Специализации героев

Форум предназначен для обсуждения общегеройской тематики, не относящейся к аддону Equilibris. Флуд, флейм и оффтоп, категорически запрещены.
Post Reply
User avatar
Анастасия
Level 6 Hero
Level 6 Hero
Posts: 72
Joined: Sat Jul 06, 2013 16:33
Location: Москва

Специализации героев

Post by Анастасия »

Всем привет! Предлагаю немного пофантазировать над одной темой. Решила осветить здесь, так как она близка к героям, но мало относится к Equilibris (вообще не относится). Или лучше в форуме "Покурим? Поболтаем?"?
Я знаю, что специализации для героев добавить невозможно, но это не значит, что нельзя подумать над этой темой. Предлагаю на основе биографий придумать героям особые умения или бонусы. Желательно, не на основе специализаций "героев-старичков" из 3, а что-то новое. Но кто как хочет. Неплохо было бы приводить здесь сами истории.
Я пока решила подумать над специализациями героев кампаний. Я говорю о тех, которых специально делали для кампаний (т. е., не будет Виолетты из кампании Боба (и тем более местных "Повелителей Магии") и тому подобных героев). Не вошедших героев (Женевьеву и Ферлона) тоже не включу. Начнём.
Жизнь.
Лорд Лисандр. Биография: Группа некромантов напала на поместье семьи Лисандра, когда тот был еще маленьким, убила его родителей и разлучила с братьями. Во время тех событий он был сильно ранен и несколько лет провел парализованным. Оправившись от болезни, укравшей его детство, молодой человек загорелся желанием вершить великие дела и впоследствии основал королевство Палаэдра. На основе этой истории можно придумать бонус к оберегу смерти. Либо оберег всегда наложен, либо просто даётся определённый процент, всегда лежащий на нём и складывающийся с оберегом. Правда, в кампании такая специализация ему бы не пригодилась (только если с ядовитыми тварями из первой миссии). К тому же, в самой кампании говорится о его стремительных успехах на службе, так что можно обыграть увеличение опыта. Но это так, мелочи. :) Если смотреть по самой биографии, то лучше подходит, как по мне, первая специализация.
Кентайн. Биография: Сэр Кентайн был посвящен в рыцари после того, как в одиночку предотвратил покушение на жизнь короля. Его долгое пребывание на посту хранителя королевского меча вскоре обросло множеством легенд, большинство из которых подчеркивают исключительные рыцарские качества сэра Кентайна. Здесь можно дать ему личный бонус защиты в ближнем бою на основе того факта, что он в личном бою защитил короля и на протяжении оставшейся жизни защищал меч. Да, логика странная, но, как по мне, есть.
Вортон. Биография: Вортон, младший сын в семье легендарного сэра Кентейна, носителя меча, чувствовал, что не сумеет повторить блестящую карьеру отца, и потому даже не предпринимал подобных попыток. Среди его знакомых немало преступников, а он сам не остановится ни перед чем на пути к поставленной цели. На основе этой истории и того, что в финальной битве он будет командовать бандитами, лучшей специализацией для него будет отсутствие штрафа морали на другие расы (его мораль не будет ниже 1 (правда, насчёт печали не знаю, но это потом)).
Проэфо. Биография: Кто-то наверняка скажет, будто горлопанов вроде Проэфо не следует посвящать в сан, а о его обжорстве и говорить даже нечего. Ни один прием не обходится без участия Проэфо, вне зависимости от того, приглашали его или нет. Впрочем, на этого человека всегда можно положиться, особенно на поле боя, где он превращается в опасную силу. Лично я не знаю, что для него можно придумать. :( Разве только денежный бонус (на еду для него), но высказывание про бой немного всё портит.
Дизетта. Биография: Бойкая, живая Дизетта приходится женой легендарному сэру Кентайну, носителю меча короля Грифонхата. Она провела множество счастливых лет, воспитывая детей и ухаживая за садом, однако новый мир и тяжелые времена заставили ее принять более активное участие в политической жизни Палаэдры. На основе биографии трудно дать специализацию. Возможно, прибавку к здоровью (бойкая, живая,).
Алита. Биография: Воспитываясь как жрица, Алита Эвентайд всегда с трепетом относилась к мистерии смерти. Несмотря на риск стать одержимой силами Тьмы, она втайне посвятила себя изучению магии Смерти, сохраняя все то, чему ее научили в области магии Света. Когда ее увлечение было раскрыто, ее семья отреклась от нее, и она была изгнана из жречества. Она покинула свой дом, чтобы начать новую жизнь в Девоншире, но не сошла со своего пути познания Света и Смерти. Наличие магии Смерти и/или равные бонусы к магии Смерти и/или Жизни.
Сила.
Вэржак. Биография: Вэржак вырос вне семьи и племени, скитаясь по свету вместе со своим приемным отцом. Но он никогда не забывал, что в его венах течет варварская кровь. Этот образованный, прагматичный юноша надеется когда-нибудь возродить ныне забытое величие и славу своего народа. Ему, как по мне, трудно дать специализацию, основанную прямо на биографии (даже несмотря на то, что его называют прагматичным). Но это можно сделать с помощью кампании - дать усиление свойств дипломатии. По сюжету он не только борется с кланами, он ещё и договаривался с ними (или находил способ для вызова доверия). Правда, по идее, развивать благородство надо, но можно будет ещё что-нибудь придумать.
