Армагеддон - огненное заклинание?

Все об аддоне - обсуждение, баги, FAQ, список изменений и многое другое.
Speakus
Equilibris Programmer
Equilibris Programmer
Posts: 532
Joined: Thu May 05, 2005 00:46
Location: Большой Камень
Contact:

Post by Speakus »

2 SlLVER:
ЧТО ЭТО?
Уже писал, повторюсь. Во всех версиях героев делитель 1/2. Лично мне это казалось (и кажется) простым, понятным, удобным и логичным.
как это влияет на игру в целом?
Я знаю, что в Warcraft 3 не такой принцип, но эта другая игра. Я хочу чтобы equi - вписывался в серию героев, а не warcraft-a :)
насколько?
Не на много - один закл пятого уровня из 16-ти это меньше 10%. Уже писал если есть способ исправить ситуацию без вмешательства в делитель - то этот способ считаю более предпочтительным.
цель1 спелла попадание по героям второго ряда
Цель легко достижима убиранием требования LOS у implosion (возможно понизив силу, а возможно и без понижения даже)
впринцепе иммун своих войск к CL (чтоб меньше попадало)
тоже лишнее - не традиционно для героев.
На мой взгляд - всё просто - поднять базу до 90, 100. Зависимость от удачи ... Хм, тут не знаю - зависит от реализации других вещей. Мне так кажется логичнее, но кроме аргумента логичнее - ничего нету. СМЕРТЬ говорит появится расширение тактик от этого - а я что-то расширения не вижу (напротив кажется сужение тактик). Хочется мне зависимость от удачи - да, но хочется это ведь не аргумент...
можно ещё цель три - (текущая) - сильный удар по одному и более слабые по другим. :)
2 Accolon:
Еще: считать дамадж от него ко всем юнитам на поле боля по формуле Инферно
А он сейчас так и считается ;) посмотри в спелбуке. Ты эту ветку читал?
и к кастеру обязательно
Ведём речь об изменении спела для более частого его применения, а не наоборот ;)
а так же сделать его воздействующим на магик-резистных/имунных
это вообще ни в какие ворота не лезет.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

<b>Accolon:</b> Сделать Армагеддон воздействующим на магик-резистных/имунных
<b>Speakus:</b> это вообще ни в какие ворота не лезет.

Была бы спелла - в ворота не пролезет, так крышу разберем :)

Эффективность спеллов последующего левела по отношению к предыдущему по логике NWC должна быть в полтора раза больше. Это видно хотя бы по затратам маны на спелл. (Кстати, вместо используемого ряда предлагаю ряд простых чисел 2,3,5,7,11,17). Эффективность Армагеддона, одинаково воздействующего на всех, считаю равной нулю! Скажите - "слишком категорично, (говоря мягко)" - что ж, у каждого - свой взгляд на вещи/спеллы. Если делать Армагеддон как улучшенный вариант инферно и считать его дамадж одинаковым с инферно, тогда нужно увеличить площадь действия спелла (в 1.5 раза), но действовать он должен на <u>область</u>, а не на <u>все</u> поле боя. Если уж хотим как-то выделить этот спелл, и наложить определенные требования на кастера, то: пусть он будет привилегией файр-гардов или кастеров, защищенных драконьей кольчугой; пусть он действует на всех (и кастера тоже), но пусть тогда прошибает магик резист/иммунити - и это и будет его фишкой (все равно, на элементалей, фениксов, драконов, эфретов он действовать не будет). И тогда он будет занимать достойное место среди спеллов <u>пятого</u> левела - как способ массового уничтожения вражин, не озаботившихся защитится от fire-based спеллов (драконья кольчуга - и не действует Армагеддон). Вот исходя из каких "ворот" я предлагал свое.
Speakus
Equilibris Programmer
Equilibris Programmer
Posts: 532
Joined: Thu May 05, 2005 00:46
Location: Большой Камень
Contact:

Post by Speakus »

2 Accolon:
Эффективность спеллов последующего левела по отношению к предыдущему по логике NWC должна быть в полтора раза больше.
Да ну?
Это видно хотя бы по затратам маны на спелл.
Хм, а если сравнивать по силе действия?
Кстати, вместо используемого ряда предлагаю ряд простых чисел 2,3,5,7,11,17.
Зачем? Если плюсы предложения не очевидны, то говори зачем. Просто так прикольнее? Мне прикольнее 2-3-5-8-12. Мысли изменить стоимость заклов по манне может быть и у меня есть, но они далеки от "кстати". Я так понимаю математику любишь - задачка - как связаны существующие числа? (кроме, как разумеется "почти в полтора раза")
но действовать он должен на область, а не на все поле боя
В предыдущей твоей цитате говорилось о всём поле боя ;)
Кстати, лично мне кажется, что Inferno, Fire Ring, Fire Ball - и так выглядят почти однообразно. А убирание влияние резиста на дамажащий спел вообще неоправданное покушение на ОСНОВЫ 4-х героев. Кстати Armageddon традиционно действует на всё поле боя ;)
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

<b>Speakus:</b> Да ну?
Ну да. :idiot: Каков вопрос, таков ответ. :P
Сейчас открыл таблицу спеллов из экви и вспомнил, что у NWC по отношению к спеллам какая-то другая логика. Так что утверждение "Эффективность спеллов последующего левела по отношению к предыдущему должна быть в полтора раза больше" моя логика, а не NWC. :yes: Я считал, что величина дамаджа спелла левела последующего должна быть в полтора раза больше дамаджа спелла левела предыдущего за один combat-раунд (для дамаджа одного и того же вида). Поскольку маны уходит примерно в полтора раза больше, то я посчитал, что на одну единицу затраченной маны должен приходится один и тот же дамадж энергии одного вида. И на этом остановился. Получилось, что Implosion - это 4-х левельный варант Magic Arrow. Например: Magic Arrow <i>мой</i> 50/2, Implosion <i>мой</i> 175/7, Disintegrate <i>мой</i> 275/11. Дальше, я благополучно забыл о своей "косметике" и потому сказал: "Эффективность спеллов последующего левела по отношению к предыдущему <u>по логике NWC</u> (подчеркнутое надо заменить на "по моей гениальной логике" ;D) должна быть в полтора раза больше". Сорри, но не очень. :P

<b>Speakus:</b> Зачем? Если плюсы предложения не очевидны, то говори зачем.
Вот "зачем": исходя из общих аналогий/ассоциаций с философско-космогоническо-математическо-физическими совпадениями. :P
Вообще-то сказал сразу: "ряд <u>простых</u> чисел". Просто читал брошюрку по простым числам и там говорилось, что некоторые закономерности в квантовой физике (какие - не помню) повторяют именно ряд простых чисел.

