У Онлайн карт по логике вообще нет сложности, ведь они зависят от умения соперника. Компа ты всегда сделаешь так и так.
Думаю, что есть. Это зависит от охраны шахт. Монстры второго уровня, охраняющие спец-ресурсы (криcталлы, серу и т.д.), характерны для карт с уровнем сложности hard.
Поэтому в данном случае это больше подсказка, какую сложность ставить для игры на карте.
Если это устоявшаяся специфика онлайн-карт, то она не очень удачна, т.к. противоречит смыслу, определенному 3DO. Все таки, рекомендуемую сложность прохождения можно указать в общем описании карты или ридми.
Я например после 3-4 пробега карты уже её пейзажами точно не любуюсь.
Я к тому, что было бы здорово, если любуешься и после 10-го пробега.
большая доля фарта должна быть
"Фарт" - это повезло с раскладом? Так им можно управлять "картосмтроительными мерами". И потом - вдруг фарт прокатил, а возможности использовать его нет - обыдна, однако.
2 неделя? Т.е. ты жертвуешь 1-2 магами ради лорда(ов)?
Нет никакой жертвы, если героев для финалки будет 4. Но беря лорда ранее, ты выигрываешь в накопительном эффекте на прирост монстрей. Даже если их будет на 20% больше, чем у противника - это уже преимущество.
Зато пробивать сильные охраны ты не сможешь
Сможем - задипломатим, насуммоним... правда не под 3.51 или 3.55.
Их не будет же. Покупка героев (минимум 3-4), отстройка 4 лвл монстров + их скупка, постройка пару уровней ГМ, покупка зельев различных
С фартом в дипло двеллинги 4-го уровня можно и не отстраивать, пустив деньги на героев. На зелья сколько уйдет? Их же можно под конец подкупить... А что такое "постройка пару уровней ГМ"?
Вариантов развития тут изначально немного - отстроил монстров 4 лвл, купил под них героев и пошёл сшибать всех подряд
Плохо, что вариантов немного. Но я понимаю, что это продиктовано непоправленными механизмами игры.
Ну и пусть слабее. Важно, чтобы охрана прохода в подземке была сопоставима с охраной прохода наверху
Хм. А дать герою нейтральной охраны какой-нить полезный арт?
Да и специально к нему тащиться тоже не айс.
Под такой охраной - конечно не айс.
В начале(если не считать бегуна) качаются всегда основная ветка навыка, а уж потом докупается вторая. Если купишь сразу - кач будет хуже.
Это ж каким макаром кач будет хуже, если ты проапгрейдишь в универе ветку основных навыков на первой неделе? Позже ты просто не сможешь этого сделать, т.к. скилл будет сьеден левел-апом.
Самое позднее придут на 211 и наглядно объяснят, что нанимать и прокачивать лордов было не очень хорошей идеей)))
Так если ты дал прокачанных лордов, то нанимать их и прокачивать действительно "не очень хорошая идея". А вот если бы ты не дал их, то еще неизвестно, чья идея прхождения при конкретном раскладе была бы лучше.
Вся стратегия заключается в определении путей движения, прокачке героев. Всё.
Неа.
Забыл добавить определение вида самих героев, каких нужно нанимать и когда.
Тайминг довольно чёткий - 7 дней
Просто появляется лишняя заморочка: тащить единичку до таветны пару дней. Не фан, а поправить легко.
Что касается дипломатии в целом, то поиграй Power Spot и потом сравни эффективность дипломатии на неё и на осени
Я согласен, что сечас эффективность дипло на Осени нулевая, тем паче, что оная забанена.
Что касается дипломатии в целом, то поиграй Power Spot
Некрасивая она (если я не путаю карты). Моя играюсь со своими доделками понравившихся сингловых карт. Играюсь без шапок на дипло/ чарм/ некро и с измененным суммонингом.