Армагеддон - огненное заклинание?

Все об аддоне - обсуждение, баги, FAQ, список изменений и многое другое.
Chameleon
Expert Wisdom
Expert Wisdom
Posts: 448
Joined: Sun Apr 03, 2005 21:39
Location: Russia, PTZ
Contact:

Post by Chameleon »

2 Accolon:
Одна из причин, побуждающая меня упорно отстаивать, чтоб дамадж Armageddon был немагического свойства, это - выделяющаяся беспомощность магии Хаоса в случае соперников с магик резист_100%/иммунити. Остальные 4 замка хотя бы теоретически позволяют провести бой без потерь за счет использования спеллов (бутылки не в счет).
Гм, а в Г4 всего пять замков? :shock: Вот Варвары не имеют магии вообще и ничего, как-то борются... Кстати, трупы тоже не очень обладают заклинаниями типа саммон/блесс. Да и Хаосом можно попробовать... А вторая (третья, четвертая...) причина какая?

И еще вопрос, у тебя 100% резист всем на старте выдается что ли?
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию."
- Аксиома Кана.
Speakus
Equilibris Programmer
Equilibris Programmer
Posts: 532
Joined: Thu May 05, 2005 00:46
Location: Большой Камень
Contact:

Post by Speakus »

2 Accolon:
"Скользкий, потому что любое действие/спеллу можно рассматривать как враждебное действие по отношению к противнику существующему/потенциальному. В этом смысле: все спеллы - враждебны и писать спеллу hostile - масло масляное, т.к. она и так изначально враждебна.
Не чувак - так не пойдёт - это уже подмена понятий пошла. Конечно - ты определяешь понятие и говоришь, что в игре что-то ему не соответствует - аж смешно ей богу. Если будешь оперировать понятиями игры таких высказываний не будет. Разберись в том, что в игре понимается под тем или иным словом/понятием/определением. Хочешь заведи отдельную тему подобную этой:
http://addonmake.coolfreepage.com/2/viewtopic.php?t=143 (и прочитать рекомендую - некоторые вопросы может отпадут, а может ещё появятся :) )
Можно даже тему "На сколько сильно стоит изменить игру по сравнению с оригинальными 4-ми героями?" с голосовалкой. Что-то я заранее результат голосования знаю :)
Если ты скажешь, что огненное дыхание физической защиты не игнорирует, то я скажу, что это, на мой взгляд, еще одна недоработка/упрощение NWC "огнедышащих" и "молниелучных" (и фаир элементалей и спрайтиков и джинов/эфретов и церберов и монков и ice девилов)
См. выше. - подмена понятий. Разминка для ума - "как обяснить логически то действие огненого дыхания, что есть сейчас?"
При этом автоматически уменьшается мощность этих спеллов и решается проблема с исключительной крутостью демонолога (если считаем, что на базовую единицу затраченной маны всегда приходится одна и та же базовая сила суммонинга)
1. Демонолог НЕ крут 2. Нужность уменьшения спелов не обоснована. 3. Сейчас НЕ так считается мощность саммонов.
Суммон Мантис, спелла 5-го левела. Под "мантисами" в данном случае имеются в виду любые иллюзорные монстры вообще (просто мантисы - наиболее эффективные из них против драконов из-за захвата).
Изначально про ордер говорили - теперь самон 5-го уровня из природы... Если есть саммон, то и иллюзие не нужны вообще-то. любые илюзорные :) - попробуй илюзиями с джинов драконов победить :)
Одна из причин, побуждающая меня упорно отстаивать, чтоб дамадж Armageddon был немагического свойства, это - выделяющаяся беспомощность магии Хаоса в случае соперников с магик резист_100%/иммунити.
Во первых 100% резист не одно и то же что и AntiMagic. Во вторых - даже если армагедон и поможет таковых побеждать, то не факт, что он у тебя в гильдии попадётся. А! ты потом аналогично хочешь и другие спелы предложить? :)
Да и вообще у хаоса есть качки (точнее у природы) - они драконов нормально окучивают. Ты ещё воздействие на область оправдываешь у закла с названием армагедон ;) Третий раз тебе повторю - называться он будет Meteor Shower в лучшем случае. Ну или Fire Meteor.
Извини, но больше в ЭТОЙ теме от меня ответов не жди (а то офтопом не попахивает, а вонять уже начинает)
Удачи!
User avatar
oxygen
Expert Wisdom
Expert Wisdom
Posts: 322
Joined: Tue May 03, 2005 16:58
Location: RUS, Moscow
Contact:

Post by oxygen »

Одна из причин, побуждающая меня упорно отстаивать, чтоб дамадж Armageddon был немагического свойства, это - выделяющаяся беспомощность магии Хаоса в случае соперников с магик резист_100%/иммунити.
ага, вот это помощь! Пусть армагеддон гасит своих же ЧД :lol: :lol:
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

<b>CMEPTb:</b> Гм, а в Г4 всего пять замков?
Пять магических. Один - варварский. Всего шесть.
<b>CMEPTb:</b> Да и Хаосом можно попробовать. Вот Варвары не имеют магии вообще и ничего, как-то борются.
Имелось ввиду сравнение только среди магических замков в условиях: 1. победа без потерь; 2. оставаясь в рамках магии замка. Чистые варвары без потерь могут обойтись за счет бутылочек Immortality, вандов и скроллов.
<b>CMEPTb:</b> Кстати, трупы тоже не очень обладают заклинаниями типа саммон/блесс.
У них это компинсировано Vampiric Touch. И их спеллы тоже предлагалось несколько изменить в "25 пожеланиях".
<b>CMEPTb:</b> И еще вопрос, у тебя 100% резист всем на старте выдается что ли?
Например, драконам в сокровищницах он на старте "выдается" - он у них есть изначально.
<b>CMEPTb:</b> А вторая (третья, четвертая...) причина какая?
Еще причина - желание как-то ярче выразить спеллы 5-го уровня. Еще - своих юнитов надо как-то усмирять своими силами. Не все же к друидам бегать. :)
<b>Speakus:</b> Разберись в том, что в игре понимается под тем или иным словом/понятием/определением.
Да - такие разборки для другой темы, не для этой. :yes: Только если ты предполагаешь, что в подобной теме нужно ограничится лишь Героями 4, то тема будет практически никчемной.
<b>Speakus:</b> Разминка для ума - "как объяснить логически то действие огненого дыхания, что есть сейчас?"
Спасибо за задание - уже разминался.:yes: И даже привел один из вариантов. :)
<b>Speakus:</b> Можно даже тему "На сколько сильно стоит изменить игру по сравнению с оригинальными 4-ми героями?" с голосовалкой
Люди не смогут объективно проголосовать в такой теме, потому что для подобного голосования нужно достаточно четко определить границы возможных изменений вообще. Если уж на то пошло - форум и существует для этого и таковая задача одной теме просто не по силам.
К <b>Speakus.</b> Если не хочешь отвечать - я не в обиде. Только экви в целом это вряд ли принесет пользу. Лучше ошибиться и разобраться, чем отсиживаться.:yes:
<b>oxygen:</b> ага, вот это помощь! Пусть армагеддон гасит своих же ЧД
Да - пусть гасит (не все коту масленица).:yes: Но эфретам/fireguard/фениксам/файрэлементалям/героям в драконей кольчуге он не повредит (если его сделать чисто огненным). Тебя ведь не возмущает иммуность водяных элементалей и ледяных демонов к Ice Bolt? Кстати - если ЧД к огню имунны, то и им он не повредит.
User avatar
oxygen
Expert Wisdom
Expert Wisdom
Posts: 322
Joined: Tue May 03, 2005 16:58
Location: RUS, Moscow
Contact:

Post by oxygen »

Армагеддон - масленица? :shock: Хорошая масленица, от которой свои мрут как мухи.
Да - пусть гасит (не все коту масленица). Но эфретам/fireguard/фениксам/файрэлементалям/героям в драконей кольчуге он не повредит (если его сделать чисто огненным). Тебя ведь не возмущает иммуность водяных элементалей и ледяных демонов к Ice Bolt? Кстати - если ЧД к огню имунны, то и им он не повредит.
ты уж определись, камнями или огнем? :)
ЧД кстати к огню не имунны.