<b>Speakus:</b> Я так понимаю математику любишь - задачка - как связаны существующие числа?
Имеются в виду: "2-3-5-8-12-18-24"? Если бы ряд был ограничен "8", то сказал бы, что последующее равно сумме 2-х предыдущих. Но "12" выпадает из этого ряда - так же, как и "18" и "24". Дальше напрягатся лень. Сорри. :P Если задачка тобою решена - то скажи, не стесняйся. Всем будет полезно. ;)

<b>Speakus:</b> В предыдущей твоей цитате говорилось о всём поле боя
<i>(действие Armageddon)</i>
Да. Так я и в последнем постинге об этом же говорю. Посмотри немного ниже и убедись в моей честности. ;D
О воздействии на область говорил исходя из принципа: "должна быть в полтора раза больше". Т.е., <u>если</u> мы Armageddon <u>уподобляем</u> Inferno, то действовать должна на область поля боя в полтора раза большую, чем инферно - т.к. дамадж Armageddon с Inferno считаем одинаковым, как по виду (огненный), так и по силе.

<b>Speakus:</b> Кстати, лично мне кажется, что Inferno, Fire Ring, Fire Ball - и так выглядят почти однообразно.
Согласен. :yes:

<b>Speakus:</b> А убирание влияние резиста на дамажащий спел вообще неоправданное
Почему "неоправданное"? Мое "оправдание" - предыдущее сообщение.

<b>Speakus:</b> покушение на ОСНОВЫ 4-х героев.
Воспринимается прям как "преступное и злобное покушение на честь и достоинство непогрешимых достижений всего прогрессивного человечества, всем понятных и всеми признанных".:? Зачем тогда экви? Поставить заплатку, которую <u>предположительно</u> NWC не успела? :\ И вообще, если уж говорить об "основах" и "критериях", то надо начинать с точного определения этих самых "основ" и "критериев". Если они у тебя есть - говори. :yes: Если ты не сможешь дать четкого и точного определения своих или NWC-ых "основ" и если другие в команде экви основываются на других "основах", то экви так и не выйдет. Если и выйдет, то потому что кто-то скажет: "Я хочу так!" Но другие этим огорчатся и оскорбятся => остынут или даже уйдут. На кое-какие основы NWC я не просто покушался, а предложил существенно их пересмотреть и еще предложу. И мое понимание Armageddon по отношению к этому пересмотру - просто былинка.
User avatar
oxygen
Expert Wisdom
Expert Wisdom
Posts: 322
Joined: Tue May 03, 2005 16:58
Location: RUS, Moscow
Contact:

Post by oxygen »

Speakus: Я так понимаю математику любишь - задачка - как связаны существующие числа?
Имеются в виду: "2-3-5-8-12-18-24"? Если бы ряд был ограничен "8", то сказал бы, что последующее равно сумме 2-х предыдущих. Но "12" выпадает из этого ряда - так же, как и "18" и "24". Дальше напрягатся лень. Сорри. Если задачка тобою решена - то скажи, не стесняйся. Всем будет полезно.
элементарно :) разница растет в арифметической прогрессии ;)
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

2 oxygen:
Невнимательно посчитал. ;) Разница - 1-2-3-4-6-6
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
SlLVER
Level 2 Hero
Level 2 Hero
Posts: 11
Joined: Sat Apr 23, 2005 19:30
Location: Зимбабве

Post by SlLVER »

2 Speakus:
Как я понял - идеологическая совместимость это в основном субьективная оценка, хотя имеет свои закономерности.
Безусловно одни изменения вызовут больше одобрения у общественности чем другие.
Думаю, по этому поводу можно устроить голосование, если будет необходимо.)

насчет Implosion - прав, можно и такое допустить, пока ничего плохого не вижу. однако хотелось бы услышать мнение того кто говорил, что 5 левел магии в первую очередь нужен для того чтобы ПКашить героев.

насчет удачи - мне почему то не хочется зависимости. аргумент - спелл будет выделяться на фоне других дамаговых спеллов. хотя аргумент ли?)

третья цель - ну ну, тебе не кажется что она смахивает на одну из предидущих?)
-------
о 'Armageddon'
блин - не надо что то менять в смысле действия заклятий на иммуных существ.
это в первую очередь не вяжется с опеделением резиста к магии.
да, пусть он будет на них действовать, тогда сколько повреждений должен наносить чтоб не стать дисбаллансным? на расчет уйдет уйма времени. да дело даже не в этом. как говорил Speakus - это идеологическая несовместимость с прошлыми версиями героев. и здесь я с ним согласен. но так как четкие рамки этого определения не даны - можно все определить простым голосованием.

лично мое мнение - сделать его огненым и изменить дамаг - этого уже будет достаточно.
Speakus
Equilibris Programmer
Equilibris Programmer
Posts: 532
Joined: Thu May 05, 2005 00:46
Location: Большой Камень
Contact:

Post by Speakus »

