Page 1 of 2

Несколько вопросов по Heroes of might and magic 4

Posted: Fri Jul 21, 2006 05:04
by trufchik
Я любитель игры, но есть несколько вопросов, которые давно хотелось задать. На всякий случай скажу, что устаеовлены оба официальных мода --WoW и GS.
1. Почему не действует общее действие артефактов Колбцо Вспышки, Посох Разрушения, Накидка Ангела и Башмаки Быстроступы? Я собрал их, разместил у одного героя и напал на армию, в которой были Бешеные Быки, но они по-прежнему оставались недоступными для магии.Кстати, почему-то в игре в описании этих артефактов ничего не сказано о Кольце Вспышки как об артефакте, необходимом для достижения эффекта игнорирования сопротивления магии. Это мой глюк или недоработка авторов?
2. Недавно узнал о существовании нескольких артефактов и заклинаний, которые я в игре никогда не встречал. Например, артефакт, дающий возможность направлять заклинание Рука Смерти, и заклинание магии Природы, дающее право плавать по реке как по суше "аки по суху". Узнал с сайта Гуголок. Буду благодарен за ответы.

Re: Несколько вопросов по Heroes of might and magic 4

Posted: Mon Jul 24, 2006 02:58
by Speakus
trufchik wrote:Я любитель игры, но есть несколько вопросов, которые давно хотелось задать. На всякий случай скажу, что устаеовлены оба официальных мода --WoW и GS.
1. Почему не действует общее действие артефактов Колбцо Вспышки, Посох Разрушения, Накидка Ангела и Башмаки Быстроступы? Я собрал их, разместил у одного героя и напал на армию, в которой были Бешеные Быки, но они по-прежнему оставались недоступными для магии.Кстати, почему-то в игре в описании этих артефактов ничего не сказано о Кольце Вспышки как об артефакте, необходимом для достижения эффекта игнорирования сопротивления магии. Это мой глюк или недоработка авторов?
2. Недавно узнал о существовании нескольких артефактов и заклинаний, которые я в игре никогда не встречал. Например, артефакт, дающий возможность направлять заклинание Рука Смерти, и заклинание магии Природы, дающее право плавать по реке как по суше "аки по суху". Узнал с сайта Гуголок. Буду благодарен за ответы.
1. С русской версией не силён, но предположить могу. Тут: http://heroes.ag.ru/artefacts/levels/tgs/
написано, что надо ещё Archmages' Hat ( Шляпа Архимага )
Возможно описание не верное?
2. заклинание Water Walk ( Ходьба по воде ) в игре отсутствует.

Posted: Wed Jul 26, 2006 16:03
by Анубис
Посох мертвого дерева (арт дающий право кастовать руку смерти) есть в оригинальной версии игры. Встречается он в кампании за смерть - в одной из миссий Гаулдоту Полумертвому (главному герою в кампании за смерть) необходимо завладеть этим посохом для своего учителя Каллибара.Но та воспользоваться им не дают: при его получении миссия считается завершенной.

Posted: Sun Aug 27, 2006 16:00
by Жёлтый
Насколько я это понимаю, артефакты легендарного архимага Невара (Archmages' Hat, Staff of Disruption, Wayfaring Boots, Ring of Flares и Angelfeather Cloak) позоляют герою игнорировать СОПРОТИВЛЕНИЕ магии, а не иммунитет к ней. Т.е. големы, гномы, зэлы, гоблины, мегадраконы становятся "беззащитными", их сопротивление перед таким героем становится равно нулю. Варвары с ГМ сопротивления, а также герои с Neener’s Invulnerable Cloak также могут быть атакованы магией. А вот против ЧД и бешеных зверюг помогает только КБО.

Насчёт Deadwood Staff. Просто разреши его в свойствах карты, или что ещё проще, зайди в редактор, а там нажми Tools, потом Customize, потом artifacts.staves.Deadwood_…

Posted: Sat Dec 02, 2006 18:45
by Жёлтый
У меня у самого возник вопрос. Как сделать скриншоты из игры?

Posted: Mon Dec 04, 2006 02:56
by Speakus
Жёлтый wrote:У меня у самого возник вопрос. Как сделать скриншоты из игры?
Стандартный способ (нажать PrtScr затем в PaintBrush-е вставить рисунок) не работает? Если нет - то не знаю.

Posted: Mon Dec 04, 2006 15:20
by Dalai
Стандартный способ (нажать PrtScr затем в PaintBrush-е вставить рисунок) не работает?
Работает, конечно :)

Posted: Mon Dec 04, 2006 19:13
by Lost
Dalai wrote: Работает, конечно :)
Я так всегда и делаю :)

Posted: Mon Dec 04, 2006 19:18
by Жёлтый
Lost wrote:Я так всегда и делаю :)
Я теперь тоже. :)
Спасибо всем за помощь.

