Posted: Fri Mar 30, 2012 16:30
Zybr
Ужас. Далай, ау, ты это слышишь?!Кто-то их отбивает для добычи ресурсов, а не для опыта?)
Это из-за того, что s/l нельзя использовать многократно? Кстати. В 3.51, если скилл запрещен, то он не появляется в базе. Но если есть базовый, то может расти. А вот в 3.55 если скилл запрещен, то он не появляется вообще никогда (только принудительно через универы/ гильдии - если помечен, как приоритетный для повышения).Но разрешать их выпадение при прокачке нельзя. Иначе того же мага задолбаешься качать, угрохаешь до 5 лишних уровней до его ГМ.
Не совсем понятно - то речь о четырех героях, то о 5-6. Зачем тогда вообще двеллинги - для лошака? Но ладно. Короче, если игрок решил на финалку 4-х героев и 3 стека юнитов и за месяц можно выкупить не менее 8-ми героев, то ранний найм лорда (в отсутствии халявного, ест-но) - не самя плохая мысль.Нет, ибо ты проиграешь в развитии и тебя в финалке просто законтролят 5-6 магов соперника.
Никогда их активно не использовал. В исключительных случаях тяжелого боя на ранней стадии игры. Если что и покупал, то endurance. Иногда бутыль с маной. Под конец игры покупал имморталити.Зелья лучше брать сразу, чтобы не тормозиться при пробитии всяких циклопов, гаргантюй, дьяволов, фениксов - короче тех, кто может проморалиться\рано походить и с одного удара уложить одного или нескольких героев.
И кто тебе мешает этот шанс увеличить до 100%? Кстати, в универе можно было бы дать 4-е скиллы. В этом случае, они могут гарантировать изучение базовой магии.А, ты в этом смысле. Так это возможно только если там сгенерит 3-ый навык. Шанс не особо большой-то.
Если дать полезный арт нейтральному герою, то будет стимул успеть завалить его первым.Так с этими охрана проблем нет. Они же как раз соотносятся по силе и удобности. Смысла менять нет. Слабая лишь на палатке.
Не. Это ближе к "общая стратегия прохождения карты". Прокачка героев - это уже подмножество. Но ладно.Это как бы и есть прокачка героев)))