Догвогл. Биография: Догвогл – герой-неудачник, который всегда попадает в неприятные истории. Он часто хвастается своими талантами (весьма спорными), но при этом вызывает доверие, а его бездумное упрямство позволяет ему выпутаться из самых опасных передряг. Здесь можно дать ему или его армии небольшой бонус на мораль (условно +2) и/или бонус к силе (из-за упрямства).
Монго. Биография: Монго - старший племянник короля Болингара, старшего из троих повелителей северных просторов. Монго чувствует себя лишь пешкой в чужой игре. Но это ему только на руку. Однажды он по праву займет трон предков, а пока: пока есть время достигнуть больших высот, чем любой из прежних правителей! Возможно, бонус к приросту за счёт Благородства, ибо это логично и с точки зрения планов на правление (да здравствует возвращение моих придирок к переводу данного навыка ;) ) и с точки зрения наличия этого навыка у Монго в начале кампании.
Порядок.
Эмилия. Биография: Дочь бедного стеклодува Эмилия провела почти все детство, прислуживая колдунье. Расплата, уничтожившая ее родной дом и семью, наверное, поглотила бы и ее, не приди ей на помощь добрая хозяйка. Сегодня Эмилия – юная образованная девушка с остро развитым чувством справедливости. На основе кампании ей можно дать бонус к эффекту шарма (она же убедила воинов пойти за ней в первой миссии).
Тардж (Тарх). Биография: За последнюю сотню лет Тардж участвовал во всех крупных битвах, что разворачивались на землях Антагорича, причем как в роли наемника, так и в роли офицера армий Эрафии и АвЛи. Он строг, упрям и никогда не теряет из виду поставленной цели. Можно добавить бонус к тактике (к основному навыку или и к защите/нападению).
Солимр. Биография: Чувство долга Солимра ибн Вали Барада стало легендарным среди джиннов. Из-за верности своему слову он однажды был вынужден несколько веков прислуживать Бессмертному Королю Гэвину Магнусу после одного крайне поспешного обещания. Солимр видел картины уничтожения мира в далеком будущем и надеется прожить достаточно долго, чтобы стать свидетелем конца времен. Если попробовать следовать его истории здесь, то можно попробовать дать специализацию на джиннов (чувство долга ... стало легендарным среди джиннов). Вполне можно обыграть это, как я думаю. Или можно обыграть специализацию Тарха.
Гэвин Магнус. Биография: Известный также под именем 'Бессмертного короля', надменный Гэвин Магнус некогда правил Бракадой и является одним из самых могущественных колдунов на свете. Можно либо дать специализацию на магов, либо дать, допустим, + 50 маны.
Боб. Биография: Боб провел свою юность в жадном изучении всего и вся связанного с магией. Не отдавая предпочтения чему-либо определенному, он проявил себя в овладении всеми магическими школами. Успехи и старательное учение породили в нем уверенность в том, что он может справиться с любой задачей, поставленной перед ним. Здесь, как и в кампании, можно заранее дать все 5 школ магии. Вряд ли с такой историей можно ещё что-то придумать.
Мистерио Великолепный. Биография: Мистерио Великолепный намного старше любого из ныне живущих. Дело вовсе не в везении: он сохранил бодрость тела и духа благодаря несгибаемой воле и колдовским наукам. Теперь великий маг жаждет обрести бессмертие. Он близок к цели; но ключ к тайне все ускользает из рук... Как и с Дизеттой, на основе данной истории трудно дать специализацию. Наверное, как и ей, прибавку к здоровью (бодрость тела и духа).
Природа.
Элвин. Биография: Элвина гораздо сильнее интересует блеск придворной жизни, нежели мирное уединение в лесу. Он привык жить сегодняшним днем. Не обладай он столь мощным обаянием, эльфийский Совет наверняка проигнорировал бы этого высокого и худощавого эльфа. Однако на Элвина нельзя не обращать внимания. Учитывая его обаяние, как здесь сказано, то, наверно, будет бонус к дипломатии, как и Вэржаку.
Шаэра. Биография: Шаэра обожает своего отца, даже несмотря на то, что Грамин зачастую слишком рьяно пытается оградить ее от неприятностей. И хотя Шаэра считается одной из первых красавиц Эльфийского Двора, танцам и флирту она предпочитает обучение своих хищных птиц. На основе этого можно дать ей радиус обзора + 2 (за счёт птиц).
Грамин. Биография: Грамин - профессиональный военный, вставший в ряды Лесной Стражи сразу по достижении совершеннолетия. Он всецело заботится о безопасности своего народа и дочери Шаэры. Воспитывая ребенка в одиночку (мать девочки умерла вскоре после ее рождения), Грамин постоянно разрывался между долгом службы и обязанностями по воспитанию дочери. По истории мало что можно придумать, но, если мне не изменяет память, в кампании он был известен как очень талантливый стратег, так что можно в третий раз дать какую-нибудь специализацию на тактику.