Posted: Wed Dec 06, 2006 01:21
by Astor
а еще есть чит nwcexcalibur, который записывает скриншот ВСЕЙ карты в формате bmp папку с героями:)

Posted: Sat Dec 09, 2006 17:06
by Жёлтый
Про чит я знал. :) Меня интерисовало как делать скрины из битв, и с героями.

Posted: Sat Dec 09, 2006 21:38
by LordChar
Странно, у меня таких вопросов даже возникнуть не могло, принтскрин почти во всех играх работает, и очень хорошо.

Posted: Sat Dec 30, 2006 11:00
by midav2
Поскольку многие карты написаны на русском языке, а у меня английская версия героев, можно ли её заставить понимать русский язык?

Posted: Tue Jan 02, 2007 14:02
by Dalai
midav2 wrote:Поскольку многие карты написаны на русском языке, а у меня английская версия героев, можно ли её заставить понимать русский язык?
В разделе "карты" на ГУ лежит файлик с русскими шрифтами - new.h4r
Переименовываешь в new_mod.h4r b кладешь в папку Data.

Posted: Wed Jan 10, 2007 09:30
by Name
2 Dalai
ОписАть это сложно, но попробую :) У меня теперь ADSL, локальный траффик бесплатный, а посему повадился я в Героев по локалке играть. И вот какая хрень происходит: когда модем роутером, то создать сервак - тот еще геморрой. Игра по ходу юзает ДиректПлэй, а тот каждый раз разные порты требует и диапазон их определить я не смог, приходится разрешать DMZ. Это бы полбеды, но фаервол не хочет пропускать DPNSVR (или как его там, процесс ДиректПлэя). Точнее пропускает не всегда, а когда вздумается, хотя он в доверенных приложениях. На фига игре стока портов? Поделать-то с этим ничего нельзя? Отучить бы как-нить от этого ДиректПлэя вражеского >:(

Posted: Thu Jan 11, 2007 21:10
by Dalai
Цитирую специалиста:
Вобщем сессия выглядит следующим образом:
1. Клиент посылает несколько UDP пакетов на сервер с любого порта на 6073
CLIENT_IP.62187 > SERVER_IP.6073: udp 21 [tos 0xd0]
2. Сервер посылает пакеты на тот адрес/порт с которого пришли пакеты, но не с 6073, а с 4377.
SERVER_IP.4377 > CLIENT_IP.62187: udp 310
3. Клиент через некоторе время меняет dest port на 4377
CLIENT_IP.62187 > SERVER_IP.4377: udp 16 [tos 0xd0]
Судя по тому, что все коннектится через два NAT-а, то IP-адреса в теле пакетов не передаются, соответственно протокол получается NAT-совместимый, за что хочется поблагодарить разработчиков.

Итого требования:
1. В firewall-е должны быть открыты порты 6073 и 4377. Причем если 4377 можно по идее изменить, то 6073 вряд ли поменяешь, что не есть гут.
2. Клиенту необязательно иметь реальный IP - достаточно сидеть за NAT-ом (masquerade). Правда я не уверен что всякий NAT поддерживает такую хрень, как ответ на UDP пакет с другого порта (не с того на который посылался пакет). Это надо проверять.
3. Серверу тоже можно сидеть за NAT-ом, но:
- NAT должен форвардить udp пакеты идущие на порты 6073 и 4377 на сервер.
- NAT наверное не должен изменять source port если пакет идет с портов 4733 или 6073 с сервера. Хотя если клиентскому NAT-у это пофиг то почему бы и нет.
Надеюсь, это поможет с настройкой. Мне помогло.

Если все очень плохо - пробуй технологии VPN. Начать я бы предложил с замечательной программки hamachi.

По поводу "отучить-научить" - пока глухо. Если бы могли - этот же товарищ, чей комментарий я привел, взялся бы исправить оплошности разработчиков.

Posted: Mon Jan 15, 2007 09:00
by Name
2 Dalai
Как раз это и пробовали, не помогло :no: ибо всплывают еще два порта 2302 и 1024, а потом еще и еще...
Сейчас выработался наименее гиморный вариант, но наверное стоит и хамачи попробовать

Posted: Mon Feb 04, 2008 17:57
by Симуран
Можно ли как-нибудь установить в главное меню картинку и музыку из оригинальной игры или TGS, если стоит WOW?

Posted: Tue Feb 05, 2008 06:24
by Accolon
Можно. Вытаскиваем из h4r-файла игры sound.main_menu.mp3 и запаковываем его в "new_mod.h4r", если стоит Экви или "new.h4r", если Экви не стоит. Для запаковки используем Resource Editor for HoMM I-IV (Created by A_K_ZyZop). Имя файла для картинки-заставки я не знаю, но найти, думаю, будет не сложно. Про ResEditor в этой теме.

Posted: Tue Jul 27, 2010 14:34
by ValexAV
Что-то я недоиграл немного :oops: - ребята, подскажите, у Царя драконов, русалки и морского чудовища ведь нет внешних двеллингов? Смутила прописанная в ресурсах игры стоимость данных существ..
Делаю подобие справочника под 3.55, на этом моменте стопорнулся.