Армагеддон - огненное заклинание?

Все об аддоне - обсуждение, баги, FAQ, список изменений и многое другое.
Seaman
Expert Wisdom
Expert Wisdom
Posts: 91
Joined: Sat May 07, 2005 18:29

Post by Seaman »

Lost wrote:Математически усиливать надо так, чтобы герой определенного (15 например) уровня без артиков сопротивления и без навыков сопротивления (то есть только с природным резистом) не умирал от армагеддона, кастуемого GM Chaos например 20 уровня.
Как раз наоборот, нужно чтобы обязательно умирал, и не умирал в том случае, если имеет базовую защиту от магии. Кроме того, если прокачана ворожба до предела, нужно, чтобы умирал с базовой защитой, и не умирал с продвинутой. Иначе, усиление армагеддона не будет иметь принципиального значения.
Чайник, безусловно, также надо улучшить.

Не могу не сказать о наболевшем - очень очень хочется, чтобы зеркала боли не было на 5-ом этаже.
Speakus
Equilibris Programmer
Equilibris Programmer
Posts: 532
Joined: Thu May 05, 2005 00:46
Location: Большой Камень
Contact:

Post by Speakus »

2 CMEPTb:
А с учетом того, что Диза сносит нафиг - чайник просто отстой. Впридачу зависит от удачи (это минус, кто не понял ;))...
Я не понял. какой минус? может плюс? и чему? дезитеграции? Можешь попонятнее написать? ::)
Откуда такие цирфы? Мне кажется после массвого кансела нормальным армагеддоном было бы неплохо впарить. Чего нельзя сделать сейчас в виду его слабости...
Ты не совсем понял - 1% относятся к изменению армагедона в разряд Fire магии. (Ведь обсуждение увеличения силы в моём посте позже)
Чего хорошего то? Про коней совсем забуду...
Даже если на пятом этаже выпадет дезинтеграция, а не армагеддон? Хотя ладно здесь я не хочу спорить, кто в текущей реализации круче кобылы или ифриты, просто сам считаю что кобылы (взял это за основу), но если посчитается разработчиками что про кобыл забыли - можно усиление ифритов убрать (напомню с 25% отдачи в 33% отдачи было усиление)
Не стыдно?
Стыдно :( это я в курилке сидел думал - что 50*7 почти то же, что и 40*9
Что будет после этого с чайником и армагеддоном даже считать не хочется...
Да легко для базового резиста (или плаща) + природный получится примерно 50% (чуть меньше) -> 280/2 = 140 усилив 420/2 = 210 :) Но как я уже говорил, обязательность линейки комбата это уже отдельный разговор.
2 Champion:
. В третьих (вроде) на эксперте Воздуха она била 25-50-100-50-25 (в% от центра удара)
Не ... каждая последущая в два раза слабее предыдущей как было в третьих, так и осталось в четвёртых - ничего менять в этом вопросе не надо.
User avatar
SlLVER
Level 2 Hero
Level 2 Hero
Posts: 11
Joined: Sat Apr 23, 2005 19:30
Location: Зимбабве

Post by SlLVER »

Насчет CL не согласен. не совсем корректное сраввнение, но. помните этот закл в третьем варкрафте у орков? повреждения более менее выравнены по ударам. в героях же первый удар наносит больше повреждений чем последующие 4! я конечно понимаю что изменение распределения изменит давней традиции, однако по моему ничего особенного в этом нет. я уже предлагал изменить снижение след повр до -33%, но так понимаю все это пропустили мимо ушей...

кстати - то что CL зависит от удачи не однозначно плохо - кастуем misfortune и мочим. не знаю насчет применимости этой связки, но в теории все выглядит неплохо...
Name
Level 17 Hero
Level 17 Hero
Posts: 643
Joined: Fri Apr 29, 2005 09:50
Location: 71-й регион

Post by Name »

Сейчас армагеддон используется редко потому, что чаще всего это просто не выгодно: своих колбасит. Будет сильнее-будет сильнее бить своих. Если сделать закл огненным, то применяться он будет гораздо чаще, тогда и будет видно на сколько он слаб/силен. Хотя ИМХО на 20-25% можно усилить точно.
Поскольку играю всегда против человека, то на данный момент при выпадении на 5-ом этаже армагеддона (и зеркала боли, если за порядок) у меня возникает только один вопрос: за что такая непруха?
master_of_shadows
Level 1 Hero
Level 1 Hero
Posts: 5
Joined: Fri May 13, 2005 14:52

