Несколько вопросов по Heroes of might and magic 4

Форум предназначен для обсуждения общегеройской тематики, не относящейся к аддону Equilibris. Флуд, флейм и оффтоп, категорически запрещены.
trufchik
Level 1 Hero
Level 1 Hero
Posts: 5
Joined: Sat Jul 15, 2006 11:57
Location: Волгоград

Несколько вопросов по Heroes of might and magic 4

Post by trufchik »

Я любитель игры, но есть несколько вопросов, которые давно хотелось задать. На всякий случай скажу, что устаеовлены оба официальных мода --WoW и GS.
1. Почему не действует общее действие артефактов Колбцо Вспышки, Посох Разрушения, Накидка Ангела и Башмаки Быстроступы? Я собрал их, разместил у одного героя и напал на армию, в которой были Бешеные Быки, но они по-прежнему оставались недоступными для магии.Кстати, почему-то в игре в описании этих артефактов ничего не сказано о Кольце Вспышки как об артефакте, необходимом для достижения эффекта игнорирования сопротивления магии. Это мой глюк или недоработка авторов?
2. Недавно узнал о существовании нескольких артефактов и заклинаний, которые я в игре никогда не встречал. Например, артефакт, дающий возможность направлять заклинание Рука Смерти, и заклинание магии Природы, дающее право плавать по реке как по суше "аки по суху". Узнал с сайта Гуголок. Буду благодарен за ответы.
Speakus
Equilibris Programmer
Equilibris Programmer
Posts: 532
Joined: Thu May 05, 2005 00:46
Location: Большой Камень
Contact:

Re: Несколько вопросов по Heroes of might and magic 4

Post by Speakus »

trufchik wrote:Я любитель игры, но есть несколько вопросов, которые давно хотелось задать. На всякий случай скажу, что устаеовлены оба официальных мода --WoW и GS.
1. Почему не действует общее действие артефактов Колбцо Вспышки, Посох Разрушения, Накидка Ангела и Башмаки Быстроступы? Я собрал их, разместил у одного героя и напал на армию, в которой были Бешеные Быки, но они по-прежнему оставались недоступными для магии.Кстати, почему-то в игре в описании этих артефактов ничего не сказано о Кольце Вспышки как об артефакте, необходимом для достижения эффекта игнорирования сопротивления магии. Это мой глюк или недоработка авторов?
2. Недавно узнал о существовании нескольких артефактов и заклинаний, которые я в игре никогда не встречал. Например, артефакт, дающий возможность направлять заклинание Рука Смерти, и заклинание магии Природы, дающее право плавать по реке как по суше "аки по суху". Узнал с сайта Гуголок. Буду благодарен за ответы.
1. С русской версией не силён, но предположить могу. Тут: http://heroes.ag.ru/artefacts/levels/tgs/
написано, что надо ещё Archmages' Hat ( Шляпа Архимага )
Возможно описание не верное?
2. заклинание Water Walk ( Ходьба по воде ) в игре отсутствует.
Анубис
Level 3 Hero
Level 3 Hero
Posts: 28
Joined: Mon Dec 26, 2005 09:47
Location: Russia, Siberia

Post by Анубис »

Посох мертвого дерева (арт дающий право кастовать руку смерти) есть в оригинальной версии игры. Встречается он в кампании за смерть - в одной из миссий Гаулдоту Полумертвому (главному герою в кампании за смерть) необходимо завладеть этим посохом для своего учителя Каллибара.Но та воспользоваться им не дают: при его получении миссия считается завершенной.
You and me
We'll all go down in history
With a sad Statue of Liberty
And a generation that didn't agree
"Sad Statue" - System Of A Down
User avatar
Жёлтый
Level 14 Hero
Level 14 Hero
Posts: 401
Joined: Tue Aug 22, 2006 20:01
Location: Deutschland

Post by Жёлтый »

Насколько я это понимаю, артефакты легендарного архимага Невара (Archmages' Hat, Staff of Disruption, Wayfaring Boots, Ring of Flares и Angelfeather Cloak) позоляют герою игнорировать СОПРОТИВЛЕНИЕ магии, а не иммунитет к ней. Т.е. големы, гномы, зэлы, гоблины, мегадраконы становятся "беззащитными", их сопротивление перед таким героем становится равно нулю. Варвары с ГМ сопротивления, а также герои с Neener’s Invulnerable Cloak также могут быть атакованы магией. А вот против ЧД и бешеных зверюг помогает только КБО.