2 Accolon:
Имеются в виду: "2-3-5-8-12-18-24"?
Я имел в виду: "2-3-5-8-12" - там oxygen уже сказал
Зачем тогда экви? Поставить заплатку, которую предположительно NWC не успела?
Если ты начнешь понимать все задумки NWC то подивишся насколько всё чётко придумано (не добалансировано это да). НО NWC не неуспела - их политика компании не позволяет менять уже выпущенную игру (иначе с некромантикой разобрались ещё в первом аддоне). Иногда да - революционный подход оправдан - взять пример с огр-магами я даже не представляю как их сделать можно лучше - equi подошёл революционно и на мой взгляд вполне удачно. Я лично не вижу простого решения балансировки пары огры - циклопы, то есть тут всё правильно (имхо разумеется), но в общем случае если выбирать между революционным подходом и эволюционным - то второй предпочтительнее. Ну вот например: как тебе была бы идея дать огр-магам абилку ангелов (резурект)? В таком сравнении изменение спелов у огров - выглядит эволюционным изменением :)) Или сделать все спелы порядка воздействующими на чёрных драконов? - а что порядку тяжко драконов пробивать. Надеюсь, что ты меня понял.
Если они у тебя есть - говори.
Про всё писать слишком долго :) когда предложения покушаются на то что я считаю основами - то говорю ;)
Если ты не сможешь дать четкого и точного определения своих или NWC-ых "основ" и если другие в команде экви основываются на других "основах", то экви так и не выйдет
Тут все просто - каждый может высказываться - решение принимает один ;) Так, что не переживай сильно.
Если и выйдет, то потому что кто-то скажет: "Я хочу так!"
Не совсем - скажет, что "я принял решение выбрать такой-то вариант". Конечно демократия штука хорошая, но в меру.
На кое-какие основы NWC я не просто покушался, а предложил существенно их пересмотреть и еще предложу.
читал, предлагай. если аргументировано предлагаешь так вообще хорошо :) В правилах этого форума по этому поводу достаточно хорошо написано.
И мое понимание Armageddon по отношению к этому пересмотру - просто былинка.
вот, вот. Я и решил тебе на примере армагедона показать, тебе другую точку зрения (расширить кругозор так сказать). На коментирование каждого твоего предложения просто времени не хватит. У тебя ведь практически в каждом предложении подобные мысли сквозят. Разберёмся здесь - глядишь и сам свои предложения подправишь ;)
PS - заключай цитаты в тег
- начало цитаты и такой же только со слэшем - в конце. Читать удобнее. А чтобы обратится по нику - нажимаешь на имя слева от сообщения - у тебя автоматически в "быстром ответе" появится соответствующие теги.
2 SlLVER:
насчет удачи - мне почему то не хочется зависимости. аргумент - спелл будет выделяться на фоне других дамаговых спеллов. хотя аргумент ли?)
хм, другие это какие? группа fire - да. Но деза, имплозион, лайтинг, holy word/shout, banish - от удачи зависят. То есть всё наоборот - для меня недостаток, что выделятся не будет :)) И соответственно разнообразие уменьшается. В общем муторный вопрос - этот вопрос с удачей. Нужно волевое решение Далая :)
ну ну, тебе не кажется что она смахивает на одну из предидущих?)
Вот именно - она есть сейчас - и смахивает - тагда зачем переформулировать смысл закла? ;) Тут имхо достаточно усиления. Зависимость от удачи - другая история - хочется для единообразия (упрощения понимания) - но если это повредит балансу, то тоже лишнее.
это в первую очередь не вяжется с опеделением резиста к магии.
О! Точно.
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

2 Speakus:
Если ты начнешь понимать все задумки NWC то подивишся насколько всё чётко придумано
Хоть и немного не по теме, но уж очень эта фраза правильная. Чем глубже вникаем, тем больше уважение к тем, кто все это придумал. Просто в голове не укладывается, насколько люди все тщательно продумали, связали вместе революционные и эволюционные идеи и при этом избежали лишнего. Кое что добавить - хочется иногда, убрать - практически нечего. И при таком небольшом времени тестирования, таких сжатых сроках и ресурсах - такой результат!

Короче, огромный респект команде NWC. :yessir:
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
oxygen
Expert Wisdom
Expert Wisdom
Posts: 322
Joined: Tue May 03, 2005 16:58
Location: RUS, Moscow
Contact:

Post by oxygen »

Dalai wrote:2 oxygen:
Невнимательно посчитал. ;) Разница - 1-2-3-4-6-6
речь о демонологе не шла ;)
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

<b>SlLVER:</b> Это в первую очередь не вяжется с определением резиста к магии
Опять "определение"? И где же оно? Тогда уж пусть на драконов и иллюзорные монстры не влияют. Как и песочек на Гнашеров. Так же и Breath Weapon драконов и фениксов на драконов/гнашеров/(GM magic resistance). И магическая атака спрайтиков. И молния титанов. И конечно же - Stun, описанный именно в табличке спеллов. Если уж так смущает "резист к магии", то вот выход: Армагеддон вызывает огонь НЕмагического, а природного свойства на все поле боя, и потому "магик резист" НЕ работает. Например, испепеляющее <u>огненное</u> дыхание дракона - <u>немагического</u> свойства и потому магик резист/иммунити игнорируются.
<b>SlLVER:</b> это идеологическая несовместимость с прошлыми версиями героев
Уничтожение Эразии - идеологически совместимо с прошлыми версиями героев? Введение маны во 2-х - похоже на спеллбуки 1-х и KB? Про монстров - вообще молчу.
<b>SlLVER:</b> можно все определить простым голосованием
Ок. Но лучше пободатся (если есть время/желание): "В споре рождается истина".
<b>Speakus:</b> Я имел в виду: "2-3-5-8-12" - там oxygen уже сказал
Сорри, но он - ошибся. :P или "Не рой другому яму..." :) (Да и ряд <u>NWC</u> "2-3-5-8-12-18-24", а не <u>твой</u> "2-3-5-8-12" :P)
<b>Speakus:</b> Если ты начнешь понимать все задумки NWC то подивишься насколько всё чётко придумано
Обилие патчей этому утверждению не соответствует. Да и сама по себе четкость вполне может соответствовать аккуратным рядочкам могил на заброшенном кладбище.
<b>Speakus:</b> НО NWC не неуспела - их политика компании не позволяет менять уже выпущенную игру (иначе с некромантикой разобрались ещё в первом аддоне)
Сорри - но это слишком рискованные утверждения. Или давай источник.
<b>Speakus:</b> Про всё писать слишком долго когда предложения покушаются на то что я считаю основами - то говорю
Тогда говори/раскрывай, что ты считаешь "основой" для конкретного случая. И пожалуйста не забывай, что считаешь так <u>ты</u>. :)
<b>Speakus:</b> Я и решил тебе на примере армагедона показать, тебе другую точку зрения (расширить кругозор так сказать).
Я никогда не претендовал на абсолют (и другим не позволю :P) - просто стараюсь полнее раскрыть/развить свое, в надежде принести что-то полезное, так или иначе. :)
<b>Speakus:</b> как тебе была бы идея дать огр-магам абилку ангелов (резурект)?
Да пожалуйста. А ангелам - масс рессурект. :P А девилам - суммон девил. ;D Ооо - кайф! :w00t:
<b>Speakus:</b> Или сделать все спелы порядка воздействующими на чёрных драконов? - а что порядку тяжко драконов пробивать.
Особенно тяжко - <u>иллюзорными</u> мантисами+<u>телепорт</u>+мартур. И особенно - сейчас, когда "стек всегда стек". ;D И вообще - почему только порядку?
<b>Speakus:</b> Надеюсь, что ты меня понял
Неа. :idiot: :P
<b>Speakus:</b> заключай цитаты в тег
Если так удобнее/привычнее другим - ок. :) Только я ответы не в "быстром окне" пишу.
<b>SlLVER:</b> это в первую очередь не вяжется с опеделением резиста к магии.
<b>Speakus:</b> О! Точно.
;D <b>Speakus</b> см. выше.
User avatar
SlLVER
Level 2 Hero
Level 2 Hero
Posts: 11
Joined: Sat Apr 23, 2005 19:30
Location: Зимбабве