Резист 100% при рождении дается только ЧД (гнашеры не в счет), а ЧД по счастливой случайности находятся в том же замке что и Армагеддон. Соответственно разрешая армагеддону бить сквозь резист кому ты палки в колеса вставляешь? Разумеется Хаосу и только ему.
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

<b>oxygen:</b> Армагеддон - масленица?
Масленица - нынешнее положение драконов (и проч. магик имунных как и 100% защищенных от магии) при попытке разделаться с ними только магией Хаоса.
<b>oxygen:</b> Хорошая масленица, от которой свои мрут как мухи.
А кто тебя просит Armageddon с незащищенными от огня своими использовать? Берем эфретов - и вперед. И пошустрее "ужасных кобыл" будут. С фениксами - еще быстрее.
<b>oxygen:</b> ты уж определись, камнями или огнем?
Огнем, огнем! Камни+огонь немагический+огонь магический - как один из возможных вариантов, и не лучших. Чисто немагическим огнем - идеал.
<b>oxygen:</b> ЧД кстати к огню не имунны
Это хорошо - очень. Люблю зажаренную драконятину в соусе армагеддона. :hochu:
<b>oxygen:</b> Соответственно разрешая армагеддону бить сквозь резист кому ты палки в колеса вставляешь? Разумеется Хаосу и только ему.
Нет. Палки вставляю только магик иммунным и защищенным от магии на 100%.
Chameleon
Expert Wisdom
Expert Wisdom
Posts: 448
Joined: Sun Apr 03, 2005 21:39
Location: Russia, PTZ
Contact:

Post by Chameleon »

2 Accolon:
Имелось ввиду сравнение только среди магических замков в условиях: 1. победа без потерь; 2. оставаясь в рамках магии замка. Чистые варвары без потерь могут обойтись за счет бутылочек Immortality, вандов и скроллов.
Что имеют Варвары, что не имеет Хаос, чтобы обходиться без потерь с таким набором?
У них это компинсировано Vampiric Touch.
У Хаоса есть Кошачьи рефлексы, как раз тоже четвертый уровень, имхо заклинание не хуже!
Например, драконам в сокровищницах он на старте "выдается" - он у них есть изначально.
Остается добавить, что только драконам. А ради них исправлять заклинания минимум неразумно. Тем более, что драконы как раз родной юнит!
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию."
- Аксиома Кана.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

<b>Accolon:</b> Имелось ввиду сравнение только среди магических замков в условиях: 1. победа без потерь; 2. оставаясь в рамках магии замка. Чистые варвары без потерь могут обойтись за счет бутылочек Immortality, вандов и скроллов.
<b>CMEPTb:</b> Что имеют Варвары, что не имеет Хаос, чтобы обходиться без потерь с таким набором?
Хорошо. Попробую сделать более раскрытую переформулировку, не отвлекаясь на барбов: (а) отряд Хаоса с единственным героем, раскачавшим магию Хаоса до гранда (и только ее) и состоящий только из "родных" юнитов, обязательно понесет потери при стычке с магик имунными/резистным 100%, т.к. магия Хаоса на них сейчас не действует (считаем, что столкнувшиеся отряды одинаковы по силе и герой в одиночку не справится). (б) В то время, как любой неХаос отряд, ведомый единственным героем раскачавшим родную магию до гранда (и только ее) и состоящий только из родных герою юнитов может выиграть бой без потерь, даже если отряд противника сильнее. Из (а) и (б) => магия Хаоса по отношению к другим магиям в Героях 4 несбалансированна и должна быть модифицирована. В ней должны быть спелла/спеллы высокого уровня (не ниже Vampiric Touch), позволяющие эффективно противодействовать магик имунным и/или магик ресистным 100%. Почему не ниже Vampiric Touch? Потому что магик имунные и/или магик ресистные 100% существа - 4-го левела или герои. Вот на такую подбалансировку и претендует Armageddon.
<b>CMEPTb:</b> У Хаоса есть Кошачьи рефлексы, как раз тоже четвертый уровень, имхо заклинание не хуже!
Кошачьи рефлексы погибшего юнита в стеке не подымут (вот и потери). Vampiric Touch - подымает (вот и нет потерь).
<b>CMEPTb:</b> Остается добавить, что <u>только</u> драконам. А ради них исправлять заклинания минимум неразумно. Тем более, что драконы как раз родной юнит!
Даже если бы <u>только</u> драконы были имунны к магии, то хотя бы ради них следовало подбалансировать магию Хаоса - т.к. родной юнит еще не означает юнит дружественный. Во вторых Героях была спелла - Dragon Slayer, развитая в третьих и четвертых. NWC посчитало разумным внести ее даже в первичном виде (Dragon Slayer: Greatly increases a unit's attack skill vs. Dragons) и развила впоследствии, превратив в Slayer.
User avatar
oxygen
Expert Wisdom
Expert Wisdom
Posts: 322
Joined: Tue May 03, 2005 16:58
Location: RUS, Moscow
Contact:

Post by oxygen »

Хорошо. Попробую сделать более раскрытую переформулировку, не отвлекаясь на барбов: (а) отряд Хаоса с единственным героем, раскачавшим магию Хаоса до гранда (и только ее) и состоящий только из "родных" юнитов, обязательно понесет потери при стычке с магик имунными/резистным 100%, т.к. магия Хаоса на них сейчас не действует (считаем, что столкнувшиеся отряды одинаковы по силе и герой в одиночку не справится). (б) В то время, как любой неХаос отряд, ведомый единственным героем раскачавшим родную магию до гранда (и только ее) и состоящий только из родных герою юнитов может выиграть бой без потерь, даже если отряд противника сильнее. Из (а) и (б) => магия Хаоса по отношению к другим магиям в Героях 4 несбалансированна и должна быть модифицирована. В ней должны быть спелла/спеллы высокого уровня (не ниже Vampiric Touch), позволяющие эффективно противодействовать магик имунным и/или магик ресистным 100%. Почему не ниже Vampiric Touch? Потому что магик имунные и/или магик ресистные 100% существа - 4-го левела или герои. Вот на такую подбалансировку и претендует Armageddon.
никто и никогда не играет одним героем. И тем более только пятым этажом магии. Не надо идеализировать.
Таких же идеальных ситуаций можно привести море.
Например: У отрядов смерти нет спасения от водяных элементалей, прикрытых спереди земляными или воздушными. Обязательно будут потери, если один герой, если войска равны и т.д.

Что, тоже надо балансировать? :?:
Более того, вот ситуация для размышления (приведенная тобой кстати ;) )
С одной стороны: герой ГМ хаоса с армагеддоном и 5 ЧД, с другой стороны 5 ЧД.

Если армагеддон будет одинаково :!: бить и своих и чужих ЧД, то можно ли его расценивать как помощь и каким будет исход битвы.

Ей богу ерундой занимаешься. ;)
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.
Chameleon
Expert Wisdom
Expert Wisdom
Posts: 448
Joined: Sun Apr 03, 2005 21:39
Location: Russia, PTZ
Contact:

Post by Chameleon »

2 Accolon:
(а) отряд Хаоса с единственным героем, раскачавшим магию Хаоса до гранда (и только ее) и состоящий только из "родных" юнитов, обязательно понесет потери при стычке с магик имунными/резистным 100%, т.к. магия Хаоса на них сейчас не действует (считаем, что столкнувшиеся отряды одинаковы по силе и герой в одиночку не справится).
Конечно! А еще он понесет потрели с любой другой приличной армией, ибо он один. А один в поле не воин.
(б) В то время, как любой неХаос отряд, ведомый единственным героем раскачавшим родную магию до гранда (и только ее) и состоящий только из родных герою юнитов может выиграть бой без потерь, даже если отряд противника сильнее.
Не делайте мне смешно :) Он пролетит в одни ворота такой же армии, но только с 4-5 магами той же или иной школы.
Из (а) и (б) => магия Хаоса по отношению к другим магиям в Героях 4 несбалансированна
У нас получилось, что ни (а), ни (б) - неверно, разве можно делать какие-то выводы?
Кошачьи рефлексы погибшего юнита в стеке не подымут (вот и потери). Vampiric Touch - подымает (вот и нет потерь).
А для того, чтобы не было потерь нужно обязательно воскрешать? Я предпочитаю просто не терять и заклинание Кошачьи Рефлексы мне в этом помогают очень сильно, так как удары моих юнитов становятся в два раза сильнее.
Даже если бы только драконы были имунны к магии, то хотя бы ради них следовало подбалансировать магию Хаоса - т.к. родной юнит еще не означает юнит дружественный.
Смешно :) Порядок, Смерть, Жизнь тогда тоже надо сбалансировать, так как они не могут причинить вреда драконам? А как же, гипноз не повесишь, красть с них нечего, не телепортируешь их, не берсеркнешь, даже ослепить не удасться! Какие читерские драконы и какой слабый порядок! Надо, срочно надо сделать так, чтобы гипноз вешался на всех с любым резистом и иммунитетом! :D Разве что кроме тех, у кого защита от фаера! :lol:

P.S. Для меня (для многих не будет секретом) Хаос - любимый замок.
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию."
- Аксиома Кана.
Seaman
Expert Wisdom
Expert Wisdom
Posts: 91
Joined: Sat May 07, 2005 18:29

Post by Seaman »

oxygen wrote:
Одна из причин, побуждающая меня упорно отстаивать, чтоб дамадж Armageddon был немагического свойства, это - выделяющаяся беспомощность магии Хаоса в случае соперников с магик резист_100%/иммунити.
ага, вот это помощь! Пусть армагеддон гасит своих же ЧД :lol: :lol:
Надо сделать, чтобы армагеддон убивал только чужих драконов: своих и загипнотизированных не трогал бы 8)
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

<b>oxygen:</b> Не надо идеализировать.
Это обычный и законный прием, применяемый для выявления недоработок/несоответсвий.
<b>oxygen:</b> Например: У отрядов смерти нет спасения от водяных элементалей, прикрытых спереди земляными или воздушными. Обязательно будут потери, если один герой, если войска равны и т.д. Что, тоже надо балансировать?
Да, :yes: тоже надо балансировать - <u>потому что</u> другие в этой ситуации могут выйграть без потерь (Хаосу опять будет труднее из 3-х оставшихся: ордера, лайфа, природы). А выкрутится очень просто - во 2-х героях (за третьи не помню) спелла Animate Dead действовала на undead-ов как Resurrect True на живых. Потом, можно модифицировать спеллы типа Raise Ghost.
<b>oxygen:</b> Таких же идеальных ситуаций можно привести море
Ну попробуй. Ты найдешь "море" весьма ограниченным - по сути для магик-замков они уже исчерпаны.
<b>oxygen:</b> С одной стороны: герой ГМ хаоса с армагеддоном и 5 ЧД, с другой стороны 5 ЧД. Если армагеддон будет одинаково бить и своих и чужих ЧД, то можно ли его расценивать как помощь и каким будет исход битвы.
В данном случае использование как измененного, так и неизмененного Armageddon будет просто глупостью. Но если игрок с героем заменит ЧД на эфретов, то измененный Armageddon разнесет вражеских ЧД, а свои эфреты останутся живы. Я писал именно о преимуществах использования измененного Armageddon с файримуннымы существами (это же ограничивает его применимость).
<b>oxygen:</b> ерундой занимаешься
:) Эта ерунда называется попыткой сбалансировать магии разных школ (в рамках Героев 4). Не гарантирую, что получится/получается, но лучше попытаться. :yes:
User avatar
oxygen
Expert Wisdom
Expert Wisdom
Posts: 322
Joined: Tue May 03, 2005 16:58
Location: RUS, Moscow
Contact:

Post by oxygen »

Но если игрок с героем заменит ЧД на эфретов, то измененный Armageddon разнесет вражеских ЧД, а свои эфреты останутся живы.
противоречишь своему высказыванию о равенстве армий по силе ;)
Да, тоже надо балансировать - потому что другие в этой ситуации могут выйграть без потерь (Хаосу опять будет труднее из 3-х оставшихся: ордера, лайфа, природы). А выкрутится очень просто - во 2-х героях (за третьи не помню) спелла Animate Dead действовала на undead-ов как Resurrect True на живых. Потом, можно модифицировать спеллы типа Raise Ghost.
вот собсно и весь сказ. А я вот что скажу: Вы просто не умеете их готовить. :P
Почему любой из Экспертов пробивает и джиннов и ЧД за любую расу да еще и без потерь? ;)

