Извечный спор о пользе и вреде "цепочек" в Героях

Форум предназначен для обсуждения общегеройской тематики, не относящейся к аддону Equilibris. Флуд, флейм и оффтоп, категорически запрещены.
User avatar
Max_HMMI
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 826
Joined: Sat Apr 02, 2005 19:45
Location: Киев

Post by Max_HMMI »

2Accolon:
И чем же читерская передача войск лучше читерской передачи артефактов? Артефакт: Summon Devils те же войска. Любой тактический артефакт - те же войска. Артефакты, защищающие героев - те же войска, т.к. герои так или иначе влияют на используемых юнитов.
Ситуация: стою я с голыми руками, а напротив меня качек-террорист с кинжалом. И тут товарищ из окна кидает мне пистолет, после чего физические параметры качка уже рояли не играют. А ты говоришь, читерство... ;)
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Max_HMMI: Думаю, что в данном случае, пистолет приземлится на расчлененные останки или, по крайней мере, трупик с метнутым ножом в горле. :P Вообще, честная "цепочка" - это телепортация стека юнитов (с артефактами или без) в какой-нибудь отряд, на выбор, на стратегической карте. Но в Героях такого нет. Может быть, пока нет? :)
User avatar
Max_HMMI
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 826
Joined: Sat Apr 02, 2005 19:45
Location: Киев

Post by Max_HMMI »

2Accolon:
А я думаю, он промажет! Вот тогда и посмотрим, кому мораль выпала! :P
Вообще, честная "цепочка" - это телепортация стека юнитов (с артефактами или без) в какой-нибудь отряд, на выбор, на стратегической карте. Но в Героях такого нет. Может быть, пока нет?
Ннне понял. Это как? :shock: Ты хочешь сказать, что я стек драконов на из одной армии в другую на противоположный конец карты "по щучьему велению" могу перекинуть? Если так, то за что, собственно, боролись? Хотя с такими приколами цепочки действительно не нужны.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Max_HMMI: Конечно! Помощник попадет, - ...по голове. После этого мораль для "вспоможенного" можно уже не учитывать. :P
Max_HMMI: Ты хочешь сказать, что я стек драконов на из одной армии в другую на противоположный конец карты "по щучьему велению" могу перекинуть? Если так, то за что, собственно, боролись? Хотя с такими приколами цепочки действительно не нужны.
Цепочки и с такими приколами не помешают, они ведь раскачки скилла ::) не требуют. Боролись за то, чтоб не желающие использовать цепочки могли быть спокойны, что их никто не сможет использовать в игре без их разрешения (разрешение выставляется/ банится при старте игры). Стек драконов ты перенесешь только, если у твоего мага-отправителя хватит на это скилла(ов) и сил. А по одному дракону переносить за, например, 50 маны - пожалуйста. Но только в условиях невосстановления маны за счет магической гильдии (восстанавливается только на следующий день у "заночевавшего").
User avatar
Max_HMMI
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 826
Joined: Sat Apr 02, 2005 19:45
Location: Киев

Post by Max_HMMI »

2Accolon:
Помощник в условиях задачи у противника отсутствовал. А у меня был! :P
Стек драконов ты перенесешь только, если у твоего мага-отправителя хватит на это скилла(ов) и сил. А по одному дракону переносить за, например, 50 маны - пожалуйста.
Мана! Так бы сразу и сказал.
У меня возникла альтернативная идея - ввести вместо мувпоинтов скорость юнита и суммарное время хода игрока. К примеру, суммарное время хода игрока - 8 часов, юнит (с артифактом) имеет скорость 3 пункта/час. Таким образом, за 8 часов он может передвинуться по карте на 24 пункта. Если в этой точке стоит другой такой же юнит (которому нужно передать артефакт), то, хоть он еще и не ходил, двигаться все равно не сможет - световой день закончился.
Достоинства данного варианта - режутся артефактные (и трупные ;) ) цепочки.
Недостатки - в начале хода нужно наметить маршрут для всех армий, лишь потом ходить - что несколько громоздко.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Max_HMMI: Вообще-то по голове попало именно от своего же помощника. :P