Насчёт Deadwood Staff. Просто разреши его в свойствах карты, или что ещё проще, зайди в редактор, а там нажми Tools, потом Customize, потом artifacts.staves.Deadwood_…
Верните Акколона :dadada:
User avatar
Жёлтый
Level 14 Hero
Level 14 Hero
Posts: 401
Joined: Tue Aug 22, 2006 20:01
Location: Deutschland

Post by Жёлтый »

У меня у самого возник вопрос. Как сделать скриншоты из игры?
Верните Акколона :dadada:
Speakus
Equilibris Programmer
Equilibris Programmer
Posts: 532
Joined: Thu May 05, 2005 00:46
Location: Большой Камень
Contact:

Post by Speakus »

Жёлтый wrote:У меня у самого возник вопрос. Как сделать скриншоты из игры?
Стандартный способ (нажать PrtScr затем в PaintBrush-е вставить рисунок) не работает? Если нет - то не знаю.
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

Стандартный способ (нажать PrtScr затем в PaintBrush-е вставить рисунок) не работает?
Работает, конечно :)
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
Lost
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 481
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:33
Location: Москва

Post by Lost »

Dalai wrote: Работает, конечно :)
Я так всегда и делаю :)
User avatar
Жёлтый
Level 14 Hero
Level 14 Hero
Posts: 401
Joined: Tue Aug 22, 2006 20:01
Location: Deutschland

Post by Жёлтый »

Lost wrote:Я так всегда и делаю :)
Я теперь тоже. :)
Спасибо всем за помощь.
Верните Акколона :dadada:
Astor
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 488
Joined: Sun Apr 03, 2005 19:33
Location: Moscow, Russia
Contact:

Post by Astor »

а еще есть чит nwcexcalibur, который записывает скриншот ВСЕЙ карты в формате bmp папку с героями:)
User avatar
Жёлтый
Level 14 Hero
Level 14 Hero
Posts: 401
Joined: Tue Aug 22, 2006 20:01
Location: Deutschland

Post by Жёлтый »

Про чит я знал. :) Меня интерисовало как делать скрины из битв, и с героями.
Верните Акколона :dadada:
LordChar
Level 3 Hero
Level 3 Hero
Posts: 27
Joined: Thu Nov 09, 2006 23:28
Location: интернет ))

Post by LordChar »

Странно, у меня таких вопросов даже возникнуть не могло, принтскрин почти во всех играх работает, и очень хорошо.
Кто ходит в форум по утрам?Тот поступает мудро!
Ведь утром модеры все спят...И флудеров никто не баннит!
midav2
Level 1 Hero
Level 1 Hero
Posts: 9
Joined: Mon Dec 25, 2006 18:56

Post by midav2 »

Поскольку многие карты написаны на русском языке, а у меня английская версия героев, можно ли её заставить понимать русский язык?
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

midav2 wrote:Поскольку многие карты написаны на русском языке, а у меня английская версия героев, можно ли её заставить понимать русский язык?
В разделе "карты" на ГУ лежит файлик с русскими шрифтами - new.h4r
Переименовываешь в new_mod.h4r b кладешь в папку Data.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Name
Level 17 Hero
Level 17 Hero
Posts: 643
Joined: Fri Apr 29, 2005 09:50
Location: 71-й регион

Post by Name »

