WoG 3.59, open source

Форум предназначен для обсуждения общегеройской тематики, не относящейся к аддону Equilibris. Флуд, флейм и оффтоп, категорически запрещены.
Post Reply
User avatar
Max_HMMI
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 806
Joined: Sat Apr 02, 2005 19:45
Location: Киев

WoG 3.59, open source

Post by Max_HMMI »

Сабж. Собственно, репозиторий.

Чего хотелось бы:
1. Просто обсудить.
2. Послушать впечатления тех, кто хочет оказаться в моей шкуре. :twisted:
3. Обзор имеющихся скриптов LUA на предмет возможности использования их в Equi (если, конечно, будет на то разрешение команды WoG).
Игорь Павлов
Level 4 Hero
Level 4 Hero
Posts: 35
Joined: Mon Nov 23, 2009 00:04

Post by Игорь Павлов »

разбор чужего кода очень увлекательное занятие
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Max_HMMI
Эмм, а скрипт-машину lua вообще можно прикрутить к движку Четверки?

Знаю, что lua-скрипты использует много игрушек. Например, Spellforce и King's Baunty от Катаури. Только всегда считал, что движок этих игр изначально предполагал использование lua-скриптов. У Четверки этого нет..
User avatar
Max_HMMI
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 806
Joined: Sat Apr 02, 2005 19:45
Location: Киев

Post by Max_HMMI »

Accolon wrote:скрипт-машину lua вообще можно прикрутить к движку Четверки?
Да.
Accolon wrote:Только всегда считал, что движок этих игр изначально предполагал использование lua-скриптов. У Четверки этого нет..
Думаю, именно это в свое время приостановило процесс интеграции lua в Equi. Фактически, скриптом lua мы могли заменять только свой код, написанный на C. Но сейчас в свободном доступе появился набор скриптов, которые, может быть, удастся использовать. Вопрос - есть ли в этом смысл?
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 1989
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Max_HMMI wrote:Вопрос - есть ли в этом смысл?
По ссылкам первого поста почти все слова не понимаю. А есть где-то краткое описание для чайников, в чем преимущества этих скриптов?
User avatar
Max_HMMI
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 806
Joined: Sat Apr 02, 2005 19:45
Location: Киев

Post by Max_HMMI »

CTPAHHuK wrote:А есть где-то краткое описание для чайников, в чем преимущества этих скриптов?
Насколько я понял, скрипт lua - это возможность для игрока расширять/заменять стандартный функционал определенных моментов игры (где это разрешено разработчиком). Например, своя реализация дерева прокачки Героя. Либо свой алгоритм выбора пути на стратегической карте. Ну и т.д. В вопросе с WOG меня бы интересовали как раз подобные плюшки. Из серии - в стандартной Тройке было так-то, WoG-овцы сделали вау как круто, причем при небольшой доработке напильником данная плюшка подошла бы и для Четверки. Дальше я смотрю практическую возможность реализации этого в Equi.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 1989
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Max_HMMI
Звучит просто супер ::)
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Max_HMMI
В общем, для прикрутки lua-скриптов нужен исходник того, что можно на lua-скрипт повесить: только контролируя кусок движка полностью можно что-то заменять динамически (и не обяз. через lua-скрипты). Поэтому, думаю, для Экви это преждевременно в общем случае (у вога есть полный исходник, как я понял). Что вы можете дать через lua или какой-другой-скрипт-изменения-функционала на данный момент:
- подменить схему прокачки скилла (например, на карте можно будет изменить схему прокачки магии смерти на схему комбата);
- подменить численно схему чарма, дипло, некро и суммонинга;
- (ограниченно) подменить схему отстройки замка;
- подменить стоимость замковых построек, нач. скиллов во внеш. уч. заведениях;
- подменить схемы суммонинга и некро (призыв импов, джинов, ифритов и поднятие: гостов вместо горгулий, вампиров вместо гостов, дарк чемпионов вместо вампиров);
- подменить количественно эффект от внешних качалок/ корыт (вместо увеличения морали на едичку увеличиваем на 5 единиц);
- поиграть с артами: их стоимостью и уровнем;
- изменить ттх юнитов.

Моя думать, что с lua-скриптингом для этого связываться нет необходимость. Достаточно реагировать на следующее: если в скрипт-команде Четверки display стоит первой строкой "equi-script", то она не выводится на экран, а обрабатывает все вышеперечисленное. Для совместимости со старыми картами достаточно ввести переменную на манер MAX_ARMIES, типа EQUI-SCRIPT. Т.о. получим конструкцию:
if EQUI-SCRIPT == 1
Display "equi-script; set SkillTreeMagicDeath = SkillTreeCombat; set SummoningExp = {50, 50, 100,150, 200, 300}; set SummoningUnits = {harpy, geine, effreti, unicorn, griffin, fairydragon,phoenix, angel, thinderbird, devil, blackdragon}; set SummoningLimits = {0, 11, 11, 11,11, 11}"
maliha
Level 1 Hero
Level 1 Hero
Posts: 1
Joined: Mon Jan 13, 2014 15:45

Post by maliha »

При распаковке файлов соотв. разрешения, вылетает ошибка gzclose Error. Кто работал с этой прог-ой и знает, в чём ошибка?
85% off Buy Now certkiller 156-315.75
Pass any exam with Testking
User avatar
Max_HMMI
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 806
Joined: Sat Apr 02, 2005 19:45
Location: Киев

Post by Max_HMMI »

maliha
О какой проге идет речь? Если о Heroes IV Resource Explorer, то ошибку можно игнорировать.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Малиха не бот часом? А то они научились выдергивать осмысленные фразы с контента и пихать на форумы с похожим контентом.

Если гзип не пашет, то можно использовать обычный 7зип. Он нормально распаковывает и пакует (в формате гзипа для h4r-файлов).
User avatar
Max_HMMI
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 806
Joined: Sat Apr 02, 2005 19:45
Location: Киев

Post by Max_HMMI »

Accolon wrote:Малиха не бот часом?
Поживем-увидим. ;) Почистить тему никогда не поздно.
Post Reply