Герои 7

Форум предназначен для обсуждения общегеройской тематики, не относящейся к аддону Equilibris. Флуд, флейм и оффтоп, категорически запрещены.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 1989
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Re: Герои 7

Post by CTPAHHuK »

Для героев 7 анонсировали длц с сюжетом из 4ки.
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Re: Герои 7

Post by Dalai »

То есть - скорость каравана бесконечна? Караван со встроенным порталом, типа. Ок, концепция понятна. Посмотрим на практику.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 1989
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Re: Герои 7

Post by CTPAHHuK »

Судя по стримам бетатестеров (знатных троешников) их это бесит ;D
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Re: Герои 7

Post by Dalai »

Бггг ;D
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 1989
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Re: Герои 7

Post by CTPAHHuK »

Фишка в том, что из двелла любой точки карты выкуп моментальный, а между городами караван везет больше недели. Ужас
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Re: Герои 7

Post by Dalai »

Я давно говорю, что команда Юбисофт категорически некомпетентна. И за несколько лет компетентнее не стала. Отсюда с неизбежностью следует вывод, что уже и не станет. Поэтому я давно перестал париться по поводу очередных серий.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 1989
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Re: Герои 7

Post by CTPAHHuK »

Dalai wrote:Я давно говорю, что команда Юбисофт категорически некомпетентна. И за несколько лет компетентнее не стала. Отсюда с неизбежностью следует вывод, что уже и не станет. Поэтому я давно перестал париться по поводу очередных серий.
Главный самый (как там его) заявил* же, что Герои 7 это как сборник лучших песен популярной рок группы, коллекционное издание. Они старались взять все самые приятные плюшки из всех частей героев (в том числе и из четверки). Ничего нового, никаких революце-эволюций. Чисто обобщение за многие года. Вопрос только, что ДАЛЬШЕ?

*есть видео на Ютубе интервью с такими словами
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Re: Герои 7

Post by Dalai »

Да, я слышал, что хотят выпендриться и сделать пару кампаний, написанных для, но не реализованных в четверке. Типа - поизменять интерфесйсы, показать крутость редактора в этом плане, сплошная ностальжи. Ну пусть попробуют. А вдруг...

Мой скепсис - это еще куда ни шло. Но когда я написал на CH, что самой ожидаемой игрой года для меня является XCOM2 (а не HMM7), первый же ответ с точно таким же заявлением был от админа всего сайта. Это одно из ведущих геройских комьюнити, на секундочку. 8)

С тех пор XCOM2 перенести с ноября 2015 на февраль 2016 :cry:
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 1989
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Re: Герои 7

Post by CTPAHHuK »

Dalai wrote:Мой скепсис - это еще куда ни шло. Но когда я написал на CH, что самой ожидаемой игрой года для меня является XCOM2 (а не HMM7), первый же ответ с точно таким же заявлением был от админа всего сайта. Это одно из ведущих геройских комьюнити, на секундочку. 8)

С тех пор XCOM2 перенести с ноября 2015 на февраль 2016 :cry:
Ничего не понял :|
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 1989
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Re: Герои 7

Post by CTPAHHuK »

Таверна представляет вам перевод интервью с Терри Рэем, сценаристом Хроник Героев и оригинала Героев IV. Автор расскажет о себе, поделится своими мыслями о будущем Аксеота, а также раскроет историю происхождения Лисандера и некоторых других персонажей. В виду формата записей вк и для вашего удобства, мы разбили материал на три части.

Желаем приятного чтения!

***

ИНТЕРВЬЮ С ТЕРРИ РЭЕМ. ЧАСТЬ ПЕРВАЯ.

Как вы уже знаете, мы отмечаем 20-летие серии Героев, выпуская в этом году первую из двух Потерянных Историй Аксеота для #MMH7.

Присоединитесь к миру Аксеота в этих двух бонусных компаниях, "Unity" и "Every Dog Has His Day", которые были написаны главным бардом Героев IV: Терри В. Рэем. Мы попросили Терри рассказать нам подробнее о тех 2 историях, и своем опыте работы на Героями IV.

* Можете ли вы рассказать нам о себе?

- Я был писателем чуть больше, чем геймером. Я написал свой первый рассказ примерно в девять лет, и из видео игр к тому времени я играл в Pong. Я был крут в игре Астероиды), но было больше игр, в которых я плох, чем хорош. И всё равно получал от этого удовольствие. Даже если эти игры не вдохновляли меня, они всё равно влияли на мою жизнь в гораздо больших отношениях.

Мой отец служил в армии, так что я имел удовольствие жить в Европе на протяжении моих школьных лет. Я считаю, что в это время прошли несколько из наиболее важных лет моего развития. Это дало мне глобальные перспективы.