По действию, твое предложение то же самое, что и предложение CragHack-а, о сбросе мувпоинтов на минимальное значение при передачи артефактов, юнитов и трупов (про трупики то я и забыл). Только в его случае нет необходимости заморачиватся с маршрутами для всех армий. Твое, конечно, нагляднее. Но цепочникам оно уж точно не понравится. :) Кстати, насчет маны. Не должна она моментально восстанавливаться за посещение замка. Потому что Town Gate становится сверхмощным (особенно, без отъедания мувпоинтов), как и Town Portal (телепортация в выбранный город).
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

:) Все хранят молчание, как будто "Извечный спор с цепочками" наконец-то решен. Продолжим весело чирикать. :P
Max_HMMI: Мне нужно поправить свой треп ::) о том, что твое предложение по действию эквивалентно CragHack-овскому. Я не прав, т.к. еще в Героях есть, гм, обзовем их "неявные цепочки". Пример неявной цепочки: папочка-герой "на последнем дыхании" выносит охранников прохода на новые земли или артефакта или шахты и т.д. После чего "поджидающие" сборщики или разведчики могут спокойно ринутся на неисследованные территории или захватить шахту, артефакт, ресурсы. Ситуёвина, более чем характерная, имхо. Так вот. При подходе к мувпоинтам, как к потерянному времени, это должно быть невозможным. Реализовать эту "невозможность" можно так: при пересечении клеток, охраняемых стражниками, которые в этот день будут разбиты папочкой-героем, процентное количество мувпоинтов отряда-исследователя должно сбрасываться до процентного значения мувпоинтов папочки-победителя, если оное меньше исследовательского. Если отряду-исследователю не обязательно пересекать охраняемые клетки обреченных стражников, а можно обогнуть/ обойти их, то двигаться в районе битвы они должны так же, как если бы на момент их движения стражники присутствовали, если к оному "моменту движения" они еще не разбиты папочкой-героем.
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

Имхо, перебор обрезать неявные цепочки :\
Скажем так - это неочевидно -> не вызовет восторга.
Да и к тому же не происходит никаких особых злоупотреблений - игрок все так же стимулирован развивать логистику и следопытство и т.п.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Dalai: Скажем так - это неочевидно -> не вызовет восторга.
Зато это честно. А "честь дороже выгоды". ::) Что до восторга, так и обрезание явных цепочек не у всех восторг вызывает. :) Кстати, если "бросить" артефакт на землю (передаем артефакт юниту и распускаем юнита), то неявная цепочка проводит действие явной по отношению к артефактам.
Dalai: Да и к тому же не происходит никаких особых злоупотреблений - игрок все так же стимулирован развивать логистику и следопытство и т.п.
Особые злоупотребления уже вылазят. ;) Отсутствие неявных цепочек будет стимулировать учет игроком всех тонкостей игры вообще (даже особенностей направления движения героя-папочки для планомерного исследования) => для получения первого места на турнирном Олимпе необходимо будет задействовать опыт еще и в таковом аспекте игры => таки будет интереснее, имхо. А тех, кто будет играть турниры с цепочками - это вообще не заденет. :)
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Кстати, чтоб порезать цепочки с артефактами, можно присвоить артефактам "виртуальное перемещение" - у них должно быть спрятанное количество мув-поинтов, что по сути, будет отражать их $) времененно-пространственное положение на карте. Если это связать с "временными" пометками на охраняемых полях (при пересечении юнита с артефактом в будущем отбитого за этот же день поля, временная или мув-поинтная хар-ка артефакта должна уменьшатся до значения времени пересекаемой клетки), то явные и неявные цепочки с артефактами будут невозможны. Вроде все учел.
Post Reply