Post by SlLVER »

2 Accolon:
Так получилось что рассматривать твой ответ мне будет легче в обратном порядке.
"В споре рождается истина"
Хочешь спора? Посмотрим что родится в этом споре.
Уничтожение Эразии - идеологически совместимо с прошлыми версиями героев? Введение маны во 2-х - похоже на спеллбуки 1-х и KB? Про монстров - вообще молчу.
хм... насчет Эрафии. вполне. уничтожение чего либо постоянно происходило в сюжетной линии 3-х. мир который после этого был дан игроку схож с предидущим. монстры - здесь все не так просто, хотя сам посуди - часть монстров - идеи Толкина. много монстров взято из мифологии много еще от куда то(возьмусь предположить из вселенной D&D), но все они а)соответствуют фентезийной тематике б)органично вписываются в соответствующую часть. я лично не играл кампании 2-х героев, но например взяв 3х и 4х - поменяв мир разработчики дали себе право добавить/убрать монстров. это их право.
но новые монстры соответствуют пункту а) б) ну еще могу добавить что они принадлежат популярной фентезийной модели. вот и совместимость монстров.
первые герои - я их очень плохо помню, тем более спелбук(хотя запомнилось то что набор монстров почти идентичен 2м героям). ну даже если так - то чтож в этом ужасного основы последующих версий только зарождались, геймплей становился более продуманым.
Если уж так смущает "резист к магии", то вот выход: Армагеддон вызывает огонь НЕмагического, а природного свойства на все поле боя, и потому "магик резист" НЕ работает. Например, испепеляющее огненное дыхание дракона - немагического свойства и потому магик резист/иммунити игнорируются.
заклинание НЕ магического, а природного действия? не кажется ли тебе это глупым? ладно, сейчас обьясню.
я бы предложил тебе обратиться к предидущим версиям(1,KB не рассматриваю) где ты видел атакующие заклинания природного действия? может мне память изменяет, но таких заклинаний не помню. само слово 'заклинание' предполагает магию. скастованую магию. а также резист к нему - если резист 100% - иммунитет.
Is it clear?
Stun, описанный именно в табличке спеллов
абилки монстров? здесь есть свои исключения, но посмотрим что в 3-х? абилки действуют!
И магическая атака спрайтиков. И молния титанов.
титаны кастят молнию? спрайты тоже что-то?
Так же и Breath Weapon драконов и фениксов на драконов/гнашеров/(GM magic resistance).
почему ты думаешь, что не относящиеся к магии абилки должны зависеть от MR? хорошо, тогда что должно быть если MR не 100%?
Как и песочек на Гнашеров.
имхо исключение. в 3х кстати есть похожие заклы - force field.
Тогда уж пусть на драконов и иллюзорные монстры не влияют.
иллюзорные монстры схожи с саммонеными, а в пред версиях они действуют на всех.
но все же сначала предлетом обсуждения был закл прямого повреждения. поэтому все тобой приведенное имеет косвенную с этим связь.
ну а определение сможешь теперь дать сам.

2 Speakus:
зачем переформулировать смысл закла?
я собирался не переформулировать а скорее конкретезировать:
в первом случае это повреждение героев которых не ударить дизой
во втором - удар по монстрам.
можно конечно по монстрам и героям...) но я искал наиболее оптимальное использование. хотя...
Speakus
Equilibris Programmer
Equilibris Programmer
Posts: 532
Joined: Thu May 05, 2005 00:46
Location: Большой Камень
Contact:

Post by Speakus »

