Антирейтинг - заклинания

Форум предназначен для обсуждения общегеройской тематики, не относящейся к аддону Equilibris. Флуд, флейм и оффтоп, категорически запрещены.
Post Reply
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Антирейтинг - заклинания

Post by Univanger »

В качестве разнообразия давайте введём и такой рейтинг. Худшие бутылки были, неудобные монстры были. Теперь будут самые ненужные заклинания. :)
В данный рейтинг будут входить пять заклов, которые ни разу или очень редко используются на Вами. Начиная с наименее ненужного и заканчивая самым ненужным. Не имеет значения играете Вы больше он-лайн или синглы.
1. Жертва (Жертвоприношение) (Sacrifice). За всё время игры использовал это заклинание от силы 2-3 раза. Оно для уж очень критических ситуаций. Обычно в них монстры остаются только такие, которыми трудно пожертвовать.
2. Искры (Sparks). Не самое удобное заклинание. Очевидно, что оно позиционировалось как массовая безответка окружившим героя врагам, но так как не видно зоны урона, свои часто задеваются. Да и сам урон очень уступает Огненному кольцу.
3. Изгнание (Banish). На мой взгляд, никудышное заклинание. Его есть смысл использовать когда ничего больше нет. На третьем этаже порядка есть более полезные заклы. Да и монстров обычно призывается столько, что и ледяная стрела всех уберёт.
4. Армагеддон. По кумполу достанется всем, а главная цель всё равно уничтожена не будет из-за весьма небольшого урона.
5. Оберег некромантии. Собственно, это заклинание и надоумило меня написать эту тему. Совершенно случайно поймал себя на мысли, что вообще ни разу не пользовался этим заклинанием. Даже специально. Я ведь даже не знаю как выглядит анимашка этого закла в бою. ::) Поэтому я вообще ничего не могу сказать о нём.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 1989
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Univanger
Свой антирейтинг обязательно напишу позже. Очень удивили комментарии в твоем списоке.

Жертва для Смерти зачастую он-лайн является хоть и менее эффективным, но всё же аналогом воскрешения. Четвертый этаж ей самое место. Хавр у нас в прошлом турнире с французами как раз таки из-за наличия этого спелла у сопернкиа и проиграл финалку. В сингле очень удобно с Жертвой рассекать Смертью на быстрых юнитах 4 лвл имея в наличии два стека импов.
Искрам да обязательно нужна зона поражения. И герою тогда они пригодятся и с видимой зоной урона огры подтягиваются к уровню конкурирования с циклопами.
Изгнание сильная штука! Без линии обзора она для порядка становится мощным средством сноса поднятых мертвецов. Она же на третьем этаже? Вероятно, из-за спектра применимости ближе она к этажу 2. Два нюанса: не пойму зачем она зависит от удачи цели и почему она не полностью сносит иллюзий.
Армагеддон именно в он-лайне против армии героев беспощаден. Два армагеддонщика в наличии снесут за раунд всю управляющую силу соперника. По неудобности юзания отлично смотрится на фоне цепи молний.
Оберег некромантии тоже хороший, но очень редкий закл. Ему самое место на 2 этаже среди точечно-фатальных спеллов, таких как диспел, кансел, рой ос и прочее.

Изложил ради расширения кругозора! А так конечно поддерживаю, что все перечисленные заклинания далеко не часто юзаются в играх. Разве что Жертва НЕМНОГО в он-лайне выбивается из списка.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

6. Удача (luck), потому что есть суммон лепреконов. Как насчет того, чтоб дать лепреконам неудачу?

Искры (Sparks) и Изгнание (Banish)
- у себя увеличил эффективность искр до уровня файрбола: теперь стек огров-магов опасен в ближнем бою и сопливые колдуны могут неплохо напакостить в начале игры (первая неделя);
- для баниша увеличил эффективность (мощнее импложина при затратах в 5 пунктов маны).
AleXH
Level 3 Hero
Level 3 Hero
Posts: 29
Joined: Wed Mar 19, 2014 12:11

Post by AleXH »

Accolon wrote:6. Удача (luck), потому что есть суммон лепреконов. Как насчет того, чтоб дать лепреконам неудачу?
Очень удачная мысль - удачу и неудачу и очков на 2 закла. И когда они табуном на один массовый закл. А то сейчас лепры никакие.