Лорд Харк (Гарк). Биография: Сама судьба предначертала Харку, родившемуся в одной из знатных семей АвЛи, стать членом эльфийского Совета и, возможно, когда-нибудь возглавить свой народ. Но, встав в ряды Лесной Стражи, он понял, как сильно влечет его дух битвы, и ныне занимает пост командира дольше, чем кто-либо мог предположить. Не хочу давать ему тактику (хотя в этом он тоже хорош). Я думаю, ему можно дать специализацию на лучников (Лесная Стража ведь этим известна, да?).
Эрутан Ривол. Биография: Эрутан Ривол - Хранитель и первозащитник Арбор'эля, эльфийского царства с размытыми границами, которое делит восточные окраины с людьми Ченнона. В последнее время соседи окончательно вывели Эрутана из себя. Как они смеют творить свои безобразия над природой вплотную к его границам! В кампании ему бы не помешала специализация на добычу дерева. ;) Больше я придумать не могу.
Аграйнел. Биография: Родившаяся в маленькой лесной деревушке, Аграйнел потеряла своих родителей во время набега воинов соседнего королевства. Тогда она и выбрала судьбу барда – чтобы воздать почести своим родителям, увековечив память о них в песнях и чтобы сохранить память об истории, как ее видят простые люди. Думаю, ей будет лучше всего получить вечную удачу, как у барда, но без необходимости прокачивать этот класс.
Смерть.
Голдот Полумертвый. Биография: Самое первое из воспоминаний Голдота - укус вампира. Во время Расплаты огонь поглотил большую часть его тела, а ошибка при чтении заклинания превратила его существо, противоречащее законам существования как духа, так и материи. Голдот наполовину жив, наполовину - мертвец, и ныне скитается по миру в надежде понять, зачем вселенной понадобилось создать такое существо, как он. По биографии нельзя так просто дать ему специализаци, как мне кажется. Однако сама кампания (давая магию природы и несколько замков под это в паре миссий) ясно говорит о намерении сделать Голдота демонологом. Следовательно, ему можно дать специализацию на усиление призыва демонов (или уменьшении маны на это).
Калибарр. Биография: Калибарр - лич-некромант, спасший Голдота из плена гробниц и сделавший его своим протеже. Несмотря на огромное могущество, Калибарр едва ли известен даже среди своих коллег. Так как это, по идее, лич, то ему можно дать усиление Хаоса (к тому же, в кампании ирония тогда бы была ещё больше - большее созидание (более-менее созидание) против большего разрушения).
Барон Фон Таркин. Биография: 'Столько расплодилось живых, где же найти на всех время:' - переживает барон фон Таркин. Ему стало тесно в родном королевстве. Пора наконец очистить мир от всего живого - и заодно создать небывалую армию нежити! Ему можно дать усиление некромантии - либо вторичного умения, либо заклинаний для боя.
Хаос.
Тайни (Тауни) Балфор. Биография: Тайни потребовалось пустить в ход инстинкты убийцы и расчетливый ум прагматика, чтобы выжить в рыбацких городах, где прошло ее детство. Последовав по стопам отца, некогда известного пирата, эта женщина вскоре стала бичом морей. Вне зависимости от того, сколь велика добыча, для Тайни ее все равно мало. Ей, наверно, больше всего пойдёт увеличение дальности движения по морям.
Пит Гирли. Биография: Пит знаменит умением вести пытки и допросы. Такого человека опасно иметь в числе своих врагов, но и союзник из него весьма неблагонадежный. Свое странное имя он получил из-за своей манеры носить гриву вьющихся светлых волос. Он до сих пор сам смеется над этой шуткой, правда, ее автор уже давным-давно в могиле. Наверное, ему можно приписать бонус к силе.
Свифт. Биография: Свифт – печально знаменитый капитан пиратского судна 'Убийца'. Будучи таким же безжалостным, как и любой другой разбойник, он иногда проявляет благородство, за что становится объектом насмешек остальных пиратов. Возможно, есть все же что-то в истории о том, что Свифт якобы служил адмиралом в армии Королевы. Как по мне, должен быть кто-то, кто возьмёт на себя специализацию по пиратам. Пусть это будет он.
Сирка. Биография: Сирка - дочь могущественной колдуньи-медузы и человека-некроманта. Позже она избрала жизненный путь матери и стала правителем своего народа. Будучи медузой-полукровкой (она неспособна даже превращать людей в камень), Сирка удерживает власть благодаря своим выдающимся магическим способностям. У явно неё должна быть специализация на медуз.
Козус. Биография: Козус никогда не проходил обучения магическому искусству и является магом-дичком, одним из немногих, кто каким-то образом может управлять силами магии Хаоса и Порядка, не уничтожая себя. Столь юный и безрассудный, он готов взяться за решение любой задачи. Как и Алита, у него есть ещё и противоположная школа и/или бонус к двум из них (или одной).
Спаз Матикус. Биография: Юный Спаз Матикус стал королем после того, как 'по непонятной причине' скончался его отец. Спаз молод и честолюбив. Он жаждет власти. Бывало, он яростно спорил с отцом, которому было вполне довольно их скромного королевства. Теперь приказы отдает он. Пора слегка расширить границы. Пора подчинить себе весь мир! Наверное, у него также повышен прирост войск от Благородства, как и у Монго (король, начинающий кампанию с Благородством).
Last edited by Анастасия on Tue Feb 06, 2018 08:18, edited 2 times in total.
User avatar
Ek Wilibris
Level 11 Hero
Level 11 Hero
Posts: 235
Joined: Sun Nov 17, 2013 19:07