2 Accolon:
Опять "определение"? И где же оно?
Вот оно: Expert Magic Resistance gives the hero the ability to resist hostile spells 70% of the time.
Армагеддон вызывает огонь НЕмагического, а природного свойства на все поле боя, и потому "магик резист" НЕ работает.
Оправдать то можно почти всё - но это противоречит логике других заклов (дамажащих). Если кстати так делать (ну чисто гипотетически) то урон должен зависеть от защиты , того по кому этот самый армагедон (хотя наверное это уже Meteor Shower) - лупит. Ведь когда природного свойства дамаг криче наносится - там защита помогает уменьшить повреждения ;)
А про стун - мне бы лично понравилось больше если бы он был в красной рамочке (майт), а не в синей (ордер). Ну собственно Binding мантисов тоже. Просто из логики :), а в таблице заклов - пусть хоть смерти принадлежат - пофигу в игре её не видно :)
Сорри, но он - ошибся.
Он ошибся только в том, что процитировав кусок с твоим рядом - ответил на ряд "обычный"
Да и ряд NWC "2-3-5-8-12-18-24"
Ты понимаешь, что это как минимум спорное утверждение? Ещё и языки ставит >:( С чего ты взял что последние два члена являются безусловным продолжением ряда?
Посмотри сколько магических скилов надо минимум для магии N уровня,
тактику: 1-3-6-10-15. ( разница: +2 +3 + 4 +5 ;) )
для вызова импов: надо не 6-ть а 4-е магических скилов! (причём один из них задаром - в ведьменной лачуге или в университете)
для церберов: 7 + 3 = 10 - совпадает
для Ice Demons: 8 + 6 = 14 - мимо
для веномов: 11 + 10 = 21
и для дьяволов: 12 + 15 = 27
Так что если для церберов ещё и можно говорить, что магия задумывалась эквивалентной 4-му уровню ( и то с натягом - Meditation её усиливает, а не демонология ), то про остальные - так уже точно не скажешь.
Обилие патчей этому утверждению не соответствует.
В патчах не иправлялись задумки ;) В патчах правилась реализация. Мемори лики - не являлись задумками.
Сорри - но это слишком рискованные утверждения. Или давай источник.
Моё утверждение в полном соответствии с предыдущим твоим замечанием - "патчей" было много - но рульность джинов, некромантики, циклопов - никто не трогал. Ослабили Sanctury, но я думаю просто чтобы вырезать тупость битвы - Poison + Sanctury. Политика компании близард - в каждом патче немного править баланс. У NWC - не так. Источника не дам ( или могу дать сам на себя :)) ). Это просто обобщение моего собственного опыта по отношению игр этих компаний.
Особенно тяжко - иллюзорными мантисами+телепорт+мартур.
Не понял. Мантисы у природы, телепорт у порядка. Что ты имеешь в виду?
И особенно - сейчас, когда "стек всегда стек".
Ну, ну - не будь этого - дык вообще задача усложнится многократно. Хотя я не хочу здесь ещё и стеки обсуждать (немагического армагедона хватает).
И вообще - почему только порядку?
Забей. Я думал понятно будет после такого примера.
Да пожалуйста. А ангелам - масс рессурект. А девилам - суммон девил. Ооо - кайф!
Ты не понял... жаль... Как по другому объяснять я не знаю :( Вообще ты в игре считаешь что есть что-нибудь, что менять точно не стоит? Предположим можно менять всё. Как тебе предложение строить неограниченое количество зданий в день? Или ходить одновремено - кто быстрее мышку нажмёт. Что для тебя основа игры - изменять которую не стоит? Сколько их для тебя? После каких изменений можно говорить, что это уже не аддон к 4-м героям?
2 SlLVER:
Как и песочек на Гнашеров.
имхо исключение.
Имхо нифига не исключение ( в смысле такое же исключение - как и призваные монстры на драконов - а это имхо нормально )
в 3х кстати есть похожие заклы - force field.
В третих и песочек есть - только он неуправляемый. А если собрать артик - все в армии имунитет к заклам - это поможет песочек игнорировать?
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

