Page 1 of 3

Герои 7

Posted: Sat Sep 06, 2014 19:07
by CTPAHHuK

Posted: Sat Sep 06, 2014 23:30
by Accolon
Четыре расы: Альянс Света, Академия, Непокорные/ Дикие, Некроманты. В общем, Первые Герои. Даже не Двойка. 8)

Posted: Sun Sep 07, 2014 00:45
by Univanger
Accolon wrote:Четыре расы: Альянс Света, Академия, Непокорные/ Дикие, Некроманты. В общем, Первые Герои. Даже не Двойка. 8)
Я так понимаю, они ещё и объединяются. Наверное, против гномов, магов и светлых и тёмных эльфов :)

Posted: Sun Sep 07, 2014 20:47
by CTPAHHuK
Ресы вернули судя по деморолику

Posted: Mon Sep 08, 2014 17:57
by CTPAHHuK
А что вообще значит ВОЗВРАЩАЮТСЯ? В первой ссылке этой темы
"Might & Magic Heroes 7 возвращаются!"
???

что за спираль времени :???:

Posted: Mon Sep 08, 2014 19:02
by Accolon
Ресы вернули
"Ресы"? "Расы" что-ли? $)
Интересно, а где "расы" потеряли? "Расы", наверно, говорить некорректно. Потому что хафлинги и дварфы - это разные расы, но один замок == алигмент в Четверке.
А что вообще значит ВОЗВРАЩАЮТСЯ?
Сюжет выглядит, как продолжение событий 6-х. Так же, м.б., некорректный перевод, либо имелась в виду вся серия Героев. Хотя 5-х и далее лично я к героям не отношу. Это просто пошаговые тактические игры, как и King's Bounty от Катаури. Кста, игрушку от Катаури ставлю выше 5-6 "Героев".

Posted: Mon Sep 08, 2014 19:59
by CTPAHHuK
Accolon wrote:"Ресы"? "Расы" что-ли?
Именно рЕсы. В шестой части классические ресурсы серии героев заменили кристаллами аля Старкрафт. Оставались золото+кристаллы.
Accolon wrote:Кста, игрушку от Катаури ставлю выше 5-6 "Героев"
Ван Канегем wrote:очень нравятся современные King’s Bounty, выпущенные калининградской фирмой Katauri, а Heroes of Might and Magic V от московской фирмы Nival я нахожу «забавной»

Posted: Mon Sep 08, 2014 20:55
by Accolon
Именно рЕсы.
А, вон что. Я практическине разбирался с 6-ми. Не стал до конца проходить даже тренировочную миссию.
В шестой части классические ресурсы серии героев заменили кристаллами аля Старкрафт. Оставались золото+кристаллы.
"Дурная голова рукам покоя не дает" (с). В Spellforce2 напр., примитивизация ресурсов (*) воспринимается, как неуместное, неинтересное и отводящая от реалий выдуманной вселенной.

-----
(*) от "пища", "дерево", "камень", "железо", "лунная руда", "ления" == травка с волшебными свойствами, "арайя" == жидкость с волш. свойствами остались "серебро" (бывш. "пища"), "камень" и "ления".

Posted: Mon Sep 08, 2014 23:26
by CTPAHHuK
По поводу ресов, отказ в 6-й серии, был обоснован тем, что нечестно, когда замкам нужны разные ресурсы, мол, баланс слишком завязывается с местностью карты. Однако одумались.

Posted: Tue Sep 09, 2014 20:40
by Accolon
когда замкам нужны разные ресурсы, мол, баланс слишком завязывается с местностью карты
То ли узколобость, то ли отсутствие элементарных знаний по ресурсодобывающим объектам в предыдущих играх серии. Я уж молчу про картостроителя, который может и должен это учитывать. Но раз одумались, то и фиг с ними.

Posted: Thu Nov 20, 2014 22:14
by Игорь Павлов
что объяснять. снижение количества ресурсов привело к снижению количество построек на карте, в итоге карта стало пустой. осознав ошибку в седьмой части вернули ресурсы и добавили новые объекты на карту

Posted: Mon Nov 24, 2014 16:54
by Dalai
Игорь Павлов wrote:что объяснять. снижение количества ресурсов привело к снижению количество построек на карте, в итоге карта стало пустой. осознав ошибку в седьмой части вернули ресурсы и добавили новые объекты на карту
Только есть нюанс. Последствия этого решения (а это - не исчерпывающий их перечень) были очевидны любому здравомыслящему человеку. На отбраковку такого абсурдного решения нужно не более 5 минут, а не целую версию игры.

