Армагеддон - огненное заклинание?

Все об аддоне - обсуждение, баги, FAQ, список изменений и многое другое.
Chameleon
Expert Wisdom
Expert Wisdom
Posts: 448
Joined: Sun Apr 03, 2005 21:39
Location: Russia, PTZ
Contact:

Post by Chameleon »

2 Speakus:
Я так понимаю, что и зависимость от удачи плохо и усиление на 12% мало.
Никто не мешает усилить побольше и дать зависимость от удачи.
по поводу изменения делителя цепухи - категорически против Я.
:lol: Шутка дня :lol:
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию."
- Аксиома Кана.
Speakus
Equilibris Programmer
Equilibris Programmer
Posts: 532
Joined: Thu May 05, 2005 00:46
Location: Большой Камень
Contact:

Post by Speakus »

Никто не мешает усилить побольше и дать зависимость от удачи.
Изменение ради изменения? ;) Ты похоже чего-то не понимаешь. Принцип минимум изменений - хороший принцип для аддона. Довольно глупо вводить зависимость от удачи, чтобы пришлось сильнее менять спел. Опять же ты пишешь не конкретно - "побольше" - на сколько больше по твоему нормально? Просто лично я - считаю, что зависимость от удачи это плюс заклу (кроме финалки пожалуй - тут ты меня убедил) А если ещё и побольше усилить - то вообще - чайник будет супер заклом. Хорошо это? Не думаю, что хорошо.
Шутка дня
Ну вставь слова "как минимум" между "против" и "Я". Вообще некрасиво к словам цепляться. Причём аргументацию - мою не процитировал.
Name
Level 17 Hero
Level 17 Hero
Posts: 643
Joined: Fri Apr 29, 2005 09:50
Location: 71-й регион

Post by Name »

Цепуха - закл массового урона или нет? Рассматривать можно всяко. Например массового потому, что несколько стеков бьет. Или это единичный закл потому, что основной урон одному стеку, а урон другим стекам - приятный бонус типа невозможности воскрешения после дезы. От этого зависит с чем сравнивать. Если не учитывать счастье, она в 2 раза слабее армагеддона, и в 1.5 раза силнее дезы по суммарному урону.
User avatar
oxygen
Expert Wisdom
Expert Wisdom
Posts: 322
Joined: Tue May 03, 2005 16:58
Location: RUS, Moscow
Contact:

Post by oxygen »

Изменение ради изменения?
почему же. Вроде бы вполне понятно объянили зачем изменять. Сейчас чайник ОЧЕНЬ слабый. Если ты будешь тратить 3 хода, из них один диспельщик, герой с чайником, а потом еще ЧД, то ты однозначно на поле боя труп или играешь со слабыми игроками. :twisted:
лично я - считаю, что зависимость от удачи это плюс заклу
неправильно считаешь. Если ты нейтралов мочишь дизой и чайником, то сильные игроки их выносят монстрами и магии тратят по минимуму. Про битву с человеком ты вроде уже согласился, не буду повторяться.

Еще раз, для тех кто в танке.
ДД магии пятого уровня - это магии для убийства героев, не монстров. За редкими исключениями (например физбин).
Last edited by oxygen on Tue Jun 21, 2005 15:00, edited 1 time in total.
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.
Chameleon
Expert Wisdom
Expert Wisdom
Posts: 448
Joined: Sun Apr 03, 2005 21:39
Location: Russia, PTZ
Contact:

Post by Chameleon »

2 Name:
Если не учитывать счастье, она в 2 раза слабее армагеддона, и в 1.5 раза силнее дезы по суммарному урону.
Это как посчитано? Если у меня 30 стеков, то какой будет мне урон от армагеддона? А если 1? Теперь про чайник, если у меня 3 стека, то ты посчитал что два раза тебе перепадет, причем не факт, что самых слабых?

ИМХО, смысл чайника - это выносить героев без резиста во втором ряду. Сейчас пока он до них доберется, то даже мух не напугает.
Армагеддон наподобие этого, но при этом нужно самому подсуетится о резисте.
Диза - для выноса того, кого видно (обычно в дрыку в первом ряду мочат второй, но и первый ряд может схлопотать не кисло).
Выносить мясо чайником или армагеддоном - тупо! Ибо убивает стек не сильнее обычной молнии или импложена. А от массовости толку мало. Вот тут разве что мисфортуна и поможет ;)
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию."
- Аксиома Кана.
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

2 Speakus:
по поводу изменения делителя цепухи - категорически против Я (делитель 1/2 - был во вторых, третих,четвёртых героях - и не в аддоне его менять).
Вот аж со вторых он мне все время казался нелепым, если честно :?
Неужто столь принципиальное изменение, если сделать его 2/3, к примеру?