<b>SlLVER:</b> Хочешь спора? Посмотрим что родится в этом споре.
:) В первую очередь - повысится level по крайней мере SlLVER, Speakus и Accolon. ;D
А если серьезно - то ценен спор не сам по себе, а то полезное, что диспутирующие из него вынесут. Можно и вредное вынести, конечно - озлобится друг против друга, замкнутся на себе и т.п.
<b>SlLVER:</b> хм... насчет Эрафии. вполне. уничтожение чего либо постоянно происходило в сюжетной линии 3-х... <i>(и далее весь ответ)</i>
Вот-вот. NWC активно тащила совне и заменяла/давала другой смысл/выбрасывала то-то и то-то. И отнюдь не настаивала на том, что имела, как на чем-то неизменном, непоколебимом. Т.е. мое понимание Армагеддона рамкам фэнтэзи и "органическому вписанию" (в моем понимании) вполне соответствует.
<b>SlLVER:</b> я бы предложил тебе обратиться к предыдущим версиям(1,KB не рассматриваю) где ты видел атакующие заклинания природного действия?
Ограничение Героями 2-4 - это уже кастрация своих утверждений. Во 2-х Героях была спелла - землетрясение, разрушающая башни города. И оно вполне соответствует: "заклинание, вызывающее разрушительную природную стихию". Так же как и саммонинг, например (только вызываются существа, творящие разрушения). Спелла землетрясение была взята из D&D, но изменена - оставили только воздействие на башни/стены кастилий. Более того, в той же D&D изначала была спелла 9-го левела "Mordenkainen's Disjunction" (по имени эльфийского принца). От редакции к редакции ее модифицировали и создавали менее мощные клоны, но одно из свойств оставалось неизменным - игнорируя Магик Ресист существа она этот самый Магик Ресист понижала на к-во единиц или процентов, в зависимости от левела кастера (О! Паин Миррор из Порядка можно переплавить в Mordenkainen's Disjunction по свойствам. Тогда Магик Резист драконов/героев/гнашеров можно будет понижать и пытаться лупить по ним обычным спеллам - как директ дамаджащих, так и slow и т.п. Все разнообразнее единственной связки суммон-песочек-телепорт-мартур или кидатся с оружием :yes:). Ну и наконец, из описания особенностей M&M VII http://cheats-ru.narod.ru/cheats/32z36.html:
На поздних стадиях игры надо развивать Черную или Светлую магию. В первой содержатся мощные боевые заклятия Шрапнели и Драконьего Дыхания, причем монстров, иммунных к Шрапнели, в игре нет, и она на всех действует одинаково хорошо.
Is it clear?(с) :P
<b>SlLVER:</b> почему ты думаешь, что не относящиеся к магии абилки должны зависеть от MR? хорошо, тогда что должно быть, если MR не 100%?
Считаю, что абилки задействуют стихии/дамадж немагического свойства (так же как и вышеупомянутая <u>спелла</u> Шрапнель). Потому и приводил кучу примеров, где например лайтинг у титанов - немагического свойства/дамаджа.
<b>SlLVER:</b> но все же сначала предметом обсуждения был закл прямого повреждения. поэтому все тобой приведенное имеет косвенную с этим связь
:) Я рассматривал Армагеддон как суммонинг стихии огня на все поле боя, а потому действие его на всех: немагическое (игнорирующее MR) и огненное. Вот и все.
<b>SlLVER:</b> ну а определение сможешь теперь дать сам
:) Я требовал "определений" лишь с тем, чтоб показать/подвести к тому, что никаких "определений" нет. NWC активно заимствовала спеллы и механизмы, и конечно, не давала им какого-то строгого определения. Более того - действие их меняла по своему произволу. И потому не надо самих себя загонять в угол и особенно, пытаться дать какие-то "определения".
<b>SlLVER к Speakus:</b> я собирался не переформулировать а скорее конкретизировать
Особенно, если конкретизировать для того, чтобы можно было изменить/развить/дать другой смысл. NWC так и поступала. И правильно делала. :yes:
<b>Speakus:</b> Вот оно: Expert Magic Resistance gives the hero the ability to resist hostile spells 70% of the time.
Строго говоря - это описание, а не определение. Потом, суммонинг к hostile spells относится? А Mith, дающий право на аттаку первым и повышающим скилл атаки? Короче, строго говоря, сам термин "hostile spells" достаточно скользкий, чтобы на него опираться.
<b>Speakus:</b> Оправдать то можно почти всё - но это противоречит логике других заклов (дамажащих).
Опять же, это противоречит логике, <u>тобой</u> вкладываемой в заклы с дамаджем. Вот пример другой логики: в случае Армагеддона - это суммонинг разрушительного огня <u>немагического</u> действа на поле боя; Firebolt - суммонинг сгустка огня <u>магического</u> действа с направлением на выбранную цель/цели (цели - т.к. стек монстров это не один герой => не одна цель/не одно существо). Почему для Армагеддона дамадж немагического свойства, а для файрболта - магического? - Потому что задействованные механизмы, реализующие то и другое - разные. Например, для Армагеддона - это использование стихии огня в чистом виде, а не магическом. Что и соответствует 5 уровню спелла (в рамках Героев 4).
<b>Speakus:</b> Если кстати так делать (ну чисто гипотетически) то урон должен зависеть от защиты , того по кому этот самый Армагеддон (хотя наверное это уже Meteor Shower) - лупит. Ведь когда природного свойства дамаг криче наносится - там защита помогает уменьшить повреждения
:yes: Так по защищенным от огня он и будет лупить меньше. А на иммунных к нему (например, fire elemental) - вообще действия не окажет. И об этом мной говорилось.
<b>Accolon:</b> Да и ряд NWC "2-3-5-8-12-18-24"
<b>Speakus:</b> Ты понимаешь, что это как минимум спорное утверждение?
Конечно понимаю. :P Только эти числа <u>есть</u>. И не надо так категорично: "как минимум". :yes:
<b>Speakus:</b> Ещё и языки ставит. С чего ты взял что последние два члена являются безусловным продолжением ряда?[/quote]
Ну а с чего ты взял, что оно "безусловным продолжением ряда"(с) <u>не является</u>? :yes: А смайлы ставлю для другой цели - для эмоциональной полноты выражения и поощрения реакции/ответа со стороны собеседника. :P Но конечно, не с тем, чтоб собеседника оскорбить или унизить. :no:
<b>Speakus:</b> Посмотри сколько магических скилов надо минимум для магии N уровня, тактику: 1-3-6-10-15. (разница: +2 +3 +4 +5)
Спасибо за раскрытие своего понимания гармонии, присутствующей в Героях 4. Я согласен, что это красиво. Но тем не менее, не всем скиллам такая красота соответствует. Также эта гармония по-своему оправдывает предложенный ряд простых чисел: 2 3 5 7 11 17. Они тоже из соображений красоты предложены (и не забывай, что я на нем не настаивал). Интересно, что многострадальная "13" из этого ряда выпадает.
<b>Speakus:</b> Политика компании близард - в каждом патче немного править баланс. У NWC - не так. Это просто обобщение моего собственного опыта по отношению игр этих компаний..
Честный ответ. Безо всяких обвинений в ереси или нарушении каких-то там "основ". Если термин "патч" распространить на версию, то политика у всех компаний одинакова - развитие/раскрытие. :yes: Просто Близзард в этом смысле более самокритичен и гибок. А может - у NWC просто не хватало мощностей для более серьезной правки баланса в Героях. Не одними же ими они занимались.
<b>Speakus:</b> Не понял. Мантисы у природы, телепорт у порядка. Что ты имеешь в виду?
<u>Иллюзорные</u> мантисы - у порядка. Имею в виду то, что у порядка есть джинны, иллюзорные монстры которых драконов уделывают.
<b>Accolon:</b> И вообще - почему только порядку?
<b>Speakus:</b> Забей. Я думал понятно будет после такого примера.
Имелось в виду, что сейчас порядку в целом с драконами даже легче - за счет иллюзорных монстров, накастованных джинами и отправленных телепортом под зад драконам - чтоб они на них, иллюзорных, отвлекались. И воевали, как Дон Кихот с ветряными мельницами.
<b>Speakus:</b> Ты не понял... жаль... Как по-другому объяснять я не знаю
Да все я понял.:yes: Просто твои объяснения меня не убедили в том, что я не прав в отношении Армагеддона. Потому и :idiot: :)
<b>Speakus:</b> Вообще ты в игре считаешь что есть что-нибудь, что менять точно не стоит?
Считаю, что фэнтезийный мир - точно менять не стоит. Так же как и убирать героя с поля боя. Насчет всего остального - считаю, что не нужно загонять себя в угол своими же фантомами (особенно типа "основы"-"определения"). Пусть с ними маются те, кому это нравится. :) Тем более, что сама NWC от подобного была свободна и, параллельно развивая свою серию M&M и Heroes M&M, относилась к ним прежде всего как к искусству/продуктам творчества, а не как к неоспоримой догме. :yes:
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Dalai:
Извиняюсь за повтор. Глюканул коннект.
User avatar
oxygen
Expert Wisdom
Expert Wisdom
Posts: 322
Joined: Tue May 03, 2005 16:58
Location: RUS, Moscow
Contact:

Post by oxygen »

Иллюзорные мантисы - у порядка. Имею в виду то, что у порядка есть джинны, иллюзорные монстры которых драконов уделывают.
новшество в стратегиях? :D
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.
Speakus
Equilibris Programmer
Equilibris Programmer
Posts: 532
Joined: Thu May 05, 2005 00:46
Location: Большой Камень
Contact:

Post by Speakus »