Сегодня я вновь пробую себя в написании историй. Я писатель по своей натуре, нельзя это отрицать. Я понял это по прохождению долгого пути. Итак, кто я? Писатель, отец, геймер, трикстер, юморист, любитель пофилософствовать, и любитель жареного лосося.

* Как вы оказались вовлечены в серию M&M?

Честно говоря, я в долгу перед моим лучшим другом Джозефом МакГаффином, который был арт-директором, и Дэвидом Мюлличем, который является лучшим из всех боссов, которые у меня были. Дэвиду нужен был писатель. В то время, не было так много людей в этой профессии, претендующих на рабочие места в игровой индустрии, и ему нужен был тот, кто действительно смог бы вдохнуть жизнь в персонажей и кампании. К счастью, я ему понравился. У меня брали интервью пять или шесть человек, которые сидели за столом напротив меня. Я сделал так, что они все засмеялись. Я думаю, именно поэтому я и получил эту работу.

Я также был поклонником этой серии, поэтому я знал, о чем шла речь. Я играл во II и III Героев, и любил обе эти части. Я играл также и в M&M. Я проходил кампании D&D, когда мне было 14, поэтому я знал, как развивать веселую игру. Разнообразный опыт, как вы можете увидеть.

* Можете ли вы рассказать нам о вашей работе над Герои Меча и Магии IV?

- Было так много веселья на протяжении всего проекта! Это мне запомнилось больше всего. Конечно, было много напряженности при этом, особенно на протяжении последних шести месяцев. Это справедливо для каждой видеоигры.

Для меня проект начался с создания идеи кампаний. Иногда, люди должны были ждать, пока я создавал персонажей или аспекты историй, прежде чем они могли бы сделать свою работу. К счастью, я работаю довольно быстро, когда дело доходит до написания. После того, как я завершал, я помогал и остальным. Я делал карты, редактировал рассказы, работал над руководством, и писал другой контент.

Как уже было сказано, я был нанят для работы над HOMM IV, но также я написал серию Хроник Героев III. Я писал и для других игр, производимых 3DO. Это было действительно тяжелое время, но я вспоминаю его с любовью.

* IV Герои были начаты с шокирующей сцены для давних любителей Героев: уничтожение любимого мира Энрота и переселения в совершенно новый мир, Аксеот. Как был создан мир Аксеота, земли Ираниз, где происходят события этой части, и как это было связано с крупными мифами серии M&M (космический конфликт между Древними и Криганами)?

- Это решение было принято еще до того, как я получил там работу. В моем понимании, что команда, которая писала M&M считают, что они загнали себя в угол. Такие как Marvel и DC сбрасывают свои вселенные каждый раз в то время, когда никто не может нормально отслеживать то, что там происходит. Если Marvel может это делать, то могу и я.

Так что, когда я пришел, они знали, что хотят всё взорвать, но хотели не просто перейти на другой мир и начать все заново. Они хотели оставить персонажей, которые любили люди. Также они хотели оставить типы городов и Криган, и, я полагаю, Древних. Когда я был в команде, у меня было не так много вариантов по поводу того, что делать с Древними, но я предложил создать более заметную сюжетную линию для будущих проектов. У меня были идеи. Необычайно коварные и веселые идеи.

Подождите, это сейчас прозвучало в стиле какого-то злодея из Джеймса Бонда. Извините.

Во всяком случае, как писателю это дало мне возможность начать что-то с чистого листа. Я получил для создания королевства, их философию, их лидеров, и многое другое. Я понял, что это шокирующее событие, чтобы начать игру. Два парня, два клинка, и большой взрыв. Как правило, это конец истории. Но то, чем стали для меня HOMM IV, это сказка исхода и возрождения. Это своего рода сказка, которая является частью каждого человека. Стихийные бедствия случаются по всей планете, и у некоторых людей нет возможности бежать на другой континент. Они восстанавливаются часто там же, где были раньше. Катрина. Цунами в Индонезии. Гаити. Это человеческая выносливость. Это героизм.

Посмотрите на все истории HOMM IV. Если в этой игре есть тема, то она - о человеческом потенциале возрождаться из пепла, несмотря ни на что.

* Каков был процесс написания HOMM IV?

- Мне повезло, что мне доверили создание моих историй, и в основном я работал самостоятельно, и всё, что было написано, я пропускал через себя. Это была моя работа - дать тексту общую привлекательность.

