Page 5 of 5

Posted: Mon Apr 23, 2012 12:47
by A_De
Спасибо. В общем, как я поняла, проверка продвинутого класса, грубо говоря, гемор с сомнительной выгодой :)
насчет м/ж, выходит, героев-новобранцев проверить нельзя, только заранее выставленных героев с определенными именами? Буду знать.

Posted: Mon Apr 23, 2012 14:58
by ValexAV
Dalai,

Понял. Тогда овчинка, действительно, выделки не стоит (на что указала A_De)

Все хотел спросить - вот, руки дошли - если разработчиками игры реализованы порталы, перемещение героев к ближайшему свободному городу при побеге из боя и т.п. выходит, что имеется потенциальная возможность перемещать героев в точку на карте с заданными координатами? Или в том, что указано выше, используются иные принципы?

Posted: Mon Apr 23, 2012 16:46
by Dalai
ValexAV wrote:если разработчиками игры реализованы порталы, перемещение героев к ближайшему свободному городу при побеге из боя и т.п. выходит, что имеется потенциальная возможность перемещать героев в точку на карте с заданными координатами?
Еще закл "врата города" и даже караваны. Получается, что теоретически можно. А практически - неизвестно :(

Posted: Mon May 21, 2012 07:41
by Univanger
Просто интересно кто как решает подобную дилемму. Допустим, строится дуэльная карта. Один город справа, второй слева. "По сюжету" карты в центре должен стоять третий город. В какую сторону Вы повернёте город, чтобы он остался одинаково досигаем для обоих игроков?

Posted: Mon May 21, 2012 17:31
by Dalai
Для справедливого расположения города можно сделать дорожку, ведущую к городу, и чтобы она была одна и начиналась на одинаковом расстоянии от обоих игроков. Тогда расположение ворот города не так важно.

Posted: Tue May 22, 2012 08:35
by Name
Univanger wrote:Просто интересно кто как решает подобную дилемму. Допустим, строится дуэльная карта. Один город справа, второй слева. "По сюжету" карты в центре должен стоять третий город. В какую сторону Вы повернёте город, чтобы он остался одинаково досигаем для обоих игроков?
Обносишь город препятствием и делаешь проход на одинаковом расстоянии. Можно еще телепортом решить проблему.

Posted: Tue May 22, 2012 22:38
by CTPAHHuK
Телепортом, кстати, да. Сильно упрощает задачу Вангера.

Posted: Tue Jun 12, 2012 11:25
by Univanger
Уже наблюдаю вторую карту, где картостроитель умудряется запихнуть в ничто объекты. Под ничто я подразумеваю ту черноту, которую окружают препятствия "пещера" и "камень". Как они это делают?

Posted: Tue Jun 12, 2012 11:41
by Жёлтый
Univanger wrote:Как они это делают?
1. Кистями Object Painter'a (думаю в 99% случаев)
2. Внутриредакторным копи-пастом (но только один объект, и в линию)

Posted: Sat May 17, 2014 07:28
by Accolon
Редактируя вторую карту компании за Элвина столкнулся с неприятным багом АИ (наблюдается как в ориг. Героях (ВВ), так и в Экви):
поставил, для красоты (типа - Элвин прибыл на карту кораблем), объект "пристань" в правый верхний угол карты и получил, что игра вылетает в систему при передаче хода комп. игрокам. Возможно, пытаясь найти некий стратегический смысл существования этого объекта (пристань стояла на маленьком уголке океана). :))

Потратил почти сутки на выяснение причин такового вылета (чего только не делал)! Дошло до того, что заново начал редактировать оригинальную карту. :cry:
Но хорошо все то, что хорошо кончается. Так что, картостроители, будьте осторожны: движок может не понять, зачем тот или иной объект помещен на карте. С фатальным исходом. $)