Возможно ли увеличить их скорость передвижения с сохранением прежнего расстояния? - А то пока они с опухшими ... доковыляют - напрягают.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

AleXH wrote:Возможно ли увеличить их скорость передвижения с сохранением прежнего расстояния? - А то пока они с опухшими ... доковыляют - напрягают.
Можно выставить максимально-возможную скорость анимации в бою.
AleXH
Level 3 Hero
Level 3 Hero
Posts: 29
Joined: Wed Mar 19, 2014 12:11

Post by AleXH »

Можно... - но тогда остальные бегают излишне быстро. Понятно, что лепры не шустрики, но на фоне остальных они уж слишком тормозные.

Но закл "удача" убирать нельзя - хаос же не умеет призывать, а удача/неудача для него необходимые заклы для магии прямого урона. Или речь идёт об изъятии только в школе Природы и только о не массовых?
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 1989
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

AleXH wrote:Очень удачная мысль - удачу и неудачу и очков на 2 закла. И когда они табуном на один массовый закл. А то сейчас лепры никакие.
Мной Леприконы рассматриваются исключительно, как дешевый и иногда единственно возможный способ колдовать Удачу. Дать им ещё и неудачу, а уж тем более сделать из них спеллкастеров это сурово по отношению к другим малявкам. К тому же делая из них колдунов следует давать им маны не на два закла, а на массовый аналог...
AleXH
Level 3 Hero
Level 3 Hero
Posts: 29
Joined: Wed Mar 19, 2014 12:11

Post by AleXH »

Мной Леприконы рассматриваются исключительно, как дешевый и иногда единственно возможный способ колдовать Удачу
Ну так в остальном они вообще никакие - бойцы никакие, дальность хода никакая, причём как на поле боя, так и на марше. Удача и прикрышка на один выстрел (если удачно станет при призыве) это единственное их предназначение. Включать их в некоторых случаях в состав армии был бы смысл, если бы они умели кастовать массовую удачу/неудачу. Сейчас же только призыв на поле боя.

Сурово по отношению к другим малявкам? - другие малявки хоть драться и передвигаться умеют. Вместе с тем, магия лепров нужна хаоснику, который их призывать не умеет. Имхо это как раз и уравновешивает эту способность. Помимо этого, появляется дополнительный вариант состава армии - Хаосник + лепры.

И да, дать им очков на один массовый закл.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 1989
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

AleXH wrote:Помимо этого, появляется дополнительный вариант состава армии - Хаосник + лепры.
Связка Хаос + леприконы действует и сейчас. Неудача есть у Чародея. И вообще странно рассматривать пользу юнитов через подобные связки...
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Поясню, почему я считаю спреллу luck аутсайдером в магии друидов: потому что есть суммон липреконов, а у липреконов есть luck. Нравится или нет, но это приходится учитывать. Т.е., сама по себе спелла не аутсайдер, но из-за того, что её используют липреконы, которых можно вызвать на поле брани, она становится нахлебницей на втором этаже магич. гильдии.

Чтобы вывести luck из аутсайдеров я предлагаю отобрать её у липреконов. Ну а чтоб не обижать этих зеленых человечков, предлагаю дать им абилку барда (перманентный luck + иммун к мисфортуне) и закл misfortune магии хаоситов. Обращаю внимание, что сатиры, будучи кричами природы, используют спеллу магии жизни. И "зеркально" им лепреконы станут использовать спеллу магии хаоса. Тем паче, что misfortune антипод luck.

AleXH
Можно... - но тогда остальные бегают излишне быстро
Бои в Четверке несколько затянуты, по крайней мере, так воспринимается после $) неск. часов игры. Поэтому, шустрая анимация лично для меня благо.
В общем, настройки анимации доступны во время боя и при встрече с лепреконами их можно поставить на макс. А для других боев перевести в то, что устраивает персональное восприятие. Я сомневаюсь, что Экви-team будет править анимацию липреконов.
Ну так в остальном они вообще никакие - бойцы никакие, дальность хода никакая, причём как на поле боя, так и на марше
Если дать им неудачу+абилку барда, укрупнить их раза в два-три и при этом ускорить до уровня берсекеров, то будет вполне неплохо (все это проводить по принципу эквивалентности экспириенса и суммарной цены недельного прироста). Особенно в связке со спрайтиками в сокровищнице кристаллов: липреконы кастуют мисфортуну на вражин, а спрайтки их атакуют.

p.s. на остальное Странник ответил.
Post Reply