Несколько вопросов по Heroes of might and magic 4

Форум предназначен для обсуждения общегеройской тематики, не относящейся к аддону Equilibris. Флуд, флейм и оффтоп, категорически запрещены.
trufchik
Level 1 Hero
Level 1 Hero
Posts: 5
Joined: Sat Jul 15, 2006 11:57
Location: Волгоград

Несколько вопросов по Heroes of might and magic 4

Post by trufchik »

Я любитель игры, но есть несколько вопросов, которые давно хотелось задать. На всякий случай скажу, что устаеовлены оба официальных мода --WoW и GS.
1. Почему не действует общее действие артефактов Колбцо Вспышки, Посох Разрушения, Накидка Ангела и Башмаки Быстроступы? Я собрал их, разместил у одного героя и напал на армию, в которой были Бешеные Быки, но они по-прежнему оставались недоступными для магии.Кстати, почему-то в игре в описании этих артефактов ничего не сказано о Кольце Вспышки как об артефакте, необходимом для достижения эффекта игнорирования сопротивления магии. Это мой глюк или недоработка авторов?
2. Недавно узнал о существовании нескольких артефактов и заклинаний, которые я в игре никогда не встречал. Например, артефакт, дающий возможность направлять заклинание Рука Смерти, и заклинание магии Природы, дающее право плавать по реке как по суше "аки по суху". Узнал с сайта Гуголок. Буду благодарен за ответы.
Speakus
Equilibris Programmer
Equilibris Programmer
Posts: 532
Joined: Thu May 05, 2005 00:46
Location: Большой Камень
Contact:

Re: Несколько вопросов по Heroes of might and magic 4

Post by Speakus »

trufchik wrote:Я любитель игры, но есть несколько вопросов, которые давно хотелось задать. На всякий случай скажу, что устаеовлены оба официальных мода --WoW и GS.