных тактиков...

http://ifolder.ru/29222705 карта "Будни героев" (взята с Хироус Портал, автор Сэйнт Иштар)

http://ifolder.ru/29222706 сейв боя. Надо героем в этот день напасть на Медосов, охраняющих дерево Знания.

Мои потери составили 12 магов и 1 джин.

Буду рад любым комментариям по представленному бою.

Posted: Wed Mar 14, 2012 23:28
by CTPAHHuK
Smile63rus wrote:http://ifolder.ru/29222706 сейв боя. Надо героем в этот день напасть на Медосов, охраняющих дерево Знания.
С вероятностью 90% битва выигрывается без потерь и без затрат иммо. В 10 оставшихся процентах может выпасть мораль Осам и они либо отнимут иммо, либо убьют 1 джина.

Стартовую формацию лучше всего заменить на расширенную, тогда первые две позиции могут повесить песнь мира на Ос. Джинов по максимуму распределяем на пустыt слоты для замедления. Героем создаем 2 воздушных иллюзий и отправляем вперед для сдерживания соперника. Подкрепляем иллюзий каждый раз, а магами, повесив в первый раунд яд на ос, принимаемся отстреливать воздушных. Когда иллюзий достаточно для сдерживания атаки, начинаем и магом тоже отстреливать воздушных. Всегда следим, чтобы осы были на линии обзора хотя бы одного джина.

Так и продолжается пока не помрут все воздушные. Допускаем ос до героя. Армию наоборот уводим вверх. Издалека контролируем ос песней и оставляем обязательно магам 2 маны на повторный яд (первый снимается же через 12 ходов). Магом штопаем иллюзий на ос (я сделал 6 штук) и отводим их на центр поля боя. Начинаем отстрел соперника ледяной стрелой и осами, продолжая песнемирить.

У меня мана джинов кончилась, когда ос осталось 16. Убить героя они не успели, хоть и отняли почти все здоровье. Но там перевязка ран, так что уверенная победа :)

P.S.: Повесил мораль на 3 джинов, магов и героя + на песнемирного джина.

Posted: Thu Mar 15, 2012 18:46
by Smile63rus
CTPAHHuK, А Медосов при такой расстановке 3 кучи?
Играл в оригинале - там три кучи получается. Поэтому старался делить/не делить войска так, чтобы Медосы были в одном стеке.

У меня тактика заключалась в следующем.
1. Герой все время телепортирует поочередно две кучи воздушных назад.
2. Перед этим джины их замедляют за 2 хода.
3. Маги первым ходом травят Медосов (в оригинале яд бесконечен, ну или "999 ходов")
4. Как раз перед замедлением вторая группа Воздушных и валит 12 Магов.
5. Далее джины либо делают иллюзии, которыми закрывается герой от Медосов, либо расстреливают Ледяной стрелой Воздушных.
6. Маги тратят всю свою манну только на поднятия скелетов для прикрышки героя.
7. В перерывах между телепортацией Воздушных, герой тоже долбит Ледяной стрелой Воздушных, потому что манну Джинов лучше приберегать для прикрышки - иллюзии.
8. Когда манна Джинов и Магов кончается, они вручную добивают остатки Воздушных (тут теряется 1 Джин)
9. Когда у героя заканчивается манна, у Медосов еще остается порядка 3-4 выстрелов. Тут и спасают иморталки.
10. А теперь остается лишь бегать от отравленных Медосов (которые кстати, тоже замедлены)

Posted: Thu Mar 15, 2012 19:03
by CTPAHHuK
Smile63rus wrote:CTPAHHuK, А Медосов при такой расстановке 3 кучи?
Играл в оригинале - там три кучи получается. Поэтому старался делить/не делить войска так, чтобы Медосы были в одном стеке.

У меня тактика заключалась в следующем.
1. Герой все время телепортирует поочередно две кучи воздушных назад.
У меня Осы в одном стеке. Судя по всему мы играли на разных версиях. Я играл в 3.51, телепорта у меня не было.

Posted: Thu May 03, 2012 10:10
by Smile63rus
CTPAHHuK wrote:Smile63rus
Последний выстрел обладающих свойством Normal Melee всегда наносит полный урон, независимо от расстояния и препятствий. Заведено с версии 1.0. Не является нововведением Экви мода.
Извеняюсь за оф-топ.
А обладают ли таким навыком Стрелки (замок Жизни, 1 уровень)???
В их описании не указано, что при рукопашном бое они наносят полный урон.
Однако, в бою их последний выстрел наносил в разы больший урон, чем предыдущие.
Еще на герое было Кольцо Большого Отрицания. Но мне кажется, что оно врядли могло на это повлиять.
(Также есть сэйв данного боя)

Posted: Fri May 04, 2012 09:44
by Smile63rus
В продолжении темы.
Сэйв боя. http://dvusrachek.ifolder.ru/30291341
Надо в этот день напасть армией Жизни на замок Хаоса.
Как обычно, расстановка войск и распределение артов на Ваше усмотрение.
Бой был пройден в оригинальной версии без модов.
Потери:
3 монаха, 1 чемпион, 3 крестоносца, 41 стрелок, 2 сквайера

Posted: Wed May 09, 2012 10:55
by CTPAHHuK
Smile63rus
Сложный сейв. Возникают только мысли о покупке кошмаров. Как ты вообще попал в такую непростую ситуацию?