Природой и трупами можно выносить без потерь первый уровень.
Трупами плохо убивать трупов.
Велами плохо выносить велов.
список можно продолжать очень долго. (это к вопросу о море) И слово дисбаланс тут неуместно ;)
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

Ребята, пора закругляться с дискуссией, а то она какая-то неконструктивная. :(

Армагеддон усилим и переведем в разряд огненных. В результате, будет больше юнитов, которые его не боятся. Бить он будет всех (кроме имунных к огню, конечно), как и раньше.

За сим, наверно, все :)
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
oxygen
Expert Wisdom
Expert Wisdom
Posts: 322
Joined: Tue May 03, 2005 16:58
Location: RUS, Moscow
Contact:

Post by oxygen »

Ребята, пора закругляться с дискуссией, а то она какая-то неконструктивная.
в ожидании 3.6 чешем языками :)
Армагеддон усилим и переведем в разряд огненных. В результате, будет больше юнитов, которые его не боятся. Бить он будет всех (кроме имунных к огню, конечно), как и раньше.

За сим, наверно, все
и слава богу ;)
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

2 oxygen:
в ожидании 3.6 чешем языками
Никто ж не отговаривает открывать новые темы. Например, тема максимально быстрого пробития ЧД (штук 5-7) за любую расу мне самому было бы интересно почитать.

Или тема войны 1-2-м уровнем трупов без потерь. Каждый простой смертный знает пару тактик. Вот бы эксперты и поделились багажом, развеяли бы какие-то стереотипы.

А вот такое -
Вы просто не умеете их готовить
- немного неконструктивно, и даже кому-то обидно ;) Даже если это и правда.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
oxygen
Expert Wisdom
Expert Wisdom
Posts: 322
Joined: Tue May 03, 2005 16:58
Location: RUS, Moscow
Contact:

Post by oxygen »

Никто ж не отговаривает открывать новые темы. Например, тема максимально быстрого пробития ЧД (штук 5-7) за любую расу мне самому было бы интересно почитать.
призыв к действию? :) Останемся ли в формате форума? ;)
Да и на вопрос отвечать легче, выглядит это ... естественней что ли
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

2 oxygen:
призыв к действию? Останемся ли в формате форума?
Конечно! Команда поддерживает этот форум для своих, корыстных :twisted: целей. А посетители вольны развлекать себя, как хотят.

Тема этого подфорума - Equilibris. То-есть, для установивших его - это и есть все связанное с 4-ми героями. Хотите поговорить об осмысленности выбора умений в университете - пожалуйста. Работе Гильдий ветеранов - нет проблем. Выносе толпы злых глаз - добро пожаловать. :)

Тема подфорума "Покурим" - вообще трудноопределима. Можно и про 5-х, и про 1-2-3-х. Шутки, кроссворды, логические задачки и истории из жизни, и т.д.

Так что - ДА - призыв к действию. Если что вдруг будет сильно не так - мы мягко намекнем ;)
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Chameleon
Expert Wisdom
Expert Wisdom
Posts: 448
Joined: Sun Apr 03, 2005 21:39
Location: Russia, PTZ
Contact:

Post by Chameleon »

Кстати, смысл в слове армагеддон - это конец мира, конец всего. Так что надо сделать так, чтобы если его кто-то колданул, то сразу все (без исключения) скочивряжились. Очень интересно, мне кажется. Этакий камикадзе :D
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию."
- Аксиома Кана.
Шнуров
Expert Wisdom
Expert Wisdom
Posts: 316
Joined: Fri Apr 22, 2005 18:12
Location: Москва

Post by Шнуров »

CMEPTb wrote:Кстати, смысл в слове армагеддон - это конец мира, конец всего. Так что надо сделать так, чтобы если его кто-то колданул, то сразу все (без исключения) скочивряжились. Очень интересно, мне кажется. Этакий камикадзе :D
Если только у соперника нет героя по имени Брюс Уиллис... :P
А я вот день рожденья не буду справлять....
Post Reply