Массовые заклинания у монстров

Все об аддоне - обсуждение, баги, FAQ, список изменений и многое другое.
Post Reply
User avatar
oxygen
Expert Wisdom
Expert Wisdom
Posts: 322
Joined: Tue May 03, 2005 16:58
Location: RUS, Moscow
Contact:

Массовые заклинания у монстров

Post by oxygen »

Массовые заклинания оно конечно здорово, но есть один нюанс. Выносить 24 джинна стало труднее чем 25+

потому что первым ходом джинны колдуют массовое рвение (mass fervor) или массовое замедление (mass slow) и тратят почти ВСЮ (!) ману. Далее прикрыться от айс болта, подождать пока они отиллюзятся или еще что-нибудь и они становятся беззащитными.

Не знаю как у остальных монстров с этим, но мое мнение, что массовые заклинания надо немного удешевить для монстров.
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.
User avatar
Lost
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 481
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:33
Location: Москва

Post by Lost »

Надо просто нормальный боевой АИ сделать :)
User avatar
oxygen
Expert Wisdom
Expert Wisdom
Posts: 322
Joined: Tue May 03, 2005 16:58
Location: RUS, Moscow
Contact:

Post by oxygen »

2 Lost:
а все равно. У них слишком мало маны остается чтобы хоть что-то серьезное сделать.
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.
User avatar
Lost
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 481
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:33
Location: Москва

Post by Lost »

2 oxygen:
У них слишком мало маны остается чтобы хоть что-то серьезное сделать.
Они просто не будут массовые заклы делать и все.
Шнуров
Expert Wisdom
Expert Wisdom
Posts: 316
Joined: Fri Apr 22, 2005 18:12
Location: Москва

Post by Шнуров »

А чего это не будут? :shock: Оччччень полезные они эти заклы... Ежели с умом конечно....
А я вот день рожденья не буду справлять....
User avatar
oxygen
Expert Wisdom
Expert Wisdom
Posts: 322
Joined: Tue May 03, 2005 16:58
Location: RUS, Moscow
Contact:

Post by oxygen »

Они просто не будут массовые заклы делать и все.
когда они в армии с другими юнитами - например Iron Man (титаны, наги и прочее) то очень даже полезно ;)
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.
User avatar
Lost
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 481
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:33
Location: Москва

Post by Lost »

2 oxygen:
когда они в армии с другими юнитами - например Iron Man (титаны, наги и прочее) то очень даже полезно
В том то и смысл АИ - решать когда это полезно, а когда нет. Если будет бесполезно делать - не будет делать.
User avatar
oxygen
Expert Wisdom
Expert Wisdom
Posts: 322
Joined: Tue May 03, 2005 16:58
Location: RUS, Moscow
Contact:

Post by oxygen »

ну и то хлеб :)
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.
master_of_shadows
Level 1 Hero
Level 1 Hero
Posts: 5
Joined: Fri May 13, 2005 14:52

Post by master_of_shadows »

Лучше всего, АИ отключить эти заклы, если возможно конечно. Он и так туп не в себя... ;D
...take a look at the sky, just before you die...
Fozzy
Level 9 Hero
Level 9 Hero
Posts: 148
Joined: Fri May 06, 2005 07:50

Post by Fozzy »

можно слегка модифицировать механизм действия заклинаний при переделки их на касание:
* добавим к дрейну в теперешнем виде еще 1 певого или второго уровня дрейн на касание - дествие: обычная рукопашная атака, но герой прибавляет к своим хит-поинтам половину нанесенног урона (как если бы был под действием вампирик тача) за цену заклининия 3-5 маны, если герой обладает гранматер комбат, то заклинание действует на обе атаки.(по цене 1ого). Давать по дефолту при одновременном знании ближнего боя и магии смерти (мона сделать доступным тока ассасину), при других - недоступно. Можно даже переделать вампиров дав им ману и это заклинание (убрать вампирскую атаку по дефолту), а при достижении достаточного колличества давать им обычный дрейн в качестве массового закла.
Post Reply