2 Accolon:
NWC активно заимствовала спеллы и механизмы, и конечно, не давала им какого-то строгого определения. Более того - действие их меняла по своему произволу
Спорное утвержение. Никогда армагедон не был блесом, а чёрные драконы - ходячими юнитами ;)
Строго говоря - это описание, а не определение. Потом, суммонинг к hostile spells относится?
Нет не относится - суммонинг призывает существ. А существа - эти hostile creatures. И почему тебе это приходится объяснять? ::)
А Mith, дающий право на аттаку первым и повышающим скилл атаки?
Mirth - это блес - (hostile = враждебный, неприязненный, недружелюбный)
Короче, строго говоря, сам термин "hostile spells" достаточно скользкий, чтобы на него опираться.
не настолько и скользкий - хотя бы перевёл, что ли перед тем как критиковать ;)
Вот пример другой логики: в случае Армагеддона - это суммонинг разрушительного огня немагического действа на поле боя
В твоём предложении про игнорирование Magic Resist не было о учитывании защиты отряда для расчёта дамага от армагедона ;) Ведь если армагедон бьёт физически - то нужно учитывать физическую защиту. Что-то это моё замечание ты в проигнорировал. Или как он бьёт (не физически и не магически)? Да и называться будет - как минимум не Армагедон.
Так по защищенным от огня он и будет лупить меньше.
Кто это такие - "защищённые от огня"?
Ну а с чего ты взял, что оно "безусловным продолжением ряда"(с) не является?
Я написал с чего - твой вопрос не понятен вообще.
Спасибо за раскрытие своего понимания гармонии, присутствующей в Героях 4. Я согласен, что это красиво. Но тем не менее, не всем скиллам такая красота соответствует.
Мы про скилы или про магию которая явлеется продолжением ряда? Я что-то тебя перестаю понимать...
Также эта гармония по-своему оправдывает предложенный ряд простых чисел: 2 3 5 7 11 17. Они тоже из соображений красоты предложены (и не забывай, что я на нем не настаивал).
Всё просто: если и так и так красиво - то менять шило на мыло не стоит.
Иллюзорные мантисы - у порядка. Имею в виду то, что у порядка есть джинны, иллюзорные монстры которых драконов уделывают.
У порядка есть иллюзии, но нет мантисов. А драконы с мантисами будут только если картостроитель этого захотел (я не встречал). Вопрос: где ты мантисов берёшь? даже если берёшь - то мораль у всех в ... одном месте.
User avatar
SlLVER
Level 2 Hero
Level 2 Hero
Posts: 11
Joined: Sat Apr 23, 2005 19:30
Location: Зимбабве

Post by SlLVER »

2 Accolon:
Т.е. мое понимание Армагеддона рамкам фэнтэзи и "органическому вписанию" (в моем понимании) вполне соответствует.
написано было только про совместимость монстров
заклинание армагеддон держалось неизменным на протяжении 3 частей.
Ограничение Героями 2-4 - это уже кастрация своих утверждений.
прежде чем бросаться такими утверждениями тебе стоилоб привести чтонибудь важное и ключевое из отсутствующих частей. или как ты считаешь?
игнорируя Магик Ресист существа она этот самый Магик Ресист понижала на к-во единиц или процентов
морда - диспелл + уменьшение SR. частично прав.
(далее весь ответ)
знаешь, дам тебе один совет. не пытайся сделать из старой игры новую.
мод создавался не для этого.
да, мои утверждения частично сквозят дырками и я смотрю ты просто рад за них зацепиться. но твои утверждения вообще никуда не годятся...
да, NWC многое меняли на протяжении версий, но некоторые вещи оставались неколебимыми. знаешь, скажу честно, когда я последний раз играл в героев 4... не поверишь. но даже тогда когда играл - я не всегда точно знал ситуацию с MR для отделных заклов/абилити. однако одну вещь я до сих пор помню точно - ситуация с DD спелами у которых все было стабильно. и вот это я считаю неколебимым.
ты мне пытаешся привести в доказательство спеллы названия которых я даже обратно перевести не могу(потрудись плиз оригинальные англоязычные названия). не совсем понимаю зачем. основная масса спеллов СООТВЕТСТВУЕТ моему определению.
я смотрю у тебя есть какая то схема по усилению немагических абилити/магии или еще чего то(сорри не понял) - потрудись привести схему целиком потому что извлекать из твоих сообщений по кусочку ой как тяжело!
и не кто не загоняет себя в угол просто кое кто кой чего не помнит)))
по поводу конкретизации - ты хоть сам понял что написал?
я написал два наиболее оптимальных использования а смысл остался прежним - наносить повреждения.
да и по поводу описания спеллов - такая глупость. пытаться сделать так чтоб всему по смыслу соответствовало - задача не для аддона.
подводя итог всему этому словоблудию) хочу сказать что твое желание привнести что то новое просто феноминально но делается то не новая игра и даже не новая часть героев, а аддон(!) поэтому изменения вряд ли будут столь радикальными как ты предлагаешь. да приняв такие изменения аддонщики запарятся все уравновешивать сам можешь прикинуть, поэтому...

2 All:
я думаю многие из нас уважают математику(не так ли?) поэтому я призываю называть вещи своими именами, в частности слово РЯД подразумевает СУММУ, поэтому называйте последовательности чисел соответствующе.
Chameleon
Expert Wisdom
Expert Wisdom
Posts: 448
Joined: Sun Apr 03, 2005 21:39
Location: Russia, PTZ
Contact:

Post by Chameleon »

Вам не все ли равно? Тем более. что название темы про огненное заклинание Армагеддон, а не кастрацию, ряды и суммы :boltanie:
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию."
- Аксиома Кана.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

