Новые монстры

Все об аддоне - обсуждение, баги, FAQ, список изменений и многое другое.
Post Reply
LordChar
Level 3 Hero
Level 3 Hero
Posts: 27
Joined: Thu Nov 09, 2006 23:28
Location: интернет ))

Новые монстры

Post by LordChar »

Будут ли создаваться новые монстры?Такой темы я что-то не заметил, а хоца новых тварюк.
Last edited by LordChar on Thu Dec 14, 2006 20:50, edited 1 time in total.
Кто ходит в форум по утрам?Тот поступает мудро!
Ведь утром модеры все спят...И флудеров никто не баннит!
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

Наверно, плохо искал. Тема не новая.
Нет, пока не будут.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Fozzy
Level 9 Hero
Level 9 Hero
Posts: 148
Joined: Fri May 06, 2005 07:50

Post by Fozzy »

2 LordChar:
ты представляешь себе какой это труд? здесь мало идеи, нужно ведь прорисовать анимацию каждое движение, да к тому же с нескольких ракурсов! хотя если у тебя есть что-нить готовое, я думаю команда экви вряд ли тебе откажет ;)
Name
Level 17 Hero
Level 17 Hero
Posts: 643
Joined: Fri Apr 29, 2005 09:50
Location: 71-й регион

Post by Name »

прорисовать анимацию каждое движение, да к тому же с нескольких ракурсов!
Дело не только в этом, если правильно помню для одного юнита все это уже есть. Просто количество монстров в игре четко прописано, и изменение сего - масса работы, а поскольку задача не первоочередная, то... В общем просто рук не хватает - программеры нужны. Кажись так :)
LordChar
Level 3 Hero
Level 3 Hero
Posts: 27
Joined: Thu Nov 09, 2006 23:28
Location: интернет ))

Post by LordChar »

Жалко. Хотелось бы монстрика нового! Лан, нет так нет.
Кто ходит в форум по утрам?Тот поступает мудро!
Ведь утром модеры все спят...И флудеров никто не баннит!
User avatar
Илья
Level 10 Hero
Level 10 Hero
Posts: 176
Joined: Mon Oct 20, 2008 01:02

Post by Илья »

Image

http://img-fotki.yandex.ru/get/5503/145 ... 3e53f72c_M

Существует исключительно в виде концепта, за основу была взята модель из WC3FT. Ссыль ведет к гифке с этим пауком.
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

Здорово! Сам сделал?
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
Илья
Level 10 Hero
Level 10 Hero
Posts: 176
Joined: Mon Oct 20, 2008 01:02

Post by Илья »

Паука и его движения я не делал, мой труд был вложен только в создание групп анимационных картинок. Иными словами, из имеющейся ЗД модели монстра я создал материал для внедрения этого монстра в геройскую изометрию, а эту гифку смастерил для наглядности. Это впрочем не означает, что при необходимости нельзя будет задать собственноручно созданную анимацию какой либо модели, просто создание качественных и реалистичных движений порой требует гораздо больше труда и умения, чем создание статичной модели.
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Илья wrote:Image

http://img-fotki.yandex.ru/get/5503/145 ... 3e53f72c_M

Существует исключительно в виде концепта, за основу была взята модель из WC3FT. Ссыль ведет к гифке с этим пауком.
Не открывается. :(
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
Илья
Level 10 Hero
Level 10 Hero
Posts: 176
Joined: Mon Oct 20, 2008 01:02

Post by Илья »

User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Паука реально внедрить в мод?
User avatar
Илья
Level 10 Hero
Level 10 Hero
Posts: 176
Joined: Mon Oct 20, 2008 01:02

Post by Илья »

CTPAHHuK
Мне видится, что внедрить любую анимации путем замены существующей не составит никакого труда, при условии наличия инструментов или/и алгоритма внедрения графики в игру. Для движка игры пезант и останется пезантом (в плане наименования всего что с ним связано) но его статы, отображаемое имя, графика и навыки, будут те, что нужны нам.

А вот добавить существо, замок или школу магии на текущий момент не представляется возможным в силу "быдло" кода екзешника четверки, в котором, вместо прикрученных счетчиков и выноса игровых элементов в игровые же архивы, прописан код плана: крича_1, крича_2... замок_1, замок_2 и т.д. Впрочем и это можно обойти с помощью эмуляции к примеру, но учитывая угасающий интерес к игре, надежд на работы в этом направлении почти нет.
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Шикарный паук! Но заменять тоже никого не хочется...
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

CTPAHHuK wrote:Паука реально внедрить в мод?
Илья прав. Если бы было можно, лич был бы первым. В прошлый раз лича сделали из спрайта, по-моему.

Конечно, можно пожертвовать кем-то, типа троглодита, но мне тоже жалко. Все кричи очень своеобразные, даже зомби с мумией.

Можно попробовать составить антирейтинг крич. Идея для новой темы!
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
Анастасия
Level 6 Hero
Level 6 Hero
Posts: 72
Joined: Sat Jul 06, 2013 16:33
Location: Москва

Post by Анастасия »

Всё-равно жалко. :cry:
Мне кажется, что никого убирать не стоит, ибо каждое существо в игре - часть этой игры, будь то троглодит, тролль или мумия с зомби.
Post Reply