2 Dalai
ОписАть это сложно, но попробую :) У меня теперь ADSL, локальный траффик бесплатный, а посему повадился я в Героев по локалке играть. И вот какая хрень происходит: когда модем роутером, то создать сервак - тот еще геморрой. Игра по ходу юзает ДиректПлэй, а тот каждый раз разные порты требует и диапазон их определить я не смог, приходится разрешать DMZ. Это бы полбеды, но фаервол не хочет пропускать DPNSVR (или как его там, процесс ДиректПлэя). Точнее пропускает не всегда, а когда вздумается, хотя он в доверенных приложениях. На фига игре стока портов? Поделать-то с этим ничего нельзя? Отучить бы как-нить от этого ДиректПлэя вражеского >:(
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

Цитирую специалиста:
Вобщем сессия выглядит следующим образом:
1. Клиент посылает несколько UDP пакетов на сервер с любого порта на 6073
CLIENT_IP.62187 > SERVER_IP.6073: udp 21 [tos 0xd0]
2. Сервер посылает пакеты на тот адрес/порт с которого пришли пакеты, но не с 6073, а с 4377.
SERVER_IP.4377 > CLIENT_IP.62187: udp 310
3. Клиент через некоторе время меняет dest port на 4377
CLIENT_IP.62187 > SERVER_IP.4377: udp 16 [tos 0xd0]
Судя по тому, что все коннектится через два NAT-а, то IP-адреса в теле пакетов не передаются, соответственно протокол получается NAT-совместимый, за что хочется поблагодарить разработчиков.

Итого требования:
1. В firewall-е должны быть открыты порты 6073 и 4377. Причем если 4377 можно по идее изменить, то 6073 вряд ли поменяешь, что не есть гут.
2. Клиенту необязательно иметь реальный IP - достаточно сидеть за NAT-ом (masquerade). Правда я не уверен что всякий NAT поддерживает такую хрень, как ответ на UDP пакет с другого порта (не с того на который посылался пакет). Это надо проверять.
3. Серверу тоже можно сидеть за NAT-ом, но:
- NAT должен форвардить udp пакеты идущие на порты 6073 и 4377 на сервер.
- NAT наверное не должен изменять source port если пакет идет с портов 4733 или 6073 с сервера. Хотя если клиентскому NAT-у это пофиг то почему бы и нет.
Надеюсь, это поможет с настройкой. Мне помогло.

Если все очень плохо - пробуй технологии VPN. Начать я бы предложил с замечательной программки hamachi.

По поводу "отучить-научить" - пока глухо. Если бы могли - этот же товарищ, чей комментарий я привел, взялся бы исправить оплошности разработчиков.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Name
Level 17 Hero
Level 17 Hero
Posts: 643
Joined: Fri Apr 29, 2005 09:50
Location: 71-й регион

Post by Name »

2 Dalai
Как раз это и пробовали, не помогло :no: ибо всплывают еще два порта 2302 и 1024, а потом еще и еще...
Сейчас выработался наименее гиморный вариант, но наверное стоит и хамачи попробовать
Симуран
Level 1 Hero
Level 1 Hero
Posts: 1
Joined: Mon Feb 04, 2008 17:38

Post by Симуран »

Можно ли как-нибудь установить в главное меню картинку и музыку из оригинальной игры или TGS, если стоит WOW?
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Можно. Вытаскиваем из h4r-файла игры sound.main_menu.mp3 и запаковываем его в "new_mod.h4r", если стоит Экви или "new.h4r", если Экви не стоит. Для запаковки используем Resource Editor for HoMM I-IV (Created by A_K_ZyZop). Имя файла для картинки-заставки я не знаю, но найти, думаю, будет не сложно. Про ResEditor в этой теме.
User avatar
ValexAV
Level 10 Hero
Level 10 Hero
Posts: 177
Joined: Wed Oct 12, 2005 15:35
Location: Россия, г. Улан-Удэ

Post by ValexAV »

Что-то я недоиграл немного :oops: - ребята, подскажите, у Царя драконов, русалки и морского чудовища ведь нет внешних двеллингов? Смутила прописанная в ресурсах игры стоимость данных существ..
Делаю подобие справочника под 3.55, на этом моменте стопорнулся.
Post Reply