Post by master_of_shadows »

Поддерживаю идею о перемещение армагедонна в огненную магию и увеличению повреждений на 20-33%. ИМХО, стратегия и тактика только выиграет от этого.
Ну и чайнику стоит делитель с 1/4, до 1/3 поднять.
...take a look at the sky, just before you die...
Speakus
Equilibris Programmer
Equilibris Programmer
Posts: 532
Joined: Thu May 05, 2005 00:46
Location: Большой Камень
Contact:

Post by Speakus »

2 CMEPTb:
Поторю свой вопрос:
А с учетом того, что Диза сносит нафиг - чайник просто отстой. Впридачу зависит от удачи (это минус, кто не понял ;))...
Я не понял. какой минус? может плюс? и чему? дезитеграции? Можешь попонятнее написать? ::)
Chameleon
Expert Wisdom
Expert Wisdom
Posts: 448
Joined: Sun Apr 03, 2005 21:39
Location: Russia, PTZ
Contact:

Post by Chameleon »

2 Speakus:
Я не понял. какой минус? может плюс? и чему? дезитеграции? Можешь попонятнее написать?
Минус заклинания - зависимость от счастья.
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию."
- Аксиома Кана.
Speakus
Equilibris Programmer
Equilibris Programmer
Posts: 532
Joined: Thu May 05, 2005 00:46
Location: Большой Камень
Contact:

Post by Speakus »

Минус заклинания - зависимость от счастья.
Что-то не похоже на объяснение "попонятнее". На всякий случай уточняю: сейчас чайник НЕ зависит от удачи (впрочем в WoW тоже). Это неверное описание закла. Хотя по мне зависимость от удачи больше кажется плюсом. Всё-таки неудачу как и ДД контролирует одна "организация" - хаос.
User avatar
oxygen
Expert Wisdom
Expert Wisdom
Posts: 322
Joined: Tue May 03, 2005 16:58
Location: RUS, Moscow
Contact:

Post by oxygen »

Что-то не похоже на объяснение "попонятнее". На всякий случай уточняю: сейчас чайник НЕ зависит от удачи (впрочем в WoW тоже). Это неверное описание закла. Хотя по мне зависимость от удачи больше кажется плюсом. Всё-таки неудачу как и ДД контролирует одна "организация" - хаос.
и правда не зависит. Но это не описание неверное. Это скорее баг. Природа у заклинания та же самая что и у молнии, соответственно и действие должно быть схожим. Описание лишь подтверждает.
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.
Chameleon
Expert Wisdom
Expert Wisdom
Posts: 448
Joined: Sun Apr 03, 2005 21:39
Location: Russia, PTZ
Contact:

Post by Chameleon »

2 Speakus:
Дизентегрейт уносит жертву с поля боя. Чайник - нет, при этом он может даже не снять иммо. А если его сделать зависимым от счастья, то вообще туго будет. Надо усилять! Это и было посылкой моего высказывания.
Теперь по счастью. Когда мисфортуна висит на сопернике, то, конечно, заклинания зависимые от счастья рулят. Но практика показывает, что в момент удара чаще мисфортуны на цели нет.
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию."
- Аксиома Кана.
User avatar
oxygen
Expert Wisdom
Expert Wisdom
Posts: 322
Joined: Tue May 03, 2005 16:58
Location: RUS, Moscow
Contact:

Post by oxygen »

что в момент удара чаще мисфортуны на цели нет.
более того, скорее всего удача положительная, и может быть довольно высокой.
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.
Chameleon
Expert Wisdom
Expert Wisdom
Posts: 448
Joined: Sun Apr 03, 2005 21:39
Location: Russia, PTZ
Contact:

Post by Chameleon »

более того, скорее всего удача положительная, и может быть довольно высокой.
Да что не сработала удача - все равно, не влияет на специфичность закла. Имелось в виду то, что удары по счастью случаются гораздо чаще нежели по мисфортуне.
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию."
- Аксиома Кана.
User avatar
oxygen
Expert Wisdom
Expert Wisdom
Posts: 322
Joined: Tue May 03, 2005 16:58
Location: RUS, Moscow
Contact:

Post by oxygen »