<b>SlLVER:</b> заклинание армагеддон держалось неизменным на протяжении 3 частей
Даже если бы и так, ты считаешь, что это достаточное основание, чтоб его не менять? Моддинг - от слова "менять", а не "консервировать".
HMM1-2: Armageddon. Holy terror strikes the battlefield, causing severe damage to all creatures.
HMM3: Armageddon. Rains fire down upon the battlefield, damaging all units.
HMM4: Armageddon summons a deadly magical storm that does damage to all targets on the Combat Map.
Что-то "держалось неизменным" несколько натянуто.
<b>SlLVER:</b> прежде чем бросаться такими утверждениями тебе стоилоб привести чтонибудь важное и ключевое из отсутствующих частей
Например, друиды/архмаги в KB атаковать ranged драконов не могли. В 1-х, как и КВ маны не существовало - для обновления списка доступных кастингу спеллов необходимо было посетить замок/shrine, где спелла находилась. В 1-2 сила спелла зависела только от Spell Power героя, а не от его левела. В 1-х существовало только 4 типа замков и, у героев был лишь один добавочный/вторичный скилл, развить который было невозможно. Хотя бы перечисленное в смысле "изменения" считаю достаточно важным.
<b>SlLVER:</b> однако одну вещь я до сих пор помню точно - ситуация с DD спелами у которых все было стабильно. и вот это я считаю неколебимым
Твое право считать что-то непоколебимым. Так же как мое - предлагать какие-нить изменения.
<b>SlLVER:</b> да, мои утверждения частично сквозят дырками и я смотрю ты просто рад за них зацепиться
Я ставил цель разобраться, а не цепляться. Если это и выглядит как зацепка, то таковой смысл я в это изначально не вкладывал. И если сами по себе дырки даже тобой признаны, то нечего и обижаться, когда в них тычут: не хочешь тыканья, будь сам внимательнее к своим постингам.
<b>SlLVER:</b> потрудись привести схему целиком потому что извлекать из твоих сообщений по кусочку ой как тяжело
Была-бы целиком - целиком и привел бы. Пока - просто идеи.
<b>SlLVER to All:</b> поэтому я призываю называть вещи своими именами, в частности слово РЯД подразумевает СУММУ, поэтому называйте последовательности чисел соответствующе
Как же быть с такими выражениями, как "ряд фактов/факторов/строевой" и т.п.? Думаю, такое требование - чрезмерный формализм для форума Героев. <i>Ряды.</i>
<b>Speakus:</b> Никогда армагедон не был блесом, а чёрные драконы - ходячими юнитами
:P Армагеддон - пламенное благословение стихии покинуть бренный мир всем, находящимся на поле боя. А чёрные драконы: "Радуясь возможности попрыгать на предоставленном поле, дракон устремился ввысь, воодушевлено махая крылышками. Плюхнувшись на землю рядом с заворожено наблюдающими за ним, он в экстазе изверг пламя, поощряя всех повторить его прыжок". :)
<b>Speakus:</b> не настолько и скользкий - хотя бы перевёл, что ли перед тем как критиковать
"Скользкий, потому что любое действие/спеллу можно рассматривать как враждебное действие по отношению к противнику существующему/потенциальному. В этом смысле: все спеллы - враждебны и писать спеллу hostile - масло масляное, т.к. она и так изначально враждебна.
<b>Speakus:</b> В твоём предложении про игнорирование Magic Resist не было о учитывании защиты отряда для расчёта дамага от армагедона Ведь если армагедон бьёт физически - то нужно учитывать физическую защиту. Что-то это моё замечание ты в проигнорировал. Или как он бьёт (не физически и не магически)? Да и называться будет - как минимум не Армагедон.
Просто считалось, что Armageddon игнорирует физическую защиту, т.к. идет воздействие огнем. Например, спелла файрбол игнорируя физическую защиту стека, наносит ему повреждения огнем магического свойства. А Armageddon предлагалось сделать наносящим повреждения огнем немагического свойства - т.е. игнорируя физическую защиту стеков подобно файрболу, инферно и т.п. он так же игнорирут магик ресист/иммунити стеков подобно огненному дыханию дракона/феникса. Если у стека есть свойство "защита от огня немагического свойства" (например - пусть она будет у церберов и будет равна 40%), то и действие Armageddon будет соответственно ослабляться. Если ты скажешь, что огненное дыхание физической защиты не игнорирует, то я скажу, что это, на мой взгляд, еще одна недоработка/упрощение NWC "огнедышащих" и "молниелучных" (и фаир элементалей и спрайтиков и джинов/эфретов и церберов и монков и ice девилов). По-моему, им нужно было дать возможность кусатся/клеватся/драться (и здесь attack/defence учитывать, как обычно). И отдельно - возможность извергать пламя/лупить молнией как ранджед атакой, но с расстояния не более чем 1 movement (за исключением Титанов). При этом, если огнедыщаший подлетает вплотную к атакуемому стеку, то получает ретаил аттаку melee, но может воздействовать на два стека, используя breath weapon. Если между атакуемым стеком и огнедышащим расстояние в 1 movement, то ретаил аттака - только ранджед и извергаемое пламя может захватить только один стек. Называться так и будет - Armageddon. Просто свойства его несколько изменятся. Если Armageddon представляется в таком варианте уж слишком мощным (имхо - нет), то можно его дамадж сделать частично магического-огненного, частично немагического-огненного, частично физического (зависящим от дефенса) свойства. И все это вполне находится в рамках описания HMM4: "Armageddon summons a deadly magical storm that does damage to all targets on the Combat Map".
<b>Speakus:</b> Всё просто: если и так и так красиво - то менять шило на мыло не стоит
В красивый ряд NWC демонолог не вписывается (имеются в виду "18" и "24" - затраты маны ядоплюев-девилов). В ряд простых чисел они вписываются (напр. "13" вместо "18", "17" вместо "24"). При этом автоматически уменьшается мощность этих спеллов и решается проблема с исключительной крутостью демонолога (если считаем, что на базовую единицу затраченной маны всегда приходится одна и та же базовая сила суммонинга). Т.е. - с рядом простых чисел красивее, чем с рядом NWC. :)
<b>Speakus:</b> Вопрос: где ты мантисов берёшь?
Суммон Мантис, спелла 5-го левела. Под "мантисами" в данном случае имеются в виду любые иллюзорные монстры вообще (просто мантисы - наиболее эффективные из них против драконов из-за захвата).

<b>All:</b>
Одна из причин, побуждающая меня упорно отстаивать, чтоб дамадж Armageddon был немагического свойства, это - выделяющаяся беспомощность магии Хаоса в случае соперников с магик резист_100%/иммунити. Остальные 4 замка хотя бы теоретически позволяют провести бой без потерь за счет использования спеллов (бутылки не в счет).
Post Reply