Re: Специализации героев

Post by Ek Wilibris »

Нужна более формальная идея для специализации.
Мне вот в 5-х героях специализация нравилась, там можно было получить навык, который никакими другими путями получить было нельзя. Например, у некромантов был герой, который автоматически превращал в приведений поверженные слоты врагов на поле боя. Или был ещё, у которого катапульта била огнём.

Так же нужно подумать на следующие темы:
- можно ли давать игроку выбирать специализацию для героя, или специализация прикручена изначально индивидуально к каждому герою? У обоих подходов есть свои плюсы.

- получает ли герой дополнительные специализации по достижении какого-то уровня (кстати, есть какой-то такой слабый намёк на это и в пятых), это так же может быть связано с историей, например "... ему/ей предрекали, что в будущем он/она станет/сможет ... ", и потом на каком-нибудь 10-15-20 (или всех трёх) выдать ему/ей предначертанное (1-2-3 уровень)

- можно ли получить специализацию от другого героя с определённым скиллом обучения этого героя-учителя или героя-ученика, по аналогии как передаются заклинания в третьих. Возможность делать это скриптами, чтобы творить истории на картах?

- может ли быть специализация в виде навечно прикрученного к герою артефакта?

- можно ли потерять специализацию? Стоит ли сделать заклинания/способности/артефакты/юниты, подавляющие специализацию полностью или частично?