Но гейм-дизайнеры современных героев, очевидно, к подмножеству разумных не принадлежат. И игру они делают каку-то совершенно другую, которая называется "Герои" по какому-то досадному недоразумению.

Аналогичная ситуация с конверсией замков. И еще с 75% игры.

Posted: Mon Nov 24, 2014 22:02
by CTPAHHuK
Dalai wrote:Аналогичная ситуация с конверсией замков. И еще с 75% игры.
Вникал? я что-то так и не сел ни за 5, ни за 6

Posted: Tue Nov 25, 2014 01:35
by Dalai
CTPAHHuK wrote:Вникал?
Внимательно следил за разработкой и обсуждением новинок, сделал свои неутешительные прогнозы и потом с грустным злорадством отмечал их исполнение. Благодаря порочащим коррупционным связям в буржуинской среде попал в бета-тестеры даже, но душа не вынесла такого издевательства над игрой, долго заставлять себя не смог.
CTPAHHuK wrote:я что-то так и не сел ни за 5, ни за 6
После 1-4 пятерка казалась плевком в фанов. После 6 та же пятерка кажется классикой. Я думаю, что этого вполне достаточно, чтобы понять неутешительный тренд.

Мало того, что эти, мягко говоря, дебилы, не понимают вообще, о чем игра, они еще и откровенно забивают на произносимый хором в 100500 голосов "тонкий" намек: для успеха игры нужен простой и понятный редактор и ГСК. При том, что один из фанов, в итоге вошедший в команду разрабов (Жульен Перу) известен как раз на почве картостроения.

Кафкианский сюрр :roll:

Posted: Mon Dec 01, 2014 21:17
by Univanger
CTPAHHuK wrote:По поводу ресов, отказ в 6-й серии, был обоснован тем, что нечестно, когда замкам нужны разные ресурсы, мол, баланс слишком завязывается с местностью карты. Однако одумались.
Какая-то мысль в этом есть. К примеру, Жизнь в четвёрке на серу и ртутью может смело забить. Плюс к тому, что у неё самая сильная магия и герой-тактик.

Posted: Tue Dec 02, 2014 19:03
by Accolon
Univanger
Какая-то мысль в этом есть.
Обменник ресурсов в Героях с Двойки точно есть. Так что нет смысла в ограничениях на виды ресурсов из за "нечестности".
Плюс к тому, что у неё самая сильная магия
Ты имеешь в виду штатный доступ к природе-жизни-порядку?

Posted: Tue Dec 02, 2014 19:33
by Univanger
Accolon wrote:Univanger
Какая-то мысль в этом есть.
Обменник ресурсов в Героях с Двойки точно есть. Так что нет смысла в ограничениях на виды ресурсов из за "нечестности".
Плюс к тому, что у неё самая сильная магия
Ты имеешь в виду штатный доступ к природе-жизни-порядку?
С таким курсом обмена валют считай что нет. Рынки на картах - вещь нечастая. Да и замков тоже может быть по одному на игрока. Хотя, в Четвёрке обменник мне нравится.

Не важно. И доступ, и сама по себе.

Posted: Thu Dec 04, 2014 11:27
by Accolon
Univanger
С таким курсом обмена валют считай что нет.
Один к трем - вполне нормально. Рынок на карте позволяет один к двум, если не путаю.
Да и замков тоже может быть по одному на игрока.
Это в Двойке постройка рынков в замках удешевляла обмен. В Четверке замок для обмена вообще не нужен.
Рынки на картах - вещь нечастая.
Это к картостроителю. Механизм в игре (и Геройской серии!) есть. Если картостроитель решил ввести для карты особые условия, то это уже другая песня.

Posted: Fri Mar 06, 2015 20:48
by xieraw
когда в 5х написали мод, позволяющий играть все серии по одним правилам и упростили заумно-долбошлепское колесо, они стали похожи на хероес.

Posted: Mon Apr 20, 2015 00:41
by CTPAHHuK
JVC был первый кто объединил такое большое количество фэнтейзиных персонажей одним проектом в игровой индустрии? Еже ли да, то почему он так "легко" отказался от авторских прав might and magic? Очень заинтересовал вопрос