У меня была кабина, которая была ближе всего к комнате отдыха, то есть, если кто-то приносил бесплатную еду, то я был одним из первых, кто ее получал. Любой, кто работает в игровой компании, знает, как быстро исчезает бесплатная еда. Я думаю, что это примерно в два раза превышает скорость света. У меня была собственная кофеварка на своем столе, потому что я люблю делать свой кофе крепким и горьким. Кроме того, я заходил разговаривать абсолютно с каждым в каждом отделе. Я чувствовал, что все меня принимали с распростертыми объятиями. Отличная группа людей, на самом деле, хотя я чувствовал себя некого рода аутсайдером, когда только пришел, но другом, когда уходил.

О моем процессе работы: мои начальники дали мне всего несколько правил, такие как "кампании для каждого типа города". Тогда я бы мог создать центрального персонажа для каждой истории, на самом деле создать, какими они были внутри и снаружи, а затем история написалась бы сама. В мире писательства, я бы назывался писателем, просиживающим штаны. Я не строю сюжет по мелочам. Я позволяю персонажам и их выбору в определенный момент написать историю. Да, я знаю, что это может звучать таинственно, но это мне нравится.

***
Перевод: Нина Чайка
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Re: Герои 7

Post by Dalai »

CTPAHHuK wrote:Ничего не понял :|
Даже главные героисты запада ждут другие игры больше, чем Г7.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Re: Герои 7

Post by Dalai »

Вышло.

На странице стима на текущий момент 33 из 36 отзывов - "не рекомендую к покупке". Какая неожиданность! :shock: Целых 10 Гб какого-то *****! :dead:
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 1989
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Re: Герои 7

Post by CTPAHHuK »

А я вчера стрим несколько часов смотрел на канале http://www.twitch.tv/klassiktv. Только что начался второй день стрима. Пока смотрю :)
User avatar
Ek Wilibris
Level 11 Hero
Level 11 Hero
Posts: 210
Joined: Sun Nov 17, 2013 19:07

Re: Герои 7

Post by Ek Wilibris »

Dalai wrote: Но когда я написал на CH, что самой ожидаемой игрой года для меня является XCOM2 (а не HMM7)
а я ждал новый МоО от варгейминга :roll: но это было разочарование ещё более страшное, чем с героями от юбисофта :no: Делали не сами варгейминги, а какая-то, видимо купленная за траву, аргентинская контора, до этого делавшая сомнительные рпг с донатом и квесты с сюжетом по мультикам с наркоманской графикой. Надежд больше нет, так как бои - реалтайм, и явно никто менять в tbs не собирается. И все околотематические вышедшие или собирающиеся выйти игры - у всех бой реалтаймовый. И слава Нивалу, что не дали сделать 5-х героев в реалайме(тут, ответ от Мантиса)

Однако, 7-е герои мне понравились. Правда, я играл в патч 1.6, когда был ещё адов баг с сумкой и артефактами, после чего у меня игра выпала при попытке передать артефакты между героями, и я бросил. Но вот уже 1.8 вышел, и комп у меня новый шустрый, но я как-то всё не соберусь ещё раз попробовать.

Собственно, что мне в 7-х понравилось.
- сделали не такую лысую карту, как в 5-х или 7-х изначальных. Добавили разных домиков.
- усилили специфику замков. Вроде. Я играл последний (третий из всех разов) раз (в начале января) за подземлю, мне понравилась их идея про эту их вуаль :) Эта новая фича особенности каждой фракции мне понравилась ещё с пятых, но там она была в зачаточном состоянии и не всегда была понятна польза. В общем, надо как-то собраться и ещё раз попробовать поиграть :(
- идея захвата шахт замком мне не нравится, но балансирующая это дело идея разорения шахт, выглядит неплохо.
- форты. Немного смутные пока впечатления, но сама идея, что тебе не надо (или нельзя даже) вручную садить армию в форт. Потому что я никогда нипочём ни разу в жизни в форты никого не садил, ибо глупый делёж армии.
- графика и модели. Не вызывают такого отторжения, как в 5-х. Особенно dungeon - "бордельная армия"

А что стало с lost-ом, который собирался переписать 4-х героев с нуля? У него была армия художников? По-моему, графика и контент тут самое сложное, потому что – дофига. Сама логика хождения по карте, интерактива замков, героев, боя - это всё делается программистом, даже одним. Но вот картинки и оформление...
User avatar
Ek Wilibris
Level 11 Hero
Level 11 Hero
Posts: 210
Joined: Sun Nov 17, 2013 19:07

Re: Герои 7

Post by Ek Wilibris »

Седьмые герои всё... :|
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Re: Герои 7

Post by Dalai »

Да там по слухам вообще много чего "все", и эту шарашкину контору (т.е. "команду") во главе с этим кривым французом наконец-то оценили "по-достоинству" и заслуженно разогнали к чертовой бабушке ("перевели на другие проекты" - это так называется). Но т.к. это все слухи - подождем официальной информации, спешить некуда.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Post Reply