Page 3 of 3

Posted: Sun Jul 15, 2012 16:15
by Meloch_puzataya
Спасите!
файлпланет рисует:
http://media.ignimgs.com/media/ign/imgs/error_404.png

Posted: Fri Jul 20, 2012 17:14
by Meloch_puzataya
а ссылка на народ устарела, не работает.точней не существует

Posted: Mon Nov 19, 2012 13:58
by Lassiter
Доброго времени суток всем.
Пожалуйста, перезалейте FaceTool, у кого он ещё остался.
Старенький ФэйсКит сейчас можно найти почти где угодно, а Тула нет нигде.
Заранее спасибо.

Posted: Mon Nov 19, 2012 15:01
by ValexAV
Lassiter,

Держи

Posted: Tue Apr 16, 2013 16:58
by Meloch_puzataya
ссылочка устарела

Posted: Wed Apr 17, 2013 08:01
by ValexAV
Meloch_puzataya,

Обновил сборник утилит по игре.

Перечень программ в архиве:
-------------------------------------
- h4facekit (версии v0.95);
- FaceTool (версии 1.1); -- добавлена
- H4ResEdit (версии 40.0);
- H4ResEx (версии 1.4 beta);
- H4R Packer (версии 1.0);
- H4R Converter (версии 1.01); -- добавлена
- H4unpacker (версии 1.0.3 beta);
- h4util (by ZVS, версии 3.4 + граф. интерфейс H4Runner, RUS);
- MH4 (версии 0.06);
- TE (версии 0.2);
- TextEdit (версии 3.0, RUS + ENG).
-------------------------------------

Posted: Wed Apr 17, 2013 19:27
by Accolon
ValexAV
Может, добавишь туда свой equi.aop? А то проблемы с ним не перестают. Моя думать, что лучше сжать его отдельно в какой-нить equi.aop.zip и в таком виде добавить в архив HoMM4_Tools.zi​p, чтоб ненароком не перезаписать чей-нить навороченный equi.aop.

p.s. В свое время Астор не стал выкладывать свой equi.aop из-за палитр, т.к. хотел, чтоб они оставались уникальны для его карт под 3.6.

Posted: Thu Apr 18, 2013 11:25
by ValexAV
Accolon,

А какова необходимость в этом отдельно взятом файле? Он присутствует в текущей сборке 3.55; там все имеется, включая "скрытые" объекты. Или все же нужен?

P.S. Свой текущий equi.aop выложить не могу по причине того, что использую версию сборки, которая не является публичной (той самой, над которой трудится Макс. См. подпись).

Posted: Thu Apr 18, 2013 19:47
by Accolon
ValexAV
Если с equi.apo в 3.55b все ок, то вопросов нет. Сам я правлю карты в стандартном редакторе. А потому не знаю, как дела с "комплектацией" экви-редактора. :)

Re:

Posted: Wed Mar 15, 2017 14:24
by Инга
Twilit wrote: Fri May 06, 2005 14:59
=========
ИНСТРУКЦИЯ
по использованию утилиты FaceTool 1.1 для HoMM 4: Equilibris

1. Копируем утилитку Facetool 1.1 в папку с Героями
2. Проверям, чтобы был установлен Эквилибрис самой свежей версии.
3. Запускаем утилитку. При необходимости указываем путь к файлу equi.h4r
4. Видим стандартную таверну, со всеми героями.
5. Выбираем того героя, который нам нравится меньше всего.
6. Вне утилитки подбираем лицо, которое бы бы хотели видеть у этого героя.
7. В меню Edit выбираем пункт "Copy template ring to clipboard".
8. Выставляем цветное кольцо в любимый графический редактор и комбинируем его с лицом из п.6. - чтобы нужное лицо появилось на месте черного круга
(лично я проделал п.6-8 с помощью Paint, ACDSee Photo Enhancer и MS Powerpoint, хотя по правильному надо бы брать Photoshop или типа того - из за использования некузявых тулов у меня вокруг портрета героя остались черные точечки).
9. Удостоверяемся, что размер картинки соответствует оригинальному - 82*82 пиксела.
10. Копируем новое лицо героя в буфер обмена
11. В утилитке в меню edit выбираем пункт Paste Portrait from Clipboard
12. Меняем имя и биографию героя на нажную.
13. Нажимаем кнопку с "галочкой".
14. Повторяем пп 5-13 пока не надоест.
15. Закрываем утилитку.
16. При запуске игры будут доступны герои с новыми лицами и биографиями - ессно, вместо старых.

В папке Data создастся файл portraits.h4r, его можно отправить другу и тогда у него тоже появится новый герой.
Всем привет! Надеюсь тут есть кто живой ^.^

Собственно проблема в пункте 11 - при вставке выдаёт сообщение "can't paste portrait, invalid image in chipboard". Два дня пробывала всё: и заново установить как игру так и FaceTool (причём брала ФТ с разных сайтов, мало ли), и снести всю инфу о homm4 и экви, даже бегала с бубном вокруг компа - не хочет и всё. Картинки делала в фотошопе (собственно одна из них на моей авке как пример), потом думала может проге что попроще надо (или я фоны свожу как-то коряво в фотошопе :roll: ) - сделала в паинте - результат один. Провела эксперимент - скопировала кружок и сразу как портрет вставила обратно - пошёл, взяла тот же кружок вставила в паинт/фотошоп и просто сохранила не меняя ничего - опять та же ошибка. Что делать и в чём может быть проблема? Я вроде не глупая с компом на "ты" (моды делала для Морровинда когда-то, карты для героев 3) могу комп разобрать и собрать ;D , а в такой пустяковой проблеме туплю, уже зарегалась на форуме только чтобы разобраться, потому что в инете есть только один пост с этой проблемой и на него так и не ответили (надеюсь что на мой ответят :roll: )

P.S. Windows 7, Homm 4 (TGS, WoW, Экви 3.55), Face_Tool 1.1

Re: Утилиты FaceTool и H4 Facekit

Posted: Wed Mar 15, 2017 21:23
by Max_HMMI
2Инга:
Вставляемый рисунок в формате RGB?

Re: Утилиты FaceTool и H4 Facekit

Posted: Thu Mar 16, 2017 01:16
by Инга
Max_HMMI wrote: Wed Mar 15, 2017 21:23 2Инга:
Вставляемый рисунок в формате RGB?
Да, 8 бит (делала 16 тоже - без толку), PNG

Re: Утилиты FaceTool и H4 Facekit

Posted: Mon Mar 20, 2017 21:41
by Max_HMMI
А если 32?

Re: Утилиты FaceTool и H4 Facekit

Posted: Sun Apr 16, 2017 23:50
by Karmakeld
(Переведено) @Inga, обязательно используйте формат bmp. Использование изображений BMP не должно вызывать проблем.