- синегрия в специализациях? :) вот это вообще интересная тема, особенно для историй. Т.е. например, два героя с двумя специализациями в одной армии дают ещё одну специализацию. Это, типа, как сет в артефактах, так же сет в специализациях 8)

- может ли быть специализация отрицательной? Можно ли проклясть вражеского героя? Т.е. сделать антипод специализации - проклятие.

- проклятие можно накладывать на героя за поднятие артефактов (Фростморн!!!), победа над определёнными героями (можно делать специализацию герою - проклятие победителя), посещении/захвате определённых городов.

- проклятия можно делать, как понижающие основную специализацию героя. Таким образом, можно делать сценарии, где непобедимого по специализации героя можно одолеть только понизив/убрав его специализацию проклятием.

- герой, находящийся под проклятием(или классом проклятий), может частично/полностью выходить из-под контроля игрока. Например, может на стратегической карте сам сделать ход. Или во время боя сам походить/атаковать/сотворить заклинание. Как вариант даже, при серьёзных проклятиях - напасть на своих :twisted:

- проклятие/специализация может быть временным. Вкупе с предыдущим пунктом можно делать сценарии, где главную цель(управляемую компом) надо успеть поймать, пока она проклята. А пока она проклята, она будет убегать от игрока (как в пакмане, при съедании бонуса в углу) ::)

- специализация/проклятие может открывать/закрывать определённые слоты под артефакты/армию. Например герой с 20 пальцами на руках (или с 4-мя руками) может носить 4 кольца (2 меча и 2 щита)

- специализация/проклятие может усиливаться/ослабляться в определённые дни/недели/месяцы. А так же определёнными артефактами или типами артефактов, определёнными юнитами в армии, местностью и зданиями, находящимися рядом. Возможность построить здание в городе, накладывающее проклятие на всех вражеских героев в определённом радиусе.

- по аналогии с артефактами из 3-х героев (+12 -3) могут ли быть комбинированные специализации, дающие как бонусы, так и штрафы одновременно? Бонусов, конечно, больше :)

- может ли проклятие быть заразным? :) т.е. если два героя передают друг другу армию - второй тоже получает проклятие. Даже если армия вышла от первого отдельно, без встречи - армия становится переносчиком "заразы". Посещённые проклятым героем города становятся проклятыми? :) Это уже серьёзный плюс в сторону проклятий, так можно сильно ослабить игрока в дальней перспективе.

- ввиду всего вышенаписанного, можно сделать возможность творить проклятия, которые можно складывать (из учёта уровня проклинающего) из нескольких составляющих (чем больше уровень, тем больше возможностей): сила, длительность, характер, заразность, требования по снятию, и так далее.
User avatar
Анастасия
Level 6 Hero
Level 6 Hero
Posts: 72
Joined: Sat Jul 06, 2013 16:33
Location: Москва

Re: Специализации героев

Post by Анастасия »

Формальная? То есть, более чёткая? Более оригинальная? Я просто решила пока всего лишь изложить предложение и пару общих (возможных) примеров. Если задумываться над этим, то это уже надо долго сидеть и смотреть. Я собиралась заняться этим позже. )
Если честно, изначально я думала к каждому индивидуально (выбирать нельзя). Но, с другой стороны, если задуматься, то при таверне в 4 это уже немного дисбалансно, как по мне. Если, конечно, не дать более-менее равные специализации. Но, как вы и говорили, у обоих подходов есть свои плюсы.
Я считала, что у каждого будет одна специализация, просто усиливающаяся с каждым уровнем. Несколько - это уже странно, как по мне. Если только вторая не ослабляет первую. Или я что-то не поняла?
Насчёт получения специализации от другого героя. Наверное, можно, но тогда что с учеником? Он изначально - пустышка (без специализации)? Или это к тому предложению по нескольким специализациям?
Насчёт артефакта - неплохая идея. :) Придумать новые артефакты или использовать старые?
Потерять специализацию можно, но лучше, как мне кажется, именно ослаблять специализацию врага (квестовыми скриптами).
Синергия - это круто! Правда, кроме кампанийских героев и нескольких пар таверных больше я не могу придумать таких команд.
Насчёт проклятия для специализаций. Как сюжетно (обоснованно) устроить героев-антиподов? Также, как с синергией? Или просто на основе "Он/она всегда ненавидел(а) тех или иных существ" или "С того момента он(а) поклялся/поклялась бороться против..." и тому подобного?
Может, лучше просто скриптам накладывать проклятия (принёс артефакт, провели обряд и, тем самым, ослабили врага)?
Или ослаблять артефактами. Можно сделать так, чтобы тот или иной артефакт нейтрализовал специализацию вражеского героя. Например, если приводить кампании, то можно сказать, что Щит разума нейтрализовал умение Магнуса подчинять себе всех и вся (кстати, ещё одна идея для его специализации).
С проклятиями как-то уже слишком сурово. )
Не люблю беготню, но тоже интересно. :)
А можно ещё делать героев-наг (с несколькими руками?). )
Не люблю штрафы. ( Но тоже занятно.
Лучше, как по мне, не делать таких "заражений".
Для проклятий как-то уже слишком, как мне кажется.
P.S. Спасибо за внимание! :)
User avatar
Ek Wilibris
Level 11 Hero
Level 11 Hero
Posts: 235
Joined: Sun Nov 17, 2013 19:07

