Ситуация: стою я с голыми руками, а напротив меня качек-террорист с кинжалом. И тут товарищ из окна кидает мне пистолет, после чего физические параметры качка уже рояли не играют. А ты говоришь, читерство...И чем же читерская передача войск лучше читерской передачи артефактов? Артефакт: Summon Devils те же войска. Любой тактический артефакт - те же войска. Артефакты, защищающие героев - те же войска, т.к. герои так или иначе влияют на используемых юнитов.
Извечный спор о пользе и вреде "цепочек" в Героях
2Accolon:
Max_HMMI: Думаю, что в данном случае, пистолет приземлится на расчлененные останки или, по крайней мере, трупик с метнутым ножом в горле. Вообще, честная "цепочка" - это телепортация стека юнитов (с артефактами или без) в какой-нибудь отряд, на выбор, на стратегической карте. Но в Героях такого нет. Может быть, пока нет?
2Accolon:
А я думаю, он промажет! Вот тогда и посмотрим, кому мораль выпала!
А я думаю, он промажет! Вот тогда и посмотрим, кому мораль выпала!
Ннне понял. Это как? Ты хочешь сказать, что я стек драконов на из одной армии в другую на противоположный конец карты "по щучьему велению" могу перекинуть? Если так, то за что, собственно, боролись? Хотя с такими приколами цепочки действительно не нужны.Вообще, честная "цепочка" - это телепортация стека юнитов (с артефактами или без) в какой-нибудь отряд, на выбор, на стратегической карте. Но в Героях такого нет. Может быть, пока нет?
Max_HMMI: Конечно! Помощник попадет, - ...по голове. После этого мораль для "вспоможенного" можно уже не учитывать.
Цепочки и с такими приколами не помешают, они ведь раскачки скилла не требуют. Боролись за то, чтоб не желающие использовать цепочки могли быть спокойны, что их никто не сможет использовать в игре без их разрешения (разрешение выставляется/ банится при старте игры). Стек драконов ты перенесешь только, если у твоего мага-отправителя хватит на это скилла(ов) и сил. А по одному дракону переносить за, например, 50 маны - пожалуйста. Но только в условиях невосстановления маны за счет магической гильдии (восстанавливается только на следующий день у "заночевавшего").Max_HMMI: Ты хочешь сказать, что я стек драконов на из одной армии в другую на противоположный конец карты "по щучьему велению" могу перекинуть? Если так, то за что, собственно, боролись? Хотя с такими приколами цепочки действительно не нужны.
2Accolon:
Помощник в условиях задачи у противника отсутствовал. А у меня был!
У меня возникла альтернативная идея - ввести вместо мувпоинтов скорость юнита и суммарное время хода игрока. К примеру, суммарное время хода игрока - 8 часов, юнит (с артифактом) имеет скорость 3 пункта/час. Таким образом, за 8 часов он может передвинуться по карте на 24 пункта. Если в этой точке стоит другой такой же юнит (которому нужно передать артефакт), то, хоть он еще и не ходил, двигаться все равно не сможет - световой день закончился.
Достоинства данного варианта - режутся артефактные (и трупные ) цепочки.
Недостатки - в начале хода нужно наметить маршрут для всех армий, лишь потом ходить - что несколько громоздко.
Помощник в условиях задачи у противника отсутствовал. А у меня был!
Мана! Так бы сразу и сказал.Стек драконов ты перенесешь только, если у твоего мага-отправителя хватит на это скилла(ов) и сил. А по одному дракону переносить за, например, 50 маны - пожалуйста.
У меня возникла альтернативная идея - ввести вместо мувпоинтов скорость юнита и суммарное время хода игрока. К примеру, суммарное время хода игрока - 8 часов, юнит (с артифактом) имеет скорость 3 пункта/час. Таким образом, за 8 часов он может передвинуться по карте на 24 пункта. Если в этой точке стоит другой такой же юнит (которому нужно передать артефакт), то, хоть он еще и не ходил, двигаться все равно не сможет - световой день закончился.
Достоинства данного варианта - режутся артефактные (и трупные ) цепочки.
Недостатки - в начале хода нужно наметить маршрут для всех армий, лишь потом ходить - что несколько громоздко.
Max_HMMI: Вообще-то по голове попало именно от своего же помощника.
По действию, твое предложение то же самое, что и предложение CragHack-а, о сбросе мувпоинтов на минимальное значение при передачи артефактов, юнитов и трупов (про трупики то я и забыл). Только в его случае нет необходимости заморачиватся с маршрутами для всех армий. Твое, конечно, нагляднее. Но цепочникам оно уж точно не понравится. Кстати, насчет маны. Не должна она моментально восстанавливаться за посещение замка. Потому что Town Gate становится сверхмощным (особенно, без отъедания мувпоинтов), как и Town Portal (телепортация в выбранный город).