2 CMEPTb:
Если у меня 30 стеков
Кто-то увлекся ненаучной фантастикой? ;)
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
oxygen
Expert Wisdom
Expert Wisdom
Posts: 322
Joined: Tue May 03, 2005 16:58
Location: RUS, Moscow
Contact:

Post by oxygen »

Кто-то увлекся ненаучной фантастикой?
почему же? саммон, иллюзии, анимэйты ;)
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

2 oxygen:
Ты в бою видел или на скриншоте специальном, чтобы на ГУ или CH послать? ;)
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Chameleon
Expert Wisdom
Expert Wisdom
Posts: 448
Joined: Sun Apr 03, 2005 21:39
Location: Russia, PTZ
Contact:

Post by Chameleon »

2 Dalai:
а на ГУ уже есть 8)
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию."
- Аксиома Кана.
User avatar
oxygen
Expert Wisdom
Expert Wisdom
Posts: 322
Joined: Tue May 03, 2005 16:58
Location: RUS, Moscow
Contact:

Post by oxygen »

2 oxygen:
Ты в бою видел или на скриншоте специальном, чтобы на ГУ или CH послать?
ну это ж утрированно :) реально бывает около 10-12
одним валенком тоже ведь никто не ходит ;) да и мочить одного армагеддоном это моветон по отношению к своим же :D
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.
Name
Level 17 Hero
Level 17 Hero
Posts: 643
Joined: Fri Apr 29, 2005 09:50
Location: 71-й регион

Post by Name »

2 CMEPTb:
Как посчитано ты сам понял, судя по твоему посту. :) Дело не в этом. Урон от чайника все же неслабый, другое дело что распределяется он неэффективно. То, что достается 4 и 5 стеку- смех. ИМХО повысить эффективность можно двумя путями. Первый- независит от счастья, изменяется делитель (т.е. закл массового поражения, для мяса) и второй- зависит от счастья и увеличивается база (т.е. закл в основном против одного стека).
Speakus
Equilibris Programmer
Equilibris Programmer
Posts: 532
Joined: Thu May 05, 2005 00:46
Location: Большой Камень
Contact:

Post by Speakus »

2 oxygen:
почему же. Вроде бы вполне понятно объянили зачем изменять. Сейчас чайник ОЧЕНЬ слабый.
Цитата выдранная из контекста приобретает другой смысл. - Я говорил о том:
Довольно глупо вводить зависимость от удачи, чтобы пришлось сильнее менять спел.
- Именно к этому и относится - "Изменение ради изменения?"
Если ты будешь тратить 3 хода,
в моём посте "," - это логическое "или", а не "и" - итого не 3, а 2. :)
неправильно считаешь. Если ты нейтралов мочишь дизой и чайником, то сильные игроки их выносят монстрами и магии тратят по минимуму.
Либо сильные игроки не играют на импосибле, либо они действительно обладают ... Хотя ладно - тут я спорить затрудняюсь. Просто у меня пожелание - не расматривать игру - только как битва человека с человеком.
ДД магии пятого уровня - это магии для убийства героев, не монстров. За редкими исключениями (например физбин).
Сейчас физбин - даёт из ДД магии 5-го уровня бонус ТОЛЬКО Дезе.
И твоё утверждение, прошу заметить, не основано на том, что есть сейчас, а на том что тебе хотелось бы. ;)
Сейчас есть только три магии.
1. Армагедон
2. Деза
3. Чайник
Из них - только деза для убийства героев, остальные - сами согласны, что для убийства героев не подходят сейчас.
2 Dalai:
Вот аж со вторых он мне все время казался нелепым, если честно
Хм... О вкусах не спорят - мне нравится. Если я раскажу как применял, закл во вторых и в третих героях - мне наверное опять намекнут, что я играть не умею...
Неужто столь принципиальное изменение, если сделать его 2/3, к примеру?
Лично мне очень не нравится такой подход (почему - я писал - идеологическая совместимость с прошлыми версиями героев), если есть возможность подправить баланс без подобного вмешательства в идеологию, то я считаю нужно им и воспользоваться, ну а если делать так... Хм, ну тогда для нейтралов он подойдёт только если их больше трёх... А можно сделать, чтобы на своих эта молния в полсилы действовала? (типа на время заклинания давать +50% резиста всем своим). Хотя, это наверное не аргумент, мне тут вообще говорят, что для нейтралов - её тупо применять.
2 Name:
Если не учитывать счастье, она в 2 раза слабее армагеддона
??? Интересно. 80 базы - у чайника, 40 у армагедца. По трём целям - магия лучше армагедона ( в смысле армагедон не действует на колдующего, драконов, и героя с резистом ) если целей больше - то предполагаем, что и в твоей армии кому-то от армагедца достанется => не учитываем. Так считаю я - а как ты?
2 CMEPTb:
Выносить мясо чайником или армагеддоном - тупо! Ибо убивает стек не сильнее обычной молнии или импложена.
Дык чайник вроде действует не на один стек, да и посильнее молнии чуть-чуть ( с учётом удачи на противнике - так и сильнее импложена ;) ) Про армагедец - согласен раньше был хоть иногда применим т.к. 0 манны стоил.
Chameleon
Expert Wisdom
Expert Wisdom
Posts: 448
Joined: Sun Apr 03, 2005 21:39
Location: Russia, PTZ
Contact:

Post by Chameleon »

2 Speakus:
Довольно глупо вводить зависимость от удачи, чтобы пришлось сильнее менять спел.
Увеличение силы чайника и зависимость от счастья сделает только его применение разнообразние ибо увеличится количество приемов и тактик. ИМХО, очень нужное изменение. Хотя это высказывание в первуб очередь направлено Dalai, Lost. Иначе его бы не было 8)
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию."
- Аксиома Кана.
Name
Level 17 Hero
Level 17 Hero
Posts: 643
Joined: Fri Apr 29, 2005 09:50
Location: 71-й регион

Post by Name »

2 Speakus:
Я считал какой суммарный урон войску противника, состоящему из 7 стеков, нанесет каждый закл, кастованный героем 1 уровня ГМ хаоса. Не утверждаю что это правильно. Но. Можно считать урон 3 вражьим стекам + свои, можно 30 вражьим минус свои, как угодно. Это больше покажет целесообразность применения закла. Пример: кастуется деза на 1 стек из 1-го скелета :D и фаербол на 3 стека из 10-и церберов. От дезы урона меньше => отстой? Нет, просто не целесообразно кастовать ее.
По трём целям - магия лучше армагедона
А по четырем фаербол круче или инферно. ;)
User avatar
oxygen
Expert Wisdom
Expert Wisdom
Posts: 322
Joined: Tue May 03, 2005 16:58
Location: RUS, Moscow
Contact:

Post by oxygen »

в моём посте "," - это логическое "или", а не "и" - итого не 3, а 2.
как 2 то? Чайник + диспел - не убил, Чайник + ЧД - не убил. ЧД + диспел = убил. Но без чайника :P ЧТД.
никакого ИЛИ. За 2 хода чайником героя НЕ убить.
Либо сильные игроки не играют на импосибле, либо они действительно обладают ... Хотя ладно - тут я спорить затрудняюсь. Просто у меня пожелание - не расматривать игру - только как битва человека с человеком.
причем тут импосибл? До ГМ хаоса докачался без монстров? В рукопашную? ;)
Сейчас физбин - даёт из ДД магии 5-го уровня бонус ТОЛЬКО Дезе.
И твоё утверждение, прошу заметить, не основано на том, что есть сейчас, а на том что тебе хотелось бы.
Сейчас есть только три магии.
1. Армагедон
2. Деза
3. Чайник
Из них - только деза для убийства героев, остальные - сами согласны, что для убийства героев не подходят сейчас.
читай выше. Сейчас армагеддон и чайник практически не имеют смысла из-за слабости.
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.
Speakus
Equilibris Programmer
Equilibris Programmer
Posts: 532
Joined: Thu May 05, 2005 00:46
Location: Большой Камень
Contact:

Post by Speakus »