Re: Специализации героев

Post by Ek Wilibris »

Формальная, в смысле, которую можно оформить таблицами, формулами и так далее, чтобы мочь описать не индивидуально, а в зависимости от каких-то параметров и состояния игры. Я не особо заботился о балансе, так как это фичекрип был :) я хотел придумать всё, что придумается.
Т.е. я не призываю использовать это всё или хоть что-то, это пока просто идеи.
Просто я по профессии кодер, для меня удобнее всё упаковать в алгоритмы, потому что это потом можно балансировать на уровне кода так же, а ещё это хорошо тестируется тем же кодом. Можно, к примеру, рандомно генерить героев с разными скиллами и специализациями и тестировать битвы по несколько сот штук в секунду, смотреть статистику, делать выводы и так далее...
User avatar
Анастасия
Level 6 Hero
Level 6 Hero
Posts: 72
Joined: Sat Jul 06, 2013 16:33
Location: Москва

Re: Специализации героев

Post by Анастасия »

А я вот с таблицами плохо уживаюсь. :( Вручную ещё ладно, но в Excel совсем никак. Я чисто гуманитарий. )
Мне кажется, что в некоторых специализаций формул быть не может (в придуманных мной). Например, Аграйнел. Нет, можно ещё придумать что-то им, чтобы добавить формулу и числовое значение, но, как по мне, эти специализации им лучше всего подходят. Хотя числовые значения и формулы тоже надо бы придумать. Вот только по какому принципу? Как не "переборщить" или не сделать хилым на общем фоне? Да, над балансом не стоит думать в этом случае, но не надо совсем забивать на него. Я понимаю, что с алгоритмами можно уже легче всё это корректировать и устроить, но как это сделать я не знаю.
У нас у всех могут быть просто идеи. ) К сожалению (а может, и к счастью), специализации добавить нельзя.
User avatar
Ek Wilibris
Level 11 Hero
Level 11 Hero
Posts: 235
Joined: Sun Nov 17, 2013 19:07

Re: Специализации героев

Post by Ek Wilibris »

Аграйнел отлично укладывается в формулу: luck = 10 :yes:
Формулы как раз способствуют балансировке, потому что на их основе можно делать автотестирование баланса.
Я выкладываю на форум все идеи, может они кому пригодятся, даже если не в этой, то в другой игре :)
Когда у меня будет больше свободного времени, я напишу своих героев :D туда можно будет добавить специализации :yes:
User avatar
Анастасия
Level 6 Hero
Level 6 Hero
Posts: 72
Joined: Sat Jul 06, 2013 16:33
Location: Москва

Re: Специализации героев

Post by Анастасия »

Я понимаю, что формулы помогают в этом, но в их составлении я наверняка намудрю. ( К тому же, там много ситуаций "или/или". Да и где их тестировать? В той программе, о которой вы писали раньше?
User avatar
Ek Wilibris
Level 11 Hero
Level 11 Hero
Posts: 235
Joined: Sun Nov 17, 2013 19:07

Re: Специализации героев

Post by Ek Wilibris »

Не, не надо ничего писать пока :)
Я просто выписал идеи по самой специализации и идею как это можно было бы сделать. И соображения на тему, почему так сделать удобнее или лучше.
Post Reply