По действию, твое предложение то же самое, что и предложение CragHack-а, о сбросе мувпоинтов на минимальное значение при передачи артефактов, юнитов и трупов (про трупики то я и забыл). Только в его случае нет необходимости заморачиватся с маршрутами для всех армий. Твое, конечно, нагляднее. Но цепочникам оно уж точно не понравится. Кстати, насчет маны. Не должна она моментально восстанавливаться за посещение замка. Потому что Town Gate становится сверхмощным (особенно, без отъедания мувпоинтов), как и Town Portal (телепортация в выбранный город).
Все хранят молчание, как будто "Извечный спор с цепочками" наконец-то решен. Продолжим весело чирикать.
Max_HMMI: Мне нужно поправить свой треп о том, что твое предложение по действию эквивалентно CragHack-овскому. Я не прав, т.к. еще в Героях есть, гм, обзовем их "неявные цепочки". Пример неявной цепочки: папочка-герой "на последнем дыхании" выносит охранников прохода на новые земли или артефакта или шахты и т.д. После чего "поджидающие" сборщики или разведчики могут спокойно ринутся на неисследованные территории или захватить шахту, артефакт, ресурсы. Ситуёвина, более чем характерная, имхо. Так вот. При подходе к мувпоинтам, как к потерянному времени, это должно быть невозможным. Реализовать эту "невозможность" можно так: при пересечении клеток, охраняемых стражниками, которые в этот день будут разбиты папочкой-героем, процентное количество мувпоинтов отряда-исследователя должно сбрасываться до процентного значения мувпоинтов папочки-победителя, если оное меньше исследовательского. Если отряду-исследователю не обязательно пересекать охраняемые клетки обреченных стражников, а можно обогнуть/ обойти их, то двигаться в районе битвы они должны так же, как если бы на момент их движения стражники присутствовали, если к оному "моменту движения" они еще не разбиты папочкой-героем.
Max_HMMI: Мне нужно поправить свой треп о том, что твое предложение по действию эквивалентно CragHack-овскому. Я не прав, т.к. еще в Героях есть, гм, обзовем их "неявные цепочки". Пример неявной цепочки: папочка-герой "на последнем дыхании" выносит охранников прохода на новые земли или артефакта или шахты и т.д. После чего "поджидающие" сборщики или разведчики могут спокойно ринутся на неисследованные территории или захватить шахту, артефакт, ресурсы. Ситуёвина, более чем характерная, имхо. Так вот. При подходе к мувпоинтам, как к потерянному времени, это должно быть невозможным. Реализовать эту "невозможность" можно так: при пересечении клеток, охраняемых стражниками, которые в этот день будут разбиты папочкой-героем, процентное количество мувпоинтов отряда-исследователя должно сбрасываться до процентного значения мувпоинтов папочки-победителя, если оное меньше исследовательского. Если отряду-исследователю не обязательно пересекать охраняемые клетки обреченных стражников, а можно обогнуть/ обойти их, то двигаться в районе битвы они должны так же, как если бы на момент их движения стражники присутствовали, если к оному "моменту движения" они еще не разбиты папочкой-героем.
Имхо, перебор обрезать неявные цепочки
Скажем так - это неочевидно -> не вызовет восторга.
Да и к тому же не происходит никаких особых злоупотреблений - игрок все так же стимулирован развивать логистику и следопытство и т.п.
Скажем так - это неочевидно -> не вызовет восторга.
Да и к тому же не происходит никаких особых злоупотреблений - игрок все так же стимулирован развивать логистику и следопытство и т.п.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Зато это честно. А "честь дороже выгоды". Что до восторга, так и обрезание явных цепочек не у всех восторг вызывает. Кстати, если "бросить" артефакт на землю (передаем артефакт юниту и распускаем юнита), то неявная цепочка проводит действие явной по отношению к артефактам.Dalai: Скажем так - это неочевидно -> не вызовет восторга.
Особые злоупотребления уже вылазят. Отсутствие неявных цепочек будет стимулировать учет игроком всех тонкостей игры вообще (даже особенностей направления движения героя-папочки для планомерного исследования) => для получения первого места на турнирном Олимпе необходимо будет задействовать опыт еще и в таковом аспекте игры => таки будет интереснее, имхо. А тех, кто будет играть турниры с цепочками - это вообще не заденет.Dalai: Да и к тому же не происходит никаких особых злоупотреблений - игрок все так же стимулирован развивать логистику и следопытство и т.п.
Кстати, чтоб порезать цепочки с артефактами, можно присвоить артефактам "виртуальное перемещение" - у них должно быть спрятанное количество мув-поинтов, что по сути, будет отражать их времененно-пространственное положение на карте. Если это связать с "временными" пометками на охраняемых полях (при пересечении юнита с артефактом в будущем отбитого за этот же день поля, временная или мув-поинтная хар-ка артефакта должна уменьшатся до значения времени пересекаемой клетки), то явные и неявные цепочки с артефактами будут невозможны. Вроде все учел.