Да что не сработала удача - все равно, не влияет на специфичность закла. Имелось в виду то, что удары по счастью случаются гораздо чаще нежели по мисфортуне.
я именно это и сказал :)
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.
Speakus
Equilibris Programmer
Equilibris Programmer
Posts: 532
Joined: Thu May 05, 2005 00:46
Location: Большой Камень
Contact:

Post by Speakus »

2 CMEPTb:
Дизентегрейт уносит жертву с поля боя. Чайник - нет, при этом он может даже не снять иммо. А если его сделать зависимым от счастья, то вообще туго будет. Надо усилять! Это и было посылкой моего высказывания.
Не буду я выдёргивать твои цитаты - не конструктивно это. Но всё-таки не очень понятно как ты видишь усиление - только не надо говорить, что это дело тестинга - скажу по секрету, что это не так эфективно как может показаться на первый взгляд (я про тестинг), да и результат зависит от уровня тестера.
Теперь по счастью. Когда мисфортуна висит на сопернике, то, конечно, заклинания зависимые от счастья рулят. Но практика показывает, что в момент удара чаще мисфортуны на цели нет.
В финалке конечно, а с нейтралами? Тоже наверное - ведь в гильдии может не выпасть.
Хотя вот интересно сравнение дезитеграции и чайника в плане удачи - одна бьёт 110 (база) другой 80 (первая цель) - если у противника удача
более того, скорее всего удача положительная, и может быть довольно высокой.
, то 110 - превращаются в 72 так ведь? - и поэтому вообще не понятно почему же это чайник бьёт слабее чем деза. Хотелось бы понятный conclusion этой дискуссии.
Короче какое-то из утверждений мне кажется неверным - либо зависимость от удачи - плохо; либо что чайник слабее дезы. В смысле если чайник убить не сможет - то деза подавно. Хотя конечно после дезы не полечишся :)
Причём я рассуждал только про первую цель - а ведь чайник ещё и другим заподлит. Довольно неразумно вводить у чайника зависимость от удачи, чтобы потом его пришлось сильнее изменять, а по поводу:
2 oxygen:
Это скорее баг. Природа у заклинания та же самая что и у молнии, соответственно и действие должно быть схожим.
Енто может быть у молнии надо убрать :)
Chameleon
Expert Wisdom
Expert Wisdom
Posts: 448
Joined: Sun Apr 03, 2005 21:39
Location: Russia, PTZ
Contact:

Post by Chameleon »

2 Speakus:
поэтому вообще не понятно почему же это чайник бьёт слабее чем деза.
В седьмой раз доброе утро! Смысл бить героя кого-то, если он воскреснет?
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию."
- Аксиома Кана.
Speakus
Equilibris Programmer
Equilibris Programmer
Posts: 532
Joined: Thu May 05, 2005 00:46
Location: Большой Камень
Contact:

Post by Speakus »

2 CMEPTb: И вам доброго :) - кансел, диспел - добивание драконами ;)
Общее пожелание к тебе - писать более конструктивные посты.
Chameleon
Expert Wisdom
Expert Wisdom
Posts: 448
Joined: Sun Apr 03, 2005 21:39
Location: Russia, PTZ
Contact:

Post by Chameleon »

2 Speakus:
Как бы еще то объяснить что два удара в одном лучше, чем по одному...
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию."
- Аксиома Кана.
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

2 Speakus:
2 CMEPTb:
Ребята, пожалуйста, без закипания и перехода на личности :duel:
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Chameleon
Expert Wisdom
Expert Wisdom
Posts: 448
Joined: Sun Apr 03, 2005 21:39
Location: Russia, PTZ
Contact:

Post by Chameleon »

2 Dalai:
Смайлик прикольный ;)
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию."
- Аксиома Кана.
Speakus
Equilibris Programmer
Equilibris Programmer
Posts: 532
Joined: Thu May 05, 2005 00:46
Location: Большой Камень
Contact:

Post by Speakus »

2 CMEPTb:
Как бы еще то объяснить что два удара в одном лучше, чем по одному...
повторю свой вопрос
как ты видишь усиление
Я так понимаю, что и зависимость от удачи плохо и усиление на 12% мало. по поводу изменения делителя цепухи - категорически против Я (делитель 1/2 - был во вторых, третих,четвёртых героях - и не в аддоне его менять).
Post Reply