Page 2 of 3

Posted: Wed Jan 07, 2009 18:59
by Accolon
Ser@fim: А как же нарушение авторских прав и все дела?
Обе игры от 3DO. Какое-такое нарушение? 8)
Ser@fim: На самом деле просто хотелось взглянуть, что еще в Интернете имеется помимо уже привычных портретов.
Ок. Понятно. Можно попробовать на аватарных сайтах поискать.

Posted: Mon Jan 12, 2009 23:40
by Univanger
1) играя мультик оппонент видит героя стандартного?
2) не появилось папки portraits, как было обещано. Только некая temp.

Posted: Fri Sep 04, 2009 18:15
by Илья
Accolon wrote:Обе игры от 3DO. Какое-такое нарушение? Cool
Обыкновенное, я так понимаю какое-то время назад, эти права перешли к Ubisoft 8)
Univanger wrote:1) играя мультик оппонент видит героя стандартного?
Да, если у оппонента стандартные герои.
Univanger wrote:2) не появилось папки portraits, как было обещано. Только некая temp.
Морды по ходу в new_mod запаковываются хД или же в тот файл, что просит указать утила, а в new_mod оригинальные морды для бэкапа =)

Posted: Fri Sep 04, 2009 18:24
by Accolon
Илья
Да и фиг с ними. :D
:twisted: Достали "с этими своими авторскими правами".
Не препятствуют моддерам, для себя и хороших людей (т.е., за бесплатно), ковыряться и что-то там исправлять/ перетасовывать. Умные фирмы это даже поощряют и анализируют изменения.

FaceTool

Posted: Thu Sep 10, 2009 12:05
by _D_V_S_
Кто выложил утилиту FaceTool на кривейший файлообменник? Еле-еле откопал ее на каком-то польском портале. Издевательство какое-то! Почему не выложить в доступном месте? Она и весит-то 5 копеек...
ЗЫ Утилита кстати на 5 баллов. Маст хэв!

Posted: Tue Aug 24, 2010 15:13
by galaser
Дайте пожалуйста, нормальную ссылку на утилиту. нигде не находится.

Posted: Tue Aug 24, 2010 18:16
by Sanyok
а у меня не запускается пишет equilibris 3.42 or newer needed run to start this programm

Posted: Tue Aug 24, 2010 18:21
by ValexAV
galaser

Держи (2 в 1 архиве - FaceTool 1.1 и H4 Facekit 0.95 [инструкция внутри]
): http://narod.ru/disk/24054276000/Faces.zip.html

Posted: Sat Aug 28, 2010 23:13
by galaser
Большое спасибо. Народ, не знаете случайно, какими прогами можно любительски вставлять в игру свои звуки вместо тамошних, и редактировать модели?

Posted: Fri Sep 03, 2010 17:31
by Max_HMMI
galaser
По звукам - с ходу не скажу. По графике - в открытом доступе таких прог нет. Но в игре не модели в чистом виде, а их покадровая анимация.

Posted: Tue Sep 28, 2010 23:51
by Univanger
Как в FaceTool вернуть портреты в прежнее положение?

Posted: Thu Sep 30, 2010 17:58
by Accolon
Univanger
просто удалить... хм?

Posted: Wed Nov 03, 2010 17:48
by Илья
Max_HMMI wrote: Но в игре не модели в чистом виде, а их покадровая анимация.
Пришла в голову мысль, а что если взять уже существующую 3D-модель с анимацией и просто покадрово снять ее действия чем нить, а если потребуется, то и преобразовать в формат понятный движку героев, ась? ) Это я к идее с новыми существами для четверки, но так как с общим кол-вом крич в игре есть трудности, можно было бы просто заменить имеющихся )
Мысль анализу не повергалась, родилась интуитивно ) И все же, ведь перекрасить Лича оказалось под силу, значит анимация эта была доступна для манипуляций)
Max_HMMI wrote:По звукам - с ходу не скажу.
Я менял, легко на самом деле, посредством ResExplorer`a. Там есть правда тонкость одна, в архиве геройском музыка хранится не в общедоступном формате, а тоже с расширением h4r или как-то так ) Как это я обходил не помню, может распаковывал тем же ResExр и файлы музыкальные, но это глупо, скорее всего использовалась спец утилита или плагин к ResExр для конвертации в мп3 из h4r и обратно из мп3 в h4r ) Плохо помню, давно было ) Правда, помню немаловажный момент, - ResExp утила глючная и она очень капризна к длине пути к файлу, по сему, для корректной запаковки файлов в архив героев, необходимо, чтобы файлы конвертируемые и конечный архив находились в корне каталога, т.е. - D:\xxx.h4r, ну и программа сама не должна быть зарыта глубоко ) 100% гарантий успеха не даст сея манипуляция. но шансов на успех будет значительно больше ))
Univanger wrote:Как в FaceTool вернуть портреты в прежнее положение?
клик на File, далее клик на Show original portreits, ну и сейви галочкой нужные портреты )