Posted: Thu May 10, 2012 08:45
by Smile63rus
CTPAHHuK, ситуация вынужденная - участие в оф-лайн турнирах хироус портала заставляет пускаться во все тяжкие, чтобы не занимать самые последние места ))

Тактика прохождения вырабатывалась методом проб и ошибок почти 6 часов в 2 захода.
1. этап - расстановка сжатая
Кроем сквайрами героя, и крестоносцев, благо на стрелков и ими и монахами начинаем планомерно отстреливать хаосита 35 уровня с тактикой. все это время орки и медузы не должны стрелять, а только ходить туда-сюда внутри стен. Правильно выставленные сквайры это обеспечивают.
В этом этапе теряем 2 монахов.
Вот тут и наблюдается странность нанесения урона у стрелков. Все стрелы, кроме последней наноситя урон 39, но последняя всегда наносит больший. Без кольца большого отрицания этот урон был 52. С кольцом уже под 79.
Это к вопросу в предыдущем моем посте про Стрелков и атаку нормал мили.

2 этап
После уничтожения вражеского тактика (хорошо, что он не знал атакующих заклов Хаоса, оно и понятно - гильдия магов в замке отстроена только до 1 уровня. Магической стрелы не выпало)
Стоит задача выманить все стрелы Орков. Для этого у последнего монаха должно остаться не менее 6 выстрелов после 1 этапа. Методом пятнашек аккуратно подставляем под выстрелы Стрелков и сквайров, при этом усердно кроем Чемпов, Крестоносцев, Героя и монаха.
Также надо, чтобы последний сильный выстрел орков пришелся на сквайра, а не стрелков.
В таком случае после окончания выстрелов Орков, еще остается пара Стрелков живыми.

3 этап
Теперь опасность представляют только медузы со своим бесконечным боезапасом. а значит надо их как-то убирать.
Сами они к стенам не подходят, на провокации (подставы у стены) не ведуться. Заняли позицию на башне и стреляют. Пока в героя - его лечим.
Значит остается последнее - ломать ворота.
Стрелки, монах и герой встают недалеко от ворот.
Крестоносцы и чемпионы через пропуск хода сносят за 1 ход ворота и следующим ходом отходят от ворот.
Ускоренные воры с огненной аурой опасны, они выходят за ворота и отвлекаются на монаха и стрелков, сносят их и следующим ходом сразу бьют чемпионов и крестов (-2 креста от огненной ауры). Медузы упрощают нам задачу, выходя за ворота и врукопашную бьют Крестоносцев, от них же и погибая.
Чемпионы убивают 1 кучу воров, при этом огненная аура сносит одного чемпа.

4 этап.
Крестов заводим внутрь замка на башню, повышая их защиту. Орки бьют Крестоносцев - еще минус два Креста
Жертвуем героем, чтобы ударить орков (полет на герое очень в этом помогает), а потом без ответа бить их 2 хода подряд Крестоносцами.
Последний чемпион добивает остатки последней кучи воров, а крестоносцы остатки орков.

конец.
Герой при взятии замка воскресает
10% воскрешение героя возвращает часть стрелков и крестоносца

Posted: Thu May 10, 2012 17:03
by CTPAHHuK
Smile63rus
Вот ведь штука. Я так и начинал. Орки с медузами кружи около левой башни, но не долго. Не успел я отнять половину здоровья большого чародея, как орки взялись за отстрел.

Posted: Fri May 11, 2012 09:06
by Smile63rus
CTPAHHuK
сэйвы внутри боя помогают решать такие проблемы, а также строить тактики с точностью до хода...
У меня получилось 11 сэйвов внутри этого боя.

Но что же все-таки с вопросом про последний выстрел стрелков?
Не знаешь, почему может быть такая разница в уроне по сравнению со всеми предыдущими выстрелами?

Posted: Fri May 11, 2012 19:26
by CTPAHHuK
Smile63rus
Как выяснилось для меня совсем недавно, КБО работает очень странно. Возможно, оно вызывает странный ситуации. Я когда играл твой сейв, то стрелки иногда били чародея на 30 хп, а иногда на 9 хп, при этом удача не срабатывала. Стрелков надо тестить.
Smile63rus wrote:Добавлено: Пт Май 11, 2012 09:06    Заголовок сообщения:
CTPAHHuK
сэйвы внутри боя помогают решать такие проблемы, а также строить тактики с точностью до хода...
У меня получилось 11 сэйвов внутри этого боя.
Мне, как чистому он-лайнщику, тяжело даже второй-третий раз переигрывать битву. Не говоря уже о пораундовых сейвах в бою :) Считаю, что битву против ИИ нужно либо выигрывать почти наверняка, либо считать проигранной.

Posted: Sat May 12, 2012 09:15
by Smile63rus
CTPAHHuK
На Стрелков сразу благо делал. Поэтому урон всегда фиксированный. Кроме последнего выстрела.