Герои 7
Posted: Sat Sep 06, 2014 19:07
Unofficial Heroes IV Mod
https://equilibris.celestialheavens.com/forum/
https://equilibris.celestialheavens.com/forum/viewtopic.php?t=5363
Я так понимаю, они ещё и объединяются. Наверное, против гномов, магов и светлых и тёмных эльфовAccolon wrote:Четыре расы: Альянс Света, Академия, Непокорные/ Дикие, Некроманты. В общем, Первые Герои. Даже не Двойка.
"Ресы"? "Расы" что-ли?Ресы вернули
Сюжет выглядит, как продолжение событий 6-х. Так же, м.б., некорректный перевод, либо имелась в виду вся серия Героев. Хотя 5-х и далее лично я к героям не отношу. Это просто пошаговые тактические игры, как и King's Bounty от Катаури. Кста, игрушку от Катаури ставлю выше 5-6 "Героев".А что вообще значит ВОЗВРАЩАЮТСЯ?
Именно рЕсы. В шестой части классические ресурсы серии героев заменили кристаллами аля Старкрафт. Оставались золото+кристаллы.Accolon wrote:"Ресы"? "Расы" что-ли?
Accolon wrote:Кста, игрушку от Катаури ставлю выше 5-6 "Героев"
Ван Канегем wrote:очень нравятся современные King’s Bounty, выпущенные калининградской фирмой Katauri, а Heroes of Might and Magic V от московской фирмы Nival я нахожу «забавной»
А, вон что. Я практическине разбирался с 6-ми. Не стал до конца проходить даже тренировочную миссию.Именно рЕсы.
"Дурная голова рукам покоя не дает" (с). В Spellforce2 напр., примитивизация ресурсов (*) воспринимается, как неуместное, неинтересное и отводящая от реалий выдуманной вселенной.В шестой части классические ресурсы серии героев заменили кристаллами аля Старкрафт. Оставались золото+кристаллы.
То ли узколобость, то ли отсутствие элементарных знаний по ресурсодобывающим объектам в предыдущих играх серии. Я уж молчу про картостроителя, который может и должен это учитывать. Но раз одумались, то и фиг с ними.когда замкам нужны разные ресурсы, мол, баланс слишком завязывается с местностью карты
Только есть нюанс. Последствия этого решения (а это - не исчерпывающий их перечень) были очевидны любому здравомыслящему человеку. На отбраковку такого абсурдного решения нужно не более 5 минут, а не целую версию игры.Игорь Павлов wrote:что объяснять. снижение количества ресурсов привело к снижению количество построек на карте, в итоге карта стало пустой. осознав ошибку в седьмой части вернули ресурсы и добавили новые объекты на карту
Вникал? я что-то так и не сел ни за 5, ни за 6Dalai wrote:Аналогичная ситуация с конверсией замков. И еще с 75% игры.
Внимательно следил за разработкой и обсуждением новинок, сделал свои неутешительные прогнозы и потом с грустным злорадством отмечал их исполнение. Благодаря порочащим коррупционным связям в буржуинской среде попал в бета-тестеры даже, но душа не вынесла такого издевательства над игрой, долго заставлять себя не смог.CTPAHHuK wrote:Вникал?
После 1-4 пятерка казалась плевком в фанов. После 6 та же пятерка кажется классикой. Я думаю, что этого вполне достаточно, чтобы понять неутешительный тренд.CTPAHHuK wrote:я что-то так и не сел ни за 5, ни за 6
Какая-то мысль в этом есть. К примеру, Жизнь в четвёрке на серу и ртутью может смело забить. Плюс к тому, что у неё самая сильная магия и герой-тактик.CTPAHHuK wrote:По поводу ресов, отказ в 6-й серии, был обоснован тем, что нечестно, когда замкам нужны разные ресурсы, мол, баланс слишком завязывается с местностью карты. Однако одумались.
Обменник ресурсов в Героях с Двойки точно есть. Так что нет смысла в ограничениях на виды ресурсов из за "нечестности".Какая-то мысль в этом есть.
Ты имеешь в виду штатный доступ к природе-жизни-порядку?Плюс к тому, что у неё самая сильная магия
С таким курсом обмена валют считай что нет. Рынки на картах - вещь нечастая. Да и замков тоже может быть по одному на игрока. Хотя, в Четвёрке обменник мне нравится.Accolon wrote:UnivangerОбменник ресурсов в Героях с Двойки точно есть. Так что нет смысла в ограничениях на виды ресурсов из за "нечестности".Какая-то мысль в этом есть.Ты имеешь в виду штатный доступ к природе-жизни-порядку?Плюс к тому, что у неё самая сильная магия
Один к трем - вполне нормально. Рынок на карте позволяет один к двум, если не путаю.С таким курсом обмена валют считай что нет.
Это в Двойке постройка рынков в замках удешевляла обмен. В Четверке замок для обмена вообще не нужен.Да и замков тоже может быть по одному на игрока.
Это к картостроителю. Механизм в игре (и Геройской серии!) есть. Если картостроитель решил ввести для карты особые условия, то это уже другая песня.Рынки на картах - вещь нечастая.