Posted: Sat Nov 06, 2010 00:37
by Max_HMMI
Илья wrote:можно было бы просто заменить имеющихся
Можно. Но зачем?

Posted: Sat Nov 06, 2010 19:49
by Илья
Max_HMMI
Ответ обескураживающий ))
Во-первых, можно было бы заменить не очн удачные модели более симпатичными аналогами )
Во-вторых, можно было бы корректировать и стратегическую часть игры посредством смены полного набора абилок конкретного существа на другой, без потерь в эстетике, - заменив и модельку на ту, что более соответствует новым абилкам )

И у меня вопрос, поскольку в 3ДО не искали легких путей, расширение у файлов не соответствует реальному ) Мне хотелось бы знать, в каком виде присылать в ЭквиТим эти самые модели? )) И я подозреваю, что самих моделей мало, что-то еще требуется? )

Posted: Tue Nov 09, 2010 00:34
by Max_HMMI
Илья wrote:Во-первых, можно было бы заменить не очн удачные модели более симпатичными аналогами )

Во-вторых, можно было бы корректировать и стратегическую часть игры посредством смены полного набора абилок конкретного существа на другой, без потерь в эстетике, - заменив и модельку на ту, что более соответствует новым абилкам )
Ну это уже не по моей части. :) Только, ИМХО, и существующие модели очень неплохи.
Илья wrote:Мне хотелось бы знать, в каком виде присылать в ЭквиТим эти самые модели? )) И я подозреваю, что самих моделей мало, что-то еще требуется? )
Там не модели, а кадры анимации. Причем целая куча на модель. Точнее отвечу позже.

Posted: Mon Nov 15, 2010 15:19
by Илья
Max_HMMI wrote:у это уже не по моей части. Smile Только, ИМХО, и существующие модели очень неплохи.
На вкус и цвет.. Но трудно поверить, что кто либо испытывает эстетическое удовольствие глядя на эльфов или дэвилов )
Max_HMMI wrote:Там не модели, а кадры анимации. Причем целая куча на модель. Точнее отвечу позже.
А я в курсе )
Илья wrote:а что если взять уже существующую 3D-модель с анимацией и просто покадрово снять ее действия чем нить, а если потребуется, то и преобразовать в формат понятный движку героев, ась? )
Да и РесЭкпом я лазил по геройским архивам, там я и наткнулся на заковыку в виде расширения фалов, что собой представляют все что угодно, только не реальное "послеточие" файла анимации)) Вот и хотелось бы знать в каком виде, и посредством чего, новые монстры могут приобрести постоянную или временную прописку в четверке ) Допустим, хватит "люксорных гифок" или даже БМП картинок, но как их преобразовать в то безобразие, на языке которого, общается с ними движок игры?

Posted: Fri May 04, 2012 20:51
by Sfity
Приветствую!!! Пытаюсь своих героев смастерить, но не получается! :(
Когда проделываю пункты:
10. Копируем новое лицо героя в буфер обмена
11. В утилитке в меню edit выбираем пункт Paste Portrait from Clipboard
то пишет "can't paste portrait, invalid image in clipboard"
(пробывал даже игру переустанавливать - не помогает)
помогите

Posted: Sat May 05, 2012 22:45
by A_De
размеры рисунка какие? Должны быть те же, что в оригинале, 82 х82 если не вру.

Posted: Sun May 06, 2012 00:07
by Sfity
Все именно так, но текст пишет такой же.
Вот может дело в формате? Какой формат должен быть?