2 oxygen:
как 2 то? Чайник + диспел - не убил, Чайник + ЧД - не убил. ЧД + диспел = убил. Но без чайника ЧТД.
Хм... повторюсь. База Дезы с учётом удачи на противнике не 110, а 72. База же чайника по первой цели - 80. Типа больше. То есть утверждение:
За 2 хода чайником героя НЕ убить.
Неверно (!) для героев: атакуемый: 16 уровня (260 hp) с basic magic resist. (итого резист = 46.8) + супер удача.
атакующий: 16 уровень + advanced sorcery
При таком столкновении - деза не убьёт ( дамаг будет 243 ), а чайник - иммо снимет. ( или добьёт ) - дамаг будет по первой цели = 265.
причем тут импосибл? До ГМ хаоса докачался без монстров? В рукопашную?
С самонером - по монстрам ходили :) Уговорил: обладают "сильные игроки" - на то они и сильные.
Сейчас армагеддон и чайник практически не имеют смысла из-за слабости.
- Армагедон - я давно согласен - стрёмноват. А для чайника - попрошу оговорочку - "для сильных игроков". :) Будем становится сильнее.
User avatar
oxygen
Expert Wisdom
Expert Wisdom
Posts: 322
Joined: Tue May 03, 2005 16:58
Location: RUS, Moscow
Contact:

Post by oxygen »

Хм... повторюсь. База Дезы с учётом удачи на противнике не 110, а 72. База же чайника по первой цели - 80. Типа больше. То есть утверждение:
не надо путать теплое с мягким.
Деза сносит без права воскрешения.
Неверно (!) для героев: атакуемый: 16 уровня (260 hp) с basic magic resist. (итого резист = 46. + супер удача.
атакующий: 16 уровень + advanced sorcery
При таком столкновении - деза не убьёт ( дамаг будет 243 ), а чайник - иммо снимет. ( или добьёт ) - дамаг будет по первой цели = 265.
случай всегда подобрать можно. Однако игровая практика показывает обратное.
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.
Manson
Level 3 Hero
Level 3 Hero
Posts: 30
Joined: Sat Jun 04, 2005 17:54

Post by Manson »

...............надо усилить полюбому............ - ато он название не оправдывает.................)
User avatar
SlLVER
Level 2 Hero
Level 2 Hero
Posts: 11
Joined: Sat Apr 23, 2005 19:30
Location: Зимбабве

Post by SlLVER »

я смотрю обсуждение давно не соответствует теме)

зато по теме дисса vs CL уже много чего выссказано, я думаю разработчикам не составит труда собрать выссказаное воедино.
другое дело если к обсуждению сего вопроса подойти совсем серьезно, то надоб при сравнении учитывать все случаи - например удача то бывает тоже разная поэтому операция "интегрирования" здесь тоже нужна. непонятна также роль CL - это в первую очередь массовое заклинание? получается нет, по словам экспертов. каждый игрок может использовать посвоему, конечно. но оптимальное использование уже определено. от этого и надо строить обсуждение -
цель1 спелла попадание по героям второго ряда
цель2 нанесение общего урона
достижение цели 1 - увеличивать повр., резать делитель
достижение цели 2 -здесь можно привнести влияние удачи, впринцепе иммун своих войск к CL (чтоб меньше попадало), увеличение повр итд.
чтобы не выйти за рамки баланса надо что то регулировать вроде
/повреждение+делитель = эффект удачи/ в ц1 где он только мешает, но это конечно вопрос точных подсчетов и тестинга.
впринцепе все.
ах да совсем забыл.... 2 Speakus:
что ты называешь под
"идеологическая совместимость с прошлыми версиями героев"?
мне очень интересно ЧТО ЭТО? как это влияет на игру в целом?
насколько?. хотелось бы развернутого ответа.

P.S.может кто про армагеддон вспомнит?;)
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Re: Армагеддон - огненное заклинание?

Post by Accolon »

Dalai wrote:Давно витает мысля сделать все-таки этот самый Армагеддон огненным заклинанием.
Согласен, что Армагеддон должен быть огненным, а не магическим (Дизинтегрейт магический - и хватит. А то, что огня на 5 левеле не хватает - плохо). Еще: считать дамадж от него ко всем юнитам на поле боля по формуле Инферно (и к кастеру обязательно), а так же сделать его воздействующим на магик-резистных/имунных (а иначе черных драконов, гнашеров и наглых барбов вообще нечем останавливать; да и ефретов это поднимет).
Post Reply