2 CMEPTb:
Дизентегрейт уносит жертву с поля боя. Чайник - нет, при этом он может даже не снять иммо. А если его сделать зависимым от счастья, то вообще туго будет. Надо усилять! Это и было посылкой моего высказывания.
Не буду я выдёргивать твои цитаты - не конструктивно это. Но всё-таки не очень понятно как ты видишь усиление - только не надо говорить, что это дело тестинга - скажу по секрету, что это не так эфективно как может показаться на первый взгляд (я про тестинг), да и результат зависит от уровня тестера.
Теперь по счастью. Когда мисфортуна висит на сопернике, то, конечно, заклинания зависимые от счастья рулят. Но практика показывает, что в момент удара чаще мисфортуны на цели нет.
В финалке конечно, а с нейтралами? Тоже наверное - ведь в гильдии может не выпасть.
Хотя вот интересно сравнение дезитеграции и чайника в плане удачи - одна бьёт 110 (база) другой 80 (первая цель) - если у противника удача
более того, скорее всего удача положительная, и может быть довольно высокой.
, то 110 - превращаются в 72 так ведь? - и поэтому вообще не понятно почему же это чайник бьёт слабее чем деза. Хотелось бы понятный conclusion этой дискуссии.
Короче какое-то из утверждений мне кажется неверным - либо зависимость от удачи - плохо; либо что чайник слабее дезы. В смысле если чайник убить не сможет - то деза подавно. Хотя конечно после дезы не полечишся
Причём я рассуждал только про первую цель - а ведь чайник ещё и другим заподлит. Довольно неразумно вводить у чайника зависимость от удачи, чтобы потом его пришлось сильнее изменять, а по поводу:
2 oxygen:
Это скорее баг. Природа у заклинания та же самая что и у молнии, соответственно и действие должно быть схожим.
Енто может быть у молнии надо убрать