Page 1 of 1

Ролик о системе абилок в 6-х героях

Posted: Wed Jul 06, 2011 00:19
by Dalai
Сегодня появился ролик о системе абилок в 6-х Героях. Ссылка

На что я обратил внимание - на абилку, которую выбрала Ирина. Архитектор - позволяет строить здания в замке дешевле. Мне это очень сильно напомнило наши обсуждения бонусов лорда. Не один и не два раза предлагалось уменьшить стоимость найма войск для лорда. И каждый раз я аргументировал, почему этого делать ни в коем случае нельзя. При кажущейся "логичности" и "естественности" предложения, оно способно только уменьшить удовольствие от игры. Интересующиеся могут поискать эти дискуссии.

Может, это то, что называется confirmation bias, но я снова убедился, что героев делают люди, не имеющие представления об игре (и не желающие его иметь), и предпочитающие заново собирать коллекцию граблей. В отличие от них, NWC в 4-ке уже учла опыт прошлых коллекций граблей. И именно поэтому губернатор города реализован именнно так, как он реализован. У Юбисофта в аналогичной ситуации для получения бонуса к приросту нужно было бы завести лорда в город в ночь с воскресенья на понедельник (и спеть марсельезу), и никак иначе.

Хотя я другого и не ожидал, но все равно - жаль :(

P.S. Можно загрузить открытую бету и проверить. Этот пост я пишу только по информации из ролика.

Posted: Wed Jul 06, 2011 08:33
by ValexAV
Хотя я другого и не ожидал, но все равно - жаль
Описанное тобой - весьма малая часть того, что "жаль" в бете шестых.
Можно загрузить открытую бету и проверить.
Кому как, а мне хватило пары дней знакомства. Это не Герои. Это игра "по мотивам".
P.S. Что понравилось "без вопросов" - музыкальная составляющая. Часть тем напоминает те, что есть в "четверке", кое-что взято из второй части игры (Water Full)

Posted: Wed Jul 06, 2011 12:58
by Dalai
ValexAV wrote:Описанное тобой - весьма малая часть того, что "жаль" в бете шестых.
Это да. Но всякие мелкие и крупные разочарования сливаются в некий общий фон (который, я думаю, и создает тот самый confirmation bias), и в этом фоне конкретные факты начинают растворяться и теряться. А без фактов любые жалобы - просто нытье. Поэтому я и описал совершенно конкретную вещь. На первый взгляд - клево, легко реализуемо, для массы абилок - самое то. А на второй - унылое микроменеджентское гуано. К тому же, без капли воображения. :(
ValexAV wrote:Что понравилось "без вопросов" - музыкальная составляющая. Часть тем напоминает те, что есть в "четверке", кое-что взято из второй части игры (Water Full)
С этим согласен. Куски из двойки узнаются влет. Аж настроение приподнимается. Это ж надо, так эксплуатировать прошлый успех! :)

Posted: Wed Jul 06, 2011 15:13
by ValexAV
Dalai,
На первый взгляд - клево, легко реализуемо, для массы абилок - самое то. А на второй - унылое микроменеджентское гуано. К тому же, без капли воображения.
Возможно, "Черная дырка" сочла возможным такое привнесение микроменеджмента при том, что общее число ресурсов порезали и ввели зоны контроля (а-ля WH)? Ну, мышей пошевелить лишний раз.
Это ж надо, так эксплуатировать прошлый успех!
Гениальное - вечно!
Но все же, включать в игру композиции 2-й части, взятые целиком без сколько-нибудь существенной аранжировки, это перебор. Но хоть в 320 кб/с пережали ;D
P.S. На счет того, что "кое-что" было взято из HoMM2 был неправ - они взяли прилично, пока насчитал 6 композиций. А до конца списка еще ого сколько :)

Posted: Wed Jul 06, 2011 17:42
by Univanger
Кто такая Пегги Сикстин?

Posted: Wed Jul 06, 2011 23:12
by Жёлтый
Univanger wrote:Кто такая Пегги Сикстин?
Pan European Game Information 16